Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 20.04.2011 - 15:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Итак, начался приём заявок на участие в конкурсе на автобусные маршруты с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте.
Первыми разыгрываются: 71 маршрут (3 лота по 5 машин), интервал движения в час пик - 8 мин. 35м маршрут (лот на 4 машины), интервал движения в час пик - 18 мин. К конкурсу допущены автобусы класса А, В категории М2 и класса I категории М3. Это значит, что если масса автобуса менее 5 тонн, то в нем может быть как предусмотрена, так и не предусмотрена перевозка стоячих пассажиров, а вот если автобус более 5 тонн массой, то в нем должны быть специальные зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена. Интересно, что довольно большая часть закупленных и взятых в лизинг новых ПАЗиков, а также все старые ПАЗики, таких зон не имеют, и относятся к классу II. Интересно, они будут допущены к конкурсу или все-таки нет? Конкурсный отбор будет вестись из следующих критериев: - Г.в. транспортных средств (max 15 баллов) - Наличие резерва (5 б.) - Экологический класс (6 б.) - Удельный вес ТС с низким уровнем пола (10 б.) - Стаж работы водителей (5 б.) - Наличие навигации (10 б.) - Наличие охраняемой стоянки в собственности (10 б.) - Опыт перевозчика в Ярославле (15 б.) - Отсутствие случаев неисполнения договора (-5 б.) - Уровень аварийности - Соблюдение условий лицензирования - Средний уровень з/пл водителей (5 б.) Это сообщение отредактировал M<< - 20.04.2011 - 15:41 |
Avangard |
Дата 20.04.2011 - 15:15
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Хрен че понял.
Конкурс то уже прошел ведь? Че там,кто знает? |
M<< |
Дата 20.04.2011 - 15:18
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
Формально он только начинается. Но на фотобусе как-то обсуждали, что пара перевозчиков отхватила свою долю пирога еще в феврале или январе. Уж не знаю теперь, правда это или вымысел. На 71 маршруте перевозчики тоже еще прошлой осенью сменились... В общем посмотрим, что из этого выйдет. Но что-то мне подсказывает, что все так, как сейчас и останется, ну может кое-где машины по маршрутам перетасуют, да мелкоту с 1-3 машинами выдавят. Это сообщение отредактировал M<< - 20.04.2011 - 15:20 |
Avangard |
Дата 20.04.2011 - 15:21
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Вот объясни,что значит 3лота по 5 машин? И почему интервал движения в час пик - 8 мин.А в другое время? |
Макс И |
Дата 20.04.2011 - 15:29
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Avangard
Это значит, что может быть максимум три различных перевозчика, каждый с 5 машинами на маршруте. Ну или два (у одного 5 машин, у другого - 10) или один монополист . Во время обедов интервал, естественно, будет больше, т.к. круг останется тот же, а машин станет меньше. Кстати интересно, синие и фисташковые ПАЗы (которые 2007 г.в.) как будут считаться? Это сообщение отредактировал Макс И - 20.04.2011 - 15:34 |
Avangard |
Дата 20.04.2011 - 15:46
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Сурово как Это ж у единиц по 5 и больше машин. |
||
M<< |
Дата 20.04.2011 - 15:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
Судя по последним статьям с Болтовниным, в среднем у сегодняшнего частного перевозчика 6-7 автобусов. А еще он же говорил, что есть 19 перевозчиков с 19 машинами у каждого. 19х19 = 361. Это сообщение отредактировал M<< - 20.04.2011 - 15:51 |
Misha_626 |
Дата 21.04.2011 - 07:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Чего то я одно время слышал утку, что 71 хотят на пятерку пустить. Они же ничего не возят практически, их там 91 по полной обувают)))
|
Avangard |
Дата 21.04.2011 - 08:54
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
А толку? Как будто они там будут больше возить. 38,61,78,178,88 да еще 8 автобус! куда больше то? |
||
Avangard |
Дата 14.05.2011 - 13:19
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Что там с конкурсом то? Кто знает?
Тут поинтересовался у людей... оказывается все нах давно уже куплено. |
Макс И |
Дата 14.05.2011 - 14:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Avangard
Так 17 мая вскрытие конвертов. Пока ещё рано о чём-то говорить. |
M<< |
Дата 14.05.2011 - 14:33
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Но конкурс-то все равно надо проводить. Хотя бы чисто ради формальности. А то чиновников посодют.
Узнаешь, куда больше-то, когда трамвай на Пятерке грохнут. Там одного 71 даже мало будет, трамваи каждые 3 мин. идут и при этом очень хорошо заполнены. Это сообщение отредактировал M<< - 14.05.2011 - 14:36 |
||||
rudikru |
Дата 17.05.2011 - 22:01
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Пользователь №: 34595 Регистрация: 11.12.2008 - 03:25 |
А тут и говорить ничего не надо. Это попытка узаконеного рэйдерского захвата маршрутного бизнеса. Власти наши обьявили конкурс на всю страну. Т.е. любой может подавать документы на эти лоты-от Калининрада до Владивостока, даже Чеченские маджахеды могут (через своих конечно людей) выставить хорошую технику, лучше чем у остальных,выиграть и спокойно отмывать деньги. Но скорее всего - вездесущие толстосумые Москвичи попытаются подмять Ярославских маршрутчиков. У них и на технику деньги есть и на откаты, к тому же поговаривают ,что они сюда уже потянулись, и не только они, но и Ивановцы и Костромичи......
Не все так просто. Посмотрите , что в Твери произошло...... |
rudikru |
Дата 17.05.2011 - 22:04
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Пользователь №: 34595 Регистрация: 11.12.2008 - 03:25 |
16 мая, примерно в 3 часа ночи в Твери неизвестные спалили 25 автобусов ПАЗ – городских маршрутных такси. Предварительный ущерб – 70 млн.рублей. Тверской автотранспортный союз считает, что это «акция устрашения перевозчиков». Произошедшее называют чрезвычайной ситуацией и ЧП. Когда видишь это пепелище, кажется, что началась война, и ночью здесь шли боевые действия.
Пожар произошел на площадке – стоянке маршруток на ул. Коминтерна, 99 бПожар произошел на площадке – стоянке маршруток на ул. Коминтерна, 99 б Пожар произошел на площадке – стоянке маршруток на ул. Коминтерна, 99 б. "Минипарк" огорожен забором, его охраняет сторож и собака. Правда, собака мирно спит возле своей будки. Судя по уголькам, которые остались от ПАЗов, сторож тоже спал. Забор же не представляет собой серьезной преграды, его можно обойти, перелезть сверху или подлезть снизу. Всего пострадало 25 автобусов, 18 сгорело полностью. Они были взяты в сублизингВсего пострадало 25 автобусов, 18 сгорело полностью. Они были взяты в сублизинг На место происшествия приехали пострадавшие предприниматели, Тверской автотранспортный союз, полиция, Администрация города, ведутся следственные действия. Собравшиеся здесь, комментируя ситуацию журналистам, выдвигают одну версию причины пожара – поджог. Ни у кого не возникает даже мысли, что здесь произошел какой-то несчастный случай или еще какая-то нестандартная ситуация. Причина известна, косвенно называется уже и виновник, правда, однозначно имена бандитов никто не называет, – это прерогатива следствия. Как сказал пострадавший индивидуальный предприниматель Сергей Барабанов: Пострадавший индивидуальный предприниматель Сергей БарабановПострадавший индивидуальный предприниматель Сергей Барабанов - Виновного определит следствие. Но сейчас на 14 маршруте существует серьезный конфликт, который наводит на некоторые мысли. После победы в конкурсе на перевозку пассажиров на 14 маршруте начались угрозы в наш адрес, наши автобусы блокировали, не давали ездить. Лично мне говорили: «лучше вам не ездить». Сегодня в 4 утра мне позвонили и рассказали, что случилась беда, я приехал, и увидел картину, как после войны. Сгорели автобусы 14 маршрута, которые победили в конкурсе. Они обслуживали в том числе и городских льготников. Всего пострадало 25 автобусов, 18 сгорело полностью. Они были взяты в сублизинг. Лично моих автобусов сгорело 8. Стоимость одного автобуса с учетом выплаты процентов по кредиту – 2,5 млн.рублей, общий ущерб от пожара примерно 70 млн.рублей. Это акция устрашения предпринимателейСтоимость одного автобуса с учетом выплаты процентов по кредиту – 2,5 млн.рублей, общий ущерб от пожара примерно 70 млн.рублей. Это акция устрашения предпринимателей Заместитель главы Администрации Твери Олег Кудряшов: - Бюджет города не пострадал, пострадали городские перевозки и пассажиры. Сгорели абсолютно новые автобусы, некоторые еще даже не выезжали на маршрут. Сегодня на 14 маршрут вышли городские ЛИАЗы, принадлежащие муниципальному предприятию ПАТП. Их меньше по численности, но они большей вместимости. Небольшие трудности с перевозками сегодня будут, в ближайшее время постараемся все уладить. Больше всех пострадал индивидуальный предприниматель Барабанов, который осуществлял перевозки на 14 маршруте, в том числе возил льготников по ЕСПБ. Ранее предприниматели, которые владели этими маршрутами, таких льгот не предоставляли. Предварительная причина пожара – поджог. Всего пострадали 25 автобусов, из них 16 сгорело полностью, еще 2 сейчас смотрят - возможно ли их восстановить или нет. Начальник управления государственного автодорожного надзора по Тверской области Галина Архипова назвала ситуацию чрезвычайной: - Это ЧП, это чрезвычайная ситуация, нонсенс. Такого в России еще не было. Исполнительный директор Тверского автотранспортного союза Владимир Густов, комментируя произошедшее, высказал мнение, что акция 21 апреля, когда маршрутки были блокированы у ТЭЦ-3, и пожар - это звенья одной цепи. Исполнительный директор Тверского автотранспортного союза Владимир ГустовИсполнительный директор Тверского автотранспортного союза Владимир Густов - Стоимость одного автобуса с учетом выплаты процентов по кредиту – 2,5 млн.рублей, общий ущерб от пожара примерно 70 млн.рублей. Это акция устрашения предпринимателей. Противостояние длится уже 3 недели. 21 апреля ПАЗы, принадлежащие предпринимателю Барабанову, не пустили на маршрут. Перевозчики из «Приоритета» заблокировали маршрутки у ТЭЦ-3. Я не берусь называть виновника, но предполагаю, что это звенья одной цепи. Владимир Густов также рассказал, что до того, как 14 маршрут по конкурсу достался Барабанову, его обслуживали несколько предпринимателей, входящие в НП «Приоритет». На месте события ведутся следственные действия, работает судебно-экспертная лаборатория. Пока уголовное дело не возбуждено, так как нет справки об ущербе. Все сгоревшие автобусы стоят на своих местах, некоторые еще дымятся. |
4х4 |
Дата 17.05.2011 - 22:06
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
бедные, бедные ярославские маршрутчики таких х@й подомнешь |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)