Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

знаменитости в рекламе

shurka
Дата 1.02.2007 - 12:53
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





и я не покупаю актимель. а покупаю чудо-йогурт, не смотря на совершенно дебильную рекламу. я просто привыкла к нему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 1.02.2007 - 13:22
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





shurka
У "чудо-йогуртов" почти как и у всех продуктов в линейке "Чудо" просто ужасная, ужасная, мерзкая химическая упаковка.
Ну не может быть полезным напиток в ядовито-розовой бутылке.
PM
Top
shurka
Дата 1.02.2007 - 13:33
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Дримкамтру ты кстати так и не ответила на вопросы, поставленные в начале темы*))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 1.02.2007 - 14:18
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





1. Кк вы думаете, эффективно ли использовать селебритиз в рекламе?

У нас тема селебритиз почти закрыта. smile.gif Спасибо 90-м годам, когда артисты с подлинно всесоюзной известности рекламировали форменное гавно. Лидия Федосеева-Шукшина и циркониевые браслеты, Крачковская и школа талантов (кидок, как оказалось) и т.д.
Увы, часто потребитель не верит в то, что знаменитость использует продукт. Вряд ли дети Валерии носят "Глория-джинс", а Елена Яковлева стирает сама. Анжелика Варум пользуется духами имени себя, а Федор Бондарчук пьет водку "Веда". smile.gif А уж Ирине Бережной помогает побеждать именно дезик "Секрет". С потными подмышками победы, б*я, не было бы.
А вообще у меня тут все в кучу, увы.

Удачно, когда шахматисты рекламируют часы. "Спорт" умных и "непростые товары".

2. удачные для вас примеры использования селебритиз
Если у нас, то, наверное, Чичерина с "Жарой".
Еще считаю удачными "лица "American express" в России" - Васильева, Гришковец, Новиков.
user posted image




PM
Top
Дримкамтру
Дата 1.02.2007 - 14:20
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





А вот это видели?

user posted image

www.adme.ru
PM
Top
umische
Дата 1.02.2007 - 14:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





конечно эффективно.
есть такой термин "кредитность" применительно к использованию известных людей в рекламе, когда степень доверия к определенных селебритиз в определенной ца высока.
они по сути являются лидерами мнений для аудиторий...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 1.02.2007 - 14:51
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Парфенову зачот! но я не уверена, что этот пример на 100% в нашей теме. т.е. понятно, что Парфенов - звезда и что многие начали покупать журнал в том числе и из-за него, но... он напрямую связан с тем, что рекламирует... мне же больше интересны случаи: валерия и детские штанишки..

кстати, в этом плане радует реклама киндер шоколада с клавой шиффер и ее сынишкой. трогательно и нежно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maja
Дата 1.02.2007 - 14:54
Цитировать сообщение




ЙЫЕ
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 8005
Регистрация: 10.05.2006 - 17:35





ВОт! Вспомнила!
Меньшиков и "Лонжин"! Очень хорошо.
А вот Кабаева и "Лонжин" - не очень хорошо.
Видимо, у Меньшикова "кредитность" выше.
Или же мне больше мужчины симпатичны... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maja
Дата 1.02.2007 - 14:57
Цитировать сообщение




ЙЫЕ
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 8005
Регистрация: 10.05.2006 - 17:35





Цитата
радует реклама киндер шоколада с клавой шиффер и ее сынишкой. трогательно и нежно.

А меня вот не радуют слова: "И если я даю ребенку что-то вкусное, то это только "Киндер шоколад". Никакого расширения гастрономического кругозора!
Простите за флуд не по теме. Сам ролик неплохой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 1.02.2007 - 15:10
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





maja в общем то это наша задача - сузить выбор до одного бренда laugh.gif

кабаева и лонжин нехорошо потому что ну... понятно почему.. вот чулпанка и какие-то там часы, не помню какие - хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 1.02.2007 - 15:15
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





просто у нас уровень раскрутки этих самых звезд как таковых слабоват, до европейских и тем более американских высот далековато. Посему и нет такого привычного среднему американцу культа.

любопытный факт: в свое время Майкл Джордан получал "рекламных" денег от Nike больше, чем составляла зарплата всех рабочих этой компании вместе взятых (данные за целый год)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 1.02.2007 - 15:21
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





спорный вопрос для определеных категорий товаров - кто продаст лучше наша звезда или раскрученая западная.

что касается Майкла Джордана то вообще не вижу никакой связи между его рекламным гонораром и зарплатой рабочих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 1.02.2007 - 15:22
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





shurka
это тут Латыгиев тебе про "социальное" говорит
PM
Top
Latygiev
Дата 1.02.2007 - 15:26
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
что касается Майкла Джордана то вообще не вижу никакой связи между его рекламным гонораром и зарплатой рабочих.


ты можешь представить себе российскую звезду, зарабатывающую на контракте с крупнейшим мультинациональным брендом больше, чем годовая зарплата рабочих, трудящихся на этот бренд?
я - нет, бо нет у нас такого уровня звезд, точнее, их не умеют делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 1.02.2007 - 15:30
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Latygiev гм... я могу представить все что угодно, ибо уже взрослая девочка.
но:
1. я бы не стала мерять популярность звезды размером ее гонорара. это несомненно показатель, но не всегда
2. что это за критерий такой - годовая зарплата рабочих?
3. я так и не могу увидеть связи между годовой зарплатой рабочих и рекламными бюджетами. зарплата как часть производственных издежрек, это одно. она может вообще равняться двум рублям, что в случае Найка вполне реально, так как они отшивают все в Ю-В Азии. себестоимость товара и рыночная стоимость в современном мире - две разные вещи.

повторюсь еще раз, эффективность рекламной кампании и гонорар зезды никак не связаны. это раз. не всякая западная звезда сможет "продать" лучше отечественной. это два*)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru