![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 27.11.2013 - 08:43
|
|
А чего мы спорим? Движение до Брагино пускалось частями. Сначала, наверное, пустили до ул. Е. Колесовой. Собственно по этой причине на ул. Е.Колесовой был непонятный изгиб. Там было кольцо. Узнал, тогда, когда ещё был в музее города Ярославля. Потом видимо до Урицкого. Интересно, когда там появилось это кольцо. Кольцо было двухпутным. Вот одна деталь непонятна... Зачем на это кольцо были пути из Брагино (со стороны ул. волгоградской)? Ведь обратного пути вроде бы не было? Вроде бы даже кольцо на ул. Папанина было. Как-то туда ездил... И случайно после перезда видел какую то стрелку. Наверное, какой-то глюк был. |
||
| Макс И |
Дата 27.11.2013 - 08:49
|
|
Путилов
Движение пускали действительно частями, но сейчас под руками нет датировок. В хронологическом порядке это выглядело примерно так:
Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2013 - 10:18 |
|
| Путилов |
Дата 27.11.2013 - 10:31
|
|
Насчёт ул. Папанина. Я опечатался. Имел ввиду ул. Панина. Спасибо за информацию. А что можно сказать по бывшим поворотным путям на кольцо ул. Урицкого? Это сообщение отредактировал Путилов - 27.11.2013 - 10:33 |
||
| Макс И |
Дата 27.11.2013 - 10:37
|
|
Путилов
Там не жил - так что по памяти не знаю. А т.к. кольцо служебное, то в данных о маршрутах его тоже нет... |
|
| гром 312 |
Дата 30.11.2013 - 11:57
|
|
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:30 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 30.11.2013 - 15:20
|
|
гром 312
У меня есть подозрение, что путей по Гражданской просто не видно. А однопутка была потому, что одвухпучивание на этом участке не было нужно. Насколько я понимаю, эта линия была аналогом линии по Чайковского, для того, чтобы трамваи выезжали из депо на Автозавод и Шинный завод. |
|
| гром 312 |
Дата 30.11.2013 - 16:13
|
|
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:31 |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 30.11.2013 - 16:25
|
|
|
Макс И
И КС тоже не видно... Совпадение, нет? |
||
| гром 312 |
Дата 30.11.2013 - 16:40
|
|
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:31 |
|
|
|
| KAMI |
Дата 30.11.2013 - 17:42
|
|
Естественно до 60-го ходили по гражданской. Потом трамвай стали убирать с центральных улиц, в т.ч. и с американского моста, пуская троллейбус. Я думаю было столько преобразований что и трамвайщики кое-что подзабыли. |
||
| фибролит |
Дата 30.11.2013 - 18:43
|
|
На 208 странице в фото 50-80 гг есть снимок с Красной площади 50-х годов из музея истории Ярославля,там двухпутка на Гражданской.
|
|
| гром 312 |
Дата 30.11.2013 - 19:35
|
|
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 27.07.2014 - 08:32 |
|
|
|
| rydi |
Дата 30.11.2013 - 21:29
|
|
И после 60-х трамвай ходил по Гражданской. Его убрали оттуда (если мне не изменяет память) в 1967 году.
|
|
|
|
| PAG |
Дата 30.11.2013 - 23:18
|
|
Не знаю, будет ли этот минутный сюжет (отрывок) кому интересен, но выкладываю:
Троллейбус № 1. Ул.Свободы. Ярославль. ок. 1997 г. |
|
| 4х4 |
Дата 30.11.2013 - 23:48
|
|
PAG
эх, ностальжи! |
|
Страницы:
(128) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.