Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

Путилов
Дата 27.11.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Kvakin @ 27.11.2013 - 06:46)
Макс И
rydi
У вас нет никаких противоречий. Двойка "а" существовала в начале 1980-х. Потом в середине 1980-х нумерация маршрута была изменена на восьмерку.

А чего мы спорим? Движение до Брагино пускалось частями. Сначала, наверное, пустили до ул. Е. Колесовой. Собственно по этой причине на ул. Е.Колесовой был непонятный изгиб. Там было кольцо. Узнал, тогда, когда ещё был в музее города Ярославля. Потом видимо до Урицкого. Интересно, когда там появилось это кольцо. Кольцо было двухпутным. Вот одна деталь непонятна... Зачем на это кольцо были пути из Брагино (со стороны ул. волгоградской)? Ведь обратного пути вроде бы не было?
Вроде бы даже кольцо на ул. Папанина было. Как-то туда ездил... И случайно после перезда видел какую то стрелку. Наверное, какой-то глюк был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.11.2013 - 08:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Путилов
Движение пускали действительно частями, но сейчас под руками нет датировок. В хронологическом порядке это выглядело примерно так:
  • Моторный завод - Ул. Е.Колесовой
  • Моторный завод - Ул. Панина
  • Моторный завод - Волгоградская
  • Строительство трамвайного путепровода
  • Перенаправление 2 "Кр.Перекоп - Чкалова"
  • Запуск тм5 "Кр.Перекоп - Ул. Волгоградская" (2а при этом не отменён)
  • Линия на Блюхера -> запуск тм6
  • Запуск тм7 "Мукомольный пер. - Ул. Волгоградская" (2а и 5 при этом так же не отменялись)
  • Перенумерование 2а в 8
  • Строительство линии по Бабича и запуск тм9
  • Отмена тм8.
  • Отмена тм5. (возможно вместе с переносом тм2 обратно к ЯМЗ).
PS: На Папанина за всю её историю кольцевала только 55 маршрутка.

Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2013 - 10:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 27.11.2013 - 10:31
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 27.11.2013 - 09:49)
Путилов
Движение пускали действительно частями, но сейчас под руками нет датировок. В хронологическом порядке это выглядело примерно так:

  • Моторный завод - Ул. Е.Колесовой
  • Моторный завод - Ул. Панина
  • Моторный завод - Волгоградская
  • Строительство трамвайного путепровода
  • Перенаправление 2 "Кр.Перекоп - Чкалова"
  • Запуск тм5 "Кр.Перекоп - Ул. Волгоградская" (2а при этом не отменён)
  • Линия на Блюхера -> запуск тм6
  • Запуск тм7 "Мукомольный пер. - Ул. Волгоградская" (2а и 5 при этом так же не отменялись)
  • Перенумерование 2а в 8
  • Строительство линии по Бабича и запуск тм9
  • Отмена тм8.
  • Отмена тм5. (возможно вместе с переносом тм2 обратно к ЯМЗ).
PS: На Папанина за всю её историю кольцевала только 55 маршрутка.

Насчёт ул. Папанина. Я опечатался. Имел ввиду ул. Панина. Спасибо за информацию. А что можно сказать по бывшим поворотным путям на кольцо ул. Урицкого?

Это сообщение отредактировал Путилов - 27.11.2013 - 10:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.11.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Путилов
Там не жил - так что по памяти не знаю. А т.к. кольцо служебное, то в данных о маршрутах его тоже нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гром 312
Дата 30.11.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:30
Top
Макс И
Дата 30.11.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





гром 312
У меня есть подозрение, что путей по Гражданской просто не видно.
А однопутка была потому, что одвухпучивание на этом участке не было нужно. Насколько я понимаю, эта линия была аналогом линии по Чайковского, для того, чтобы трамваи выезжали из депо на Автозавод и Шинный завод.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гром 312
Дата 30.11.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:31
Top
Kvakin
Дата 30.11.2013 - 16:25
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Макс И
Цитата
У меня есть подозрение, что путей по Гражданской просто не видно.

И КС тоже не видно... Совпадение, нет? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гром 312
Дата 30.11.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:31
Top
KAMI
Дата 30.11.2013 - 17:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39544
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Kvakin
Может после 60 года по Гражданской трамвай пустили ?

Естественно до 60-го ходили по гражданской. Потом трамвай стали убирать с центральных улиц, в т.ч. и с американского моста, пуская троллейбус. Я думаю было столько преобразований что и трамвайщики кое-что подзабыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 30.11.2013 - 18:43
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14434
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





На 208 странице в фото 50-80 гг есть снимок с Красной площади 50-х годов из музея истории Ярославля,там двухпутка на Гражданской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гром 312
Дата 30.11.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:32
Top
rydi
Дата 30.11.2013 - 21:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





И после 60-х трамвай ходил по Гражданской. Его убрали оттуда (если мне не изменяет память) в 1967 году.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PAG
Дата 30.11.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




***
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Пользователь №: 39053
Регистрация: 11.06.2009 - 22:50





Не знаю, будет ли этот минутный сюжет (отрывок) кому интересен, но выкладываю:
Троллейбус № 1. Ул.Свободы. Ярославль. ок. 1997 г.


Это сообщение отредактировал PAG - 30.11.2013 - 23:21
PM
Top
4х4
Дата 30.11.2013 - 23:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





PAG
эх, ностальжи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0152 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru