Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Защита прав потребителей!!! Возврат денег!, Помогу вернуть деньги за товары!!!

ADVOCATUS
Дата 30.11.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





пишите в личку и звоните !!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 5.12.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





Пишите звоните , не затягивайте в решении сложных проблемных моментов по защите ваших прав как потребителя ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rokko85
Дата 6.12.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Пользователь №: 48189
Регистрация: 2.03.2010 - 20:32





Здравствуйте! Купил карту оплаты в магазине сотовой связи. В результате некомпетентности менеджера одного из операторов услуг связи выяснилось, что карта мне не нужна. Прошло 3 дня с момента покупки. Ипользована не была, упакована как была. Имеется чек магазина. Хочу вернуть деньги, возможно ли это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 6.12.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





В принципе реально! Пусть принимает некомпетентный менеджер и ещё им оставьте запись в КНИГЕ ЖАЛОБ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EST41
Дата 10.12.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 62922
Регистрация: 4.12.2010 - 03:02






около года назад был куплен плеер в гипермаркете сейчас он накрылся хотела обменять или починить через гипермаркет но у них там какое-то дурацкое правило типа гарантия полгода если не указан другой срок на упаковке или в комплекте. Но дело в том что плеер покупался в вакуумной упаковке и проверить что там внутри не было возможность в итоге в коробке только провода ни какого гарантийного талона(при покупки сказали гарантия по чеку) и даже инструкции. Инструкция была в электронном виде в самом плеере уже и вот в ней-то сказано что гарантия 12 месяцев. Поскольку гарантию устанавливает не продавец а производитель вообщем-то вопрос как теперь доказать магазину что они не правы и вернуть деньги?
Спрашиваю потому что год еще не прошел со дня покупки еще есть время!!!!сервис-центра этой фирмы НЕТУ в городе при покупке спрашивала по этому поводу сказали к ним если что приходить! и последнее деньги они собирались вернуть пока не нашли свою бумажку с этим правилом!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 10.12.2011 - 22:31
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





скиньте фотки документов всех мне на е-mail!!!

Напишем претензию, а дальше посмотрим на их поведение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EST41
Дата 10.12.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 62922
Регистрация: 4.12.2010 - 03:02





huh.gif из документов только чек и инструкция в PDF формате
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 10.12.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





присылайте , изучу и отпишусь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нютка
Дата 10.12.2011 - 23:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5834
Пользователь №: 62489
Регистрация: 28.11.2010 - 13:51





здравствуйте.может вы мне сможете помоччь.вот такая у нас проблема.
8мес назад был куплен холодильник. при включении он трещит-шумит. в характеристике на этот холодильник заявлено допуст шум 40дбел. приходил мастер измерял 53дбел. сервисный центр отказал в ремонте. замене.ссылаясь на санпин 96года. в этой норме допустимый шум не должен превышать 55дбел. что делать?где искать правду?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 11.12.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





Присылайте документы я вам составлю претензию . Посмотрим что продавец недобросовестный на неё ответит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нютка
Дата 11.12.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5834
Пользователь №: 62489
Регистрация: 28.11.2010 - 13:51





чтобы прислать вам фото документов мне нужен адрес вашей почты. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 11.12.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





ответил в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 12.12.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





up !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rokko85
Дата 16.12.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Пользователь №: 48189
Регистрация: 2.03.2010 - 20:32





Здравствуйте! 1 октября купил смартфон в интернет-магазине. Через неделю он сломался, отнес в сервисный центр (по гарантии), починили, забрал. Через неделю опять сломался. Отнес снова, по гарантии починили. Забрал, включил - новая неисправность. В сервисе оставлять не стал. Позвонил в интернет-магазин, там сказали, что возврат возможен только при невозможости ремонта. Но я уже устал бегать в сервис, поэтому хочу сделать возврат денег. Возможно ли это? И как правильно это сделать? Ведь при возврате технически сложных устройств есть какие то нюансы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 16.12.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





отправляйте им претензию вместе с телефоном и пусть проводят проверку качества товара, и далее делают экспертизу., претензию не удовлетворяют то бежим в суд с исковым заявлением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru