Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метеоры по Волге

akula
Дата 19.05.2015 - 07:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Kvakin @ 19.05.2015 - 00:42)
Евгеньевич
Цитата
В метеоре самые комфортные места в носовом салоне, но туда пускают только после отправления и если все места в двух других салонах заняты.

А с чем сие связано?
Помню, в детстве и в 1990-е годы доводилось изредка на метеорах ездить - таких ограничений не было. Всегда сидели в носовом салоне.

С центровкой это связано (или как там она на флоте называется).
Потому что носовая часть судна во время хода поднимается и если при половинной загрузке все пассажиры будут сидеть в носу, то это будет не очень хорошо.
Ограничения такие были всегда, просто в 80-90-е годы Метеоры ходили забитые битком, поэтому Вы и не заметили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 19.05.2015 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Примерно так! Вообще максимальная нагрузка на двигатели идет при выходе на крылья. Так , например, раньше в 159 метеор носовой салон открывали после того как судно вышло на крылья, в 218 в нос пускали после заполнения среднего и кормового и по возможности всегда старались от туда пассажиров пересадить. Кстати. на дверях ведущих в носовой салон во всех метеорах имелась соответствующая надпись о том при каких условиях заполняется носовой салон. Что интересно в Нижегородских метеорах посадка в носовой салон производилась всегда.
PM
Top
MAN-72
Дата 20.05.2015 - 15:11
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





3.25,35,53,64,75,97,109,159,210,218.Одиннадцать метеоров было приписано к Рыбинску.

Это сообщение отредактировал MAN-72 - 20.05.2015 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.05.2015 - 15:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





MAN-72
А 242 чей был?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAN-72
Дата 20.05.2015 - 15:16
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





Макс И
Вероятно Ярославский или Нижегородский.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAN-72
Дата 20.05.2015 - 15:18
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





Треху вроде с Москвы перевели,но он ходил недолго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.05.2015 - 15:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





MAN-72
Ясно. Просто из детства почему-то именно он запомнился. Потом его переименовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAN-72
Дата 20.05.2015 - 15:43
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





Все,одиннадцать перечисленных отпахали много.Некоторые порезали на металлолом ,продали во Вьетнам и в Питер.По статистике в 80-х гг до списания больше всех набегал по верхней Волге 25-ый (в носовом салоне у него стоял телевизор).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 21.05.2015 - 00:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Макс И!
242 был чисто Ярославский метеор, позже он стал именным - Капитан Макаровский. Вчесть первого ярославского капитана освоившего метеоры. Позже из Кинешмы перегнали 244 метеор.
MAN-72! 25 был первым Рыбинским метеором.
PM
Top
MAN-72
Дата 21.05.2015 - 09:16
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





Евгеньевич
25-ый....да,который можно было отличить от всех за километр по желтым занавескам и ярко-красному днищу.У других оно было более бордовое,включая до 75-ого.А уже с 97-го пошли с серым днищем.

Это сообщение отредактировал MAN-72 - 21.05.2015 - 09:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAN-72
Дата 21.05.2015 - 10:00
Цитировать сообщение




ТРАНСФЕР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 62335
Регистрация: 26.11.2010 - 10:01





user posted imageСтроительство судна нового поколения ведут сотрудники одного из предприятий Рыбинска. Корабль будет способен перевозить до 120 пассажир.

Рабочее название проекта «Комета-120». Он как сообщает «РИА Новости», был разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева в Нижнем Новгороде.

Это первое, по данным издания, судно, которое разработано российскими инженерами с советского периода. Оно предназначено для скоростных морских перевозок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 22.05.2015 - 22:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Комета - 120 уродец. К сожалению в современной России начисто погибла инженерная школа. Все что наши заводы выпускают в последнее время это просто ужас, взять хотя бы московский судостроительный завод, где когда то выпускали легендарные теплоходы Москва, а сейчас делают уродец Столичный. Как говориться не можешь срать не мучай ж...пу, лучше бы возобновили выпуск метеоров. И всего надо то внести в конструкцию немного изменений и современные дизеля.
PM
Top
M<<
Дата 22.05.2015 - 23:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





чем хоть уродец-то? нормальный теплоход. помесь ракеты и метеора.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 23.05.2015 - 08:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Смесь микроба с кобыздогом.
1. Рубка над кормою судна - плохая обзорность в отличии от того же метеора. А при выходе на крылья не будет видно то что твориться на воде в непосредственной близости судна. Это кстати и существенный минус Ракет. По той же причине собственно у всех последующих судов на подводных крыльях рубка расположена ближе к носовой части. Например, Олимпия, Катран, Колхида, Буревестник, Циклон, везде рубка ближе к носу судна. Возьмем к примеру водоизмещающие пассажирские суда на той же Москве, Московском, МОшке, ОМике, Москвиче где расположена рубка? А представим это корыто на 1.3 метра поднимется над водой при том носом к верху, что будет видно из этой рубки?
2. Нет открытых площадок как у того же метеора или Ракеты.
3. Сам дизайн какой то топорный как будь то топором рубили. В союзе было много наработок по этой теме. Нафига городить огород когда дизайн того же метеора или кометы не устареет еще много лет. Надо всего установить современные дизели, улучшить эргономику салона , сделать систему климат контроля в салоне как на туристических автобусах. И больше ни чего не надо.
PM
Top
Кибальчич
Дата 23.05.2015 - 16:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Цитата (Евгеньевич @ 23.05.2015 - 08:38)
Смесь микроба с кобыздогом.
1. Рубка над кормою судна - плохая обзорность в отличии от того же метеора. А при выходе на крылья не будет видно то что твориться на воде в непосредственной близости судна. Это кстати и существенный минус Ракет. По той же причине собственно у всех последующих судов на подводных крыльях рубка расположена ближе к носовой части. Например, Олимпия, Катран, Колхида, Буревестник, Циклон, везде рубка ближе к носу судна. Возьмем к примеру водоизмещающие пассажирские суда на той же Москве, Московском, МОшке, ОМике, Москвиче где расположена рубка? А представим это корыто на 1.3 метра поднимется над водой при том носом к верху, что будет видно из этой рубки?
2. Нет открытых площадок как у того же метеора или Ракеты.
3. Сам дизайн какой то топорный как будь то топором рубили. В союзе было много наработок по этой теме. Нафига городить огород когда дизайн того же метеора или кометы не устареет еще много лет. Надо всего установить современные дизели, улучшить эргономику салона , сделать систему климат контроля в салоне как на туристических автобусах. И больше ни чего не надо.

плюсану !
тем более с тех времён технологии получения алюминиевых и дюралевых листов (основной строительный материал для ракет и метеоров) , придания ими нужной формы и соединения м/у собой шагнули вперёд
да и двигателестроение не стояло на месте тоже.
и конечно же лакокрасочные и герметики тоже.
---------------------------------------------------------------

очень странно что не выпускают те же Москву и т.п
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0139 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru