Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Формат бизнес-мероприятия, поделитесь идеями

offmic
Дата 6.04.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Дримкамтру, стоко словей... книгодругу понадобился креативный попойка, а вы тут с высокими материями флудите, нехорошо как-то wink.gif
Top
FriendBook
Дата 7.04.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дримкамтру @ 6.04.2011 - 19:42)
FriendBook
ммм

обратная связь по анкете  - результат? ого smile.gif
судя из описалова - вы базу собираете, чтоб ее потом в ДМ и ИТМ поставить. Так?

приглашать узкую ЦА, надеятся на публикации СМИ и не рассказывать об услуге - это самонадеянно и странно. а с чего они на ваше мероприятие прийти должны?  бесплатного алкоголя, боди-арта и рисунков песком как бы недостаточно smile.gif
выступления модных диджеев и фуа-гра в меню  - это уже давно не круто, м smile.gif

если явка 50 процентов узкой ЦА, то концепт и повод должны быть просто суперскими - там без "раскрытия темы" не обойтись. из расчета явки 200 человек надо охватить минимум 1000, потому что на  b2b иентах не бывает явки 50%. 

И зря Вы так по поводу Цептер  -  у них  с эффективностью все хорошо. Странно вообще,  что Вы демонстрируете удивительную узость мышления. Адекватный и здравый маркетолог открыт всем работающим идеям smile.gif А у Цептер, кстати, маркетинг сильный. Он просто "другой". И даже если Вы не ЦА Цептера не стоит отрицать, что в трейде они как и многие MLMщики  - молодцы.

Кстати, после странных комментариев по поводу "пустых слов" продолжать общение с Вами совсем не хочется, потому что:
1) Вы обратились к сообществу за советом, а не мы спросили "Как у Вас дела". Не показывайте "фак" тем, кто к Вам расположен - это просто грубо smile.gif
2) Судя по постановке задачи и комментариям у Вас большие проблемы с маркетинговым целеполаганием. Может, есть смысл начать "с основ". smile.gif

Но все не так безнадежно  - раз у Вас есть работа, значит Вы устраиваете руководство как минимум smile.gif и вполне способны работать результативно.

Вы хотите эффективности b2b ивента? Рассказывайте о продукте или услуге интересно.
Выявите самое необычное, найдите ассоциации и сделайте интересный концепт + новостные поводы для разных аудитории (СМИ, клиенты).
Вы можете сделать конференцию, круглый стол, раут, пати - слишком большой разброс.
И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания smile.gif

Ну просто странно предполагать, что Вам тут выложат кейс или сценарий универсального типа в котором Вы просто название компании замените и слегка подредактируете "канву".

)))) Слова, слова))

Кто Вам сказал, что мы тему не раскрываем, я как раз в начале нашего общения об этом говорила. Тема злободневная - да! Когда я говорю про формат мероприятия, я имею ввиду универсальные идеи, такие как World cafe, например (слышали???). Если тема актуальная, то такое мероприятие епройдет на ура.

Обратная связь по анкете... да, она многое дает: понимание клиента и рынка, его проблем, ожиданий и пр.. Само собой это зависит от анкеты. Мы не собираем базу, она у нас есть) Основная часть приходящих - наши существующие клиенты, которым интересно послушать нас, как компанию обладающую исчерпывающей информацией по рынку, российского лидера данной сферы услуг, и своих коллег из других компаний.

СМИ нас публикуют во всех городах, бесплатно, и надежды тут не при чем.

Оправдываться перед Вами как-то нелепо, потому что Вы, по-моему, слабо представляете суть моего вопроса, а лишь ищите повод для хамства на этом форуме.
Удачи

Это сообщение отредактировал FriendBook - 7.04.2011 - 08:48
Top
verok
Дата 7.04.2011 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дримкамтру @ 6.04.2011 - 18:42)
И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания smile.gif

вот именно. если напрячь мозг, тема бизнеса сама даст ответ на поставленный вопрос.
кто Вы, что Вы, для кого Вы, кому это надо...
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





FriendBook
Мы тут как раз и пытаемся понять суть вашего вопроса, который вы все никак не можете сформулировать)) Для каждой услуги - свое продвижение, для каждой ЦА - свои методы. Не зная вашей специфики, только придурок станет советовать что-то конкретное wink.gif
А ваще наймите консультанта, не парьтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru