Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не продают по цене на ценнике, что делать?

lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброе время суток, вопрос такой:

В выходные был с женой на всполинском поле, в магазине фурнитуры M&F, там присмотрели ручки для мебели, обратились к продавцу, что бы нам их выписали, на что получили ответ, что они теперь стоят в 3 раза дороже, а ценник забыли поменять. Мы обратили их внимание, что по закону, они обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике, на что продавец сказала, что ей надо посоветоваться с директором. На вопрос, "А что, директора подскажет нарушать закон или нет" продавец уклонилась от ответа. Через 10 мин, она вернулась и сказала, что они не могут продать по цене, которая указана на ценнике и на вопрос "То есть вы нарушаете закон?" нам ответили "ДА". Как быть в такой ситуации, что делать дальше?
Top
izzi
Дата 14.06.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












В такой ситуации сразу фотографирую ценник.
После этого все всегда соглашаются продать по цене на ценнике.
Top
lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня раньше всегда соглашались при упоминании о законе, давайте допустим, что они не испугались фотографирования, как по закону здесь поступить можно ибо такие ситуации случаются в нашей жизни часто?
Top
izzi
Дата 14.06.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












lightdarkgod, тогда наверное сфоткать чек рядом с ценником и подать в суд на компенсацию (вроде как по делам о ЗПП госпошлина не уплачивается). ну и жалобу в Роспотребнадзор.
Top
lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












цена вопроса не та, что бы в суд идти, тем более мы не стали покупать, гордо удалившись. Я еще раз повторюсь, меня интересует то, как по закону я должен поступить при таких обстоятельствах, а то, как наверно, я сам пофантазировать могу.
Top
izzi
Дата 14.06.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












lightdarkgod, "на месте" только сразу звонить в Роспотребнадзор и описывать происходящую ситуацию. После этого, если магазин отказывается продавать товар поуказанной на ценнике цене, вы можете или уйти ничего не купив, либо как я уже писала выше покупать по действующей на кассе цене и возмещать разницу через суд или в досудебноми порядке.
Top
lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 14.06.2011 - 16:29)
lightdarkgod, "на месте" только сразу звонить в Роспотребнадзор и описывать происходящую ситуацию. После этого, если магазин отказывается продавать товар поуказанной на ценнике цене, вы можете или уйти ничего не купив, либо как я уже писала выше покупать по действующей на кассе цене и возмещать разницу через суд или в досудебноми порядке.

Роспотребнадзор в выходные не работает, я пробовал дозвониться smile.gif хотел сегодня позвонить, но навалило работы, а когда выдалась свободная минутка, у них было занято. ПОпробую завтра дозвониться, отпишусь по результатам.
Top
Заечка
Дата 14.06.2011 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.76.rospotrebnadzor.ru/Forma_priema.htm

Вдруг пригодится. Там же и номер горячей линии указан.
Top
Red Bull
Дата 14.06.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












если не стали покупать, то никак
Top
Godzy
Дата 14.06.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Варианта три:
1. Плюнуть и уйти;
2. Сфотографировать ценники и написать жалобу в Роспотребнадзор, на покупку также плюнуть и уйти;
3. через суд требовать исполнения договора публичной оферты, т.е. понуждение продавца к заключению договора по цене указанной на ценнике или покупать по действующей цене и требовать также через суд возмещение разницы.
Скажу сразу, что третий путь не оправдает Ваших финансовых ожиданий и более того скорее всего для вас окажется убыточным, но получите моральное удовлетворение.
Самое оптимальное, как мне кажется и как видно не только мне, пойти прямо, то есть по 2 варианту - отказаться от покупки, но сделать продавцу "козью морду". даже если вы не сумели сфоткать ценники, представители Роспотребнадзора все равно обязаны отреагировать на ваше заявление и проверить данную организацию, параллельно можно аналогичное заявления закинуть в прокуратуру, для пущей острастки. серьезных последствий конечно ждать не стоит, штрафы в этой области минимальны, но нервы все равно продавцам попортите, чтобы впредь было неповадно.

Это сообщение отредактировал Godzy - 14.06.2011 - 20:30
Top
Red Bull
Дата 14.06.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












пока роспотребнадзор соберется на такую проверку они уже сто раз этот ценник перепишут
Цитата
параллельно можно аналогичное заявления закинуть в прокуратуру,

как все просто, закинуть в прокуратуру, как будто прокуратуре заняться нечем, кроме как цены на дверные ручки сличать.
Top
lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












ситуация предельна понятна теперь, буду фоткать ценник на будущее
Top
vo1d
Дата 14.06.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Если в роспотребнадзор обращаться, то в лучшем случае Вы получите более чем сомнительное моральное удовлетворение от какого-то там весьма мнимого ататат нерадивым продавцам по телефону от тётеньки из того же самого роспотребнадзора. И, разумеется, только по факту письменного вашего заявления. Когда-то давно их "все боялись", а теперь совсем кукуй кладут, потому как без реального корыстного интереса эти товарищи надзирающие никому никакого реального ататат не устраивают.

В суд, разумеется, из-за копеек смысла нет идти. Про прокуратуру - это вообще смех.

Можно запись в жалобной книге оставить - за них, вроде, штрафуют, хотя хз.

Я б забил и нервы себе не трепал)
Top
lightdarkgod
Дата 14.06.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












дык и я забил, но ведь такие ситуации повторяются изо дня в день, ну нельзя же постоянно зажмуриваться...
Top
vo1d
Дата 14.06.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну если уж прямо изо дня в день, и сил нет зажмуриваться, и хочется всех их "к ногтю", то модель поведения простая (в случае любой конфликтной ситуации с продавцом):

1) Потребовать у продавца исполнить Ваши законные требования
2) Попросить пригласить руководителя/директора/лицо, его замещающее, и высказать ему ту же самую претензию
3) Если посылают, сразу на месте последовательно сделать 2 вещи:
- потребовать жалобную книгу и сделать там запись
- написать заявление/претензию в свободной форме на имя директора с указанием названия и адреса магазина, даты, описанием происшествия, действий продавца, изложить свои законные требования - в двух экземплярах, один отдать, второй оставить себе, потребовав продавца/директора поставить там отметку о приёме с указанием даты, ФИО и должности принявшего, его подпись, печать магазина и входящий номер (последние два пункта необязательные).

Сделав всё вышеперечисленное, Вы уже их напрягли вполне достаточно, можно спокойно ехать домой, с наслаждением вспоминая, как вы их, жалких торгашей! бгааа!!

Ну, можете во всякие потребнадзоры/суды ходить - это уж по вкусу.

Если не дадут жалобную книгу или не примут заявление - вот тут уже надо сразу звонить в тот самый потребнадзор или потребительский комитет мэрии, жаловаться, потому что это серьёзное нарушение правил торговли, за который они с удовольствие выдадут хорошего п@здюля. Правда, может случиться геморрой с необходимостью подать им письменное заявление, но тут уже есть ради чего.

А вообще, повторяю, лучше х@й забить. Странно париться из-за такой фигни, живя в России)

Это сообщение отредактировал vo1d - 14.06.2011 - 23:11
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru