Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дом Еды, комментарии, вопросы, предложения

 
Где Вы чаще всего покупаете еду?
Пятерочка [ 23 ]  [7.35%]
Перекресток [ 19 ]  [6.07%]
Наш [ 12 ]  [3.83%]
Копейка [ 2 ]  [0.64%]
Карусель [ 22 ]  [7.03%]
Дом Еды [ 20 ]  [6.39%]
Вестер [ 5 ]  [1.60%]
АРС [ 10 ]  [3.19%]
Real [ 23 ]  [7.35%]
METRO [ 5 ]  [1.60%]
Высшая Лига [ 2 ]  [0.64%]
Глобус [ 108 ]  [34.50%]
Дикси [ 33 ]  [10.54%]
Лидер [ 0 ]  [0.00%]
Лотос-М [ 27 ]  [8.63%]
Всего голосов: 311
Гости не могут голосовать 
Дом Еды
Дата 2.05.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Ешка, нам важно, чтобы того негатива, о котором Вы пишите, не было.

Обращения наших Клиентов помогают нам оперативно реагировать и пресекать подобные случаи.

Конкретно по вашим комментариям:

1. Смешивать салаты нельзя. Вы абсолютно правы. Ведь тогда смешиваются продукты с разным сроком годности.

2. Разница в цене на ценнике и на кассе может быть связана с расхождением по времени выгрузки обновления цен. Мы стараемся оптимизировать эту процедуру и избавить Клиентов от вероятности попадания в описанную Вами ситуацию. В любом случае правильной мы считаем цену, указанную на ценнике.

3. Ешка, что помешало Вам высказать "фи" на Фейсбуке?
Top
Ferentina
Дата 3.05.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Дом Еды

слишком завышены цены у вас и маленький ассортимент.
Top
irina-sergei
Дата 3.05.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (Дом Еды @ 2.05.2011 - 21:43)
2. Разница в цене на ценнике и на кассе может быть связана с расхождением по времени выгрузки обновления цен. Мы стараемся оптимизировать эту процедуру и избавить Клиентов от вероятности попадания в описанную Вами ситуацию. В любом случае правильной мы считаем цену, указанную на ценнике.


Дом Еды
Хватит оправдываться, нужно конкретно отвечать за свои действия.
Товар не должен выставляться пока его не введут в систему, если кому то лень ценники распечатать то это косяк продавца или заведующей которая не может вздрючить персонал. Ну а тухлячком грешите.....
Вы позиционируете себя сетью не эконом класса, а марку свою не держите, увы в Ваших магазинах не покупаем и покупать ни чего не будем.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 3.05.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Скажите, пожалуйста, не планируется ли собственная выпечка хлеба или смена поставщика?
Также есть вопросы по ассортименту свежего мяса - баранины никогда не бывает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дом Еды
Дата 4.05.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (irina-sergei @ 3.05.2011 - 12:49)
В Ваших магазинах не покупаем и покупать ни чего не будем.

Irina-Sergei,
поделитесь, пжл, опытом, как Вы формируете мнение о магазинах, в которые не ходите?
Top
Дом Еды
Дата 4.05.2011 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МоТя @ 3.05.2011 - 13:30)
Планируется ли собственная выпечка хлеба?
Также есть вопросы по ассортименту свежего мяса - баранины никогда не бывает.

МоТя, хлеб собственного производства (Дом Еды) мы привозим ежедневно. В магазинах на Московском, 92 и Ленинградском, 107 оборудованы минипекарни. Здесь можно увидеть, как мы делаем выпечку.

По баранине - выбираем поставщика.
Top
irina-sergei
Дата 4.05.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Цитата (Дом Еды @ 4.05.2011 - 08:36)
Цитата (irina-sergei @ 3.05.2011 - 12:49)
В Ваших магазинах не покупаем и покупать ни чего не будем.

Irina-Sergei,
поделитесь, пжл, опытом, как Вы формируете мнение о магазинах, в которые не ходите?

