Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин?, выбираем кроссовер\паркетник\внедорожник

 
С каким двигателем вы выбирите автомобиль?
дизель [ 16 ]  [32.65%]
бензин [ 33 ]  [67.35%]
Всего голосов: 49
Гости не могут голосовать 
TLC120
Дата 2.06.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у меня санта. минимальный расход 92-го бенза - 15 литров. у знакомого дизельный прадик - расход 10 литров. я щетаю, разница существенна, учитывая характеристики санты и прадика )

Наеб@л тебя знакомый laugh.gif
Top
Neonight
Дата 4.06.2011 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Если речь идёт о новом автомобиле, то следует учесть, видимо уменьшенный межсервисный интервал, указываемый официальным дилером как условие соблюдения гарантийных обязательств. Сейчас, насколько я мониторю рынок, в большинстве случаев он указан в 10 ткм против стандартных 15-20 ткм для бензиновых моделей
Кроме того, даже отвлекаясь от поломок и изначально более высокой стоимости нового авто с дизелем, не стоит забывать, что его система смазки требует залива масла в 1,5-2 раза больше (в зависимости от модели), нежели в бензинового собрата.
Я тоже ежду на Санта Фе 2.7 бензин, и мой расход на 92 бензине по городу ни разу не был ниже 17 л/100 км. Однако если учесть, что дизельный Гранд Чероки 2008 г.в. с 3 л. тд, к которым я сейчас присматриваюсь требует масла 10,2 л при замене против моих 4,5 л - это заставляет задуматься.
Top
serg11
Дата 4.06.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5844
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Меня лично смущает звук работы дизеля. Любого дизеля. Мерный стук ужасен.
PM
Top
kazoom
Дата 4.06.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ЗА дизель только расход.

А против: низкое качество соляры (как следствие высокая стоимость замены форсунок/тнвд), вонь и звук (на новых уже не так конечно заметно), динамика. По нынешним ценникам на соляру, ваще нету смысла в дизеле.
Top
kazoom
Дата 4.06.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Neonight @ 4.06.2011 - 09:54)
Если речь идёт о новом автомобиле, то следует учесть, видимо уменьшенный межсервисный интервал, указываемый официальным дилером как условие соблюдения  гарантийных обязательств. Сейчас, насколько я мониторю рынок, в большинстве случаев он указан в 10 ткм против стандартных 15-20 ткм для бензиновых моделей

Межсервисный интервал для домохозяек. Я бы ни за что не стал ездить на 1 масле без замены 20 000. А для дизеля 20 000 без замены масла - это ваще бредня. Там одна сажа будет в поддоне, а не масло.

Так что это не аргумент вообще smile.gif
А с объемом масла согласен конечно. 10 литров это ваще попадос smile.gif
Это все разводилово и маркетинговые хитрожопые ходы! smile.gif Мол купите дизель, будет вам расход меньше, а потом все что сэкономите потратите на масло и форсунки smile.gif Та же басня что гибрид. Расход 5 литров, а замена батареек огого скоко стоит.

Это сообщение отредактировал kazoom - 4.06.2011 - 12:09
Top
Billy the Kidd
Дата 4.06.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вы жжоте: вонь, звук... Это прошлый век.

Плюсы:

+ Нагнетатель без турбо ямы - и жизнь вообще налаживается.
+ Ахренительная тяга на низах.
+ Просто ахренительная тяга (можно ручкой не так энергично манкировать).

Ни вашим, ни нашим:

* С расходом - хрен его знает. Надо очень, очень много ездить, чтобы на разнице в цене топлива отбить хотя бы разницу в цене покупки авто.
* Запуск зимой? Поставили Вебасто и забыли про эту проблему.

Минусы:

- Масса двигла.
- Тугое сцепление и не всегда комплектуется автоматом (это обратная сторона охрененного момента).
- Меньше, чем у бензинового, диапазон рабочих оборотов.
- Стоимость ремонта.
- Соляра в России - г@вно.

При прочих равных здесь и у нас я бы выбрал бенз или комбайн бенз+газ. А вот живи я в европах - наверное, дизель. Опрос про сферического коня в вакууме, движущегося прямолинейно равномерно.
Top
Fandr76
Дата 4.06.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Neonight
Цитата
Я тоже ежду на Санта Фе 2.7 бензин, и мой расход на 92 бензине по городу ни разу не был ниже 17 л/100 км.

Хз,может стоит задуматься? smile.gif я езжу ваашпе не скромно(в плане педалирования газом),и расход редко когда превышает 15(средний).зимой,да! и в 20 можно не уложиться.авто-аналогичное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Baz
Дата 4.06.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Эксплуатирую бензиновый авто, у брата такой же, но дизельный.
У меня 233 лс, у него 160. Динамику не сравнить. За это можно и расходом пожертвовать 16 против 10 л/100 км.
Кроме того у дизеля за время гарантии выходила из строя турбина. Бензиновый - проще и надежнее. В мороз обе машины не подводили, но на дизеле стоит вебаста. Дизель шумнее. Сервисные интервалы одинаковые. Разница в эксплуатационных расходах (на бензин, налоги) при пробеге около 20000 км составляет 26000 рублей. У дизеля ТО чуть дороже.
Top
kazoom
Дата 5.06.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Baz
Точно, еще и турбину ремонтировать, опять левые расходы... Вся экономия к нулю сводится.
Top
Гущин Александр
Дата 6.06.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












дизель хорош, но не для нашей салярки...а так лучше зажигалку..
Top
realtor
Дата 9.06.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Сравнил 233 силы и 160 блин. По собственному опыту: имею БМВ Х3 дизель 3 литра, 218 сил. Пробовал на разгон с такой же но 3 литра бензин 231 сила. Результат- обогнать он меня не смог, хотя и я оторвался на старте на 1 корпус а дальше так и ехали- я впереди, он на корпус сзади. Расход по городу у меня 12-13, у бенза 18-20. Масла у меня в картере больше на поллитра, замена раз в 10000. Зимой никаких проблем. Пробег уже 180 000. Турбина дует, мотор тянет, топливная в порядке, и что-то мне подсказывает, что пробегает машинка ещё очень-очень долго. А по поводу того, что дизель стоит дороже, так и при последующей продаже он будет стоить дороже бензина. Так что все рассуждения о том, что дизель якобы надо "отбивать" не одну сотню тысяч- фигня. Сам отобьётся при продаже. Плюс ещё для особо рьяных гонщиков- его можно чипануть, получив прибавку в мощности порядка 25-30 процентов, без прибавки транспортного налога cool.gif Про корейские дизеля молчу, это не моторы, а недоразуменее.

Это сообщение отредактировал realtor - 9.06.2011 - 12:57
Top
fsb
Дата 11.06.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Если ездить постоянно, дизель по расходу / стоимости выгоднее, чем бензиновый на аналогичной модели. Стоимость ТО примерно такая же.

Сильно влияет, где и как ездить)) И для чего wink.gif с грузом/без, с народом/без, по дороге/без
... что опять же переводит стрелки с топлива на авто и на водителя...
Top
_Andrew_
Дата 11.06.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63933
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
А по поводу того, что дизель стоит дороже, так и при последующей продаже он будет стоить дороже бензина. Так что все рассуждения о том, что дизель якобы надо "отбивать" не одну сотню тысяч- фигня. Сам отобьётся при продаже.

судя по циферкам-- крайне сомнительно..
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...city_id%5D=1123
PM
Top
realtor
Дата 13.06.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Это Вы про привидения "в связи с закрытием автоломбарда"? Ню-Ню. Не стоит верить всему, что нароете в нете. Опустите глаза пониже и увидите, что двухлитровый дизель стоит столько же как трёхлитровый бензин, которые моложе годом. Аналитика- не ваш конёк.
Top
ZOTT
Дата 13.06.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Цитата (№67 @ 2.06.2011 - 08:20)
имхо сейчас дело не в экономичностр. Дизель тяговитее на низах, в нем меньше электрики, меньше греется, больше моторесурс. А минус всего один - как только попадешь на его ремонт. Хотя почаще меняя масло и найдя хорошие заправки можно этого избежать

Целый набор весьма распространенных заблуждений smile.gif

1. Тяговитее на низах. Да, бесспорно. Но все относительно, и по достижении определенных оборотов крутящий момент резко куда-то улетучивается. Посему, если речь идет о комфорте управления, то в КПП следует добавить как минимум одну передачу. Или сдвинуть в кучу передаточные числа имеющихся. Больше движений бритвы - больше раздражений кожи. Ну вы поняли.

2. Меньше электрики. Да, если мотор с механическим ТНВД. Последние образцы ставили году, наверное, в 96. Современное коммон-рыло отличается зашкаливающим количеством электроники. Схемы давно уже на один лист не помещаются. Я уж не говорю про новые моторы с блю-тек, где, надо сказать, к расходникам добавляется раствор AdBlue (специально обученная мочевина, отделаться возможностями собственного организма не выйдет smile.gif )

2.1 (оффтоп) Впрочем, и без нее капризов хватает. Взять те же неремонтопригодные (как бы тут не распинались мужчины из "Прецизики") форсунки, ценник на каждую от 10 до 40 т.р. И гибнут последние как раз из-за присадок к соляре. Не от грязи в топливе, как многим хотелось бы верить. Что характерно, все, хором гибнут. С этими присадками как повезет - на плохих заправках легко можно купить 50 на 50 с печнухой, тепловозной солярой и даже экзотическим ракетным топливом (слава людям в зеленом), на хороших - с прекрасной зимней присадкой против кристаллизации, которая напрочь отбивает у соляры все желание смазывать подвижные части вашей топливной системы (а на этом замечательном свойстве вся современная топливная аппаратура и держится), соответственно на хороших и НОВЫХ - с присадкой "водяной конденсат", там тоже результат очевиден.

3. Меньше греется. Не забуду дизельную Ауди А4 в мороз -30. Буду краток: зря так легко оделся. Греется реально мало.

ИМХО: дизель оставим для коммерческого транспорта. Там безальтернативно. А если хочется экономии и разгонной динамики при том же уровне комфорта, выбираем гибрид.

ЗЫ. В авторемонте не первый год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru