![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
-ас |
Дата 4.06.2011 - 15:46
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 2058 Регистрация: 8.09.2004 - 17:36 ![]() |
Реклама – двигатель торговли ![]() |
||||||
Don Homer |
Дата 6.06.2011 - 00:26
|
Unregistered ![]() |
неужели так модно создавать новые аккаунты,под видом простого пользователя(да да я про вас товарищ радиаор) для рекламы заведения
|
|
vodolei78 |
Дата 14.06.2011 - 11:48
|
Unregistered ![]() |
После того, как мой любимый 2 вечера подряд намекал что он хочет посетить Шеш-беш, я всё таки поддалась на его уговоры и в пятницу 10.06.11. мы доехали до этого заведения, тем более у нас было что отметить (подали заявление в ЗАГС). Так вот мой отчет о данном заведении: При входе в RESTORAN, а именно так гласит вывеска, нас встретила девушка с вопросом: Вас ждут? Мы ответили, что нет, мы сами по себе вдвоем, после чего девушка стала звонить куда то и кричать в трубку: -Двое, двое! Потом нам махнули рукой наверх, мы поднялись по лестнице, где нас встретил м/ч видимо администратор, который махнул рукой в сторону стола по центру у окна. Зал был до отказа заполнен, было шумно и накурено. На мой вопрос, если места в некурящем зале мне было сказано там мест нет. Когда мы сели за стол, я поняла, как сильно дует из кондиционера направленного прямо в сторону нашего стола, когда я спросила официанта можно ли как то отрегулировать кондиционер так чтобы не дуло на нас, было сказано либо так или выключим и все задохнуться. Я еще раз решила спросить про места в некурящем зале и О чудо, девушка сказала, да места есть три свободных столика, мы перешли на первый этаж, где заняли место с диванчиками около барной стойки. Меню: не для ресторана, ибо ассортимент слишком мал для этого.Заказали мы оба салата, которые там были+ две порции свинины на косточке+кувшин вина. Посуда: отбитый кувшин с вином, тарелочка тоже со сколами, опять же не ресторанная посуда. Когда официант подавал салаты, предварительно он при нас спросил у администратора какой из салатов какой......их всего то 2 в меню неужели нельзя выучить, ну или спросить у повара, зачем при клиенте это делать непонятно. Салаты были вкусные, без претензий. Свинина на косточке тоже порадовала. Неожиданно в середине нашего вечера к нам подошла девушка, которая встречает гостей у входа и устало так произнесла: Давайте поиграем! Мой м/ч пытался пошутить мол, а мы незнаем как, на что она взяла стаканчик, потрясла его и выкинула кубики на доску.... типа кидайте и всё. 6/5 мы не выкинули, а если бы выкинули то все равно нам никто не объяснил, что бы было
![]() ![]() |
|
Марийка |
Дата 14.06.2011 - 12:28
|
||
Unregistered ![]() |
vodolei78 а чего бы вы еще хотели увидеть в меню? И как, по-вашему, должен выглядеть "ресторан"?
если бы вы кинули 6-5, получили бы кувшин вина в подарок ) |
||
|
vodolei78 |
Дата 14.06.2011 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
Марийка
Если я не ошибаюсь есть ведь какие то нормы или стандарты для заведений общественного питания, в том числе по количеству тех или иных блюд в меню. Количество салатов не менее...... Холодные закуски...... Горячие.... ну и итд. Или это всё осталось в прошлом? Ресторан в моем понимании, это не только интерьер и качественная еда, а еще и обслуживание. Когда приходишь в заведение, тебя встречают, провожают до места, дожидаются, когда гости разместятся на местах, предлагают ознакомится с меню, а не кладут молча его на стол. Сам вид меню должен быть, на мой взгляд как то по-респектабельней, а не заламинированные странички. Напитки, опять же в ресторане разливает официант, или если мужчина гость за столом изъявил сам желание обслуживать свою даму, то официант освобождается от этого. Ну про посуду я уже писала, надо обновить. Санузлы, тоже пошарпаные. Вобщем есть нюансы, из которых складывается общая картинка. |
|
ksusha |
Дата 17.06.2011 - 16:36
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
vodolei78 это "ресторан" в общепринятом широком смысле, как "магазин": и МЕТРО, и сарайка с хлебом и молоком у подъезда.
ассортимент нормальный, что в Москве, что у нас, что везде - Вы же знаете, что это общепитовская сеть? большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать... |
Linda_M |
Дата 19.06.2011 - 04:16
|
||
![]() charming lady ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 542 Пользователь №: 37634 Регистрация: 15.04.2009 - 11:56 ![]() |
С чего это Вы взяли? Очень даже можно бронировать. Делали это и не раз. |
||
ksusha |
Дата 19.06.2011 - 15:58
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
Linda_M
на вечера с пт. по вс. это сделать проблематично - столкнулись с этим позавчера... даже предоплаты не хотели. |
vodolei78 |
Дата 20.06.2011 - 08:16
|
Unregistered ![]() |
Linda_M
vodolei78 большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать... Вот это не мои слова..... с этим не сталкивалась ksusha vodolei78 это "ресторан" в общепринятом широком смысле, как "магазин": и МЕТРО, и сарайка с хлебом и молоком у подъезда. ассортимент нормальный, что в Москве, что у нас, что везде - Вы же знаете, что это общепитовская сеть? большой "минус" у них, что нельзя столики на вечер бронировать... Магазины тоже бывают разные и называются по разному, торговый павильон, магазин, универсам, маркет, гипермаркет итд. Поэтому раз уж сменили вывеску на Ресторан, соответствуйте, что то ведь их сподвигло на смену вывески, было если не ошибаюсь Кафе. |
|
Siam_kat |
Дата 28.06.2011 - 01:43
|
![]() Мечты сбываются! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 45118 Регистрация: 23.12.2009 - 12:26 ![]() |
Ходили недавно с друзьями в Шеш-Беш (и раньше туда захаживали, даже нравилось...). Молодой человек заказал блюдо с мясом. Мясо оказалось жестким. Сказали об этом официантке, попросили доготовить блюдо. Официантка ушла, пришел администратор. Повторили просьбу. Администратор забрал блюдо, ушел. Вернулся с дымящейся горячей едой (я не поняла, это была та же порция или уже другая...), и сказал: "Зря Вы, еда была нормальной. Просто ее НЕДОСТАТОЧНО РАЗОГРЕЛИ" !!!
![]() Не знаю, пойдут ли мои друзья сюда еще раз... Приглашать мне лично уже как-то неловко после такой истории... |
Sanderson |
Дата 28.06.2011 - 07:47
|
Unregistered ![]() |
Siam_kat
да да.....именно так....греют... мы уже сами нарывались на такое...шашлык за 3 минуты принесли... ![]() ![]() ![]() |
|
Котейка |
Дата 28.06.2011 - 08:32
|
||
Unregistered ![]() |
ахуэнна. вот то же самое в Ярбурге... |
||
|
ksusha |
Дата 28.06.2011 - 08:49
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
а мы были в прошлую субботу даже с детьми, потом отправили их домой, а сами сидели до закрытия на веранде - красота!.. к еде вообще никаких нареканий, но когда аншлаг, немного дольше приходится ждать, но мы и не торопились...
![]() |
Nord_30 |
Дата 28.06.2011 - 09:55
|
||
Unregistered ![]() |
Соглашусь. (Бываю очень часто) |
||
|
яНикПоменял |
Дата 29.06.2011 - 23:14
|
Unregistered ![]() |
Да уж,с обслуживанием действительно проблемы,официантки просто неуловимые,еда раз на раз не приходитсяПросто ШЕШ-БЕШ уже давно потерял статус ресторана,это скорее кавказский вариант макдональдса.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)