Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кондиционер VS открытые окна, как в жаркую погоду ездишь ты?

 
Как в жаркую погоду ездишь ты?
1. Окна закрыты, кондер рулит! [ 64 ]  [28.96%]
2. Окна открыты, но кондером не пользуюсь боюсь соплей. [ 10 ]  [4.52%]
3. Иногда кондер, иногда проветриваю! [ 73 ]  [33.03%]
4. Окна открыты, т.к. кондера нет. [ 67 ]  [30.32%]
5. Окна закрыты, пусть думают, что у меня кондиционер! [ 6 ]  [2.71%]
6. У меня мотоцикл! [ 1 ]  [0.45%]
Всего голосов: 221
Гости не могут голосовать 
Sank
Дата 5.06.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (ярпорталец @ 5.06.2011 - 12:21)
народ, у кого движки 1,8-2,0 как у вас нагрузка чуйствуется с включенным кондеем? бытует мнение, что после 1,8 на прыткость машины не влияет?

2.0 АКПП разницы ни по динамике, ни по расходу не замечаю. Хотя я его НИКОГДА и не выключал biggrin.gif, иначе какой смысл за него было переплачивать, если не пользоваться wink.gif

Это сообщение отредактировал СанёкЯр - 5.06.2011 - 14:41
PM
Top
Boomer
Дата 5.06.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
2.0 АКПП разницы ни по динамике, ни по расходу не замечаю

+1, слово в слово smile.gif
Top
Doodikoff
Дата 5.06.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 5.06.2011 - 08:56)
[QUOTE=Boomer,5.06.2011 - 08:39]Так что можно считать, что треть хладагента в стенки диффундировала. Это при условии, что когда я загонялся к официалам о прошлом годе, мне его действительно заправили по самые уши.

Какие-то стенки у тебя диффундирявые!
Я вот кондей ни разу не заправлял, хотя он у меня постоянно молотит летом и иногда зимой. В этот год поехал к официалам на диагностику и вроде как подзаправить, но они выдали заключение: все нормуль, изжай не парься smile.gif
Может конечно это и не нормально, но у мну так...
Top
Billy the Kidd
Дата 5.06.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 4.06.2011 - 20:55)
Съездил надул кондей.

Зараза. Один день с правильно заточенным кондеем - уже сопли пузырями.
Цитата (Doodikoff)
Какие-то стенки у тебя диффундирявые!

Шесть лет - это возраст, я считаю. Некоторые машины (не будем показывать пальцами) к такому возрасту могут и проржаветь насквозь.

"Всё нормально, езжай, не парься," - это они как определили? "Холодит", или "давление померяли"? Нету способа определить, сколько хладагента в системе осталось, иначе, как сцедить его весь и взвесить. Потому что давление показжет давление насыщенных паров вполне конкретной жидкости при заданной температуре. Хоть ложка жидкого фреона есть, хоть стакан - будет одинаковое давление. Если они жижу не сцеживали, вы не можете с уверенностью утверждать, что у вас там творится. Над душой, я так понимаю, они постоять не дали, пока диагноз ставили. Нормально и нормально. А если уж сцедили - был смысл обратно насыпать по полной. И мой холодил. И компрессор крутился и включался. А вот такая загогулина вышла на весах.
Top
Billy the Kidd
Дата 5.06.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СанёкЯр @ 5.06.2011 - 15:40)
2.0 АКПП разницы ни по динамике, ни по расходу не замечаю.

Ну, братцы, по расходу вам со мной не тягаться - это я так себе льстю надеждой. Ни АКПП, ни 2.0 - расходу вам не убавляет, как ни крути wink.gif Но 2 литра это конечно два литра, не поспоришь. Много кондиционеров крутить можно.
Цитата
Хотя я его НИКОГДА и не выключал biggrin.gif, иначе какой смысл за него было переплачивать, если не пользоваться wink.gif

Как же вы тогда разцину можете заметить, если вы не пробовали?! biggrin.gif
Top
fial
Дата 5.06.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СанёкЯр @ 5.06.2011 - 08:58)
Цитата (Billy the Kidd @ 5.06.2011 - 07:51)
За кондей могу сказать: расход увеличивается процентов на 15.

Все зависит от мощности двигателя. Если в нем 70л/с, то возможно и так, а вот если 300-то думаю вообще не изменится.

всегда считал что кондей не в % от мощности жрет, а вполне определенный фикс (5-7 сил думаю вполне хватит, ИМХО). Иначе получается что в тачке обладающей мощностью в 84л.с. (Лада калина) кондей забирает 12 л.с мощи, а в тачке 560 л.с(бентли континенталь джити) кондей потребует уже 84 л.с., что примерно равно мощностиавтомобиля Лада Калина. Отсюда можно сделать вывод, что в бентли на кондей пашет целая "калина". Если заставить калину работать только на кондей, то в салоне должен наступить ледниковый период. Я не видел ни одного замороженного бентли. Мы пришли к небольшому противоречию, поэтому можно предположить что изначальное утверждение неверно. Т.е кондей кушает фиксsmile.gif сорри, может кривовато написал
Top
Billy the Kidd
Дата 5.06.2011 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (fial @ 5.06.2011 - 20:40)
Т.е кондей кушает фиксsmile.gif сорри, может кривовато написал

Нормально написал. Но я выше упоминал, что передомною заправлялся свадебный лимузин. В него вошло аж 1.5 кГ хладагента. Полагаю, кондей там втрое против моего (у меня 480 г) - на тамошний кондей работает три королловских кондея. Не думаю, чтобы бентли был этого лимузина жиже. Ну и потом. Лада-Калина, 84 лошади. Это да, но на 5500 об/мин. В жизни она хорошо если на 30-40 "выкладывается". Из них 5 откушает компрессор кондиционера (кушает "фикс"). Отсюда и заметная просадка в динамике.

UPD: У меня просадка в динамике не то, чтобы заметна - вместо 3000 переключаюсь на 3500. Громче, бензину больше, но динамика не страдает - двигатель VVI, момент полкой 170 нМ с 1600 оборотов и почти до отсечки.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 5.06.2011 - 19:51
Top
fial
Дата 5.06.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Billy the Kidd
Цитата
передомною заправлялся свадебный лимузин. В него вошло аж 1.5 кГ хладагента.

так это лимузин, он жеж длинный))
Top
Pulser
Дата 5.06.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нету способа определить, сколько хладагента в системе осталось, иначе, как сцедить его весь и взвесить. Потому что давление показжет давление насыщенных паров вполне конкретной жидкости при заданной температуре. Хоть ложка жидкого фреона есть, хоть стакан - будет одинаковое давление. Если они жижу не сцеживали, вы не можете с уверенностью утверждать, что у вас там творится. Над душой, я так понимаю, они постоять не дали, пока диагноз ставили. Нормально и нормально. А если уж сцедили - был смысл обратно насыпать по полной. И мой холодил. И компрессор крутился и включался. А вот такая загогулина вышла на весах.

Тогда вопрос: зачем во всех сервис-мануалах(руководство по ремонту для СТО) пишут что необходимо померить давление в системе при её работе, прежде чем приступить к процедуре "сливать-вакуумировать-заправлять"???

Мне вот например прошлым летом по гарантии перезаправили кондей, вместо положенных 500 гр. хладагента в системе оказалось всего-лишь 350, причем течей не нашли и вакуумирование прошло на ура. Сделал вывод что кореяки банально недозаправили....

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 19:56
Top
Billy the Kidd
Дата 5.06.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 5.06.2011 - 20:53)
Тогда вопрос: зачем во всех сервис-мануалах(руководство по ремонту для СТО) пишут что необходимо померить давление в системе при её работе, прежде чем приступить к процедуре "сливать-вакуумировать-заправлять"???

Ну тут один йух знает. Видимо, чтобы не начинать процедуру, если давления нет вообще

+UPD.
Я догадался. Разные фреоны при одинаковых условиях дают разные давления насыщенных паров. Замером давления определяется, какой фреон в системе, если шильдик с маркировкой на кондее стёрся. Да здравствуют Бойль-Мариотт.
-UPD.
+UPD2
Или таки Менделеев-Клапейрон? Нет, Всётаки Бойль с Мариоттом. И гугль.
-UPD2

Цитата
Мне вот например прошлым летом по гарантии перезапрвили кондей, вместо положенных 500 гр. хладагента в системе оказалось всего-лишь 350, причем течей не нашли и вакуумирование прошло на ура. зделал вывод что кореяки  банально недозаправили....

Во. 1:1 как у меня. Надо 450-480, навешали 300. Полагаю, виноваты нанотрещины (уй, только Рыжего к ночи не склоняйте, а?). Всётаки он куда-то улетучивается (ну возьмём хоть стыки между трубками), но имеющимися средствами это не померить. Гелий из шарика надувного тоже куда-то съебуливается, хотя тот же самый шарик, надутый воздухом, годами держит. Я сделал вывод, что мне недозаправили официалы. Хотя тоже сказали "всё пучком", примерно как камраду Doodikoff. А может у мужика, к которому я ездил, весы звездят. Но это врядли - чесслово, мужик мне проимпонировал.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 5.06.2011 - 20:08
Top
Pulser
Дата 5.06.2011 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я догадался. Разные фреоны при одинаковых условиях дают разные давления насыщенных паров. Замером давления определяется, какой фреон в системе, если шильдик с маркировкой на кондее стёрся. Да здравствуют Бойль-Мариотт.

smile.gif
щас не френом заправляют а R-134 и вроде как только он один и есть, а давление меряют именно для первичной диагностики, если оно меньше определенной величины, велкам на ремонт или перезапраавку
Цитата
Во. 1:1 как у меня. Надо 450-480, навешали 300. Полагаю, виноваты нанотрещины (уй, только Рыжего к ночи не склоняйте, а?). Всётаки он куда-то улетучивается (ну возьмём хоть стыки между трубками), но имеющимися средствами это не померить. Гелий из шарика надувного тоже куда-то съебуливается, хотя тот же самый шарик, надутый воздухом, годами держит. Я сделал вывод, что мне недозаправили официалы.

Нет, у меня именно недолив с завода, рассказывали что на конвейере еще и переливают этого хладагента... тогда кондей ваще не холодит или чередует порции теплого и холодного воздуха, компрессор вкл/выкл по датчику давления

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 20:13
Top
Billy the Kidd
Дата 5.06.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 5.06.2011 - 21:12)
щас не френом заправляют а R-134 и вроде как только он один и есть, а давление меряют именно для первичной диагностики, если оно меньше определенной величины, велкам на ремонт или перезапраавку

А ты поучи, поучи отца детей делать! (контрольный смайл)

Знаю я про фреоны, что они вот уже года так с 92-го года как не фреоны. Так, словестные шаблоны. Исправлюсь. В этой системе давление либо есть (4-5 атм), либо его нет вообще.

Цитата
Нет, у меня именно недолив с завода, рассказывали что на конвейере еще и переливают этого хладагента... тогда кондей ваще не холодит или чередует порции теплого и холодного воздуха, компрессор вкл/выкл по датчику давления

Ну то есть кореяки хладагент ваще не берегут, черти. А вкл-выкл - это у всех так, не переживайте. Он вырубается в зависимости от оборотов двигателя. Давление ведь и от них тоже зависит.
Top
Pulser
Дата 5.06.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Он вырубается в зависимости от оборотов двигателя. Давление ведь и от них тоже зависит.

вырубается при резком ускорении, раз, при замерзании испарителя(бывает и такоеsmile.gif), это два и при низком/высоком давлении, три. последний случай-редкость на исправной машине, ибо есть клапан в системе, он регулирует давление

А насчет поучить... и не собирался smile.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 5.06.2011 - 20:36
Top
fial
Дата 5.06.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












кстати блиа.
у меня на 10ке сегодня вдруг печка начала хуячить горячий воздух в салон на трассе. вот так ни с чего
Top
Pulser
Дата 5.06.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
на 10ке сегодня вдруг печка начала хуячить горячий воздух в салон на трассе. вот так ни с чего

десятки они такие, любят парку поддать smile.gif че-нить с цепью управления мотор-редуктора заслонки "тепло-холод"
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru