![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (199) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
astat |
Дата 28.04.2016 - 20:03
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
На это ВС готовится покатушка. С перекопа партизанской тропой через "трезубец" и кроссовую трассу на Щедрино. Оттуда полем на Дунайку (горки) и далее на Твердино. Выезд ранний 8.30-9.00 - очень хочется выспаться перед ночной. Если зарядить еще раньше (7.00-7.30) - успеем на холмы в районе "Изгиба" и далее провожу через л. Горького до ж/д моста через Которосль. Оттуда можете самостоятельно выбрать Боровое или вниз по реке. При отсутствии желающих заезжать на перекоп не стану.
... Наверное даже удасться проехать подальше. Это сообщение отредактировал astat - 30.04.2016 - 11:13 |
shum |
Дата 30.04.2016 - 15:06
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 ![]() |
нарисуй на карте, не очень понятен маршрут.. 8 утра очень рано, никто не встанет |
||
astat |
Дата 30.04.2016 - 22:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
Извиняюсь что так поздно - только из деревни вернулись. Трек сейчас набросаю.
Твердино: и развязка: Если ехать с девяти, извините, но придется гнать. К 4 вечера я д.б. дома (в 5 - край). Покрутился по Твердино. На подвиги время еще оставалось - поскакал на Сахареж. Вышел на Бурмакино по грунтовке после с. Новое (забегая вперед скажу, что если ехать с умом, то до Нерехты асфальт практически и не попадается, самый большой кусок - в Бурмакино). На Сахареж свежевыровненная грунтовка, далее тоже будут разные высошие грунты - тонуть негде. Навигатор с собой был, но ехал на интуиции и довольно быстро выехал на Нерехту. Необычайно красива река Нерехта. Под Незнаново выехал на горнолыжную трассу, ее смотритель поведал что перепад высот здесь около 60 м и предложил мне штурмануть эту красавицу (не поехал ![]() Трек: ...Между тем, полюбоваться высокими холмами можно и не отъезжая далеко от города. Следующий проект будет посвящен исследованию низовий одной из речек... Во ВТ погода просто шептала. Было решено взять курс на северо-запад. После дубовой рощи за Норским недоезжая д. Новая углубл@юсь в лес по этому треку. В ВС думаю над скоростным продубасом где то на 100+, как минимум на 5 часов. Левашово, возможно с вариациями. Пока вероятность реализации 50/50, но легкий дождь точно ничего не изменит. Рейд в целом удался и даже впервые в этом году в формате крупняка. Поскольку желающих не нашлось, перед поездкой еще раз открыл карту и наметил "отягчающие" вариации: с Горок пробиваться лесом на Плаксино, нанести сетку основных дорог севернее Ченцов, прощупать проходы на Космынино и с Осиновой Слободы пробиться в Костромскую область. Выехал в 6 утра и вернулся через 12 часов - погода благоволила. Субботний дождь немного расквасил дорожки на начальном этапе, но в конце это даже сыграло мне на руку. Трэш начался под Полянами. За мостиком никто не смотрит, а он догнивает. Из 4 досок пролета жива только одна. С Горок выйти на Плаксино удалось, но рекомендую этот участок только эндуро-маньякам. Много завалов и зарастающая дорога, если бы не следы квадра - плюнул и развернулся бы. Массив севернее Ченцов во второй раз показался уже не таким большим, треки записал. В Космынинском направлении наметил пару грунтовых проходов до трассы Кострома - Нерехта от Коточижовок и от Лапино (в последнем случае асфальта меньше, но и дороги местами тоже отсутствуют - срезал по полям и перелескам на участке Горино - Буслаки). На Осиновую Слободу уже не хватало ни времени ни бензина, будет зачем вернуться сюда снова. Треки и фото будут позже... В подписи добавил новые ветки, пока фиолетовым. Это сообщение отредактировал astat - 9.06.2016 - 02:20 |
astat |
Дата 10.06.2016 - 16:12
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
... ну и картинки:
За последнее время мною было замечено в мой адрес несколько сообщений, увы с очень большим опозданием. Приношу свои извинения, нет никакой возможности оперативно отслеживать и отвечать (помимо моего желания). Только при подготовке крупных вылазок я пытаюсь мониторить это чаще. Пока попробуем обкатать пару новых организационных решений. - Среди прочего есть интерес к легким недалеким поездкам, поэтому буду здесь сигнализировать о намечающихся пригородных "лайтах" с указанием только намечаемой даты старта и примерного времени/километража поездки. - Если ответ/запрос приходит не на этих страницах, а мне в личку, то покатушка будет организована в закрытом режиме. В этом случае время и координаты старта будут скидываться участнику тоже здесь в личку или по телефону. Соответственно и отчетов о покатушке не будет, если только участник не попросит меня об обратном. Исключение - дальние рейды, тогда отчет размещается, но без упоминания об участниках. Хочу отметить (ну и вообщем то все в курсе), что мы не одиноки: Махнул на разведку в Толбухино. Съемку не проводил, были нужны общие впечатления по месту при распутице. Материал сырой как в прямом, так и в переносном значении. Асфальта пока многовато, но есть и укатанные скоростные грунтовые хайвэи. По "ближнему радиусу" жду когда подсохнет. Есть прогнозы к улучшению в течении недели. Это сообщение отредактировал astat - 13.06.2016 - 06:02 |
onegid |
Дата 16.06.2016 - 20:02
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 194257 Регистрация: 23.04.2016 - 14:41 ![]() |
Будем рады видеть вас на нашем Ярославском сайте скидок
В разделе Авто интересная акция от "Автотехцентра Гаражъ" они расположены ул. Магистральная 5л Мы на Ярпортал |
astat |
Дата 17.06.2016 - 21:29
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
На СБ/ВС планируется пригород (предпочтение СБ). Которосль или на Бурмакино (там сейчас посуше). 40+ км/2+ часа. По желанию расстояние и время увеличиваются в разы.
Разрабатывается концепция "походного" эндуро. Классика, к которой мы привыкли, это несколько часов покатушек разной степени интенсивности. Турэндуро, в моем понимании, это замах на не менее чем 4 дня. Интересен промежуточный вариант, когда силы расходуются за один два дня. Дневок уже порядочно и с ними вроде как становится все понятно. Однако, за новым материалом приходится ехать все дальше и дальше (режим разведки), а что бы закрепить пройденное практичней проходить за раз сразу несколько целевых точек/маршрутов (режим обкатки). Именно последнему режиму посвящены мои размышления. За 2 дня (одна ночевка в палатке) проехать старые точки в треугольнике Ярослвль - Углич - Рыбинск. Норское, Варегово, Дунилово, Юхоть, Угличский лес, Глебово - Легково, Каменники, Рыбинская тропа. Предлагаю не крутить у виска и не считать километры, убеждать и обосновывать не стану. Если все свяжется, в июле/августе попробую объехать. ![]() Не дождался желающих, и дабы не пропадать дню продолжил заволжскую серию. Прошел и записал трек от Тутаева до Демино. Очень милые лесные дорожки, на берег практически не выбирался. Пока искал проходы несколько раз заезжал к военным, но бог миловал - на рожон не полез. И плюс ко всему неимоверная жара, воды 200 грамм кончились уже к середине поездки (сборы были быстрыми и спонтанными). Очень выручили наколенники. Перед походом рекомендую заливать полный бак в Тутаеве, хотя там и туфтят с количеством залитого, но расстояния получаются немаленькие. Наверное и от Демино до Рыбинска можно где то пробраться минуя трассу. Трек и фото будут позже... Это сообщение отредактировал astat - 18.06.2016 - 23:31 |
AlicFat |
Дата 19.06.2016 - 01:47
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 38986 Регистрация: 9.06.2009 - 21:15 ![]() |
Интересная покатушка была |
||
astat |
Дата 21.06.2016 - 00:22
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
Дедушки на "слонах" с околонулевой подготовкой - организаторы уже заслуживают уважения. Трек зарисовал. Не успеваю с картинками.
Проходят "воробьиные" ночи - грех не воспользоваться. Променад на юг... Во ВТ реализовал пристрелочную прогулку по восточному краешку Ивановской области. Было поставлено 4 задачи, две из которых с треском провалил по собственной самонадеянности. Прогулка была практически без лимита времени, поскольку выезжал с рассветом. Поленился тщательно прописать трек в навигаторе, понадеялся на память и в попытке срезать с Бурмакино на Осенево увяз в лабиринте местечковых тропинок. На др. краю с владимирских Лучков сделал пару попыток пройти лесом на восток на Шордогу. Мне невероятно "повезло" - дважды увяз в конкретных торфяниках, возьми левее или правее мог бы и проехать. По третьему пункту прошло удачней: с Хлебниц (это Петровские карьеры) прощупал грунты до Комсомольска (если выходить через Райки и Моркушское водохранилище на Подозерский, то объезжается и Комсомольск). Поскольку местами есть и заморочки, в перспективе это уже задел на полноценный трофи-рейд. Нам тяжело представить, что бы автомобильная сетка дорог в подавлющем большинстве случаев состояла из песка, гравия и лесовозок, а для тех обширных краев это в порядке вещей. Где то отлично укатанные, где то с ухабами (предположу, что испорчены дождями и периодически выравниваются грейдерами, поскольку крупных ям все таки нет). Р. Нерль и дорожки в Сосняках оставляют самые позитивные впечатления. В четвертых приходит понимание какой темп и на что можно рассчитывать в таких условиях. Когда приехал и слез, домой пошел пошатываясь - насыщение поездкой полное. Что запомнилось: когда ехал по лесной военной дороге утка, переводившая утенка через дорогу, бросилась уводить меня от своего птенца. Минуты две летела перед мотоциклом в 10-30 метрах. Опять чуть не раздавил лису - уже четвертая за месяц. Тутаев - Демино: На ЧТ, если удасться быстро отремонтироваться, рывочек на Космынино. Задача - поиск новой связки... Восток Ивановской добавлен в картах. Поскольку "правила" начинают работать и что бы не было недоразумений обозначу еще одно следствие: если до очередного анонса поступают конкретные предложения "инкогнито", то "приглашение на этот рейд"на этих страницах не размещается (опять же, если инициатор поездки не пожелает обратного). Громоздко, неудобно, но логично ![]() Хорошему дню - хороший прохват. Найдена и пройдена связка Космынино - Хромцово. За Космынино сразу начинается лесная тропа, которая вскоре переходит в разбитую разветвленную лесовозку, местами очень даже "пластилиновую". Очень пожалел, что не взял топор - пришлось рубиться через ивняк. Как только выехал из леса дальше полетел на одном дыхании до конечной точки. Плотные полевые и уже знакомые по "востоку" раскатанные гравийки. Открытый горизонт, очень широкие, слегка всхолмленные поля с небольшими массивами березок - живописно. Довольно много ж/д переездов. По карте можно найти кое что интересное и в окрестностях трека. Так заскочил на Мельников пруд. Озеро под Хромцово усеяно отдыхающими (и это в четверг!). Ознакомился с технологией ремонта разбомбленного асфальта. Рецепт прост: остатки асфальта хоронятся под песком и гравием и разравниваются грейдером. Результат потрясающий - мотик летит за 70, только пыли многовато. Продолжение следует... Восток Ивановской в картинках: Про лисенка: Это сообщение отредактировал astat - 5.07.2016 - 12:05 |
Ярмото |
Дата 7.07.2016 - 14:22
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 69910 Регистрация: 16.03.2011 - 18:14 ![]() |
В Демино 9 июля Фестиваль ТехноSport подготовили неплохую трассу под мотокросс. Приезжайте будет интересно.
Подробности по программе фестиваля тут: |
astat |
Дата 10.07.2016 - 22:37
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
Добавил Космынино - Хромцово в карте и картинках:
Ярмото, если к ориентированию еще не остыли, приглядитесь к лесному массиву: Неустойчивая погода пока ограничивает дальние разработки.Вспомнилась тут одна резервная тропка, попробовал ее отработать. В результате Михайловский лес обогатился для меня почти в 2 раза. Видимо это не предел - торопился домой, а "хвостики" шли еще дальше. Надо поставить ее в планы съемки. Это сообщение отредактировал astat - 12.07.2016 - 15:05 |
shum |
Дата 12.07.2016 - 20:52
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 ![]() |
он же маленький совсем, это про Михайловский лес |
||
astat |
Дата 13.07.2016 - 08:11
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
Ну как, маленький. Боровое тоже не велико было. Из разведанного: есть пара карьеров, слаборазвитый рельеф, завалы, клубок тропинок, штаб в дубовой роще. Не особо напрягаясь на 3 часа вполне можно организовать (с нездоровой фантазией можно и на подольше).
Подправил вышеупомянутую карту. На северо - западе массива тоже есть направления, но столкнулся там с тяжелыми завалами. На северо - востоке встретил велосипедиста - рассказывал как эту трассу они чистят, возможно будут расширяться. Саму трассу я не заснял, т.к. въехал туда уже на закате. Но южную часть пощелкать успел: Это сообщение отредактировал astat - 17.07.2016 - 20:09 |
shum |
Дата 17.07.2016 - 22:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 ![]() |
Эндуро, диванный гряземес, сложный маршрут, было много нереально скользкой глиняной грязи, нет музыки, болтовня из шлема, падения, переговоры по радиостанции, р-н Ширинье, Ярославская обл.
Ролик длинный, 13 минут, оглавление: 1. Моховое болото 2. Строим переправу 3. Мыльная грязь 4. Заброшенный мост 5. Заброшенный дом 6. Глинистый гряземес 7. Конец маршрута, ура, мы спасены)) |
astat |
Дата 19.07.2016 - 22:05
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 160558 Регистрация: 31.05.2014 - 11:04 ![]() |
Бывает так. Человек покупает себе эндуро и месяцами, а то и годами гоняет по лесным тропам, вдоль речек и по болотцам ложками хлебая положительные эмоции. Бывает хватает дня, когда после рейда падаешь на диван и теряя сознание перед тяжелым сном успеваешь подумать «Теперь я видел (почти) все». Речь об эндуро на пределе, на тоненького.
Исакова Пустынь — северный уголок Ярославщины под брюхом болота Соколья. В прошлом году я получил ссылку с отчетом о посещении этого места. Текст был написан так легко, что складывалось впечатление чуть ли не о простом променаде. Первая мысль: ну неужели одиночка «понюхавший» Маркушу, торфяники и тяжелые лесовозки откажет себе в таком незамысловатом удовольствии, только пусть местечко получше просохнет. Мечты, если очень захотеть, реализуются и когда мне снова напомнили про Пустынь было решено дождаться двух недель без дождей. Однако к середине июля небеса долгой передышки не давали, а у второго участника отпуск тем временем постепенно подходил к концу. Тогда на «просушку» болота отвели пару дней — уж проплыть вдвоем всего 7 км гораздо проще и, как тогда казалось, вполне реально. Итак, ранним субботним утром в 6 часов подъезжаю на старт. У моего напарника в это время ДПС проверяет документы. Через пару часов, залив полные баки в Тутаеве, уже мчим по технической ветке газопровода. Гравийка с песком протяженностью около 70 км позволяет поддерживать высокую скорость и приятно удивляет открывающимися видами нетронутой природы. Видели пару зайцев и много следов копыт. В Кукобое заглядываем в магазинчик пополнить провизию и к 11 уже оказываемся на исходной перед заболоченным лесом. В первой попытке захода отклоняемся от рекомендаций навигатора и влетаем на свежую гать с неровными, скользскими бревнами. Пешая разведка показала, что мы выехали на делянку и почертыхавшись менее чем через час находим истинную точку входа.Стоим передыхаем. На двоих банка ветчины с булочками и пара пирожков. Впереди первый участок 5,5 км заболоченной дороги и, судя по следам гусениц, еще не брошенной. Настроение боевое. Сообщаю, что было бы не плохо пройти этот этап за 3 часа (о наивный). В полдень приступили к штурму. Хард начался через 100 метров. «Танковая» дорога. В лужи глубиной выше колена стараемся не соваться. Сметанообразная грязь. Пересекаем очень много ручьев и импровизированные завалы, которые оставляет трактор, проламываясь через лес в попытке обойти топи. Из ручьев и колей выковыриваем технику с веревкой. Дождей нет и не будет до конца нашего рейда. В одиночку здесь делать нечего, но и парой работаем на пределе. Сильная жара. Когда пятиминутные перекуры перестали возвращать силы разделся до футболки — стало легче, но тут же облепили слепни(через часик уже только вяло отмахивался от них). К 5-и часам заканчивается питьевая вода и сигареты — мы проползли чуть более 1,5 км. После очередной разведки уткнувшись в живописное озерцо на дороге, подернутое ряской, которое ну никак не объехать робко прелагаю включить заднюю передачу (мне в 7 утра на работу). В ответ обвинения в ереси и слабоволии (далее, до самого финиша, никто духом уже не падал). Рубимся дальше параллельно дороге через лес (а сколько же здесь грибов). К 8-и часам не пройдено и 3 км. Мы где то посередине. В отсутствии воды и усталости качает обоих. Черные мысли отгоняю про себя сильнее чем слепней. Нас догоняет местная маршрутка — гусеничный болотоход, запряженный в колесный прицеп, а там десятка полтора людей (видимо поломники). Лица веселые и удивленные, им ехать до Пустыни еще 40 минут. Показываю знаками «нужна вода» - пассажиры протягивают три бутылки. Из угрызений совести беру только одну и тут же ее выпиваем. Спрашивают сколько нас, куда двигаемся и предложили добраться до Пустыни вместе с ними. Но мы еще не готовы бросать технику в лесу. «Помоги вам бог» - прощаются с нами. Дорога, которая видится из космоса прямой струной, вытянутой с юга на север, на самом деле жутко петляет вокруг осевой. Несколько ходок и трактор протаптывает новую, а старые участки зарастают и умирают. Пол десятого: телефон давно не ловит, солнце уже село. Последние потуги пробиваться через потемневший лес. Я на мотоцикле крадусь вплотную за проводником, освещаю ему дорогу фарой для оперативной разведки. Привал. Заставляю себя откусить пирог, но в горло без воды не лезет. Кручу в руках бутылку с бензином — наш последний запас (с последней заправки мы проехали уже 150 км). Если в «ВМ» залить остатки напарнику будет легче тащить поклажу, но если сломается один из мотоциклов лучше уж мы зальем остатки в оставшийся. С силой запихиваю бутылку обратно. Через 20 минут товарищ почувствовал запах бензина. Бутылку я ткнул как раз на топор — потеряли пол стакана топлива. Теперь уже все остатки идут в бак. Средства от комаров нет, как нет и палатки. Конечно могли развести костер, но мой спутник даже мысли не допускает, что может стать помехой к моей утренней смене. Выдвигаемся дальше. Дневной зной прошел. Стало немного легче — видимо открывается второе дыхание. Без фонарика обследовать дорогу невозможно, поэтому меняем нашу тактику: я наобум выбираю колею, полный газ и так, пока не застряну. Пару раз искупал себя с аппаратами в лужах, но повезло — воды не нахватали. Средняя скорость, как ни странно, подросла. Около полуночи вылезаем на заросший, сухой, ухабистый проселок и спустя полчаса останавливаемся у стен храма — того самого. Глушим двигатели. Тишина. Я думаю в тот момен у нас была одна мысль — бутылка (нет, две бутылки) холодной газировки. Дергаемся дальше. Спустя 20 минут снова глубокий брод — это начало второго 2 км участка. Я рад — пассажиры маршрутки говорили, что эта дорога плохая, но полегче той, где мы встретились. Значит мы еще не сбились. И опять лесная жижа, к которой прибавились спуски и подъемы. Впридачу паутина объездных дорог здесь разветвленней и в кромешной тьме как то возвращаясь потерял второй мотоцикл — искал его уже по навигатору. С рассветом выехали в лесистую долину со следами колесного внедорожника. В попытках объехать заболоченную низину он то и дело карабкается по склону между елками, и мы следом по его следам. Невольно сравниваю два мотоцикла. «ВМ» примерно на два десятка кг легче и после моей «тушки» выдергивается из топи как пушинка, кроме того бесподобно держит курс, но эргономика лапки КПП и боковой подставки не понравилась.Мой японец выигрывает более злой резиной и за счет этого его удается затолкать поглубж... т.е. дальше. Но если он застревает, то это уже боль. Хотя и тот и другой извлекали вдвоем примерно одинаковое количество раз. Не ломались, но оба по разу отказывались заводиться — пощекотали нам нервишки (только у «ВМ» есть кик, а у моего — нет). А в болоте, как известно, выигрывает тот, который надежней и легче. К 3-м часам втыкаемся в завал. Осина, ломая и увлекая своих соседок, рухнула совсем недавно. Напарник невозмутимо начинает ломать очередной объездной тонель. Сижу на осине, второе дыхание кончилось. От обезвоживания мой язык уже не ворочается и речь напоминает человека с синдромом Дауна. Разведка возвращается и докладывает, что можно ехать - «ну есть там, правда, пара тройка бревен». Сил на переброску уже не осталось. На остатках, не знаю чего, по склону между елок в режиме «слалом» объезжаю завал в др. месте. Потом была дорога «пузотерка», мостки через болото... В начале пятого выехали на асфальт, стали оттирать дорожные знаки и поворотники. Напарник признался, что ночью видел медвежьи следы, но тогда говорить не стал. Уточняю каких размеров. Как я понял: не взрослый медведь, но и не медвежонок (опасней присутствие последних). Подсчитываем потери: на KLX надо заниматься конечником сцепления, у меня в хлам порваны штаны, на «ВМ» пострадала обивка сиденья, сгорела резинка «паука», а его хозяин оставил медведю перчатки.Пять утра: стою у заправки и никак не могу напиться. Полные баки, три сигареты за 10 минут — мы уже готовы продолжить, только кисти рук сводит от перенапряжения. После суточного бдения на монотонной трассе начинает срубать в сон — часто останавливаемся, заехали попить кофе (если и помогает, то не радикально). Кассир удивляется зачем я кюпюру извалял в грязи, замечаю за нами комья грязи на свежевымытом кафеле. Штаны прпитавшиеся грязью обсохли, и теперь я еду в узком седле на этакой «наждачке». Почти 9 утра: у «Луча» жмем друг другу руки. Ему отсыпаться, мне на работу. Нам не повторить этот маршрут, но чувство Счастливчиков — Везунчиков меня не покидает. За 27 часов пройдено 415 км нон-стоп, в т.ч. 8 км хард (примерно половина - по темноте). Спасибо тем, кто помогал и не оставил. В ВС не рискнул отправляться во все тяжкие. Ждал от Коня после Пустыни подвоха, но вообщем то обошлось (мелочи не в счет). Организовал "насыщенный пригород" (впрочем, там еще насыщать и насыщать) - на 1/3 периметра города. Почти за 8 часов пройдено около 200 км. Апендикс юго-западнее Сарафоново - неудачная попытка перебраться через Пахму к "призраку" поближе. Запомнилось: просто огромное кол-во палаточников, серое марево в панораме с Карабихской горы. После 7 часов в пути спрашиваю напарника: насколько еще сил хватит? Говорит: часа на 3 в том же темпе. Отмечу его высокий уровень эндурной подготовки. Следующий проект (скорее даже ознакомительный рейд) посвящается окрестностям Переславля. Загрузка на работе сейчас не позволяет полного погружения. В качестве пристрелки выбрал осевую Соломидино — Первушино, ухабистую грунтовку с ответвлениями. В 4-х км от Соломидино заброшенная в/ч. Центральный въезд перегорожен шлагбаумом (впереди их будет много, под конец поездки пролезал под ними уже на автомате) впрочем там же есть и объезд, благо объезжать есть кому. Территория изрядно изрыта и погружается в заросли леса. Постройки практически все разрушены, хотя пара ангаров еще сохранились. Вокруг одного любителями командных игр построен целый укрепрайон (рядом нашел еще аналогичную парочку). Встретил, я так понимаю, копателей, тракториста торящего колею в никуда. Из под колес взлетают куропатки (следы охотников и лесозаготовителей там тоже наблюдаются). Нашел весьма симпатичный наблюдательный холм. Теперь на юг, на Семендяйку. Это владения Переславского заповедника. Начало подготовлено под пеший маршрут и называется «Медвежья тропа» - холмистые места с видами на болота. Через 4 км следы облагороженной ветки заканчиваются, начинается заросшая квадротропа охотников с ответвлениями к пристрелочным кормушкам. На одной из вышек зверей оповещает табличка «Ведется видеонаблюдение». Форсирую симпатичное высохшее моховое болотце и практически посуху лесом выхожу на скоростные грунты вплоть до Глебовского. В районе д. Релинский прощупываю северное направление. Дороги в глубинке прокладываются по бывшим узкоколейкам, однако дальше р. Игобла проехать не могу — мост давно сгнил. Близь одной из стоянок натыкаюсь на свежие мишкины следы, с 30 метров спугнул глухаря. Видимо что бы отдать некоторые участки ж/д веток исключительно зверью их намерено засаживают ельником. Видел как внедорожник прорубался через такую засаду: на десятки меторов аккуратный коридорчик ровно в габариты машины, по развороченным шпалам. Релинский, Первушино стоят в красивых сосняках, но лес потихоньку рубят. Прошерстил окрестности — перспективных напрвлений не нашел, но почти всегда можно рубиться дальше, просто пожалел свое время. Под Купанским симпатичный пляжик. Еще один малорезультативный заход с Купанского на запад и возврат домой — опять бензин, опять время... Как то в одной горной экспедиции при хороших условиях остановились шерпы — носильщики. Неприхотливые и покладистые люди, но наотрез отказались двигаться дальше - «Наши души не успевают за нашими телами». Через некоторое время экспедиция как ни в чем не бывало продолжила свое движение. Подарю-ка и я себе перерыв — требуются ремонтно восстановительные работы. Впереди коррекция карты и фотоотчет. Это сообщение отредактировал astat - 8.08.2016 - 03:11 |
shum |
Дата 11.08.2016 - 23:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 ![]() |
Ярославская диванно-грязевая экспедиция к заброшенной церкви. Много мата, нет музыки, болтовня из шлема, лесные загадки.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)