Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 1.02.2007 - 19:13
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204646 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
точно... еще вспомнил владыку Михея (был до митрополита Кирилла)... питьевая вода "Толгская" |
||
Latygiev |
Дата 1.02.2007 - 19:21
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
Подомацкий рекламировал GSM, Коваленко тоже что-то связанной с мобильной связью, еще не помню кто Арс рекламировал, но это было давно
|
masenysh |
Дата 1.02.2007 - 19:27
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Я вот тут подумала немножко, и вот что у меня получается..
Использование celebrities как бы "в чистом виде" - это одно. И, как такового, у нас оно почти не встречается. То есть редко (хотя мне сложно оценить, поправьте, если что). Я имею в виду, что есть персоны узнаваемые почти всегда. И узнаваемость их - в лицо ли, по имени, по голосу - помогает узнаваемости бренда. Это один подход. Есть другое. В рекламе сока "Любимый" снимается не актриса Анастасия Заворотнюк вообще, а эта актриса в образе Виктории Прутковской. Уже много позже появления этой серии роликов она начала становиться известна не в связи с сериалом, сейчас вроде бы ведет какие-то шоу - уже якобы сама по себе. То есть здесь мы видим использование удачного образа, который кто-то уже нашел и который снискал одобрение/привязанность/доверие реципиента. И есть третье. Есть, например, хороший актер. Он обладает определенной степенью известности. Но снимают его в рекламе не по причине его известности, а поскольку он отлично играет свою роль - и ему верит телезритель. Зритель может вообще не знать, кто это такой (ну. вот shurka же не знала Джессику Симпсон, что удивительно), но верит. При этом знаменитость может быть реально знаменитой. И мне так кажется, что это все разные вещи, и оценивать их тоже следует с разных точек зрения... Хотя стоимость участия данного товарища в любом из трех вариантов, вероятно, будет оценена одинаково - именно в столько баксов, насколько он знаменит. Насколько он celebrity. |
maja |
Дата 1.02.2007 - 21:13
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
А как же. Социальная местная реклама во всей своей красе |
||
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 22:28
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
maja
Насколько я помню, хоккеисты помогали продавать эти тетрадки. Так что это была и не реклама даже, а особенность продукта, отстройка (УТП). "Только у нас Подомацкий и Ткаченко в клеточку и линеечку!". |
maja |
Дата 1.02.2007 - 23:30
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Дримкамтру
Да, совершенно верно. С местными селебритиз вообще много вопросов. Они не безусловны. Если брать наиболее известных для широких масс местных СЛБРТЗ, то ими, опять же, окажутся хоккеисты, и то самые растиражированные. Использование других условных СЛБРТЗ в роликах и т.д. будет сопровождаться пояснительной подписью о персоне. А это скучный прием. |
shurka |
Дата 2.02.2007 - 10:30
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
вчера нашла январский Гламур и правда на обложке Джессика Симпсон. Не поленилась прочитала с ней интервью. кто она? да никто. какая-то очередная пивичка\актриска, про которую через год-два забудут, в зависимости насколько быстро у продюссеров кончатся деньги.
masenysh меня интересовала тема селебритиз именно как селебритиз, т.е. Федор Бондарчук в рекламе Ингосстраха или Елена Яковлева со стриральным порошком. "Зритель может вообще не знать, кто это такой, но верит. При этом знаменитость может быть реально знаменитой." - вот тут нестыковка, но это я так.. придираюсь*) |
Latygiev |
Дата 2.02.2007 - 10:35
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
твои бы слова да богу в уши) |
||
masenysh |
Дата 2.02.2007 - 10:36
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
shurka нестыковка. я имела в виду, что если Вы увидите хороший ролик с Джессикой Симпсон, не зная, кто она такая, то ролик может сработать и продать - и Вам для этого необязательно ее знать, правильно? Про первое - мне как раз кажется, что Елена Яковлева - это не
это Яковлева в конкретной роли, очень узнаваемой миллионами домохозяек (фу, какой штамп))) Ну, да я об этом уже писала имхо *просто мало у нас "просто селебритиз", мне кажется.* |
||
shurka |
Дата 2.02.2007 - 10:43
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
masenysh про Елену Яковлеву, вы не правы, ибо на экране есть приписка, для тех, кто забыл или не узнал. "Елена Яковлева. Актриса"
селебритиз имхо, это настолько узнаваемый образ, что никого играть в ролике она играть уже не может. она может играть только себя. на мой взгляд смысл приглашения селебритиз - попытка оттянуть часть имиджа звезды на бренд \ выразить ценности бренда через имидж звезды и тут очень важно, чтобы звезда хорошо считывалась - ведь она именно поэтому селебритиз, что угадывается по чертам лица и смысл в том, что "ты узнаешь ее из тысячи"*) пожалуй отдельная тема с историей про няню Вику и "любимый сад". но.. мне кажется няня Вика - это такая сама по себе селебритиз, к Анастасии Заворотнюк имеющая примерно такое же отношение как Верка Сердючка к Андрею Данилко. Она просто живет в теле Заворотнюк, а так.. сама по себе... звезда! |
masenysh |
Дата 2.02.2007 - 11:58
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
shurka
я думаю, что когда она вела ту мерзкую передачу, там тоже была такая приписка, и что? я не стану спорить, собственно, не о чем. дело-то не в этом. Может, это вообще у меня паранойя и пагубная страсть искать скрытые смыслы |
||
shurka |
Дата 2.02.2007 - 12:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
masenysh в общем то ничего. меня волнует вопрос - насколько люди верят звездам. насколько целесообразно грохать нехилые бюджеты только на гонорар звезде. вот вы, верите елене яковлевой? а кому бы вы вообще поверили?
|
umische |
Дата 2.02.2007 - 12:15
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
мне кажется в ярике нету селебритиз, которые имеют потенцию эффективно продвигать товары в рекламе. кроме нескольких хоккеистов, может быть
|
shurka |
Дата 2.02.2007 - 12:23
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а что могут продвигать хоккеисты? и кому? кроме социальной рекламы.. что-нибудь такое "скажи нет наркотикам"
|
masenysh |
Дата 2.02.2007 - 12:24
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
shurka понял) но мне почему-то кажется, что таких звезд ну очень мало. или даже нет.
потому что когда я вижу уважаемого мной человека-звезду - я совершенно безразлично это воспринимаю, мое отношение - ну надо же ему зарабатывать - и мне не важно, о чем бишь он там. чаще всего. я имею в виду - в неприкрытой такой рекламе. а в более или менее скрытой - я доверяю экспертам... но звезды ими редко являются... это, скорее, случай Парфенова... |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)