Дом Еды
По долгу работы ходим в Ваши магазины......

Это сообщение отредактировал irina-sergei - 4.05.2011 - 09:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 12.05.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





На днях, по пути из брагинского Макдака, заглянула в недавно открывшийся рядом "Дом еды" - как-то там у вас тоскливо... в смысле кроме продавцов не было никого... а ещё на пороге резко ударил по носу какой-то запах.. не то краской, не то растворителем...
Вроде и место не плохое.. проходное и людное.... и время было ближе к 5 часам вечера.... странненько... huh.gif

А так - я всегда покупаю в "Лотос-М", что в к-ре "Победа"... меня там и продавцы уже знают, здороваются и как дела спрашивают... и по карточкам там без проблем купить можно, и ассортимент мне нравится...

Это сообщение отредактировал Юленьк@ - 12.05.2011 - 21:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 18.05.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





заволга.
раньше бывало там закупались, но перестали. цены высокое, товар залежавшийся. был случай: беру печенье на подложке - плесень. следующую подложку такого же - плесень. ну и так далее.
еще у вас там кассы близко стоят. если соседу что-то сканируют, то "ваш" сканер может словить в ваш чек его покупку. так что, уважаемые покупатели, проверяйте чеки)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
корвалол
Дата 18.05.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




все, что имеет начало, имеет и конец (с)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Пользователь №: 55063
Регистрация: 31.07.2010 - 15:18





Цитата (Дарик @ 18.05.2011 - 16:20)
заволга.
раньше бывало там закупались, но перестали. цены высокие, товар залежавшийся. был случай: беру печенье на подложке - плесень. следующую подложку такого же - плесень. ну и так далее.
еще у вас там кассы близко стоят. если соседу что-то сканируют, то "ваш" сканер может словить в ваш чек его покупку. так что, уважаемые покупатели, проверяйте чеки)))))

плюсуюсь.
цены на некоторые товары завышены в 1,5 - 2 раза, по сравнению с тем же глобусом! вроде бы и заскочил попути, но.... лучше постою в очереди в том же дикси или глобусе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дом Еды
Дата 20.05.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Друзья, спасибо за комментарии.
Они нам очень важны.

Не по теме. Мы любим футбол и дарим билеты:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=216...e=1&theater
Top
Mishytka
Дата 20.05.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




До пятницы,совершенно свободен.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1905
Пользователь №: 41806
Регистрация: 25.09.2009 - 07:06





Как то купив в вашем магазине салат на развес,нашёл в нём волос...Ессно к Вам больше не ногой. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СвинтУс
Дата 21.05.2011 - 05:57
Цитировать сообщение




АгреССивный звЕрЁк...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17557
Пользователь №: 42783
Регистрация: 27.10.2009 - 05:58





О, какая тема, однако... dry.gif Ну, так и я выскажусь - накипело, что называется. Раньше закупались только в Вашем магазине, на Республиканской, он ближе всего к нам, если учесть, что на Набережной нет ни одного продуктового магазина (кстати, не планируете? dry.gif ) и жителям приходится закупаться в других районах, кто во что горазд. Сейчас, чаще всего, в Глобусе. Все, включая хлеб. Но иногда, времени ехать туда просто нет, хочется спокойно купить хоть что-нибудь под боком и чтобы это "что-нибудь" было качественное, а не просроченнное. Раньше было намного лучше. Что на сегодняшний день:

1) Что за перебои в Вашем магазине на Республиканской (перекресток с Совесткой) с хлебом? После 16 часов остаются только батоны, чаще вчерашние. Выпечки не остается никакой. Раньше часто привозили хачапури "Атрус", сейчас - днем с огнем не найдешь. Неужели нельзя закупать хлеб в достаточном количестве? Сколько раз батоны, лежали аж недельной давности, под слоями свежего хлеба. Хоть кто-то перебирает вообще стеллажи с хлебом? Мы, например, любили булочки "боу де кежо", постоянно покупали, но после того, как муж наблюдал картину, когда продавец собрала рассыпавшиеся из разорванного пакета булочки в новый и спокойно, налепив ценник, выложила на прилавок, как полагаете, будет желание эти самые булочки приобретать? Тем более, хлеб не копеечный. Я уже молчу, что товар неоднократно перепаковывается с новой датой. Ну не могут булочки испеченные сегодня иметь зеленоватую плесень... dry.gif Соседи и знакомые тоже неоднократно были свидетелями подобных гастрономический выкрутасов. Почему так плохо с выпечкой?

2) Сыр почему на прилавок выставляется с белым налетом, а иногда и с зеленоватым. Явно перепакованный не раз, особенно, если хорошо разбираешься в этом самом сыре. Причем, сыры берем не из дешевых и совсем не хочется употребл@ть это самое великолепие в пищу. У меня нет времени ездить туда-сюда и тыкать этим сыром продавцов, которые на старый ценник, еще умудряются лепить новый, который если аккуратно отодрать, то станет видна истинная дата упаковки... dry.gif СЭС на Вас нет, честно говоря.

3) Ну, про очереди в кассы уже тут писали - я, бывает, просто подъезжая к магазину, еще с парковки вижу, что у касс не протолкнуться, работает только 2 из трех, и это в "час пик" - вот даже желания нет вылезать и толкаться, потому что у меня уйдет тоже самое время доехать до того же "Глобуса" и вернуться обратно, поэтому просто разворачиваюсь и рулю в "Глобус".

4) Про фрукты/овощи тут тоже писали. Продавец, взвешивающий овощи - для меня в Вашем магазине большая редкость - бедные охранники, то один, то другой, наблюдая за возмущенными людьми в очереди, подходят и взвешивают сами.

5) Так же хотелось бы узнать почему не поддерживается температурный режим в холодильниках с молочными продуктами? Неоднократно наблюдала, что температура в открытых холодильниках +15. Вы полагаете, при таком температурном режиме должна хранится молочная продукция? Вы своим детям стали бы такую приобретать? dry.gif

6) Что за перебои с тележками? Почему нельзя увеличить их количество, раз имеющегося недостаточно? Я, дама хрупкая, у меня нет желания таскать переполненные корзинки, которых для моего количества продуктов не хватает. Мне и тележки, порой не хватает, а таскать тяжеленную корзинку и покупать в "два этапа" - нет у меня ни времени, ни желания. Неоднократно наблюдала у касс, при входе, озадаченных граждан, ждущих, когда освободится тележка... dry.gif

В общем, раньше и качество обслуживания, и качество продуктов, именно в этом магазине (за другие магазины сети говорить не буду - не посещаю) были гораздо лучше. Фиг с ними, с завышенными ценами, но лично я, хочу покупать качественные продукты, а не выбрасывать их...

Это сообщение отредактировал СвинтУс - 21.05.2011 - 06:03
PM
Top
Дом Еды
Дата 21.05.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mishytka @ 20.05.2011 - 22:58)
Как то купив в вашем магазине салат на развес,нашёл в нём волос...Ессно к Вам больше не ногой. ph34r.gif

Ну и правильно smile.gif
Top
Дом Еды
Дата 21.05.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СвинтУс @ 21.05.2011 - 06:57)
О, какая тема, однако...

СвинтУс, такой милый ник Вам очень идёт ))

Скажу по себе, что написать такой подробный и конструктивный комментарий - дело кропотливое и требующее выдержки.
По существу вопроса: я полностью на Вашей стороне. Я не директор, и даже не ген. директор, я простой представитель покупателей, имеющий "доступ к телу" - канал передачи информации.
Я приложу все усилия, чтобы донести до менеджмента Дома Еды Ваши замечания, которые я полностью разделяю. Уверен, что вместе мы сможем сделать Дом Еды лучше. Спасибо Вам за помощь еще раз.

И напоследок: если это не страшная тайна, сбросьте мне в личку Ваш контакт. Я очень хочу передать Вам вкусный комплимент от Дома Еды!
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0579 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru