Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Шеш-беш, Московский проспект, 101

-ас
Дата 4.06.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.06.2011 - 12:34)
Цитата
супа

Цитата
попоить пива

huh.gif

Реклама – двигатель торговли smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Don Homer
Дата 6.06.2011 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












неужели так модно создавать новые аккаунты,под видом простого пользователя(да да я про вас товарищ радиаор) для рекламы заведения
Top
vodolei78
Дата 14.06.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












После того, как мой любимый 2 вечера подряд намекал что он хочет посетить Шеш-беш, я всё таки поддалась на его уговоры и в пятницу 10.06.11. мы доехали до этого заведения, тем более у нас было что отметить (подали заявление в ЗАГС). Так вот мой отчет о данном заведении: При входе в RESTORAN, а именно так гласит вывеска, нас встретила девушка с вопросом: Вас ждут? Мы ответили, что нет, мы сами по себе вдвоем, после чего девушка стала звонить куда то и кричать в трубку: -Двое, двое! Потом нам махнули рукой наверх, мы поднялись по лестнице, где нас встретил м/ч видимо администратор, который махнул рукой в сторону стола по центру у окна. Зал был до отказа заполнен, было шумно и накурено. На мой вопрос, если места в некурящем зале мне было сказано там мест нет. Когда мы сели за стол, я поняла, как сильно дует из кондиционера направленного прямо в сторону нашего стола, когда я спросила официанта можно ли как то отрегулировать кондиционер так чтобы не дуло на нас, было сказано либо так или выключим и все задохнуться. Я еще раз решила спросить про места в некурящем зале и О чудо, девушка сказала, да места есть три свободных столика, мы перешли на первый этаж, где заняли место с диванчиками около барной стойки. Меню: не для ресторана, ибо ассортимент слишком мал для этого.Заказали мы оба салата, которые там были+ две порции свинины на косточке+кувшин вина. Посуда: отбитый кувшин с вином, тарелочка тоже со сколами, опять же не ресторанная посуда. Когда официант подавал салаты, предварительно он при нас спросил у администратора какой из салатов какой......их всего то 2 в меню неужели нельзя выучить, ну или спросить у повара, зачем при клиенте это делать непонятно. Салаты были вкусные, без претензий. Свинина на косточке тоже порадовала. Неожиданно в середине нашего вечера к нам подошла девушка, которая встречает гостей у входа и устало так произнесла: Давайте поиграем! Мой м/ч пытался пошутить мол, а мы незнаем как, на что она взяла стаканчик, потрясла его и выкинула кубики на доску.... типа кидайте и всё. 6/5 мы не выкинули, а если бы выкинули то все равно нам никто не объяснил, что бы было smile.gif наверное принесли вина еще кувшин, как в былые времена в "Ливадии" . В общем резюмирую всё вышесказанное, еда понравилась, вкусно, ушли сытые и довольные. Но всё ж таки не ресторан это, непонимаю зачем повесили эту вывеску, а если повесили, то хочу обратиться к руководству. 1. Наберите квалифицированных официантов, а не студентов на время летних подработок.2. Обновите посуду, которую опять же бьют официанты( при нас разбили 3 раза что то из посуды).3 Увеличьте ассортимент блюд. А так всё в принципе было хорошо, спасибо за кухню smile.gif
Top
Марийка
Дата 14.06.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












vodolei78
а чего бы вы еще хотели увидеть в меню?
И как, по-вашему, должен выглядеть "ресторан"?
Цитата
Давайте поиграем!

если бы вы кинули 6-5, получили бы кувшин вина в подарок )
Top
vodolei78
Дата 14.06.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Марийка
Если я не ошибаюсь есть ведь какие то нормы или стандарты для заведений общественного питания, в том числе по количеству тех или иных блюд в меню. Количество салатов не менее...... Холодные закуски...... Горячие.... ну и итд. Или это всё осталось в прошлом? Ресторан в моем понимании, это не только интерьер и качественная еда, а еще и обслуживание. Когда приходишь в заведение, тебя встречают, провожают до места, дожидаются, когда гости разместятся на местах, предлагают ознакомится с меню, а не кладут молча его на стол. Сам вид меню должен быть, на мой взгляд как то по-респектабельней, а не заламинированные странички. Напитки, опять же в ресторане разливает официант, или если мужчина гость за столом изъявил сам желание обслуживать свою даму, то официант освобождается от этого. Ну про посуду я уже писала, надо обновить. Санузлы, тоже пошарпаные. Вобщем есть нюансы, из которых складывается общая картинка.
Top
ksusha
Дата 17.06.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





vodolei78 это "ресторан" в общепринятом широком смысле, как "магазин": и МЕТРО, и сарайка с хлебом и молоком у подъезда.
ассортимент нормальный, что в Москве, что у нас, что везде - Вы же знаете, что это общепитовская сеть?
большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Linda_M
Дата 19.06.2011 - 04:16
Цитировать сообщение




charming lady
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Пользователь №: 37634
Регистрация: 15.04.2009 - 11:56





Цитата (ksusha @ 17.06.2011 - 17:36)
vodolei78
большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать...

