Ярославль


Страницы: (53) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

красный профинтерн

Нэцке
Дата 13.05.2008 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





_ИгМа, спасибо огромное !

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_ИгМа
Дата 13.05.2008 - 22:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 15112
Регистрация: 13.02.2007 - 12:11





вот такой домашний театр. это вид со второго этажа, по бокам балконы. ну чем не настоящий театр.

user posted image
PM
Top
ASudakov
Дата 31.05.2008 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:43
Top
Степан Капуста
Дата 1.06.2008 - 00:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (ASudakov @ 1.06.2008 - 00:39)
паром ходит, и весьма неплохой! ниже он сам, его интерьер и расписание





Практически такой же антиквариат... Только покрашенный :-)
PM
Top
ASudakov
Дата 1.06.2008 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:43
Top
Степан Капуста
Дата 1.06.2008 - 01:05
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





ASudakov
МО-116 - 1964 года. Я к тому, что оба проекта - 792 ("старый" ПС) и 839 ("новопригнанный" МО) - 1959 года :-)
PM
Top
Степан Капуста
Дата 1.06.2008 - 01:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Да, о комфорте. "Старый" ПС - это судно исключительно для работы на переправах, поэтому там комфорта быть не может в принципе - пассажир находится на судне 5-15 минут, и много народа на него посадить не имеет смысла, ибо на переправах важна частота. "Новый" МО - судно для обслуживания пригородных линий, там пассажир находится на судне по несколько часов...
PM
Top
ASudakov
Дата 1.06.2008 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44
Top
Александр М.
Дата 1.06.2008 - 12:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Степан Капуста
Цитата
на переправах важна частота.

Вот её-то как раз и не наблюдается. 4 рейса в день -- это не переправа, это слёзы... Даже прошлогодний ПС-442 делал 7 рейсов. Впрочем, учитывая хроническую невезучесть профинтерновской переправы, на которой флот меняется ежегодно (!), даже эти 4 рейса -- божья благодать...
Впору ставки делать -- проработает ли МОшка больше одной навигации или на будущий год сбежит (сгорит, утонет)... sad.gif

ASudakov
Цитата
и люди довольны.

При хронической невезучести люди будут довольны и счастливы, даже если их будут перевозить на плоту из фанеры и пластиковых бутылок (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!)

Цитата
в конце концов, не на воздушной же подушке перевозить по 5 человек на расстояние 1 км.

А что! В Тутаеве "Заря" работала. Тоже, между прочим, вполне подходящее для переправы судно -- никаких причалов не надо. Был бы берег пологий -- она половиной корпуса на него выпрыгивает. Садиться удобно, как в автобус!
Конечно, там она не 5 человек возила, а на полную вместимость работала, наряду с грузовым паромом, который тоже людей перевозил. Вдвоём они обеспечивали 30-минутный интервал. Вот где была частота!

Но даже и 5 человек -- это тоже люди! И они не виноваты, что стали жертвами непродуманного административно-территориального деления, когда район поделен на две части "великой русской рекой", преодолеть которую труднее, чем протекающий по гос.границе Амур mad.gif

Если есть на форуме постоянные жители Красного Профинтерна (либо просто люди, тесно связанные с эти посёлком и достаточно информированные о проблемах его жителей), постарайтесь, пожалуйста, ответить на один вопрос:
Какова потребность среднестатистического жителя Кр.Профинтерна в поездках в райцентр Некрасовское?
Только прошу оценить именно потребность в поездках, а не фактическую частоту его поездок туда. Поскольку одно отличается от другого так же, как "хочу" от "могу". "Могу" -- это, как Вы понимаете, та самая переправа, которая то есть, то нет, то неизвестно, будет ли вообще, а также почти 100-вёрстная кругосветка через Ярославль, при вдесятеро меньшем расстоянии по прямой. "Могу" -- это целый день, затрачиваемый даже на самое пустяковое получасовое дело. "Могу" -- это, в конечном итоге, все "хочу", многократно откладываемые и накапливаемые, чтобы всё сделать за один раз, хотя при нормальной жизни (т.е. при нормальной транспортной доступности) они могли и должны бы решаться просто по мере их возникновения (как в городе).
По большому счёту, это та потребность, которую обязана учитывать и удовлетворять районная власть, раз уж она управляет такой территорией на двух берегах большой реки.
PM
Top
ASudakov
Дата 1.06.2008 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44
Top
Александр М.
Дата 2.06.2008 - 04:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата
и что изменилось бы, принадлежи Кр.Профинтерн например к Даниловскому району, переправа стала бы не нужна?

