![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| UntoucHableS |
Дата 1.06.2011 - 12:25
|
|
|
Катя_&
В вашем посте вы перечислили почти все анти аргументы против дизеля. |
||
|
|
| Катя_& |
Дата 1.06.2011 - 12:29
|
|
UntoucHableS
ой, а я глупая, давай ты сам их напишешь, а я скопирую и вставлю в первый пост. |
|
|
|
| Fandr76 |
Дата 1.06.2011 - 12:42
|
|
DArkZ
ок возьмем Санту к примеру:2.7 бенз(173 лс,12-18л/100) и 2.0 дизель(112 лс,8-14л/100) 1.расход?ну да дизель меньше-экономичней,но этот запах соляры и звук трактора в салоне какбы не в ее пользу. 2.поподалово с топливной?по цене бенз насос в разы дешевле ТНВД 3.и самое главное: дизельная Санта НЕ ЕДЕТ!!!макс 150 и разгон до 100 пару столетий. ЗЫ.довелось прокатиться на Форд Ф-350,с дизелем 6.5л 300 с хером лошадей(вроде камминс) расход 17 литров тяга как у паровоза-ссал кипятком!!!)) |
|
| UntoucHableS |
Дата 1.06.2011 - 12:42
|
|
Катя_&
Получается опрос не корректен, дизельный двигатель изначально проигрывает по представленным условиям. |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 1.06.2011 - 12:47
|
|||
|
Fandr76 будем откровенны дизельная санта это редкостное уебище..
попадалово с топливной на бензе может не ограничица исключительно насосом..
сравнил йоп )) зы. вообще тема бензин VS дизель это вечно. равно как пруль-непруль и т.д. )) |
||||
| Катя_& |
Дата 1.06.2011 - 12:47
|
|
да, опрос некорректный. напиши пару фраз за дизель, я их вставль. и пока за дизель больше голосов... |
||
|
|
| UntoucHableS |
Дата 1.06.2011 - 12:52
|
|
Катя_&
Дизель нравиться больше. ФМ 2,2 ТД расход городской режим 8,2 лирта, трасса 7,1 литра. Зимой заводится без проблем. Соляру беру на проверенных АЗС. Дури до жопы хватает 150 л.с. турбо наддув. Движок тяговитый. По ремонту мало чем отличается от бензиновых собратьев. |
|
|
|
| Катя_& |
Дата 1.06.2011 - 12:55
|
|
UntoucHableS
отредактировала первый пост. |
|
|
|
| UntoucHableS |
Дата 1.06.2011 - 12:57
|
|
Катя_&
|
|
|
|
| Kul |
Дата 1.06.2011 - 12:58
|
|
года два назад была реальная экономия при дизельном двигателе, в данный момент сэкономить можно, если только купить проездной билет на троллейбус, так что выбор не в двигателе должен быть, а в самой машине...
|
|
| почетный понятой |
Дата 1.06.2011 - 14:28
|
|
меня в дизеле той модели, которую покупали (а первоначально рассматривали именно дизель, а уж потом склонились к бензиновому) смущает обслуживание и ремонт (всёж по бенз. двигателям больше специалистов) и качество топлива. в городе можно заправляться на проверенных заправках, но на внедорожниках еще и в ебеня ездят, а там топливо не всегда айс
|
|
| №67 |
Дата 2.06.2011 - 07:20
|
|
имхо сейчас дело не в экономичностр. Дизель тяговитее на низах, в нем меньше электрики, меньше греется, больше моторесурс. А минус всего один - как только попадешь на его ремонт. Хотя почаще меняя масло и найдя хорошие заправки можно этого избежать
|
|
|
|
| почетный понятой |
Дата 2.06.2011 - 09:06
|
|
ну и фильтра топливные дополнительно ставят
|
|
| _Andrew_ |
Дата 2.06.2011 - 09:38
|
|
а разницу в цене машин что не учитываете ?
не раз уже считали.. что более дорогой дизель будет отбиваться не одну сотню тысяч км.... и это без учета возможных более дорогих ремонтов.. |
|
| Марийка |
Дата 2.06.2011 - 09:44
|
|
ткнула "бензин"...
"а то чо-та я очкую"... (с) |
|
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.