Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

есть ли в Ярославле маркетологи?, практикующие и с результатами

verok
Дата 7.04.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 36031
Регистрация: 13.02.2009 - 15:37





задача маркетолога предлагать... с учетом соотношения затраты на акцию/увеличение прибыли. вложений должно быть минимум, а результат максимальным.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lily76
Дата 7.04.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Пользователь №: 37209
Регистрация: 31.03.2009 - 13:29





Цитата (verok @ 7.04.2011 - 14:47)
задача маркетолога предлагать... с учетом соотношения затраты на акцию/увеличение прибыли. вложений должно быть минимум, а результат максимальным.

"вложений должно быть минимум, а результат максимальным" Вы меня простите но эта мысль утопия и заблуждение. Вложить рубль а заработать миллион, это единичные случаи лишь подтверждающие что в общей практике все по другому.
Касаемо затрат и прибыли это подсчитывается математическим путем сам руководитель может соотнести эти цифры на предмет адекватности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 7.04.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





необходимо и достаточно должно быть, а не минимум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 7.04.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





umische

минимум - это слово, которое маркетолог повторяет руководству подписывая необходимо достаточный бюджет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lily76
Дата 7.04.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Пользователь №: 37209
Регистрация: 31.03.2009 - 13:29





Цитата (umische @ 7.04.2011 - 15:01)
необходимо и достаточно должно быть, а не минимум

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 7.04.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Мне вот кажется, что идеальный маркетолог, это которого не видно и не слышно, но всё у него работает... Вроде и акций с мероприятиями крутыми и креативными не проходит, а продажи стабильно растут почему-то. Вот как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lily76
Дата 7.04.2011 - 14:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Пользователь №: 37209
Регистрация: 31.03.2009 - 13:29





Цитата (offmic @ 7.04.2011 - 15:49)
Мне вот кажется, что идеальный маркетолог, это которого не видно и не слышно, но всё у него работает... Вроде и акций с мероприятиями крутыми и креативными не проходит, а продажи стабильно растут почему-то. Вот как-то так.

Тогда вопрос, а нужен ли этой компании маркетолог? Возможно это грамотное ценообразование, или уникальный не имеющий аналогов товар.... А если бы маркетолог проводил бы громкие акции на сколько больше выросли бы продажи? А если маркетолог начал бы развивать перспективные каналы сбыта на сколько еще вырастут продажи? Слишком много неизвестных, это уравнение можно решить только пробуя работы как без маркетологам так и с ним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 7.04.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





А я вот думаю что в ярославле маркетологи нах@й не нужны. Нужен адекватный руководитель, понимающий что и кому он продаёт, и адекватный рекламист-исполнитель. Но это моё субъективное мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lily76
Дата 7.04.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Пользователь №: 37209
Регистрация: 31.03.2009 - 13:29





Не каждый руководитель разберется в маркетинге и рекламе, такие есть но их единице, а что делать остальным?.... нанимать маркетолога-рекламиста
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 7.04.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





Ему и не надо там разбираться. Ему надо задачи ставить толковые. Изучить ЦА и без книжек умных можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 7.04.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Пользователь №: 10129
Регистрация: 25.08.2006 - 22:29





блин, на моей памяти темы про маркетологов-рекламистов Ярославля поднимались здесь уже раз ...дцать. Влияние владельца бизнеса на процесс маркововедения конечно должен быть, но в провинциальных городах типа нашего бывает уже просто через чур. Сколько раз приходилось сталкиваться с руководителем который сам знает все "правильные" ответы на все вопросы. Иногда даже приходилось напрямую спрашивать - а зачем вам я\мы, если вы сами всё знаете? И сколько раз было когда принятое волей руководителя "его правильное" решение обкакивалось... и знаете что я после этого слышал? 1) " это ваш промах - вы не смогли меня переубедить" 2) "это было не моё решение" и т.п.
Всё же я склонен разводить две специальности - маркетолог и рекламист. Сам знаю людей, которые на самом деле классные маркетологи - но рекламисты из них мертвые, в этом плане им нужна помощь. Ну а рекламистов которые ни гу-гу в маркетинге сами наверное знаете - выше крыши....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 7.04.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата (lily76 @ 7.04.2011 - 14:57)
Цитата (offmic @ 7.04.2011 - 15:49)
Мне вот кажется, что идеальный маркетолог, это которого не видно и не слышно, но всё у него работает... Вроде и акций с мероприятиями крутыми и креативными не проходит, а продажи стабильно растут почему-то. Вот как-то так.

Тогда вопрос, а нужен ли этой компании маркетолог? Возможно это грамотное ценообразование, или уникальный не имеющий аналогов товар.... А если бы маркетолог проводил бы громкие акции на сколько больше выросли бы продажи? А если маркетолог начал бы развивать перспективные каналы сбыта на сколько еще вырастут продажи? Слишком много неизвестных, это уравнение можно решить только пробуя работы как без маркетологам так и с ним.

А это, как правильный системный администратор, когда все компьютеры и пр. работает как надо, вроде как и нафиг такая должность не нужна. Но если его уволить, то всё сразу не работает почему-то.
ps
Цитата
А если бы маркетолог проводил бы
Обьём продаж не может превышать производственные мощности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 7.04.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Отпишусь все-таки.
Маркетологи есть, но проблема в том, что владельцы бизнеса часто воспринимают их как операционистов - "нам нужно достигнуть того-то и того-то, в общем, не рассуждай и крутись". О чем речь, если в 80% случаев владельцы бизнеса сами с трудом формилируют цели и задачи, а маркетологам не доверяют - ибо работает стереотип "я - хозяин, а ты дружок - ничем не рискуешь и твоя мера ответственности невелика". Это правда, что многие ярославские бизнесмены воспринмают маркетинг-людей как "секретарей с особыми функциями". Когда я работала в Ярославле ко мне часто обращались очень хорошие люди - владельцы собственного бизнеса с "вопросами по маркетинговой части" - я им благодарна, потому что мне это дало возможность развиваться профессионально и узнавать новые методы и тактики. Но я задавала вопрос: "У тебя же есть Петя, Таня, Оля и ты можешь передать им свой маркетинговый инсайт, чтобы они работали в команде с тобой и росли". Знаете какой самый частый ответ был: "Ха! А я их всему научу, а потом они меня кинут или уйдут к конкурентам" или еще того хуже: "У меня девочка или мальчик неопытный и я готов платить ту сумму за которую будет работать студент старших курсов - какой с него спрос". Я не знаю примеров карьеры в маркетинге в городе Ярославле, когда сотрудника "растили". Мало кто работал на одном месте более 2-3 лет. То есть бизнесмен делает ремонт в офисе, тратит на абонемет в фитнесс-клуб 50K и считает возможным для собственного бизнеса платить своему маркетологу 12 000 рублей и всячески его стращать отключениями интернета и т.д.

Суровая правда жизни такова, что если ты работаешь на стороне собственника (клиента или заказчика), то у тебя есть несколько путей профессионального развития:

Экстенсивный - проанализировать свои проекты, сделать кейсы, прокачать резюме и отправиться за практикой в более развитиые города и регионы (не обязательно в Москву, кстати, потому что достаточно просто уехать из Ярославля в другое место).

Интенсивный - добиться своей эффективной работой экспертного статуса (правда, придется сузить специализацию) и начать создавать свой бизнес по агентской или консалтинговой схеме.

Вертикальное скольжение - постепенно поработать на одной и той же позиции с похожим функционалом в разных сферах бизнеса или кочевать от одного "вновь вышедшего на рынок" к другому.


Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 7.04.2011 - 22:25
PM
Top
uhbitxrj
Дата 7.04.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60701
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Дримкамтру
Не могу не согласиться.
А если кратко у нас и бизнеса ярославского то в общем нет а откуда ж маркетингу взяться biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 8.04.2011 - 09:01
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Дримкамтру
в целом - согласен с экспертной оценкой.
в свое время использовал 2 последних метода.
Был, кстати, положительный опыт управления организацией в четком соответствии с теорией маркетинга (разумеется, с учетом национальных и региональных особенностей )smile.gif. К сожалению, внешние факторы (изменения законодательства) убили в отрасли весь малый и средний бизнес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru