Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 15.06.2020 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
По поводу изгиба путей у "Гиганта". Сейчас, если ехать от Соловьёвской в центр, перед пересечением с проспектом Ленина пути делают небольшой изгиб. Это частично сглаживает последующий крутой поворот на Володарского, и делает менее острым угол пересечения рельсов с проспектом. До 68-го года этого изгиба не было, рельсы пересекали проспект под более острым углом. Причём пути так были уложены изначально, при строительстве линии в 1928 году. На середину проезжей части Гражданской рельсы выходили действительно ближе к перекрёстку с ул. Победы. По-моему так вспоминали старожилы. Жалко, нет доступных снимков той части улицы.
|
V.Саныч |
Дата 15.06.2020 - 17:56
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Здесь есть трамвай на Гражданской от Победы в сторону Гиганта.
В центр трамвай идет практически у тротуара. Это сообщение отредактировал V.Саныч - 15.06.2020 - 18:10 |
Electron |
Дата 15.06.2020 - 18:18
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
Это наверное потому что она за Университетом, а там раньше школа была. Спасибо, не знал |
||||
V.Саныч |
Дата 15.06.2020 - 21:46
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
1951 год. |
||
Алексей Волков |
Дата 15.06.2020 - 22:07
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вячеслав Александрович, супер! Спасибо. Тогда получается интересная картина. По одну сторону от перекрёстка с ул. Победы пути шли по нечётному краю дороги, а по другую сторону - по центру? И переходная точка была в районе перекрёстка... |
||||
фибролит |
Дата 15.06.2020 - 22:33
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14434 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Нижнее фото - самое начало 1950-х годов,строительства в этом месте проспекта Ленина(Шмидта) не было,в середине 1950-х здесь развернулось активное строительство(там такие земляные отвалы лежали на месте нынешней Юбилейной площади!),троллейбус пришлось убрать. Это сообщение отредактировал фибролит - 15.06.2020 - 22:35 |
||
Макс И |
Дата 16.06.2020 - 00:28
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Мне кажется, или из-за строительства дома а) временно разобрали кривую, ведущую с Мологской (Победы) на Гражданскую (Октября)? б) соорудили однопутку по Гражданской, т.к. забор занял пути, ведущие в центр по Гражданской? Это сообщение отредактировал Макс И - 16.06.2020 - 00:40 |
||||
V.Саныч |
Дата 16.06.2020 - 20:27
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
...
|
Алексей Волков |
Дата 16.06.2020 - 23:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Сейчас попытался вспомнить и посмотреть по панорамам, как спланирована та часть проспекта. Да, трамваи и сегодня хорошо просматриваются, и до лёгкого поворота перед пересечением пр-та Ленина "смотрят" прямо дальше в проспект Октября, в сторону центра, и именно по нечётному краю, а не по середине дороги. Получается, что линия без особых изгибов от больницы Соловьёва шла до ул. Победы, и трамвай шёл по краю дороги, как здесь на снимке. А вот дальше... Точно ли состыковываются края проезжей части по ое стороны от улицы Победы? Или ось улицы смещается, в результате чего пути без особых изгибов переходили с края на середину улицы? |
||
Макс И |
Дата 17.06.2020 - 00:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Проложил линию по спутнику, не наложилось, либо кривая в районе Юкона, либо пути переносили.
|
Макс И |
Дата 17.06.2020 - 08:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
1967 год
|
анник |
Дата 17.06.2020 - 19:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так поворота раньше не было. Линия прямо до Красной площади шла. Такой удобный маршрут получается. Дебилы у власти и в Советское время были. Такую линию загубить. Это сообщение отредактировал анник - 17.06.2020 - 19:23 |
||
V.Саныч |
Дата 18.06.2020 - 18:07
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
анник
Эти "дебилы" тебе в Брагино трамвай провели |
||
Алексей Волков |
Дата 19.06.2020 - 00:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Скрепя сердце ;-) У Ковалёва хорошо описано, как Лощенкова фактически вынудили дать "добро" на постройку трамвайной линии в Брагино. И то он зарубил проведение линии по Ленинградскому проспекту в зоне застройки (хотя место под линию там зарезервировано), поэтому трамвай пришлось тянуть в обход, по Труфанова. |
||||
анник |
Дата 19.06.2020 - 21:43
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Саныч, нормальная трамвайная система должна перевозить пассажиров из одного района в другой, по возможности через центр, как было раньше. Сейчас это обрубок на Свердлова. |
||||
Страницы: (128) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)