С чего это Вы взяли? Очень даже можно бронировать. Делали это и не раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 19.06.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Linda_M
на вечера с пт. по вс. это сделать проблематично - столкнулись с этим позавчера... даже предоплаты не хотели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vodolei78
Дата 20.06.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Linda_M
vodolei78
большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать...
Вот это не мои слова..... с этим не сталкивалась
ksusha vodolei78 это "ресторан" в общепринятом широком смысле, как "магазин": и МЕТРО, и сарайка с хлебом и молоком у подъезда.
ассортимент нормальный, что в Москве, что у нас, что везде - Вы же знаете, что это общепитовская сеть?
большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать...

Магазины тоже бывают разные и называются по разному, торговый павильон, магазин, универсам, маркет, гипермаркет итд. Поэтому раз уж сменили вывеску на Ресторан, соответствуйте, что то ведь их сподвигло на смену вывески, было если не ошибаюсь Кафе.


Top
Siam_kat
Дата 28.06.2011 - 01:43
Цитировать сообщение




Мечты сбываются!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 45118
Регистрация: 23.12.2009 - 12:26





Ходили недавно с друзьями в Шеш-Беш (и раньше туда захаживали, даже нравилось...). Молодой человек заказал блюдо с мясом. Мясо оказалось жестким. Сказали об этом официантке, попросили доготовить блюдо. Официантка ушла, пришел администратор. Повторили просьбу. Администратор забрал блюдо, ушел. Вернулся с дымящейся горячей едой (я не поняла, это была та же порция или уже другая...), и сказал: "Зря Вы, еда была нормальной. Просто ее НЕДОСТАТОЧНО РАЗОГРЕЛИ" !!! blink.gif Все мы сидели в шоке, - как это... тут ГРЕЮТ, а не готовят?!
Не знаю, пойдут ли мои друзья сюда еще раз... Приглашать мне лично уже как-то неловко после такой истории...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sanderson
Дата 28.06.2011 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Siam_kat
да да.....именно так....греют...
мы уже сами нарывались на такое...шашлык за 3 минуты принесли... smile.gifsmile.gifsmile.gif
Top
Котейка
Дата 28.06.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ходили недавно с друзьями в Шеш-Беш (и раньше туда захаживали, даже нравилось...). Молодой человек заказал блюдо с мясом. Мясо оказалось жестким. Сказали об этом официантке, попросили доготовить блюдо. Официантка ушла, пришел администратор. Повторили просьбу. Администратор забрал блюдо, ушел. Вернулся с дымящейся горячей едой (я не поняла, это была та же порция или уже другая...), и сказал: "Зря Вы, еда была нормальной. Просто ее НЕДОСТАТОЧНО РАЗОГРЕЛИ" !!! blink.gif Все мы сидели в шоке, - как это... тут ГРЕЮТ, а не готовят?! Не знаю, пойдут ли мои друзья сюда еще раз... Приглашать мне лично уже как-то неловко после такой истории...

ахуэнна.
вот то же самое в Ярбурге...
Top
ksusha
Дата 28.06.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





а мы были в прошлую субботу даже с детьми, потом отправили их домой, а сами сидели до закрытия на веранде - красота!.. к еде вообще никаких нареканий, но когда аншлаг, немного дольше приходится ждать, но мы и не торопились... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 28.06.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а мы были в прошлую субботу даже с детьми, потом отправили их домой, а сами сидели до закрытия на веранде - красота!.. к еде вообще никаких нареканий, но когда аншлаг, немного дольше приходится ждать, но мы и не торопились... 

Соглашусь.
(Бываю очень часто)
Top
яНикПоменял
Дата 29.06.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Да уж,с обслуживанием действительно проблемы,официантки просто неуловимые,еда раз на раз не приходитсяПросто ШЕШ-БЕШ уже давно потерял статус ресторана,это скорее кавказский вариант макдональдса.
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru