Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 11:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Как уже было сказано, все 16 тролей б/у из Новороссийска. Ездили там они мало, в основном стояли у забора, а потом их и вовсе арестовали. |
||
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 11:26
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Во-первых, до выяснения всех обстоятельств аварии троль ремонтировать нельзя. А запчасти - да, надо заказывать с завода. |
||||
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 11:31
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кстати, эти 16 ВЗТМок хоть и собраны из старых ЗиУшных внутренностей в новом ЛиАЗовском кузове, но по ходовым качествам гораздо более удачные , чем 5 новых ЛиАЗов, закупленных в 2008 году. |
||
M<< |
Дата 13.05.2011 - 12:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вообще-то 10. |
||
M<< |
Дата 13.05.2011 - 12:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Маску и бампер по-любому придется на заводе заказывать, железякой тут не залатаешь, как на старых моделях. Это сообщение отредактировал M<< - 13.05.2011 - 12:41 |
||
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 13:29
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
тьфу... заработался совсем. конечно 10 |
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 19:40
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А где было сказано, что токоприемники не были опущены?)) И почему водителя должно было током шендарахнуть? А по теме. У троля была нажата педаль "ход" и зафиксирована бутылкой-полторашкой, ибо нужно было проверить поступает ток в цепи или нет А водитель по запарке поднял штанги и, соответственно, троль рванул с места... |
||||
4х4 |
Дата 13.05.2011 - 20:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Зачем нужна должностная инструкция?
Масштабная авария случилась 11 мая на площади Волкова. В результате происшествия пострадали 7 легковых машин и троллейбус. Он же стал виновником случившегося. Троллейбус, за рулем которого находился водитель Сергей Александрович Власов, остановился перед светофором на Первомайской улице рядом с театром Волкова. У машины вышло из строя электрооборудование, и водитель, выпустив пассажиров и пересадив их на другой троллейбус, вызвал помощь из депо. Вскоре прибыл электрик и начал ремонт, водитель ему помогал, при этом спусковая педаль была зафиксирована на ходовой позиции. Как пояснил заместитель директора нашего предприятия Иван Иванович Замараев, только так можно было проверить электрические цепи. После окончания ремонта решили попробовать троллейбус на ходу. Но двигаться вперед мешали легковые автомобили, поэтому решили сдать назад и потом продолжить движение. Водитель в этой ситуации нарушил целый ряд пунктов должностной инструкции, совершил несколько ошибок: перевел ручку реверса в положение заднего хода, не выключил электрооборудование, не проверил, в каком состоянии находится спусковая педаль, не поставил троллейбус на «ручник» и вышел из кабины ставить штанги. В результате, как только штанги коснулись контактных проводов, троллейбус поехал задним ходом. При этом водителю не удалось снять штанги. Иван Иванович Замараев объяснил это тем, что при движении назад штанги «зацепляются». Спустя 80 метров штанги сошли с проводов, а задняя часть троллейбуса уперлась в бордюр. Сошедшие штанги и препятствие помогли избежать серьезных последствий. Обошлось без жертв (только водитель Власов повредил руку), но механические повреждения получили 7 автомобилей, среди них несколько дорогих иномарок. Со стороны последствия аварии действительно смотрелись масштабно: троллейбус снес забор и задней частью заехал на тротуар, машины оказались разбросаны по сторонам. «Виноват однозначно водитель, нарушивший должностную инструкцию. Он первоклассный специалист, не разгильдяй и не пьяница. Сергей Власов работает инструктором и воспитал уже не одно поколение водителей троллейбуса. Подвело то, что он переоценил свои силы. Сергей Власов понесет дисциплинарное и материальное наказание, но от работы он не отстранен, водительское удостоверение не изъято. Он очень переживает, и первое время находился в шоке», - рассказал Иван Иванович Замараев. Материальный ущерб владельцам легковых машин будет компенсирован. Они, а также страховые компании, могут предъявить претензии нашему предприятию через суд, ведь собственником троллейбуса является не водитель, а ОАО «Яргорэлектротранс». Впрочем, обстоятельства аварии еще будут рассматриваться в ГИБДД. «Выводы для себя мы сделали, и в дальнейшем сделаем все, чтобы происшествие не повторилось. Проведем внеплановые инструктажи, еще раз проинформируем сотрудников, а особое внимание уделим молодым водителям», – рассказал Иван Иванович Замараев "Есть Контакт" газета ОАО "Яргорэлектротранс" Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.05.2011 - 20:14 |
Опиум |
Дата 16.05.2011 - 14:52
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
что за бред про заднюю ПЕРЕДАЧУ!? электродвигатели не нуждаются в задней передаче, достаточно переключить полюса. |
||
lybanya |
Дата 16.05.2011 - 14:54
|
||
в меховатых пенглах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6309 Пользователь №: 39886 Регистрация: 14.07.2009 - 21:16 |
4х4
как "по запарке" можно штанги поднять? Понимаю по запарке колбасу в шкаф убрать вместо холодильника, а уж чтоб штанги поднять- это надо по жизни "запаренным" быть. Почему то никто не пишет про то, как удивительно что троль не задавил водителя, когда он ставил штанги. |
||
Опиум |
Дата 16.05.2011 - 15:07
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
а помоему так схемотехника этого троллейбуса - полное гамно, нет банальной "защиты от дурака". Цепь питания двигателя не должна собираться при случайном возникновении питания, а только от действий водителя на водительском месте.
|
полотеньчик |
Дата 16.05.2011 - 15:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Опиум
так педаль газа зажата же была |
Опиум |
Дата 16.05.2011 - 15:38
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
да, но включение в схему троллейбуса одного реле, которое активируется только нулевым положением "педали газа", решило бы проблему. p.s. 2 курс электротехники в любом вузе. |
||
4х4 |
Дата 16.05.2011 - 16:09
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кароч. Троль сломался, водитель припарковал его близ театра, вызвал тягача. Однако вместо тягача приехал электрик, мол давай глянем, авось устраним неисправность. Электрик начал копаться в троле, а водитель стал ему помогать. Чтобы проверить электроцепи, пусковая педаль была зафиксирована бутылкой-полторашкой. Естественно, что реверс находился в ходовом положении. В данном случае назад. Далее, было решено опробовать троль на ход. В суматохе оба забыли про пусковую педаль... И водитель по просьбе электрика начал поднимать штанги. Как только последняя штанга коснулась контактного провода, цепь замкнулась и троль рванул назад (хуле, педаль то до упора вжата была). Естественно, что кольца, к которым крепятся веревки съехали вниз по штангам и опустить штанги в данной ситуции уже не представлялось возможным. Водитель и сам чудом остался жив, ибо он в последний момент отскочил от движущегося на него троля. Однако веревка как-то обвила его руку, в результате чего водителя несколько десятков метров протащило по асфальту. Повреждена рука. |
||||
4х4 |
Дата 16.05.2011 - 16:11
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
он еще и про бензонасос писал. |
||||
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)