Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (199) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrei_Soloviov |
Дата 21.11.2013 - 10:35
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
МарусяЯрославская
я бы тоже посмотрел что там у вас за чакушка =)) фото будет достаточно =)) |
МарусяЯрославская |
Дата 21.11.2013 - 12:26
|
Unregistered |
ну например( по ауку смотрим) 40кеты, первый попавшийся црм250 92 года) торг крутится вокруг 100 тыс.+\-
|
|
Andrei_Soloviov |
Дата 21.11.2013 - 18:09
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
92 год )) он на ходу рассыпиться поди )))
|
shum |
Дата 21.11.2013 - 20:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 |
а я думал вы про гусянки.. переведите на русский, в какую аку вы смотрите? црм на сколько я помню двухтактник.. |
||
Andrei_Soloviov |
Дата 21.11.2013 - 20:53
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
црм да двухтактник ! а вот что за аку незнаю =)) просто читал про црмы пишут что движок у него злой но вот перебирать каждые пол года и заводить на холодном проблематично
|
shum |
Дата 21.11.2013 - 23:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 |
забрал..
|
DEEN |
Дата 22.11.2013 - 00:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
Принимай поздравления!!! когда на обкатку?
|
shum |
Дата 22.11.2013 - 01:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 |
Спасибо.. думаю на покатухи не ранее чем через неделю, чуется нужно сделать полную ревизию трущихся деталей и особенно проводки, если рама, двигатель и вилка выглядят солидно и по взрослому, то проводка просто отвратительная.. и защиту рчег надо установить, грязеотражатели под зад колесо, супер фару, ну вообщем много чего по мелочам.. я вот думаю не зашиповать ли мне заводскую резину, всрёавно она для бездорожья никакая и зима уже на носу.. |
||
Харлей |
Дата 22.11.2013 - 07:13
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 148920 Регистрация: 18.11.2013 - 11:42 |
Мне кажется тянуть не стоит- надо покатать .Если нечего непредвиденного то в воскресение мы на горке за силикатным.
|
Andrei_Soloviov |
Дата 22.11.2013 - 08:11
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
Харлей
Полностью поддерживаю ))) |
МарусяЯрославская |
Дата 22.11.2013 - 08:28
|
Unregistered |
Andrei_Soloviov
вчера купили его) скоро узнаем)))))))))) shum аа,те гусянку)) посмотрю. что есть) Японский аукцион) |
|
shum |
Дата 22.11.2013 - 08:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 |
1. Не путаю, чем хардовее гусеница для мотоцикла, тем лучше она будет ехать по снегу, смысл кататься по утопаным тропинкам, когда хочется залезть в самую снежную жопу.. 2. Грунтозацепы экспл ориентированы только под приводную звезду, она не даёт сделать их выше иначе зацепа не будет и звезда будет проскальзывать, и рисунок другой не зделаеш, он строго обусловлен чёткой паралельностью, я думаю что конструктора экспл. глотают слюни что бы улучшить конструкцию, но у них связаны руки звездой.. Грунтозацепы сильно меняют характеристики, со снегоходами сравнивать не корректно. Есть такое понятие как боковое зацепление, когда грунтозацепы стоят в грубо говоря в шахмотном порядке, что бы жопу не кидало, и опять у экспл этого нет и не будет.. 3. Конструкция эксл не позволяет сделать внутренюю подвеску, которая бы смягчала удары при плотных неровностях. 4. Это не главное преимущество, это довесок вытекающий из самой конструкции, всё это меркнет по сравнению с нормальными грунтозацепами.. 5. Это вообще не преимущество, лучше отточить конструкцию на зимнее использование, для лета есть зубастые покрышки.. Читал я этот обзор, тимберсл. жалко там не было. И потом это всего лиш журналюги, которые выехали покатаца пару часиков, и заметь что тест на скорость они проводили не на экспл, Вообщем хотелось бы услышать мнение человека вдоволь накатавшегося на всех конструкциях, вот он расставит все по местам.. Живое мнение незаинтересованного человека я выкладывал ролик выше, про экспл и форсаж, что собственно подтверждает некоторые логические мысли.. |
||
shum |
Дата 22.11.2013 - 08:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 47988 Регистрация: 27.02.2010 - 06:17 |
Я про тянуть вроде ничего не писал, я имел ввиду что в подшибниках тупо нет смазки, что очень часто наблюдается например в прогресси китайских мотоциклов, и что бы продлить жисть мотика, это дело нужно изначально всё промазать.. |
||
Andrei_Soloviov |
Дата 22.11.2013 - 09:36
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
МарусяЯрославская
ну будем надеяться что, то, что про него пишут, неправда =))) |
Andrei_Soloviov |
Дата 22.11.2013 - 09:41
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 148995 Регистрация: 19.11.2013 - 10:12 |
shum
давай смазывай два дня еще есть ! и подкатывай в воскресенье =) |
Страницы: (199) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)