Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 19.05.2015 - 07:11
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
С центровкой это связано (или как там она на флоте называется). Потому что носовая часть судна во время хода поднимается и если при половинной загрузке все пассажиры будут сидеть в носу, то это будет не очень хорошо. Ограничения такие были всегда, просто в 80-90-е годы Метеоры ходили забитые битком, поэтому Вы и не заметили. |
||||
Евгеньевич |
Дата 19.05.2015 - 23:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Примерно так! Вообще максимальная нагрузка на двигатели идет при выходе на крылья. Так , например, раньше в 159 метеор носовой салон открывали после того как судно вышло на крылья, в 218 в нос пускали после заполнения среднего и кормового и по возможности всегда старались от туда пассажиров пересадить. Кстати. на дверях ведущих в носовой салон во всех метеорах имелась соответствующая надпись о том при каких условиях заполняется носовой салон. Что интересно в Нижегородских метеорах посадка в носовой салон производилась всегда.
|
MAN-72 |
Дата 20.05.2015 - 15:11
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
3.25,35,53,64,75,97,109,159,210,218.Одиннадцать метеоров было приписано к Рыбинску.
Это сообщение отредактировал MAN-72 - 20.05.2015 - 15:15 |
Макс И |
Дата 20.05.2015 - 15:12
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
MAN-72
А 242 чей был? |
MAN-72 |
Дата 20.05.2015 - 15:16
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Макс И
Вероятно Ярославский или Нижегородский. |
MAN-72 |
Дата 20.05.2015 - 15:18
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Треху вроде с Москвы перевели,но он ходил недолго.
|
Макс И |
Дата 20.05.2015 - 15:28
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
MAN-72
Ясно. Просто из детства почему-то именно он запомнился. Потом его переименовали. |
MAN-72 |
Дата 20.05.2015 - 15:43
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Все,одиннадцать перечисленных отпахали много.Некоторые порезали на металлолом ,продали во Вьетнам и в Питер.По статистике в 80-х гг до списания больше всех набегал по верхней Волге 25-ый (в носовом салоне у него стоял телевизор).
|
Евгеньевич |
Дата 21.05.2015 - 00:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Макс И!
242 был чисто Ярославский метеор, позже он стал именным - Капитан Макаровский. Вчесть первого ярославского капитана освоившего метеоры. Позже из Кинешмы перегнали 244 метеор. MAN-72! 25 был первым Рыбинским метеором. |
MAN-72 |
Дата 21.05.2015 - 09:16
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Евгеньевич
25-ый....да,который можно было отличить от всех за километр по желтым занавескам и ярко-красному днищу.У других оно было более бордовое,включая до 75-ого.А уже с 97-го пошли с серым днищем. Это сообщение отредактировал MAN-72 - 21.05.2015 - 09:18 |
MAN-72 |
Дата 21.05.2015 - 10:00
|
ТРАНСФЕР Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Пользователь №: 62335 Регистрация: 26.11.2010 - 10:01 |
Строительство судна нового поколения ведут сотрудники одного из предприятий Рыбинска. Корабль будет способен перевозить до 120 пассажир.
Рабочее название проекта «Комета-120». Он как сообщает «РИА Новости», был разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева в Нижнем Новгороде. Это первое, по данным издания, судно, которое разработано российскими инженерами с советского периода. Оно предназначено для скоростных морских перевозок. |
Евгеньевич |
Дата 22.05.2015 - 22:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Комета - 120 уродец. К сожалению в современной России начисто погибла инженерная школа. Все что наши заводы выпускают в последнее время это просто ужас, взять хотя бы московский судостроительный завод, где когда то выпускали легендарные теплоходы Москва, а сейчас делают уродец Столичный. Как говориться не можешь срать не мучай ж...пу, лучше бы возобновили выпуск метеоров. И всего надо то внести в конструкцию немного изменений и современные дизеля.
|
M<< |
Дата 22.05.2015 - 23:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
чем хоть уродец-то? нормальный теплоход. помесь ракеты и метеора.
|
Евгеньевич |
Дата 23.05.2015 - 08:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Смесь микроба с кобыздогом.
1. Рубка над кормою судна - плохая обзорность в отличии от того же метеора. А при выходе на крылья не будет видно то что твориться на воде в непосредственной близости судна. Это кстати и существенный минус Ракет. По той же причине собственно у всех последующих судов на подводных крыльях рубка расположена ближе к носовой части. Например, Олимпия, Катран, Колхида, Буревестник, Циклон, везде рубка ближе к носу судна. Возьмем к примеру водоизмещающие пассажирские суда на той же Москве, Московском, МОшке, ОМике, Москвиче где расположена рубка? А представим это корыто на 1.3 метра поднимется над водой при том носом к верху, что будет видно из этой рубки? 2. Нет открытых площадок как у того же метеора или Ракеты. 3. Сам дизайн какой то топорный как будь то топором рубили. В союзе было много наработок по этой теме. Нафига городить огород когда дизайн того же метеора или кометы не устареет еще много лет. Надо всего установить современные дизели, улучшить эргономику салона , сделать систему климат контроля в салоне как на туристических автобусах. И больше ни чего не надо. |
Кибальчич |
Дата 23.05.2015 - 16:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
плюсану ! тем более с тех времён технологии получения алюминиевых и дюралевых листов (основной строительный материал для ракет и метеоров) , придания ими нужной формы и соединения м/у собой шагнули вперёд да и двигателестроение не стояло на месте тоже. и конечно же лакокрасочные и герметики тоже. --------------------------------------------------------------- очень странно что не выпускают те же Москву и т.п |
||
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)