Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дом Еды |
Дата 2.05.2011 - 21:43
|
Unregistered |
Ешка, нам важно, чтобы того негатива, о котором Вы пишите, не было.
Обращения наших Клиентов помогают нам оперативно реагировать и пресекать подобные случаи. Конкретно по вашим комментариям: 1. Смешивать салаты нельзя. Вы абсолютно правы. Ведь тогда смешиваются продукты с разным сроком годности. 2. Разница в цене на ценнике и на кассе может быть связана с расхождением по времени выгрузки обновления цен. Мы стараемся оптимизировать эту процедуру и избавить Клиентов от вероятности попадания в описанную Вами ситуацию. В любом случае правильной мы считаем цену, указанную на ценнике. 3. Ешка, что помешало Вам высказать "фи" на Фейсбуке? |
|
Ferentina |
Дата 3.05.2011 - 11:41
|
Unregistered |
Дом Еды
слишком завышены цены у вас и маленький ассортимент. |
|
irina-sergei |
Дата 3.05.2011 - 11:49
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 |
Дом Еды Хватит оправдываться, нужно конкретно отвечать за свои действия. Товар не должен выставляться пока его не введут в систему, если кому то лень ценники распечатать то это косяк продавца или заведующей которая не может вздрючить персонал. Ну а тухлячком грешите..... Вы позиционируете себя сетью не эконом класса, а марку свою не держите, увы в Ваших магазинах не покупаем и покупать ни чего не будем. |
||
МоТя |
Дата 3.05.2011 - 12:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Скажите, пожалуйста, не планируется ли собственная выпечка хлеба или смена поставщика?
Также есть вопросы по ассортименту свежего мяса - баранины никогда не бывает |
Дом Еды |
Дата 4.05.2011 - 08:36
|
||
Unregistered |
Irina-Sergei, поделитесь, пжл, опытом, как Вы формируете мнение о магазинах, в которые не ходите? |
||
|
Дом Еды |
Дата 4.05.2011 - 08:44
|
||
Unregistered |
МоТя, хлеб собственного производства (Дом Еды) мы привозим ежедневно. В магазинах на Московском, 92 и Ленинградском, 107 оборудованы минипекарни. Здесь можно увидеть, как мы делаем выпечку. По баранине - выбираем поставщика. |
||
|
irina-sergei |
Дата 4.05.2011 - 09:24
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 |
Дом Еды По долгу работы ходим в Ваши магазины...... Это сообщение отредактировал irina-sergei - 4.05.2011 - 09:33 |
||||
Юленьк@ |
Дата 12.05.2011 - 21:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
На днях, по пути из брагинского Макдака, заглянула в недавно открывшийся рядом "Дом еды" - как-то там у вас тоскливо... в смысле кроме продавцов не было никого... а ещё на пороге резко ударил по носу какой-то запах.. не то краской, не то растворителем...
Вроде и место не плохое.. проходное и людное.... и время было ближе к 5 часам вечера.... странненько... А так - я всегда покупаю в "Лотос-М", что в к-ре "Победа"... меня там и продавцы уже знают, здороваются и как дела спрашивают... и по карточкам там без проблем купить можно, и ассортимент мне нравится... Это сообщение отредактировал Юленьк@ - 12.05.2011 - 21:41 |
Дарик |
Дата 18.05.2011 - 15:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 |
заволга.
раньше бывало там закупались, но перестали. цены высокое, товар залежавшийся. был случай: беру печенье на подложке - плесень. следующую подложку такого же - плесень. ну и так далее. еще у вас там кассы близко стоят. если соседу что-то сканируют, то "ваш" сканер может словить в ваш чек его покупку. так что, уважаемые покупатели, проверяйте чеки))))) |
корвалол |
Дата 18.05.2011 - 23:35
|
||
все, что имеет начало, имеет и конец (с) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 942 Пользователь №: 55063 Регистрация: 31.07.2010 - 15:18 |
плюсуюсь. цены на некоторые товары завышены в 1,5 - 2 раза, по сравнению с тем же глобусом! вроде бы и заскочил попути, но.... лучше постою в очереди в том же дикси или глобусе |
||
Дом Еды |
Дата 20.05.2011 - 13:27
|
Unregistered |
Друзья, спасибо за комментарии.
Они нам очень важны. Не по теме. Мы любим футбол и дарим билеты: |
|
Mishytka |
Дата 20.05.2011 - 21:58
|
До пятницы,совершенно свободен..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 41806 Регистрация: 25.09.2009 - 07:06 |
Как то купив в вашем магазине салат на развес,нашёл в нём волос...Ессно к Вам больше не ногой.
|
СвинтУс |
Дата 21.05.2011 - 05:57
|
АгреССивный звЕрЁк... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17557 Пользователь №: 42783 Регистрация: 27.10.2009 - 05:58 |
О, какая тема, однако... Ну, так и я выскажусь - накипело, что называется. Раньше закупались только в Вашем магазине, на Республиканской, он ближе всего к нам, если учесть, что на Набережной нет ни одного продуктового магазина (кстати, не планируете? ) и жителям приходится закупаться в других районах, кто во что горазд. Сейчас, чаще всего, в Глобусе. Все, включая хлеб. Но иногда, времени ехать туда просто нет, хочется спокойно купить хоть что-нибудь под боком и чтобы это "что-нибудь" было качественное, а не просроченнное. Раньше было намного лучше. Что на сегодняшний день:
1) Что за перебои в Вашем магазине на Республиканской (перекресток с Совесткой) с хлебом? После 16 часов остаются только батоны, чаще вчерашние. Выпечки не остается никакой. Раньше часто привозили хачапури "Атрус", сейчас - днем с огнем не найдешь. Неужели нельзя закупать хлеб в достаточном количестве? Сколько раз батоны, лежали аж недельной давности, под слоями свежего хлеба. Хоть кто-то перебирает вообще стеллажи с хлебом? Мы, например, любили булочки "боу де кежо", постоянно покупали, но после того, как муж наблюдал картину, когда продавец собрала рассыпавшиеся из разорванного пакета булочки в новый и спокойно, налепив ценник, выложила на прилавок, как полагаете, будет желание эти самые булочки приобретать? Тем более, хлеб не копеечный. Я уже молчу, что товар неоднократно перепаковывается с новой датой. Ну не могут булочки испеченные сегодня иметь зеленоватую плесень... Соседи и знакомые тоже неоднократно были свидетелями подобных гастрономический выкрутасов. Почему так плохо с выпечкой? 2) Сыр почему на прилавок выставляется с белым налетом, а иногда и с зеленоватым. Явно перепакованный не раз, особенно, если хорошо разбираешься в этом самом сыре. Причем, сыры берем не из дешевых и совсем не хочется употребл@ть это самое великолепие в пищу. У меня нет времени ездить туда-сюда и тыкать этим сыром продавцов, которые на старый ценник, еще умудряются лепить новый, который если аккуратно отодрать, то станет видна истинная дата упаковки... СЭС на Вас нет, честно говоря. 3) Ну, про очереди в кассы уже тут писали - я, бывает, просто подъезжая к магазину, еще с парковки вижу, что у касс не протолкнуться, работает только 2 из трех, и это в "час пик" - вот даже желания нет вылезать и толкаться, потому что у меня уйдет тоже самое время доехать до того же "Глобуса" и вернуться обратно, поэтому просто разворачиваюсь и рулю в "Глобус". 4) Про фрукты/овощи тут тоже писали. Продавец, взвешивающий овощи - для меня в Вашем магазине большая редкость - бедные охранники, то один, то другой, наблюдая за возмущенными людьми в очереди, подходят и взвешивают сами. 5) Так же хотелось бы узнать почему не поддерживается температурный режим в холодильниках с молочными продуктами? Неоднократно наблюдала, что температура в открытых холодильниках +15. Вы полагаете, при таком температурном режиме должна хранится молочная продукция? Вы своим детям стали бы такую приобретать? 6) Что за перебои с тележками? Почему нельзя увеличить их количество, раз имеющегося недостаточно? Я, дама хрупкая, у меня нет желания таскать переполненные корзинки, которых для моего количества продуктов не хватает. Мне и тележки, порой не хватает, а таскать тяжеленную корзинку и покупать в "два этапа" - нет у меня ни времени, ни желания. Неоднократно наблюдала у касс, при входе, озадаченных граждан, ждущих, когда освободится тележка... В общем, раньше и качество обслуживания, и качество продуктов, именно в этом магазине (за другие магазины сети говорить не буду - не посещаю) были гораздо лучше. Фиг с ними, с завышенными ценами, но лично я, хочу покупать качественные продукты, а не выбрасывать их... Это сообщение отредактировал СвинтУс - 21.05.2011 - 06:03 |
Дом Еды |
Дата 21.05.2011 - 21:48
|
||
Unregistered |
Ну и правильно |
||
|
Дом Еды |
Дата 21.05.2011 - 21:59
|
||
Unregistered |
СвинтУс, такой милый ник Вам очень идёт )) Скажу по себе, что написать такой подробный и конструктивный комментарий - дело кропотливое и требующее выдержки. По существу вопроса: я полностью на Вашей стороне. Я не директор, и даже не ген. директор, я простой представитель покупателей, имеющий "доступ к телу" - канал передачи информации. Я приложу все усилия, чтобы донести до менеджмента Дома Еды Ваши замечания, которые я полностью разделяю. Уверен, что вместе мы сможем сделать Дом Еды лучше. Спасибо Вам за помощь еще раз. И напоследок: если это не страшная тайна, сбросьте мне в личку Ваш контакт. Я очень хочу передать Вам вкусный комплимент от Дома Еды! |
||
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)