![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| TLC120 |
Дата 2.06.2011 - 23:34
|
|
Наеб@л тебя знакомый |
||
|
|
| Neonight |
Дата 4.06.2011 - 08:54
|
|
Если речь идёт о новом автомобиле, то следует учесть, видимо уменьшенный межсервисный интервал, указываемый официальным дилером как условие соблюдения гарантийных обязательств. Сейчас, насколько я мониторю рынок, в большинстве случаев он указан в 10 ткм против стандартных 15-20 ткм для бензиновых моделей
Кроме того, даже отвлекаясь от поломок и изначально более высокой стоимости нового авто с дизелем, не стоит забывать, что его система смазки требует залива масла в 1,5-2 раза больше (в зависимости от модели), нежели в бензинового собрата. Я тоже ежду на Санта Фе 2.7 бензин, и мой расход на 92 бензине по городу ни разу не был ниже 17 л/100 км. Однако если учесть, что дизельный Гранд Чероки 2008 г.в. с 3 л. тд, к которым я сейчас присматриваюсь требует масла 10,2 л при замене против моих 4,5 л - это заставляет задуматься. |
|
|
|
| serg11 |
Дата 4.06.2011 - 11:55
|
|
Меня лично смущает звук работы дизеля. Любого дизеля. Мерный стук ужасен.
|
|
| kazoom |
Дата 4.06.2011 - 12:02
|
|
ЗА дизель только расход.
А против: низкое качество соляры (как следствие высокая стоимость замены форсунок/тнвд), вонь и звук (на новых уже не так конечно заметно), динамика. По нынешним ценникам на соляру, ваще нету смысла в дизеле. |
|
|
|
| kazoom |
Дата 4.06.2011 - 12:07
|
|
Межсервисный интервал для домохозяек. Я бы ни за что не стал ездить на 1 масле без замены 20 000. А для дизеля 20 000 без замены масла - это ваще бредня. Там одна сажа будет в поддоне, а не масло. Так что это не аргумент вообще А с объемом масла согласен конечно. 10 литров это ваще попадос Это все разводилово и маркетинговые хитрожопые ходы! Это сообщение отредактировал kazoom - 4.06.2011 - 12:09 |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 4.06.2011 - 15:35
|
|
Ну вы жжоте: вонь, звук... Это прошлый век.
Плюсы: + Нагнетатель без турбо ямы - и жизнь вообще налаживается. + Ахренительная тяга на низах. + Просто ахренительная тяга (можно ручкой не так энергично манкировать). Ни вашим, ни нашим: * С расходом - хрен его знает. Надо очень, очень много ездить, чтобы на разнице в цене топлива отбить хотя бы разницу в цене покупки авто. * Запуск зимой? Поставили Вебасто и забыли про эту проблему. Минусы: - Масса двигла. - Тугое сцепление и не всегда комплектуется автоматом (это обратная сторона охрененного момента). - Меньше, чем у бензинового, диапазон рабочих оборотов. - Стоимость ремонта. - Соляра в России - г@вно. При прочих равных здесь и у нас я бы выбрал бенз или комбайн бенз+газ. А вот живи я в европах - наверное, дизель. Опрос про сферического коня в вакууме, движущегося прямолинейно равномерно. |
|
|
|
| Fandr76 |
Дата 4.06.2011 - 20:21
|
|
|
Neonight
Хз,может стоит задуматься? |
||
| Baz |
Дата 4.06.2011 - 21:35
|
|
Эксплуатирую бензиновый авто, у брата такой же, но дизельный.
У меня 233 лс, у него 160. Динамику не сравнить. За это можно и расходом пожертвовать 16 против 10 л/100 км. Кроме того у дизеля за время гарантии выходила из строя турбина. Бензиновый - проще и надежнее. В мороз обе машины не подводили, но на дизеле стоит вебаста. Дизель шумнее. Сервисные интервалы одинаковые. Разница в эксплуатационных расходах (на бензин, налоги) при пробеге около 20000 км составляет 26000 рублей. У дизеля ТО чуть дороже. |
|
|
|
| kazoom |
Дата 5.06.2011 - 21:32
|
|
Baz
Точно, еще и турбину ремонтировать, опять левые расходы... Вся экономия к нулю сводится. |
|
|
|
| Гущин Александр |
Дата 6.06.2011 - 14:20
|
|
дизель хорош, но не для нашей салярки...а так лучше зажигалку..
|
|
|
|
| realtor |
Дата 9.06.2011 - 12:56
|
|
Сравнил 233 силы и 160 блин. По собственному опыту: имею БМВ Х3 дизель 3 литра, 218 сил. Пробовал на разгон с такой же но 3 литра бензин 231 сила. Результат- обогнать он меня не смог, хотя и я оторвался на старте на 1 корпус а дальше так и ехали- я впереди, он на корпус сзади. Расход по городу у меня 12-13, у бенза 18-20. Масла у меня в картере больше на поллитра, замена раз в 10000. Зимой никаких проблем. Пробег уже 180 000. Турбина дует, мотор тянет, топливная в порядке, и что-то мне подсказывает, что пробегает машинка ещё очень-очень долго. А по поводу того, что дизель стоит дороже, так и при последующей продаже он будет стоить дороже бензина. Так что все рассуждения о том, что дизель якобы надо "отбивать" не одну сотню тысяч- фигня. Сам отобьётся при продаже. Плюс ещё для особо рьяных гонщиков- его можно чипануть, получив прибавку в мощности порядка 25-30 процентов, без прибавки транспортного налога
Это сообщение отредактировал realtor - 9.06.2011 - 12:57 |
|
|
|
| fsb |
Дата 11.06.2011 - 14:29
|
|
Если ездить постоянно, дизель по расходу / стоимости выгоднее, чем бензиновый на аналогичной модели. Стоимость ТО примерно такая же.
Сильно влияет, где и как ездить)) И для чего ... что опять же переводит стрелки с топлива на авто и на водителя... |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 11.06.2011 - 17:25
|
|
судя по циферкам-- крайне сомнительно.. |
||
| realtor |
Дата 13.06.2011 - 19:11
|
|
Это Вы про привидения "в связи с закрытием автоломбарда"? Ню-Ню. Не стоит верить всему, что нароете в нете. Опустите глаза пониже и увидите, что двухлитровый дизель стоит столько же как трёхлитровый бензин, которые моложе годом. Аналитика- не ваш конёк.
|
|
|
|
| ZOTT |
Дата 13.06.2011 - 21:25
|
|
Целый набор весьма распространенных заблуждений 1. Тяговитее на низах. Да, бесспорно. Но все относительно, и по достижении определенных оборотов крутящий момент резко куда-то улетучивается. Посему, если речь идет о комфорте управления, то в КПП следует добавить как минимум одну передачу. Или сдвинуть в кучу передаточные числа имеющихся. Больше движений бритвы - больше раздражений кожи. Ну вы поняли. 2. Меньше электрики. Да, если мотор с механическим ТНВД. Последние образцы ставили году, наверное, в 96. Современное коммон-рыло отличается зашкаливающим количеством электроники. Схемы давно уже на один лист не помещаются. Я уж не говорю про новые моторы с блю-тек, где, надо сказать, к расходникам добавляется раствор AdBlue (специально обученная мочевина, отделаться возможностями собственного организма не выйдет 2.1 (оффтоп) Впрочем, и без нее капризов хватает. Взять те же неремонтопригодные (как бы тут не распинались мужчины из "Прецизики") форсунки, ценник на каждую от 10 до 40 т.р. И гибнут последние как раз из-за присадок к соляре. Не от грязи в топливе, как многим хотелось бы верить. Что характерно, все, хором гибнут. С этими присадками как повезет - на плохих заправках легко можно купить 50 на 50 с печнухой, тепловозной солярой и даже экзотическим ракетным топливом (слава людям в зеленом), на хороших - с прекрасной зимней присадкой против кристаллизации, которая напрочь отбивает у соляры все желание смазывать подвижные части вашей топливной системы (а на этом замечательном свойстве вся современная топливная аппаратура и держится), соответственно на хороших и НОВЫХ - с присадкой "водяной конденсат", там тоже результат очевиден. 3. Меньше греется. Не забуду дизельную Ауди А4 в мороз -30. Буду краток: зря так легко оделся. Греется реально мало. ИМХО: дизель оставим для коммерческого транспорта. Там безальтернативно. А если хочется экономии и разгонной динамики при том же уровне комфорта, выбираем гибрид. ЗЫ. В авторемонте не первый год. |
||
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.