Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mts0600 |
Дата 29.04.2011 - 11:21
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 73344 Регистрация: 26.04.2011 - 23:07 |
Мне очень нравится магазин "Дом Еды" недалеко от Политеха. Там какая-то очень приятная и уютная атмосфера, просто приятно прогуливаться по этому магазину. С самого открытия этого магазина, я, в течении уже нескольких лет, всегда старался заглядывать именно в этот магазин, как за покупкой большого количества продуктов за один раз, так и для того, чтобы купить просто бутылочку "Кока-колы" после работы.
Но я хочу написать Вам, уважаемый Сергей Никерин, о страшном недостатке, который присутствует в Вашем магазине. Дело в том, что магазин оборудован большим количеством касс, но на самом деле, на протяжении уже длительного времени, всегда, даже в вечернее время, когда множество покупателей заглядывают в ваш магазин, чтобы купить продукты домой, РАБОТАЮТ только ОДНА или ДВЕ КАССЫ, а остальные стоят закрытыми. В результате такого безобразия, в магазине выстраиваются длиннющие очереди, и покупатель бывает вынужден томиться в таких очередях по 10-30 минут. К моему сожалению, я и моя семья вынуждены теперь отказывать себе в удовольствии покупать продукты в Вашем магазине "Дом Еды", который нам очень нравится, потому что очень тяжело заставить себя, уставшего после работы, выстоять ещё полчаса в очереди в ЕДИНСТВЕННУЮ КАССУ, когда все остальные стоят закрытыми. Теперь, всё чаще приходится заглядывать в другие магазины, где ситуация не такая удручающая. Так что я прошу Вас, уважаемый Сергей Никерин, довести до руководства, чтобы они перестали экономить на персонале, на кассирах, и прекратили издеваться над покупателями, заставляя их выстаивать в бесконечных очередях только потому, что по Вашей жадности в Вашем магазине некому работать, не хватает кассиров в смену. В конце концов, мы живём не при советской власти, сейчас кругом изобилие и магазинов, и продуктов в них, так что человек легко может предпочесть магазины Ваших конкурентов, если увидит, что ему там оказывается более удобный сервис. Надеюсь, в Вашем магазине "Дом Еды" ситуация всё-таки изменится в лучшую сторону. С уважением, ранее Ваш постоянный, а теперь совсем не постоянный, покупатель. Это сообщение отредактировал mts0600 - 29.04.2011 - 11:28 |
Дом Еды |
Дата 29.04.2011 - 13:21
|
Unregistered |
Уважаемый mts0600! Спасибо большое за столь подробный комментарий и конкретный вопрос.
Качество обслуживания - это один из основных критериев, по которым Клиенты выбирают магазин, и для нас важно соответствовать. По существующим стандартам в часы пик, а именно с 12:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00 должны работать ВСЕ кассы магазина. Если это не так, позвоните, пжл на нашу горячую линию по телефону 8 800 555 0141 и расскажите об этом. С Вашей помощью нам будет легче стать лучше. Еще раз спасибо за сотрудничество! |
|
michail99 |
Дата 29.04.2011 - 15:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 30500 Регистрация: 23.04.2008 - 11:03 |
заволгой работают 2-3 кассы. |
||
MamaBibi |
Дата 29.04.2011 - 15:31
|
Unregistered |
Дом Еды
в магазине на московском пр-кте в районе крестов всегда оооочень мало народа, место совсем непроходное. о чем руководство думало, когда принимало решение о его открытии? и магазин на московском 55а мне кажется тоже непопулярен, ходить туда некому, машину поставить мимо проезжающему некуда. вот просто интересно |
|
Дом Еды |
Дата 29.04.2011 - 21:05
|
Unregistered |
Michail99, в какой день это было? Я буду признателен Вам, если Вы будете сообщать о таких фактах сразу же. Телефон 8 800 555 0141 бесплатный и круглосуточный. Тогда мы сможем проверить информацию и у нас будет конкретный материал для работы с сотрудниками.
|
|
Дом Еды |
Дата 29.04.2011 - 21:07
|
Unregistered |
MamaBibi, основным фактором является близость к дому, а также расположение по дороге из города (Кресты) и в центр (Выемка). MamaBibi, что является для Вас решающим при выборе продуктового магазина?
|
|
юльчик84 |
Дата 29.04.2011 - 21:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35922 Пользователь №: 42651 Регистрация: 23.10.2009 - 11:03 |
Дом Еды
покупаем в перекрестке,рядом с домом,хороший ассортимент,постоянно проводятся акции дом еды рядом у мужа с работой,в принципе,ассортимент и цены устраивают,жаль что нет никакой карты,скидочной или накопительной |
Дом Еды |
Дата 29.04.2011 - 22:23
|
Unregistered |
Юльчик84, спасибо за комментарий.
Два вопроса: 1. "рядом у мужа с работой" - скажите, пжл, где именно 2. какого рода акции/скидки Вас привлекают и чем? |
|
Дом Еды |
Дата 30.04.2011 - 10:00
|
Unregistered | |
|
nikilai |
Дата 30.04.2011 - 14:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Пользователь №: 37663 Регистрация: 16.04.2009 - 16:41 |
Как и большинство закупаемся каждодневно в магазине рядом с домом....у нас это Пятёрочка.А раз в месяц конкретные закупки делаем в тех местах где знаем что дешевле и хорошего качества.Получается что почти всё в разных местах.
В ваш магазин как то заходили ....показалось,что на многие продукты цена несколько выше,потому ушли с пустом. В в наше время огромной конкуренции без акций,максимально низких цен и хорошего ассортимента трудно завоевать потребителя.Большинство покупателей не готовы купить товар не глядя на ценник. Удачи в бизнесе |
Red Bull |
Дата 30.04.2011 - 16:56
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Являлся (это ключевое слово) постоянным покупателем в ДЕ на Советской года два, пока не открылся Лотос на Гиганте, посему имею некое представление о магазине.
Итак, 1) Цены естественно завышены, даже по сравнению с другими магазинами того же класса. Причем понимаешь это даже тогда, когда специально не считаешь, к ценам не присматриваешься, боюсь если сравнивать, то разница будет рублей 5 за товар. 2) Обслуживание. Кто-то решил, что касса и весы вещи не совместимые. Ладно, но весы с нормальным управлением тоже никто не поставил, в результате фрукты, овощи взвешиваются либо специальным человеком, которого часто нет, либо более опытным охранником, либо кассиром, бегающим от кассы к весам, вызывая раздражение особе спешащих товарищей. Готовые продукты и колбасу купить иногда сложно, по той же причине, либо продавца нет, ибо пока его не было появилась очередь. 3) Воняет в отделе, где макароны, газеты и проч просто воняет, давно, не знаю чем, но учитывая, что там дверь на склад, можно предположить. 4) Очереди да, раньше были огромные, потом пропали. Что-то еще было, но уже не вспомнить. На самом деле я писал это не в качестве антирекламы, а чтобы указать недостатки, думаю, что в ДЕ в состоянии что-то изменить. Про какое-нибудь дикси писать бы вобще не стал. А вобще магазин хороший, достоинств у него гораздо больше, чем недостатков. Перестал там закупаться только потому, что Лотос дешевле при прочих равных. p.s. в магазине у политеха оказалось нельзя выходить с тележкой на парковку, на мой взгляд очень странное правило. Это сообщение отредактировал Red Bull - 30.04.2011 - 16:58 |
MamaBibi |
Дата 1.05.2011 - 14:45
|
||||
Unregistered |
Дом Еды
божэмой, там рядом такие дома, их жители мягко говоря небогатые люди, которые покупают продукты на ближайшем рынке, в высшей лиге, накрайняк в рио, в реале. цены у вас, ЦЕНЫ!!!
ничего. я уже выбрала свои магазины |
||||
|
Дом Еды |
Дата 2.05.2011 - 06:22
|
||
Unregistered |
Спасибо за комментарий и пожелание! |
||
|
Дом Еды |
Дата 2.05.2011 - 06:26
|
||
Unregistered |
Red Bull, спасибо за конструктив! Правила, запрещающего вывозить тележку на парковку не существует. Катите спокойно до машины )) Если что - звоните 8 800 555 0141. |
||
|
Ешка |
Дата 2.05.2011 - 21:16
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 |
Нескольк лет жили совсем рядом с заволжским ДЕ, поэтому продукты покупали там часто, после работы хлеба-молока купить больше негде, рынок в это время уже закрыт. Колбасную продукцию старались там не покупать, т.к. дорого...
Как то раз забежала утром, сразу после открытия магазина, чтобы купить что-нибудь на обед на работу и наблюдала, как продавец выкладывала свежий салат в миску с остатками вчерашнего салата С тех пор салаты брать перестала. Еще бывали и не раз случаи, что на товаре развесном стоит одна цена, а на кассе она оказывается совсем другой, разумеется, выше. Расчет, как я понимаю, на то, что мало кто сверяет чеки и сумму на упаковке. Еще раз подчеркну, это были не единичные случаи. Все вышеописанные случаи происходили более 2-х лет назад. Потом мы переехали и в ДЕ стали бывать крайне редко. Хотя, если бывали, всегда старались купить вкуснейшую кулебяку с капустой. Реально класная выпечка из хорошего теста + очень много вкусной начинки. Но и этого я больше делать не буду, потому что последняя купленная кулебяка оказалась не то, чтобы несвежей, а протухшей. Это было пару недель назад. Поскольку возвращать ее в магазин было затруднительно, пришлось выбросить. Хотела тогда еще высказать фи на сайте ДЕ, но он перенаправляет на Facebook, в-общем, на фиг мне это надо. Вот, высказалась. |
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)