![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ADVOCATUS |
Дата 30.11.2011 - 14:34
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
пишите в личку и звоните !!!
|
ADVOCATUS |
Дата 5.12.2011 - 22:41
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
Пишите звоните , не затягивайте в решении сложных проблемных моментов по защите ваших прав как потребителя ....
|
rokko85 |
Дата 6.12.2011 - 00:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 48189 Регистрация: 2.03.2010 - 20:32 ![]() |
Здравствуйте! Купил карту оплаты в магазине сотовой связи. В результате некомпетентности менеджера одного из операторов услуг связи выяснилось, что карта мне не нужна. Прошло 3 дня с момента покупки. Ипользована не была, упакована как была. Имеется чек магазина. Хочу вернуть деньги, возможно ли это?
|
ADVOCATUS |
Дата 6.12.2011 - 00:15
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
В принципе реально! Пусть принимает некомпетентный менеджер и ещё им оставьте запись в КНИГЕ ЖАЛОБ!!!
|
EST41 |
Дата 10.12.2011 - 20:26
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 62922 Регистрация: 4.12.2010 - 03:02 ![]() |
около года назад был куплен плеер в гипермаркете сейчас он накрылся хотела обменять или починить через гипермаркет но у них там какое-то дурацкое правило типа гарантия полгода если не указан другой срок на упаковке или в комплекте. Но дело в том что плеер покупался в вакуумной упаковке и проверить что там внутри не было возможность в итоге в коробке только провода ни какого гарантийного талона(при покупки сказали гарантия по чеку) и даже инструкции. Инструкция была в электронном виде в самом плеере уже и вот в ней-то сказано что гарантия 12 месяцев. Поскольку гарантию устанавливает не продавец а производитель вообщем-то вопрос как теперь доказать магазину что они не правы и вернуть деньги? Спрашиваю потому что год еще не прошел со дня покупки еще есть время!!!!сервис-центра этой фирмы НЕТУ в городе при покупке спрашивала по этому поводу сказали к ним если что приходить! и последнее деньги они собирались вернуть пока не нашли свою бумажку с этим правилом!!!! |
ADVOCATUS |
Дата 10.12.2011 - 22:31
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
скиньте фотки документов всех мне на е-mail!!!
Напишем претензию, а дальше посмотрим на их поведение |
EST41 |
Дата 10.12.2011 - 22:40
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 62922 Регистрация: 4.12.2010 - 03:02 ![]() |
![]() |
ADVOCATUS |
Дата 10.12.2011 - 22:42
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
присылайте , изучу и отпишусь
|
Нютка |
Дата 10.12.2011 - 23:52
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5834 Пользователь №: 62489 Регистрация: 28.11.2010 - 13:51 ![]() |
здравствуйте.может вы мне сможете помоччь.вот такая у нас проблема.
8мес назад был куплен холодильник. при включении он трещит-шумит. в характеристике на этот холодильник заявлено допуст шум 40дбел. приходил мастер измерял 53дбел. сервисный центр отказал в ремонте. замене.ссылаясь на санпин 96года. в этой норме допустимый шум не должен превышать 55дбел. что делать?где искать правду? |
ADVOCATUS |
Дата 11.12.2011 - 00:03
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
Присылайте документы я вам составлю претензию . Посмотрим что продавец недобросовестный на неё ответит
|
Нютка |
Дата 11.12.2011 - 12:51
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5834 Пользователь №: 62489 Регистрация: 28.11.2010 - 13:51 ![]() |
чтобы прислать вам фото документов мне нужен адрес вашей почты.
![]() |
ADVOCATUS |
Дата 11.12.2011 - 15:15
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
ответил в личку
|
ADVOCATUS |
Дата 12.12.2011 - 21:47
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
up !
|
rokko85 |
Дата 16.12.2011 - 18:04
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 48189 Регистрация: 2.03.2010 - 20:32 ![]() |
Здравствуйте! 1 октября купил смартфон в интернет-магазине. Через неделю он сломался, отнес в сервисный центр (по гарантии), починили, забрал. Через неделю опять сломался. Отнес снова, по гарантии починили. Забрал, включил - новая неисправность. В сервисе оставлять не стал. Позвонил в интернет-магазин, там сказали, что возврат возможен только при невозможости ремонта. Но я уже устал бегать в сервис, поэтому хочу сделать возврат денег. Возможно ли это? И как правильно это сделать? Ведь при возврате технически сложных устройств есть какие то нюансы...
|
ADVOCATUS |
Дата 16.12.2011 - 19:58
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
отправляйте им претензию вместе с телефоном и пусть проводят проверку качества товара, и далее делают экспертизу., претензию не удовлетворяют то бежим в суд с исковым заявлением
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)