![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sank |
Дата 5.06.2011 - 14:40
|
|
2.0 АКПП разницы ни по динамике, ни по расходу не замечаю. Хотя я его НИКОГДА и не выключал Это сообщение отредактировал СанёкЯр - 5.06.2011 - 14:41 |
||
| Boomer |
Дата 5.06.2011 - 15:16
|
|
+1, слово в слово |
||
|
|
| Doodikoff |
Дата 5.06.2011 - 15:28
|
|
Какие-то стенки у тебя диффундирявые! Я вот кондей ни разу не заправлял, хотя он у меня постоянно молотит летом и иногда зимой. В этот год поехал к официалам на диагностику и вроде как подзаправить, но они выдали заключение: все нормуль, изжай не парься Может конечно это и не нормально, но у мну так... |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 5.06.2011 - 19:23
|
|||
Зараза. Один день с правильно заточенным кондеем - уже сопли пузырями.
Шесть лет - это возраст, я считаю. Некоторые машины (не будем показывать пальцами) к такому возрасту могут и проржаветь насквозь. "Всё нормально, езжай, не парься," - это они как определили? "Холодит", или "давление померяли"? Нету способа определить, сколько хладагента в системе осталось, иначе, как сцедить его весь и взвесить. Потому что давление показжет давление насыщенных паров вполне конкретной жидкости при заданной температуре. Хоть ложка жидкого фреона есть, хоть стакан - будет одинаковое давление. Если они жижу не сцеживали, вы не можете с уверенностью утверждать, что у вас там творится. Над душой, я так понимаю, они постоять не дали, пока диагноз ставили. Нормально и нормально. А если уж сцедили - был смысл обратно насыпать по полной. И мой холодил. И компрессор крутился и включался. А вот такая загогулина вышла на весах. |
||||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 5.06.2011 - 19:29
|
|||
Ну, братцы, по расходу вам со мной не тягаться - это я так себе льстю надеждой. Ни АКПП, ни 2.0 - расходу вам не убавляет, как ни крути
Как же вы тогда разцину можете заметить, если вы не пробовали?! |
||||
|
|
| fial |
Дата 5.06.2011 - 19:40
|
|||
всегда считал что кондей не в % от мощности жрет, а вполне определенный фикс (5-7 сил думаю вполне хватит, ИМХО). Иначе получается что в тачке обладающей мощностью в 84л.с. (Лада калина) кондей забирает 12 л.с мощи, а в тачке 560 л.с(бентли континенталь джити) кондей потребует уже 84 л.с., что примерно равно мощностиавтомобиля Лада Калина. Отсюда можно сделать вывод, что в бентли на кондей пашет целая "калина". Если заставить калину работать только на кондей, то в салоне должен наступить ледниковый период. Я не видел ни одного замороженного бентли. Мы пришли к небольшому противоречию, поэтому можно предположить что изначальное утверждение неверно. Т.е кондей кушает фикс |
||||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 5.06.2011 - 19:46
|
|
Нормально написал. Но я выше упоминал, что передомною заправлялся свадебный лимузин. В него вошло аж 1.5 кГ хладагента. Полагаю, кондей там втрое против моего (у меня 480 г) - на тамошний кондей работает три королловских кондея. Не думаю, чтобы бентли был этого лимузина жиже. Ну и потом. Лада-Калина, 84 лошади. Это да, но на 5500 об/мин. В жизни она хорошо если на 30-40 "выкладывается". Из них 5 откушает компрессор кондиционера (кушает "фикс"). Отсюда и заметная просадка в динамике. UPD: У меня просадка в динамике не то, чтобы заметна - вместо 3000 переключаюсь на 3500. Громче, бензину больше, но динамика не страдает - двигатель VVI, момент полкой 170 нМ с 1600 оборотов и почти до отсечки. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 5.06.2011 - 19:51 |
||
|
|
| fial |
Дата 5.06.2011 - 19:50
|
|
|
Billy the Kidd
так это лимузин, он жеж длинный)) |
||
|
|
| Pulser |
Дата 5.06.2011 - 19:53
|
|
Тогда вопрос: зачем во всех сервис-мануалах(руководство по ремонту для СТО) пишут что необходимо померить давление в системе при её работе, прежде чем приступить к процедуре "сливать-вакуумировать-заправлять"??? Мне вот например прошлым летом по гарантии перезаправили кондей, вместо положенных 500 гр. хладагента в системе оказалось всего-лишь 350, причем течей не нашли и вакуумирование прошло на ура. Сделал вывод что кореяки банально недозаправили.... Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 19:56 |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 5.06.2011 - 20:01
|
|||
Ну тут один йух знает. Видимо, чтобы не начинать процедуру, если давления нет вообще +UPD. Я догадался. Разные фреоны при одинаковых условиях дают разные давления насыщенных паров. Замером давления определяется, какой фреон в системе, если шильдик с маркировкой на кондее стёрся. Да здравствуют Бойль-Мариотт. -UPD. +UPD2 Или таки Менделеев-Клапейрон? Нет, Всётаки Бойль с Мариоттом. И гугль. -UPD2
Во. 1:1 как у меня. Надо 450-480, навешали 300. Полагаю, виноваты нанотрещины (уй, только Рыжего к ночи не склоняйте, а?). Всётаки он куда-то улетучивается (ну возьмём хоть стыки между трубками), но имеющимися средствами это не померить. Гелий из шарика надувного тоже куда-то съебуливается, хотя тот же самый шарик, надутый воздухом, годами держит. Я сделал вывод, что мне недозаправили официалы. Хотя тоже сказали "всё пучком", примерно как камраду Doodikoff. А может у мужика, к которому я ездил, весы звездят. Но это врядли - чесслово, мужик мне проимпонировал. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 5.06.2011 - 20:08 |
||||
|
|
| Pulser |
Дата 5.06.2011 - 20:12
|
|||
щас не френом заправляют а R-134 и вроде как только он один и есть, а давление меряют именно для первичной диагностики, если оно меньше определенной величины, велкам на ремонт или перезапраавку
Нет, у меня именно недолив с завода, рассказывали что на конвейере еще и переливают этого хладагента... тогда кондей ваще не холодит или чередует порции теплого и холодного воздуха, компрессор вкл/выкл по датчику давления Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 20:13 |
||||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 5.06.2011 - 20:27
|
|||
А ты поучи, поучи отца детей делать! (контрольный смайл) Знаю я про фреоны, что они вот уже года так с 92-го года как не фреоны. Так, словестные шаблоны. Исправлюсь. В этой системе давление либо есть (4-5 атм), либо его нет вообще.
Ну то есть кореяки хладагент ваще не берегут, черти. А вкл-выкл - это у всех так, не переживайте. Он вырубается в зависимости от оборотов двигателя. Давление ведь и от них тоже зависит. |
||||
|
|
| Pulser |
Дата 5.06.2011 - 20:33
|
|
вырубается при резком ускорении, раз, при замерзании испарителя(бывает и такое А насчет поучить... и не собирался Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 20:36 |
||
|
|
| fial |
Дата 5.06.2011 - 20:43
|
|
кстати блиа.
у меня на 10ке сегодня вдруг печка начала хуячить горячий воздух в салон на трассе. вот так ни с чего |
|
|
|
| Pulser |
Дата 5.06.2011 - 20:46
|
|
десятки они такие, любят парку поддать |
||
|
|
Страницы:
(13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.