Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (614) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
igorich |
Дата 15.08.2019 - 10:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
товарищи, где можно посмотреть резинки (грипсы?) для менаток типа шифт-грип на ашанбайк Stern?
родные развалились от времени, надо что то делать |
Dark Archangel |
Дата 17.08.2019 - 18:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
любой ашано-магазин или обрезать ножницами/ножовкой по размеру, не? что-нибудь типа У них же недорого (300/400 р.) есть "эргономичные", правда насколько хороши и подойдут ли -- хз. |
||
igorich |
Дата 2.09.2019 - 19:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
Dark Archangel
не, я ж говорю - резинки для манеток но похоже что новые манетки покупать надо, таких запчастей на ашаны нет |
Dark Archangel |
Дата 2.09.2019 - 20:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
упс... извиняюсь, чутка неверно воспринял. Возможно на али есть, но при ценнике именно таких ревошифтеров в 300-500 р. (или ещё меньше у китайцев же) смысла особого нет. Предположу, что если там резинки умерли, то и пластиковые потроха расхерачены вдрызг. Но если хочется поизмываться над полутрупом -- может удобно будет обмоткой для руля замотать, китайская полиуретановая что-то около 100 р. за пару с затычками стоит, у нас мож раза в 1,5-2 подороже. Либо полоски кожи-нубука на... резиновый клей? эпоксидку? Это сообщение отредактировал Dark Archangel - 2.09.2019 - 20:08 |
||
igorich |
Дата 3.09.2019 - 09:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
Dark Archangel
да не, потроха там целы. резинка от времени стала расслаиваться. велик практически не ездил. но ты прав, проще дешманские манетки целиком поставить, чем резинки по миру подбирать. Велик продаю, думаю покупатели не оценят моё рукоделие с обмотками =) |
a.lukyanov |
Дата 9.09.2019 - 09:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Пользователь №: 143299 Регистрация: 5.09.2013 - 10:35 |
Если меня спросят, о каком велосипеде я мечтаю, то я скажу: я мечтаю о велосипеде, который не надо обслуживать. То есть о таком велосипеде, на котором можно было бы просто ездить много лет, и при этом чтобы ничего не ломалось, не шаталось, не скрипело и не стучало. Вот.
|
posean |
Дата 9.09.2019 - 09:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 37190 Регистрация: 30.03.2009 - 23:02 |
Ну это же скучно!
|
Dark Archangel |
Дата 9.09.2019 - 10:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
если катать пару км на выходных в хорошую погоду по парку за пивом при весе до 50-60 кг, любой настроенный хардтейл/ригид прослужит годы без обслуживания, даже бюджетненький |
||
a.lukyanov |
Дата 9.09.2019 - 11:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Пользователь №: 143299 Регистрация: 5.09.2013 - 10:35 |
Слишком суровые ограничения. |
||
Dark Archangel |
Дата 9.09.2019 - 13:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
А остальное, даже самое-самое, всё равно надо с определённой периодичностью обслуживать. Так что с ограничениями -- мечты сбываются, без -- остаётся лишь мечтать.
ЗЫ. предположу, что если сделать вел из пары колёс от вагона, куска рамы от него же и шатуны прям на колёса приделать -- будет что-то близкое к желаемому. |
a.lukyanov |
Дата 9.09.2019 - 15:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Пользователь №: 143299 Регистрация: 5.09.2013 - 10:35 |
Не думаю, что всё так плохо. Например, проблема поломки спиц решается установкой спиц толщиной 3 мм. Они есть в продаже. Что мешает их ставить прямо с завода, хотя бы на заднее колесо? Чтобы подшипники не разваливались, их надо делать в 1,5—2 раза больше по диаметру, соответственно с более крупными шариками. И защищать от проникновения грязи с помощью сальников, как на мотоцикле. Некоторые жалуются, что на велосипедах с трещоткой гнётся задняя ось. Ну и сделать её в 1,5 раза толще — вряд ли кому тогда удастся её погнуть, даже в самом диком прыжке. Конечно, такой велосипед будет тяжелее и ехать будет тоже немножко тяжелее. Но я всё же предпочёл бы именно его. |
||
Dark Archangel |
Дата 9.09.2019 - 20:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
