Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verok |
Дата 7.04.2011 - 13:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
задача маркетолога предлагать... с учетом соотношения затраты на акцию/увеличение прибыли. вложений должно быть минимум, а результат максимальным.
|
lily76 |
Дата 7.04.2011 - 14:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
"вложений должно быть минимум, а результат максимальным" Вы меня простите но эта мысль утопия и заблуждение. Вложить рубль а заработать миллион, это единичные случаи лишь подтверждающие что в общей практике все по другому. Касаемо затрат и прибыли это подсчитывается математическим путем сам руководитель может соотнести эти цифры на предмет адекватности. |
||
umische |
Дата 7.04.2011 - 14:01
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
необходимо и достаточно должно быть, а не минимум
|
wooster |
Дата 7.04.2011 - 14:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
umische
минимум - это слово, которое маркетолог повторяет руководству подписывая необходимо достаточный бюджет. |
lily76 |
Дата 7.04.2011 - 14:30
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
+1 |
||
offmic |
Дата 7.04.2011 - 14:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Мне вот кажется, что идеальный маркетолог, это которого не видно и не слышно, но всё у него работает... Вроде и акций с мероприятиями крутыми и креативными не проходит, а продажи стабильно растут почему-то. Вот как-то так.
|
lily76 |
Дата 7.04.2011 - 14:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
Тогда вопрос, а нужен ли этой компании маркетолог? Возможно это грамотное ценообразование, или уникальный не имеющий аналогов товар.... А если бы маркетолог проводил бы громкие акции на сколько больше выросли бы продажи? А если маркетолог начал бы развивать перспективные каналы сбыта на сколько еще вырастут продажи? Слишком много неизвестных, это уравнение можно решить только пробуя работы как без маркетологам так и с ним. |
||
wooster |
Дата 7.04.2011 - 15:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
А я вот думаю что в ярославле маркетологи нах@й не нужны. Нужен адекватный руководитель, понимающий что и кому он продаёт, и адекватный рекламист-исполнитель. Но это моё субъективное мнение.
|
lily76 |
Дата 7.04.2011 - 15:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
Не каждый руководитель разберется в маркетинге и рекламе, такие есть но их единице, а что делать остальным?.... нанимать маркетолога-рекламиста
|
wooster |
Дата 7.04.2011 - 15:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Ему и не надо там разбираться. Ему надо задачи ставить толковые. Изучить ЦА и без книжек умных можно.
|
ох.ру |
Дата 7.04.2011 - 16:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
блин, на моей памяти темы про маркетологов-рекламистов Ярославля поднимались здесь уже раз ...дцать. Влияние владельца бизнеса на процесс маркововедения конечно должен быть, но в провинциальных городах типа нашего бывает уже просто через чур. Сколько раз приходилось сталкиваться с руководителем который сам знает все "правильные" ответы на все вопросы. Иногда даже приходилось напрямую спрашивать - а зачем вам я\мы, если вы сами всё знаете? И сколько раз было когда принятое волей руководителя "его правильное" решение обкакивалось... и знаете что я после этого слышал? 1) " это ваш промах - вы не смогли меня переубедить" 2) "это было не моё решение" и т.п.
Всё же я склонен разводить две специальности - маркетолог и рекламист. Сам знаю людей, которые на самом деле классные маркетологи - но рекламисты из них мертвые, в этом плане им нужна помощь. Ну а рекламистов которые ни гу-гу в маркетинге сами наверное знаете - выше крыши.... |
offmic |
Дата 7.04.2011 - 17:17
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
А это, как правильный системный администратор, когда все компьютеры и пр. работает как надо, вроде как и нафиг такая должность не нужна. Но если его уволить, то всё сразу не работает почему-то. ps
Обьём продаж не может превышать производственные мощности.
|
||||||
Дримкамтру |
Дата 7.04.2011 - 22:23
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Отпишусь все-таки.
Маркетологи есть, но проблема в том, что владельцы бизнеса часто воспринимают их как операционистов - "нам нужно достигнуть того-то и того-то, в общем, не рассуждай и крутись". О чем речь, если в 80% случаев владельцы бизнеса сами с трудом формилируют цели и задачи, а маркетологам не доверяют - ибо работает стереотип "я - хозяин, а ты дружок - ничем не рискуешь и твоя мера ответственности невелика". Это правда, что многие ярославские бизнесмены воспринмают маркетинг-людей как "секретарей с особыми функциями". Когда я работала в Ярославле ко мне часто обращались очень хорошие люди - владельцы собственного бизнеса с "вопросами по маркетинговой части" - я им благодарна, потому что мне это дало возможность развиваться профессионально и узнавать новые методы и тактики. Но я задавала вопрос: "У тебя же есть Петя, Таня, Оля и ты можешь передать им свой маркетинговый инсайт, чтобы они работали в команде с тобой и росли". Знаете какой самый частый ответ был: "Ха! А я их всему научу, а потом они меня кинут или уйдут к конкурентам" или еще того хуже: "У меня девочка или мальчик неопытный и я готов платить ту сумму за которую будет работать студент старших курсов - какой с него спрос". Я не знаю примеров карьеры в маркетинге в городе Ярославле, когда сотрудника "растили". Мало кто работал на одном месте более 2-3 лет. То есть бизнесмен делает ремонт в офисе, тратит на абонемет в фитнесс-клуб 50K и считает возможным для собственного бизнеса платить своему маркетологу 12 000 рублей и всячески его стращать отключениями интернета и т.д. Суровая правда жизни такова, что если ты работаешь на стороне собственника (клиента или заказчика), то у тебя есть несколько путей профессионального развития: Экстенсивный - проанализировать свои проекты, сделать кейсы, прокачать резюме и отправиться за практикой в более развитиые города и регионы (не обязательно в Москву, кстати, потому что достаточно просто уехать из Ярославля в другое место). Интенсивный - добиться своей эффективной работой экспертного статуса (правда, придется сузить специализацию) и начать создавать свой бизнес по агентской или консалтинговой схеме. Вертикальное скольжение - постепенно поработать на одной и той же позиции с похожим функционалом в разных сферах бизнеса или кочевать от одного "вновь вышедшего на рынок" к другому. Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 7.04.2011 - 22:25 |
uhbitxrj |
Дата 7.04.2011 - 22:57
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60701 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Дримкамтру
Не могу не согласиться. А если кратко у нас и бизнеса ярославского то в общем нет а откуда ж маркетингу взяться |
Котейка |
Дата 8.04.2011 - 09:01
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Дримкамтру
в целом - согласен с экспертной оценкой. в свое время использовал 2 последних метода. Был, кстати, положительный опыт управления организацией в четком соответствии с теорией маркетинга (разумеется, с учетом национальных и региональных особенностей ). К сожалению, внешние факторы (изменения законодательства) убили в отрасли весь малый и средний бизнес. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)