Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 20:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В среду 11 мая в мэрии Ярославля прошел круглый стол, одной из тем которого стала работа общественного транспорта в Ярославле. На заседании присутствовали мэр Виктор Владимирович Волончунас, его заместители, депутаты муниципалитета и главы администраций районов. Среди приглашенных слушателей – председатель профкома нашего предприятия Нина Сергеевна Морозова.
«Главный вывод, который можно сделать по итогам круглого стола – проблем у общественного транспорта Ярославля нет. По крайней мере, так считают депутаты», – рассказала Нина Сергеевна. Перед депутатами выступил начальник управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры Александр Иванович Болтовнин. Он еще раз озвучил мысль о том, что без повышения тарифов выхода из сложившейся кризисной ситуации не найти. По его словам, дальнейшее сокращение пробега автобусов, трамваев и троллейбусов приведет к их исчезновению. При этом за маршрутки не стыдно – их владельцы серьезно обновили парк. И за последнее время около трети пассажиров общественного транспорта пересели в частные маршрутки. Депутаты спросили Александра Ивановича, как он оценивает положение городского электротранспорта. Как рассказала Нина Сергеевна Морозова, он еще раз повторил, что ситуация сложнейшая. Целый год, во время подготовки к 1000-летию, троллейбусы работали вполсилы. Сейчас 5-й и 9-й маршруты вернулись на свои места, но пришла новая беда – проспект Ленина, 20. Дом обещали отремонтировать к концу мая, тогда же Александр Иванович предполагает запуск троллейбуса по проспекту Ленина. «Сложилось впечатление, что данная ситуация в целом депутатов устраивает: маршрутки заполнили город, количество трамваев и троллейбусов сокращается, а о перспективах развития даже речи нет. Несколько раз звучали реплики о том, что электротранспорт нужно спасать, что через несколько лет мы поймем, какую делаем ошибку. Но отклика эти одинокие голоса не нашли», – рассказала Нина Сергеевна Морозова. К середине обсуждения проблем общественного транспорта часть депутатов покинула зал. Коллеги предположили, что ушедшим тема не интересна. А депутат Константин Васильевич Шлапак вновь спросил о том, что же будет с электротранспортом дальше, привел в пример Москву, где приоритет отдают полноценному общественному транспорту, а не маршруткам. В конце встречи директор ПАТП-1 Игорь Леонидович Марсаков еще раз попытался донести до зала остроту проблемы и предложил для начала хотя бы провести полноценное исследование пассажирских перевозок. В последний раз оно проводилось 25 лет назад, а сегодня позволило бы понять, какой транспорт, в каких количествах и на каких направлениях действительно нужен горожанам. Для этого надо привлечь настоящих, ни от кого не зависящих специалистов. Предложение не встретило поддержки депутатов, и на этом обсуждение закончилось. "Есть Контакт" газета ОАО "Яргорэлектротранс" Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.05.2011 - 20:02 |
M<< |
Дата 13.05.2011 - 21:34
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Из лексусов-то конечно их не особо видно...
а мне вот стыдно.
Поп@здели, разошлись. Отлично. |
||||||
Misha_626 |
Дата 15.05.2011 - 21:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Так радуйтесь, что все хорошо)))
|
Дата 16.05.2011 - 15:55
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Так, а как оно им может быть интересно, если они сами владельцы маршруток. Они спят и видят тот славный день, когда ОТ полностью исчезнет и можно будет поднимать цену сразу до 30 рублей для начала!
|
Птичка! |
Дата 17.05.2011 - 16:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
румстер
приведите пожалуйста хоть пару примеров ИП |
||
4х4 |
Дата 17.05.2011 - 16:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Птичка!
Хах Вы действительно полагаете, что они на себя эти ИП запишут? Наивная |
Misha_626 |
Дата 17.05.2011 - 16:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
4х4
А чего думаете ПАТП1 совсем никто не доит? Да там вор на воре сидит |
M<< |
Дата 17.05.2011 - 17:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да вроде этого никто тут и не отрицал |
||
Алексей_Л |
Дата 17.05.2011 - 21:25
|
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
Всё просто зае....сь! Пиз...ц котёночку (ОАО"ЯрГЭТ") видимо не за горами.
|
Птичка! |
Дата 18.05.2011 - 14:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
4х4
Причём тут на себя? Хотя бы одну фамилию ИП, связанного с мэрией близким родством. |
4х4 |
Дата 18.05.2011 - 14:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
При том. Не обязательно родством. |
||
M<< |
Дата 18.05.2011 - 15:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Я пару раз в газетах видел статьи, в которых упоминалось, что некоторым частникам приходится держать несколько машин какого-нить чинуши или депутата под своим ИП, чтобы его не вытурили с этого рынка. Наверное 4х4 как раз об этом говорит.
|
YarIgor |
Дата 18.05.2011 - 15:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 355 Пользователь №: 14775 Регистрация: 4.02.2007 - 06:59 |
Вот лично я полностью перестал пользоваться троллейбусами потому как меня один раз послали подальше, когда троллейбусы встали на Московском проспекте, мол иди в офис, в Брагино, тебе деньги вернут.... я понимаю что кондуктора тут не причем - это политика конторы, тупо кидалово, по другому не назовешь. Так что господа владельцы ОАО "Яргорэлектротранс" вы сначала к народу научитесь относиться по человечески, а потом уже думайте почему от вас все уходят на маршрутки, которые данные вопросы решают на ура.
|
M<< |
Дата 18.05.2011 - 15:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
YarIgor
тут уже где-то писали, что это не политика конторы, а российское законодательство! |
Алексей_Л |
Дата 18.05.2011 - 15:30
|
||||
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
YarIgor
между прочим действуют в рамках федерального закона
|
||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)