Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 1.02.2007 - 12:53
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и я не покупаю актимель. а покупаю чудо-йогурт, не смотря на совершенно дебильную рекламу. я просто привыкла к нему.
|
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 13:22
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
shurka
У "чудо-йогуртов" почти как и у всех продуктов в линейке "Чудо" просто ужасная, ужасная, мерзкая химическая упаковка. Ну не может быть полезным напиток в ядовито-розовой бутылке. |
shurka |
Дата 1.02.2007 - 13:33
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Дримкамтру ты кстати так и не ответила на вопросы, поставленные в начале темы*))
|
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 14:18
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
1. Кк вы думаете, эффективно ли использовать селебритиз в рекламе?
У нас тема селебритиз почти закрыта. Спасибо 90-м годам, когда артисты с подлинно всесоюзной известности рекламировали форменное гавно. Лидия Федосеева-Шукшина и циркониевые браслеты, Крачковская и школа талантов (кидок, как оказалось) и т.д. Увы, часто потребитель не верит в то, что знаменитость использует продукт. Вряд ли дети Валерии носят "Глория-джинс", а Елена Яковлева стирает сама. Анжелика Варум пользуется духами имени себя, а Федор Бондарчук пьет водку "Веда". А уж Ирине Бережной помогает побеждать именно дезик "Секрет". С потными подмышками победы, б*я, не было бы. А вообще у меня тут все в кучу, увы. Удачно, когда шахматисты рекламируют часы. "Спорт" умных и "непростые товары". 2. удачные для вас примеры использования селебритиз Если у нас, то, наверное, Чичерина с "Жарой". Еще считаю удачными "лица "American express" в России" - Васильева, Гришковец, Новиков. |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 14:20
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 | |
umische |
Дата 1.02.2007 - 14:29
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
конечно эффективно.
есть такой термин "кредитность" применительно к использованию известных людей в рекламе, когда степень доверия к определенных селебритиз в определенной ца высока. они по сути являются лидерами мнений для аудиторий... |
shurka |
Дата 1.02.2007 - 14:51
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Парфенову зачот! но я не уверена, что этот пример на 100% в нашей теме. т.е. понятно, что Парфенов - звезда и что многие начали покупать журнал в том числе и из-за него, но... он напрямую связан с тем, что рекламирует... мне же больше интересны случаи: валерия и детские штанишки..
кстати, в этом плане радует реклама киндер шоколада с клавой шиффер и ее сынишкой. трогательно и нежно. |
maja |
Дата 1.02.2007 - 14:54
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
ВОт! Вспомнила!
Меньшиков и "Лонжин"! Очень хорошо. А вот Кабаева и "Лонжин" - не очень хорошо. Видимо, у Меньшикова "кредитность" выше. Или же мне больше мужчины симпатичны... |
maja |
Дата 1.02.2007 - 14:57
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
А меня вот не радуют слова: "И если я даю ребенку что-то вкусное, то это только "Киндер шоколад". Никакого расширения гастрономического кругозора! Простите за флуд не по теме. Сам ролик неплохой. |
||
shurka |
Дата 1.02.2007 - 15:10
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
maja в общем то это наша задача - сузить выбор до одного бренда
кабаева и лонжин нехорошо потому что ну... понятно почему.. вот чулпанка и какие-то там часы, не помню какие - хорошо |
Latygiev |
Дата 1.02.2007 - 15:15
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
просто у нас уровень раскрутки этих самых звезд как таковых слабоват, до европейских и тем более американских высот далековато. Посему и нет такого привычного среднему американцу культа.
любопытный факт: в свое время Майкл Джордан получал "рекламных" денег от Nike больше, чем составляла зарплата всех рабочих этой компании вместе взятых (данные за целый год) |
shurka |
Дата 1.02.2007 - 15:21
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
спорный вопрос для определеных категорий товаров - кто продаст лучше наша звезда или раскрученая западная.
что касается Майкла Джордана то вообще не вижу никакой связи между его рекламным гонораром и зарплатой рабочих. |
Дримкамтру |
Дата 1.02.2007 - 15:22
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
shurka
это тут Латыгиев тебе про "социальное" говорит |
Latygiev |
Дата 1.02.2007 - 15:26
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
ты можешь представить себе российскую звезду, зарабатывающую на контракте с крупнейшим мультинациональным брендом больше, чем годовая зарплата рабочих, трудящихся на этот бренд? я - нет, бо нет у нас такого уровня звезд, точнее, их не умеют делать. |
||
shurka |
Дата 1.02.2007 - 15:30
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Latygiev гм... я могу представить все что угодно, ибо уже взрослая девочка.
но: 1. я бы не стала мерять популярность звезды размером ее гонорара. это несомненно показатель, но не всегда 2. что это за критерий такой - годовая зарплата рабочих? 3. я так и не могу увидеть связи между годовой зарплатой рабочих и рекламными бюджетами. зарплата как часть производственных издежрек, это одно. она может вообще равняться двум рублям, что в случае Найка вполне реально, так как они отшивают все в Ю-В Азии. себестоимость товара и рыночная стоимость в современном мире - две разные вещи. повторюсь еще раз, эффективность рекламной кампании и гонорар зезды никак не связаны. это раз. не всякая западная звезда сможет "продать" лучше отечественной. это два*) |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)