Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 13.01.2007 - 00:02
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
сегодня заказывала столики в двух заведениях на субботу. в одном без вопросов записали мое имя, телефон и сказали "ждем вас завтра", во втором сказали "приходите лично и приносите предоплату". в общем метро фешн -зачот, а пиццерии марио - не зачет.
мне кажется, что предоплата за столики это анохронизм голодных 90-х, вопрос из серии "а вы горячее брать будете" а как считаете вы. |
Hatt |
Дата 13.01.2007 - 01:48
|
||
CLUBSTAR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Пользователь №: 12095 Регистрация: 16.11.2006 - 20:33 |
Это своего рода страховка от людей которые придут в 7 вечера и будут до 0-00 сидеть со стаканом минералки или чашкой чая о чём то говорить, а те кто придут поесть и оставить хорошую сумму денег не пустят и скажут мест нет. Не все же ходят в Марио за пицей некоторым просто погреться негде... |
||
Roxation |
Дата 13.01.2007 - 02:04
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
с одной стороны, предоплату можно понять. Но лично сама не раз сталкивалась с этим в Ярославле, поэтому считаю недоверием/неуважением к потребителю и анахронизмомЪ! Бывало, что мероприятие сравалось лишь из-за того, что никто не мог заранее явиться с предоплатой. Бред. Категория людей, делающих заказ из др. города отметается полностью
|
freeway |
Дата 13.01.2007 - 03:27
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
да, странно конечно...я вот с таким, кажется, только на НГ сталкивалась - но там можно понять...
а вообще-то: как будто эта пиццерия такое прямо замечательное заведение, что все туда готовы лишний раз бегать, лишь бы столик им достался |
NadioS |
Дата 13.01.2007 - 05:29
|
||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
А, кстати, моя любимая пиццерия И там постоянно мест нет Правда, в зависимости от времени дня... к 6 часам точно всё забито, а вот пораньше часа в 4 очень реально сесть и хорошо посидеть... Так что место самое оно |
||
freeway |
Дата 13.01.2007 - 05:37
|
||||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
а, ну тогда всё понятно - значит, им наплевать, если кто-то не захочет вносить предоплату и из-за этого пойдёт в другое заведение... ещё один пункт из раздела "пипл хавает" |
||||
shurka |
Дата 13.01.2007 - 12:58
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
freeway что и огорчает*(
а насчет придти погреться и пить минералку, то для этого обычно столики не заказывают. мое мнение такое: совершенно необязательно брать предоплату, просто бронь снимается после 15 мминут и если заведение востребовано, то стол тутже займут. |
Пoльзователь |
Дата 14.01.2007 - 03:05
|
Unregistered |
|
|
Дата 14.01.2007 - 19:17
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
В "Маримане" тоже предоплату не берут, спрашивают только на какое время и фамилию кто заказывал.
В пиццерии "Марио" был недели две назад, после 18-00, мест свободных было много |
bigxxl |
Дата 14.01.2007 - 20:28
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Маразм это, я считаю. Один фиг, все те предоплаты, что хотят заметно меньше, чем там реально оставляет компания кол-вом от 2-х человек. Нафиг, тогда за лохов посетителей держать?
|
Швайя |
Дата 14.01.2007 - 20:38
|
SSH - IAR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 12907 Регистрация: 11.12.2006 - 08:16 |
Пару лет назад заказывала в "Старом месте", дак там не только предоплату просили (как счас помню 200р. с человека), но еще просили и заказ заранее сделать, причем спиртное называть не требовали, а именно горячее (откуда я за неделю могла знать, что мои гости есть захотят?)
А так к предоплате отношусь нормально, можно понять кафешку, но считаю предоплата должна быть чисто символической. А уж если ее и вовсе не надо - вообще супер. |
Котейка |
Дата 14.01.2007 - 20:55
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
а кто будет определять ценность клиента? Я могу зайти погреться за чашкой кофе, а могу и бабла нормально в кафе оставить, если оно(кафе ) того стОит. На том же западе практически любом кафе или ресторанчеге вам рады в любом случае - и когда вы пришли туда соку попить, и туалетом их воспользоваться, и когда вы за обед сотку-две евров оставите. Они в любом случае будут вежливы и рады вам. А у нас вся эта хрень - скока я седни сдеру с клиента - уже начинает злить. Мне неприятно ходить в такие заведения... Пусть они страхуются от случайных клиентов... которые могли бы стать постоянными. Удачи бакланам. |
||
veruha |
Дата 14.01.2007 - 21:03
|
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1819 Пользователь №: 12697 Регистрация: 5.12.2006 - 15:47 |
предоплата практически везде существует но вот вопрос если вы не хотите платить просто не ходите в это заведение
|
Котейка |
Дата 14.01.2007 - 21:38
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
veruha
в нормальных заведениях просто звоните и заказываете столик. А вот чтобы приехать туда и деньги завезти заранее - а нахера звонить тогда? Бизнес по-русски: клиент всегда виноват. Идет он нах, такой бизнес. |
||
umische |
Дата 14.01.2007 - 22:02
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
это дурь. или неразвитость рынка. вот в америке никому не приходитв голову ограничивать рекламное время. потому что каналов не 13 как у нас, а несколько десятков и они борются за рекламодателя.. то же и с заведениями, полагаю... заставлять платить КЛИЕНТА за то, что он уже выбрал это заведение - это не только маразм, это наглость. я бы наоборот приплачивал - тогда уж точно придут
и не один раз |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)