![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (53) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Нэцке |
Дата 13.05.2008 - 08:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
_ИгМа, спасибо огромное !
|
_ИгМа |
Дата 13.05.2008 - 22:07
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 477 Пользователь №: 15112 Регистрация: 13.02.2007 - 12:11 ![]() | |
ASudakov |
Дата 31.05.2008 - 23:39
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:43 |
|
Степан Капуста |
Дата 1.06.2008 - 00:08
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Практически такой же антиквариат... Только покрашенный :-) |
||
ASudakov |
Дата 1.06.2008 - 00:25
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:43 |
|
Степан Капуста |
Дата 1.06.2008 - 01:05
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
ASudakov
МО-116 - 1964 года. Я к тому, что оба проекта - 792 ("старый" ПС) и 839 ("новопригнанный" МО) - 1959 года :-) |
Степан Капуста |
Дата 1.06.2008 - 01:09
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Да, о комфорте. "Старый" ПС - это судно исключительно для работы на переправах, поэтому там комфорта быть не может в принципе - пассажир находится на судне 5-15 минут, и много народа на него посадить не имеет смысла, ибо на переправах важна частота. "Новый" МО - судно для обслуживания пригородных линий, там пассажир находится на судне по несколько часов...
|
ASudakov |
Дата 1.06.2008 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44 |
|
Александр М. |
Дата 1.06.2008 - 12:53
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
Степан Капуста
Вот её-то как раз и не наблюдается. 4 рейса в день -- это не переправа, это слёзы... Даже прошлогодний ПС-442 делал 7 рейсов. Впрочем, учитывая хроническую невезучесть профинтерновской переправы, на которой флот меняется ежегодно (!), даже эти 4 рейса -- божья благодать... Впору ставки делать -- проработает ли МОшка больше одной навигации или на будущий год сбежит (сгорит, утонет)... ![]() ASudakov
При хронической невезучести люди будут довольны и счастливы, даже если их будут перевозить на плоту из фанеры и пластиковых бутылок (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!)
А что! В Тутаеве "Заря" работала. Тоже, между прочим, вполне подходящее для переправы судно -- никаких причалов не надо. Был бы берег пологий -- она половиной корпуса на него выпрыгивает. Садиться удобно, как в автобус! Конечно, там она не 5 человек возила, а на полную вместимость работала, наряду с грузовым паромом, который тоже людей перевозил. Вдвоём они обеспечивали 30-минутный интервал. Вот где была частота! Но даже и 5 человек -- это тоже люди! И они не виноваты, что стали жертвами непродуманного административно-территориального деления, когда район поделен на две части "великой русской рекой", преодолеть которую труднее, чем протекающий по гос.границе Амур ![]() Если есть на форуме постоянные жители Красного Профинтерна (либо просто люди, тесно связанные с эти посёлком и достаточно информированные о проблемах его жителей), постарайтесь, пожалуйста, ответить на один вопрос: Какова потребность среднестатистического жителя Кр.Профинтерна в поездках в райцентр Некрасовское? Только прошу оценить именно потребность в поездках, а не фактическую частоту его поездок туда. Поскольку одно отличается от другого так же, как "хочу" от "могу". "Могу" -- это, как Вы понимаете, та самая переправа, которая то есть, то нет, то неизвестно, будет ли вообще, а также почти 100-вёрстная кругосветка через Ярославль, при вдесятеро меньшем расстоянии по прямой. "Могу" -- это целый день, затрачиваемый даже на самое пустяковое получасовое дело. "Могу" -- это, в конечном итоге, все "хочу", многократно откладываемые и накапливаемые, чтобы всё сделать за один раз, хотя при нормальной жизни (т.е. при нормальной транспортной доступности) они могли и должны бы решаться просто по мере их возникновения (как в городе). По большому счёту, это та потребность, которую обязана учитывать и удовлетворять районная власть, раз уж она управляет такой территорией на двух берегах большой реки. |
||||||
ASudakov |
Дата 1.06.2008 - 21:19
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44 |
|
Александр М. |
Дата 2.06.2008 - 04:14
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
Сейчас есть прямой автобус Профинтерн -- Данилов? Нет! А он кому-то нужен? <... !> Вот и переправа будет им так же "нужна", как сейчас -- автобус на Данилов. Да и не агитирую я за передачу некрасовского левобережья в другой район! От перекройки районов будет больше минусов, чем плюсов...
Про автобусы -- Вы не поверите -- я в курсе! ![]() Как и про то, что население Профинтерна больше ориентировано на областной центр, чем на районный. Но я, вообще-то, спрашивал про потребность в поездках в Некрасовское, а не о способах проезда. Способ же ясен -- доезжаем до Ярославля, пересаживаемся на городской автобус/маршрутку, доезжаем до автовокзала, там ещё один автобус, уже до Некрасовского. 3 часа в лучшем случае! Обратно -- тот же набор транспортных средств, в обратном порядке! Лично мне, как любителю общественного транспорта, такая поездка -- сплошное удовольствие! Однако, сомневаюсь, что таких любителей на Красном Профинтерне много... А уж в каких выражениях не-любители оценят такие "скорость и удобство" -- догадаться нетрудно... |
||||||
ASudakov |
Дата 2.06.2008 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
Александр М и Судаков.
Последне китайское - тема про историю. про паромы и пути попадания в Некрасовское - пишите пожалуйста в другой теме. no problems Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.06.2008 - 22:44 |
|
Анд |
Дата 2.06.2008 - 18:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 31301 Регистрация: 2.06.2008 - 17:50 ![]() |
_ИгМа
Посмотрел на фотографии и прямо сердце сжалось, особенно вид на сцену с балкона, в памяти ещё тот клуб из советских времён. Очень жаль, когда там была школа, я в ней учился несколько лет, в клубе показывали кино и работала библиотека. Даже не верится, ещё совсем недавно (лет 15 назад ![]() Часто вижу это здание, но изнутри с тех времён впервые. Почитал тему, много очень откровенных фантазий типа - три подземных хода, один из которых до Бора ![]() Правда один точно есть, но он технический из цеха в цех длинной метров 200, по нему раньше шли трубы с крахмальным молочком. Как то его раскапывали, сооружение очень добротное, арочного типа из красного кирпича, в высоту метра два. По зданиям: слева на право - рядом с замком так называемый дом ИТРов т.е. в нём жили инженерно-технические работники, дальше замок, ещё правее через метров 500 пятиэтажный сорокаквартирный дом, как здесь выразились, в те времена "элитное жильё" жить в нём тогда было большая удача. Через дорогу на Бор в метрах пятидесяти, где сейчас стоят два магазина на повороте, стоял ещё один особняк, так называемая "розовая дача", от неё остался лишь фонтан перед магазином. Это сообщение отредактировал Анд - 18.06.2008 - 21:26 |
arven65 |
Дата 21.09.2008 - 20:24
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13908 Пользователь №: 33072 Регистрация: 21.09.2008 - 00:40 ![]() |
Сегодня побывала в замке, точнее возле него. Внутрь не попала, хотя по второму этажу бегали байкеры)))
Ребята, а можете скинуть старые фотографии..или план здания? Пожалуйста) |
shurka |
Дата 6.10.2008 - 16:30
|
![]() великодушная императрица солнечной системы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 ![]() |
вчера проезжали мимо замка. на балконе обнимались какие-то безумные подростки. безумные потому что получить по голове балкой наверное не прикольно. какие выводы? да бог его знает. полагаю, что при желании в замок попасть можно.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)