Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verok |
Дата 7.04.2011 - 09:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
Есть ли в Ярославле маркетологи, практикующие на данный момент и имеющие положительные результаты в анамнезе ?
можно в личку в формате: ФИО, тел., описание проведенной компании, результат, чем можете подтвердить, цена. А я за ценой не постою в случае взаимного интереса |
Котейка |
Дата 7.04.2011 - 09:25
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Нету
Нету у нас таковых. |
Total |
Дата 7.04.2011 - 09:26
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Ого, налетай
|
verok |
Дата 7.04.2011 - 09:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
вот я и чувствую, что нету
|
wooster |
Дата 7.04.2011 - 09:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
кто такие ярославские маркетологи?
|
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2011 - 09:40
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Total
продаетесь? |
Total |
Дата 7.04.2011 - 09:48
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Я не маркетолог но задорого продамся:-) |
||
umische |
Дата 7.04.2011 - 12:31
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Вера, возьми любой успешный бизнес. Узнай кто его развивал и продвигал. Вот тебе и маркетологи. Возможно, конечно, что многое интуитивно делалось, но в маркетинге тоже ведь есть место интуиции
|
verok |
Дата 7.04.2011 - 12:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
Саш, видишь ли, в мелком бизнесе главный маркетолог - его хозяин. Хозяин на работу не нанимается.
А в крупном трудно найти, чья идея. Обычно отделы маркетинга считают себя самыми важными, а на деле являются исполнителями (рекламу разместить в СМИ, к выставке подготовиться, провести исследования и опросы...). А то, что они "придумывают" (из известных мне примеров) кажется сомнительным в плане отвоевывания доли рынка. Последнее является задачей. Те ярославские маркетологи, кто себя таковыми называют, в основном, могут умно сказать или написать (что-то и по делу, конечно), но им безразличен результат, т.к. им за красивые слова платят, если платят. Это я сама могу, как и провести исследование рынка. Так где же они, эти редкие зверьки - маркетологи? Ау! Мне даже интересно просто узнать об их существовании. |
umische |
Дата 7.04.2011 - 12:50
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
боюсь, что далеко не везде так. в истинно коммерческих оргганизациях, по крайней мере, где деньги считают точно не так |
||
wooster |
Дата 7.04.2011 - 13:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Согласен с ТС.
У нас нет разделения между маркетологами и рекламистами. Зато есть рекламисты, которые без ума от слова "маркетинг". Зачастую, функции маркетолога несёт именно директор. |
verok |
Дата 7.04.2011 - 13:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
но может оно и правильно в малом бизнесе. кто, находясь в роли директора своей маленькой компании, готов доверить самое важное (решить, куда двигаться бизнесу), постороннему человеку? слишком большой риск. Большинство не может даже удержаться от того, чтобы не влезть в дизайн.
вот когда компания оч.большая, хозяин в Куршавелле, а совет директоров на Гоа, тогда генеральный директор нанимает маркетологов (ну чтоб было, на кого свалить всё, если что ). 2umishe: я неправильно сформулировала. не то, чтобы им насрать на результат, они стараются, но редко привязаны к результату материально. если я не права, а ты готов рассказать нам, как это происходит изнутри, пжлста... |
lily76 |
Дата 7.04.2011 - 13:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
Поддержу последнюю мысль касаемо материальной привязки к результату. Мне кажется для маркетолога- рекламиста (а у нас именно такие) это самый стимул! И встречный вопрос а дадите ли вы маркетологу столько полномочий? т.к Иногда нужно настоять на обучении персонала, смене схем мотивации, ремонт, создание сайта...и много много другого. Даже при гениальном маркетологе клиент может позвонить в офис для заказа и нарваться на охамевшую секретаршу, и результата не будет!
|
wooster |
Дата 7.04.2011 - 13:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
verok
Это безусловно правильно, если только директор не самодур. Решения он, конечно, принимает, но только если они ошибочные - виноваты будут все кроме него. |
wooster |
Дата 7.04.2011 - 13:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
Для маркетолога это будет хэдшот |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)