Сейчас есть прямой автобус Профинтерн -- Данилов? Нет!
А он кому-то нужен? <... !> Вот и переправа будет им так же "нужна", как сейчас -- автобус на Данилов.
Да и не агитирую я за передачу некрасовского левобережья в другой район! От перекройки районов будет больше минусов, чем плюсов...

Цитата
Цитата
Какова потребность среднестатистического жителя Кр.Профинтерна в поездках в райцентр Некрасовское?

там вообще-то автобусы ходят в Ярославль. думаю, сами можете оценить скорость и удобство проезда до Ярославля и до Некрасовского.

Про автобусы -- Вы не поверите -- я в курсе! rolleyes.gif
Как и про то, что население Профинтерна больше ориентировано на областной центр, чем на районный.
Но я, вообще-то, спрашивал про потребность в поездках в Некрасовское, а не о способах проезда.
Способ же ясен -- доезжаем до Ярославля, пересаживаемся на городской автобус/маршрутку, доезжаем до автовокзала, там ещё один автобус, уже до Некрасовского. 3 часа в лучшем случае! Обратно -- тот же набор транспортных средств, в обратном порядке! Лично мне, как любителю общественного транспорта, такая поездка -- сплошное удовольствие! Однако, сомневаюсь, что таких любителей на Красном Профинтерне много... А уж в каких выражениях не-любители оценят такие "скорость и удобство" -- догадаться нетрудно...
PM
Top
ASudakov
Дата 2.06.2008 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М и Судаков.
Последне китайское - тема про историю. про паромы и пути попадания в Некрасовское - пишите пожалуйста в другой теме.


no problems

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44
Top
Анд
Дата 2.06.2008 - 18:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





_ИгМа
Посмотрел на фотографии и прямо сердце сжалось, особенно вид на сцену с балкона, в памяти ещё тот клуб из советских времён.
Очень жаль, когда там была школа, я в ней учился несколько лет, в клубе показывали кино и работала библиотека.
Даже не верится, ещё совсем недавно (лет 15 назад smile.gif )всё было цело.
Часто вижу это здание, но изнутри с тех времён впервые.

Почитал тему, много очень откровенных фантазий типа - три подземных хода, один из которых до Бора smile.gif, если учесть, что до Бора 4 км. и в те времена там были сплошные болота, то такие заявления вызывают улыбку.
Правда один точно есть, но он технический из цеха в цех длинной метров 200, по нему раньше шли трубы с крахмальным молочком. Как то его раскапывали, сооружение очень добротное, арочного типа из красного кирпича, в высоту метра два.
По зданиям: слева на право - рядом с замком так называемый дом ИТРов т.е. в нём жили инженерно-технические работники, дальше замок, ещё правее через метров 500 пятиэтажный сорокаквартирный дом, как здесь выразились, в те времена "элитное жильё" жить в нём тогда было большая удача. Через дорогу на Бор в метрах пятидесяти, где сейчас стоят два магазина на повороте, стоял ещё один особняк, так называемая "розовая дача", от неё остался лишь фонтан перед магазином.

Это сообщение отредактировал Анд - 18.06.2008 - 21:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arven65
Дата 21.09.2008 - 20:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13686
Пользователь №: 33072
Регистрация: 21.09.2008 - 00:40





Сегодня побывала в замке, точнее возле него. Внутрь не попала, хотя по второму этажу бегали байкеры)))

Ребята, а можете скинуть старые фотографии..или план здания?
Пожалуйста)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 6.10.2008 - 16:30
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





вчера проезжали мимо замка. на балконе обнимались какие-то безумные подростки. безумные потому что получить по голове балкой наверное не прикольно. какие выводы? да бог его знает. полагаю, что при желании в замок попасть можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (53) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru