Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Beeline - скрытая абонентская плата, тариф "Монстр общения"

{gorbln}
  Дата 18.04.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




Кот-вертолётчег
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 9172
Регистрация: 17.07.2006 - 13:57





По поиску информации на эту тему не нашёл, решил создать тему. Если модеры посчитают нужным - сольют с основной темой билайн.

Сабж. Недавно приобрёл замечательный телефон А100, за 100 рублей. К нему вагоном шёл тарифный план "Монстр общения 2010". Подключил это план также и на основной свой телефон. Через некоторое время заметил, что куда-то стали уходить деньги со счёта. Оказалось следующее:
В тарифный план при подключении всунута опция "SMS нон-стоп". Опция полезная, но для тех, кто отправляет много (больше 4 в день) СМСок. А так - снимают рупь в сутки. В системе управления услугами (в инет-кабинете) - этой опции не видно.
Цитата
3 Услуга включена в тарифный план. При повторном подключении услуги взимается стоимость подключения 30 руб. В абонентскую плату включено 100  SMS\в день,, отправленных на номера операторов Владимира, Иваново, Калуги, Костромы, Рязани, Смоленска, Тулы, Твери и Ярославля и 50 MMS\в день, отправленных на любые номера. С 101 SMS и 51 MMS тарифицируются по базовым ценам тарифа. Номер для подключения услуги 067406541, номер для отключения услуги 067406540.


В новом тарифном плане "Монстр общения 2011" - такая же фигня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 18.04.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Навязывание услуг оператором без ведома клиента.
Top
krot
Дата 18.04.2011 - 11:53
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





{gorbln},а череж *111* видно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
{gorbln}
Дата 18.04.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Кот-вертолётчег
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 9172
Регистрация: 17.07.2006 - 13:57





Цитата (krot @ 18.04.2011 - 12:53)
а череж *111* видно?

Не могу сказать - не пробовал. Но в инет кабинете - нету, есть предположение, что и через 111 не будет видно. Ну, там в цитате номер для отключения если что есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 18.04.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





а вот тут
http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/tarifs/...47-b522c6c66494
написано, что услуга включена в тарифный план.
так что о
Цитата
Навязывание услуг оператором без ведома клиента.

речи не идет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.04.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





{gorbln}
дык позвоните и скажите "повелеваю отключить все платные услуги!"
и все сразу будет хорошо.
PM
Top
lwlist
Дата 18.04.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bonny без Клайд @ 18.04.2011 - 15:38)
а вот тут
http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/tarifs/...47-b522c6c66494
написано, что услуга включена в тарифный план.
так что о
Цитата
Навязывание услуг оператором без ведома клиента.

речи не идет

Сноски надо значить читать мелким шрифтом. Многие не обращают на них внимания.
Top
{gorbln}
Дата 18.04.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Кот-вертолётчег
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 9172
Регистрация: 17.07.2006 - 13:57





Я ничего про навязывание не говорю. Просто для сведения, думается мне - многие пользуются этим тарифным планом, и вряд ли все знают об этой услуге. Так что - информирую

А то, что абонентская плата скрытая - так это полюбому. Ибо крупно написано - услуга добровольная, а мелким шрифтом - что мы вам её уже подключили.

Это сообщение отредактировал {gorbln} - 18.04.2011 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 18.04.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата ({gorbln} @ 18.04.2011 - 16:07)
А то, что абонентская плата скрытая - так это полюбому. Ибо крупно написано - услуга добровольная, а мелким шрифтом - что мы вам её уже подключили.

Мелким шрифтом не только операторы лукавят, но и банки.
Top
вмв
Дата 18.04.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
{gorbln},а череж *111* видно?

Не видно этой долбаной услуги нигде, а отключить её у меня получилось только через звонок 0611.
Top
Bonny без Клайд
Дата 18.04.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





Цитата
Сноски надо значить читать мелким шрифтом. Многие не обращают на них внимания.

ну это уже проблемы читающих условия и заключающих договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 18.04.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





а "рупь в сутки" за практически безлимитные смс на всех операторов (100 штук в день) - это очень дорого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 18.04.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





Спасибо за темку, а я думаю, куда деньги делись с "Монстра общения 2011+"? Отключил самостоятельно-позвонил 0611, далее 2, далее 1, далее 2, далее 4, далее 1. Всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
{gorbln}
Дата 19.04.2011 - 10:17
Цитировать сообщение




Кот-вертолётчег
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 9172
Регистрация: 17.07.2006 - 13:57





Цитата (Bonny без Клайд @ 18.04.2011 - 16:36)
а "рупь в сутки" за практически безлимитные смс на всех операторов (100 штук в день) - это очень дорого?

Я не говорю, что дорого. Наоборот, выгодно.
Просто я смс-ок посылаю штуки 3 в месяц, поэтому мне это нафиг не надо, а телефонов на этом тарифном плане - 3 штуки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 19.04.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата
Услуга включена в тарифный план. При повторном подключении услуги взимается стоимость подключения 30 руб. В абонентскую плату включено 100  SMS\в день,, отправленных на номера операторов Владимира, Иваново, Калуги, Костромы, Рязани, Смоленска, Тулы, Твери и Ярославля и 50 MMS\в день, отправленных на любые номера. С 101 SMS и 51 MMS тарифицируются по базовым ценам тарифа. Номер для подключения услуги 067406541, номер для отключения услуги 067406540.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru