Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 29.04.2011 - 18:18
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Ну так то он нах не нужен. |
||||
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 18:22
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну в таком виде, как сейчас - не нужен. поэтому надо развивать
Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.04.2011 - 18:23 |
Avangard |
Дата 29.04.2011 - 18:28
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
За чей счет так сказать? Даже и в зародыше наверное таких планов нет. Легче уж убить до конца,зато дешевле выйдет. |
||
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 18:33
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а тебя ебет? Ни ты, ни я бюджетных денег не видим и вряд ли когда-нибудь увидим Пусть уж лучше они на дело пойдут, нежели кому-нить в карман |
||
Avangard |
Дата 29.04.2011 - 18:59
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Да,меня ебет все,что происходит в городе, в котором живу и в том числе на что и сколько тратиться бюджетных денег.
А с чего ты взял,что именно это дело? Не,ну конечно,мечтать не вредно,хуле там говорить,но по мне так лучше,чтоб новый Европейский стадион построили со всей инфраструктурой,да садиков по больше. А то вон бедные мамаши готовы бесплатно няньками работать,лишь бы их чадо взяли. Может трамвай и нужен населению,но ни как не больше,чем социалка. P.S. Не груби. Это сообщение отредактировал Avangard - 29.04.2011 - 19:04 |
||||
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 19:19
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
За него не беспокойся. Его и так построят. С каждым годом нагрузка автотранспортом на дорожную сеть растет. Пробки стали обычным делом. Пройдет еще немного времени и ситуация станет еще хуже. Искать панацею в строительстве развязок и расширении дорог бессмысленно, ибо это провоцирует только новые транспортные потоки. Нужен внеуличный скоростной легкорельсовый транспорт. Не прав тот, кто отодвигает проблемы транспорта на второй план. Социалка социалкой, но нужны линии сообщения, чтобы, скажем, того же ребенка можно было без проблем отвезти в школу или дет.сад, а потом еще и на работу успеть Ярославль через десяток лет |
||
Дата 29.04.2011 - 19:30
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
4х4
Ну, и при же здесь трамвай? Частный авторанспорт слабо напоминает трамвай, зато легко сможет в очень недалеком будущем парализовать центр города. Мое мнение: убирать его на хрен из центра и наводнять тот, в свою очередь, всевозможным ОТ. |
Алквиад |
Дата 29.04.2011 - 19:36
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Это да. Достаточно на Москву посмотреть. Мне приходится там бывать по делам пару раз в месяц. Доезжаю до родственников (недалеко от окружной), оставляю машину, и на метро в пару-тройку мест часа за четыре управляюсь. Спрашиваю вчера москвича: - Как ты на работу успеваешь к 9.00 приезжать? А чо, говорит, в 7.00 выезжаю, и, где дворами, где партизанскими тропами, как раз успеваю. - Так на метро же тебе по прямой + 15 минут пройти. -Не, так у нас не принято... ПИСЕЦ Это сообщение отредактировал Алквиад - 29.04.2011 - 19:37 |
||
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 19:38
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кстати, Собянин сейчас активно занялся системой ОТ, в частности развитием сети трамвая и метрополитена. |
||
Avangard |
Дата 29.04.2011 - 19:38
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Трамвай не решит проблему.
Он не сможет связать все районы города. Кто то проводил оброс среди водителей и выяснили,что только единицы готовы пересесть на Общественный Транспорт. Остальные лучше будут стоять часами в пробках,чем полезут в битком набитый трамвай или автобус. |
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 19:39
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Почему? |
||
Алквиад |
Дата 29.04.2011 - 19:44
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
У меня трамвай ассоциируется с революционным Петроградом.
С тех пор, он, вроде как мало изменился. Чего -нибудь бы нам скоростное и выведенное за рамки дорожного полотна. Метро, понятно, не прокатит, а монорельс бы какой... |
Avangard |
Дата 29.04.2011 - 19:45
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Не,теоретически конечно может,но если реально смотреть на вещи,то маршрутки его погубили которые выгодны всем.А трамвай как клеймо в жопе будет. |
||
Дата 29.04.2011 - 19:48
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Так для этого и существуют власти, чтобы стадо погонять в верном направлении. А так мало пробки так еще и экологии скоро п@здец настанет. |
||
4х4 |
Дата 29.04.2011 - 19:48
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
...только говорят. В европейских странах это уже прошли. Люди там сами отказывались от личного транспорта в пользу общественного, ибо просто устали стоять в пробках. В Германии даже сейчас, по статистике, на каждого жителя приходится два автомобиля, но ведь нет диких пробок на дорогах. Там машины в основном используют для загородных вылазок или для перевозки грузов. З.Ы.: Сейчас нашим автомобилистам ваще нет резона пересаживаться на ОТ, ибо весь ОТ так же стоит в пробках, а тот жалкий обрубок, который у нас называют трамваем, настолько жалок, настолько задушен ограничениями скорости, что всерьез его воспринимать нельзя... |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)