Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (53) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roxation |
Дата 27.06.2007 - 01:12
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
ООО....Как жаль!!! А мож не насовсем?...значит, через Профинтерн в Новодашково никак теперь |
||
Strannik |
Дата 27.06.2007 - 17:07
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
anka1010
Я с 2-го июля в отпуске, можно съездить. |
Александр М. |
Дата 4.07.2007 - 01:53
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Как это ни странно, переправа ожила! С 1 июля (возможно, несколько раньше -- 28-29 июня) запустили нанятый аж в Череповце переправный теплоходик типа "ПС", который перевозит только людей. Автомобили, в отличие от прежних лет -- только в объезд, через Ярославль. |
||||
Roxation |
Дата 10.07.2007 - 03:15
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 | |
ASudakov |
Дата 10.07.2007 - 06:55
|
Unregistered |
Roxation
продублирую своё сообщение из велопокатушек - был там 8 июля |
|
Roxation |
Дата 11.07.2007 - 01:35
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
ASudakov
Огромное человеческое спасибо ! |
РАдость |
Дата 11.07.2007 - 08:20
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Съездили уже?.. Или можно примазаться? |
||
Strannik |
Дата 11.07.2007 - 22:53
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
РАдость
С погодой не везет, не ездили. А что, есть желание? |
anka1010 |
Дата 12.07.2007 - 05:45
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Радость, не ездили (кудыужтам, изпод работы головы не могу поднять )
примазаться можно - тебе - всегда ток в эти вых. у мя выезд в обязательном порядке а в след. - мона обсудить и выехать в Профинтерн |
Strannik |
Дата 13.07.2007 - 22:04
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
РАдость
anka1010 какие предложения? |
anka1010 |
Дата 13.07.2007 - 23:56
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
предложения на вых. через две недели)
|
Strannik |
Дата 14.07.2007 - 19:06
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
anka1010
всё возможно |
Степан Капуста |
Дата 12.08.2007 - 22:07
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
И на правом берегу (который раньше был Костромской губернией) тоже много чего интересного... Особенно если снести виллы понаехавших мАсквичей... Хотя бОльшая часть всего этого ушла под воду, можно найти, напр., насыпь узкоколейной железной дороги из Новодашково (идти от переправы вниз по Волге, осенью 2003 года еще была видна). |
||
Александр М. |
Дата 13.08.2007 - 00:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
А куда шла узкоколейка? В какие годы она работала? Что по ней возили? Вообще -- что Вам о ней известно? И как далеко от переправы можно найти ее следы -- километр, два, десять?.. Далеко ли от берега? |
||
Степан Капуста |
Дата 13.08.2007 - 01:36
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Александр М.:
Волга в тех местах до пуска Городецкой плотины была раза в 2 уже. На правом берегу было довольно развитое промышленное производство - лесопилки, крахмало-паточное производство, кузницы и т. д. Железная дорога точно была от Новодашково через лагерь Политеха, Ульково до старых кузниц Черной Заводи. Дальше - облом, Черная речка - мост через нее так и не построили (а надо было). Выше Новодашково - фиг знает, скорее всего, была и шла так же по берегу Волги до Бабаек. Работала она до начала 1960-ых - тогда ее просто смыло в Волгу, рельсы - в металлолом, шпалы - либо на дрова, либо на строительство домов. Примерно тогда же партия решила убрать все промышленные предприятия, и оставить только завод на Профинтерне, а население загнать в колхоз и заставить выращивать кукурузу. Итог: тысячи людей ломанулись в Кострому и Ярославль, а чтобы создать видимость успеха коммунистических идей в области сельского хозяйства, в колхоз начали присылать отсидевших свое зэков, которым запретили селиться в областных центрах - такой вот ярославско-костромской "101-ый километр". Как после этого стала кукуруза расти, думаю, всем понятно. Вторая (возможно, и третья и т. д.) ветка шла в леса между Новодашковым, Ульковым и Черной заводью. Применялась, в основном, для вывоза торфа и древесины. Торф дальше переправляли на левый берег и по "настоящей" ж/д везли на Ляпинку. Есть мои личные предположения, что эту самую дорогу использовали и военные для каких-то своих нужд (там рукой подать до "лагерей" современных КВВКУВХЗ и ярославских фиников, а какие же военные откажутся от халявного использования гражданской инфраструктуры), плюс в годы войны была учебка по подготовке солдат с отвратной дисциплиной - курсанты на стрельбах частенько друг друга мочили и по-тихой в лесах закапывали. Когда построили: честно - не знаю. В 1930-ые уже была. Возможно, строили еще до Октябрьского переворота на частные деньги. Тяга - паровая машина, дрезины. Как найти - у дебаркадера современной переправы съезжаем вниз с насыпи, проезжаем с километр до места, где раньше стоял дебаркадер переправы (там и была перевалка торфа). Дальше можно найти небольшое странное возвышение на самом берегу между водой и соснами, хотя, по логике, берег должен идти вниз. Сосны были посажены как раз после разбора ж/д. Если надо - попробую найти фотки, если я тогда сфоткал. Хинт: чтобы добраться нужен классический УАЗик, Рейндж Ровер или Гелендеваген. На остальном ехать крайне не рекомендуется. :-) Еще вопросы?.. |
Страницы: (53) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)