сразу видно неофита) Всё ужо флужено и перефлужено. Если коротенько по спицам и прочему, то вижу сейчас где-то следующим образом. Беру пока за стартовую аксиому, что железо подбирается исходя из особенностей ездока и сферы применения. При любом использовании можно подобрать требуемый баланс веса и прочности. Небесплатно, но можно. Если условно разграничить применение как дорога-шоссе, ситибайк-туринг, AM, fat (DH, полагаю вне темы), то будет видно, что есть терпимые по весу и ресурсу компоненты. Небесплатные и не всегда по сто рублей пучок, но есть. По примерам. проблема поломки спиц решается использованием нормальных ободов, нормальных спиц и нормальной сборкой. Ну и подбором всего этого под решаемые задачи. Мелкие подшипники 6000/6002 по спекам держат осевую нагрузку до двух тонн и радиальную 0,75 от осевой. Или что-то около. Нафига их делать больше? Насыпь нормальная тоже в общем-то живёт и здравствует. Уплотнители? Есть, обеспечивающие более чем сносную изоляцию для ежедневных городских и окологородских покатушек и дающие минимальное сопротивление качению. Гнущаяся задняя ось на велах с трещёткой -- с учётом того, что трещётка осталось как самое днище, ничего удивительного. "Сделать в полтора раза толще" -- ну ч0-та типа сделано, 142x12 thru-axle. Только к велам с трещёткой это уже не имеет никакого отношения. --- Забыл. И всё равно в любом случае остаются открытые механизмы (цепь, звёзды, переключатели, тормоза, тросики-рубашки), требующие регулярного обслуживания и замены. Планетарки (хоть со стороны каретки, хоть со стороны втулок), вариаторы также требуют обслуживания. Не очень частого при использовании по назначению, но требуют. Остаться на синглах-фиксах -- это отдельная тема, формально красивая, фактически не очень на мой взгляд пригодная. Это сообщение отредактировал Dark Archangel - 9.09.2019 - 20:20 |
||
a.lukyanov |
Дата 10.09.2019 - 09:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Пользователь №: 143299 Регистрация: 5.09.2013 - 10:35 |
1. «Подбор железа исходя из...» как раз и приводит к тому, что у велосипеда банально нет запаса прочности, и при любом отклонении от заданных условий эксплуатации ему приходит кирдык.
2. Не обольщайтесь тем, что мелкие подшипники держат нагрузку в две тонны — они при этом быстро изнашиваются. А сделайте подшипники в 2 раза больше — и износ уйдёт в область погрешности измерений. 3. Цепные передачи — это отстой, хоть на велосипедах, хоть на мотоциклах. Вал с шестерёнками гораздо лучше (хотя и дороже). А переключать передачи лучше с помощью нормальной коробки передач. 4. С тросиками и тормозами всё то же самое — если что-то быстро изнашивается и ломается, то его надо делать более массивным. Пора уходить от стереотипа, что велосипед — это обязательно что-то хлипкое. 5. У меня есть два велосипеда — один с переключением передач, другой классический односкоростной. Так вот, на односкоростном ездить комфортнее. На велосипеде с переключением постоянно щёлкаешь передачами туда-сюда, а на односкоростном просто едешь и ни о чём не думаешь. Конечно, односкоростной велосипед едет медленнее, зато я и устаю на нём меньше. |
Dark Archangel |
Дата 10.09.2019 - 11:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
1. На некоторых велах просто не проедешь там, где этот предел прочности будет достигнут. Влезь на том же шоссере с узкими покрыхами на подмокшую кк-трассу -- пойдёшь пешком, на сликах по грязи не особо комфортно педалить. 2. не "сделайте", а берите готовые dh-компоненты. Там как раз что на насыпи, что на промах прочности с запасом. Только нафига: безымянную переднюю на одном тыщ за 15 км так и не укатал, стандартную джойтек/формулу грохнул, покатав на перетянутой втули, до того навряд ли меньше прошла. Каретки без экстрима что под квадраты (bb-un26/54), что под hollow-tech (xt 8000) ходят подолгу, в том числе и у походников.. 3. Цепь отцтой или не отстой -- вопрос второй, на данный момент оно обеспечивает приличный КПД, ресурс и стоит достаточно бюджетно для широких слоёв населения. Пинионы с рамами доступны, только посильны ли они рядовому катальцу? да и нужны ли? 4. о5 же это не "надо делать", это можно уже хоть сейчас замутить на мотоциклетных-мопедных компонентах, кто ж мешает. Даже кастомную раму заказать, благо по России есть несколько спецов-контор, которые этим занимаются. Только из-за сильно большего веса (20 кг? 30 кг?) сносно будет работать лишь на треке. В динамике с остановками и спусками-подъёмами это будет неюзабельно. 5. За себя скажу, что при переключении не думаю. Тяжеловато крутить -- передачу вниз, забалтываться начинаю -- передачу вверх. Всё. При чуть более дальних поездках рука устаёт, конечно, грип-шифт крутить или триггером щёлкать, а на дуалах оказалось вообще комфортно и ненапряжно. ИМХО, колени стоят дороже, чем возможность "не думать" или изящество фикса-сингла. |
||
Jabberwocky |
Дата 10.09.2019 - 13:42
|
||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Наверно то, что проблема поломки спиц не зависит от толщины этих самых спиц.
А здесь достаточно соблюдать технологию производства. Если элементы подшипника не обработать термически их можно увеличить хоть в 4 раза пользы не будет. |
||||
Страницы: (614) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)