Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
FriendBook |
Дата 1.04.2011 - 13:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Коллеги,
расскажите о Вашем опыте организации бизнес-мероприятий. Мне необходима свежая идея формата мероприятия. Обычно используем просто круглые столы или World cafe, но хочется чего-то новенького. Мероприятия должны подразумевать общение делегатов на общую тему, обсуждение проблем, возможно, игровой момент. Спасибо! |
umische |
Дата 1.04.2011 - 13:51
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 | |
FriendBook |
Дата 1.04.2011 - 13:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Спасибо, организовываем мероприятия мы сами, меня интересуют нестандартные идеи, которые при этом имели бизнес-направленность (на клиентов). В приглашении спикеров, выборе тем и пр тоже проблемы нет. Главное - как все преподнести. Это сообщение отредактировал FriendBook - 1.04.2011 - 13:56 |
||
Котейка |
Дата 1.04.2011 - 14:10
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
FriendBook
Дружеская пьянка - отличный формат бизнес-мероприятия. На этом форуме есть как любители, так и профессионалы данного формата. Также среди представителей целевой аудитории пользуются неплохим спросом пивные путчи и абсент-пати |
FriendBook |
Дата 1.04.2011 - 14:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Ооо, возьму на вооружение)
|
Total |
Дата 6.04.2011 - 12:01
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
можно следующую тему YA-PARTY сделать близкую вам. "как заставить людей работать" например
|
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 12:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
да, это актуальная тема) я - за
|
Маляр |
Дата 6.04.2011 - 13:42
|
||
Unregistered |
Какие цели преследует ваше б.-мероприятие? Вы задали слишком общий вопрос, конкретезируйте. |
||
|
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 14:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Основные цели - общение и взаимодействие с клиентами, PR.
Хотим поднимать проблемы, волнующие сообщество наших партнеров/клиентов, вместе искать решения. |
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 14:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Обычно встречаемся и обсуждаем вопросы в рамках какой-либо наболевшей темы. Но не хочется все превращать в доклады, хочется внести игровой момент что ли...
|
Маляр |
Дата 6.04.2011 - 14:38
|
||
Unregistered |
«Скажите, какая кнопка заводит самолёт?» |
||
|
Дримкамтру |
Дата 6.04.2011 - 16:28
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
FriendBook
цели, цели, цели задачи, задачи, задачи у вас все в кашу, в кашу, в кашу как будем результат измерять? конвертацией, явкой, PR-value? потоиу что концепций крутых много зазвать узкую ЦА и гарантировать явку не менее 60% - это один вариант рассказать о продукте + прессу зазвать - другой если микс - вообще, третий YA-party - это вообще "про другое" и там самый беспроигрышный вариянт - кейсообмен + пьянка. Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 6.04.2011 - 16:33 |
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 565 Пользователь №: 58281 Регистрация: 29.09.2010 - 12:17 |
Результат измерять будем по обратной связи с клиентами (всегда проводим анкетирование гостей), по наличию новых деловых контактов, по количеству публикаций в СМИ.
Приглашаем действительно узкую ЦА и явка составляет не более 50%. О продукте мы не рассказываем, у нас услуга (о ней тоже собственно не рассказываем, мы не цептер). Приведите хоть одну идею, слов много пустых - идей 0. Это сообщение отредактировал FriendBook - 6.04.2011 - 17:21 |
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2011 - 17:59
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
FriendBook
на халяву и уксус сладкий. Наслаждайтесь словами |
Дримкамтру |
Дата 6.04.2011 - 18:42
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
FriendBook
ммм обратная связь по анкете - результат? ого судя из описалова - вы базу собираете, чтоб ее потом в ДМ и ИТМ поставить. Так? приглашать узкую ЦА, надеятся на публикации СМИ и не рассказывать об услуге - это самонадеянно и странно. а с чего они на ваше мероприятие прийти должны? бесплатного алкоголя, боди-арта и рисунков песком как бы недостаточно выступления модных диджеев и фуа-гра в меню - это уже давно не круто, м если явка 50 процентов узкой ЦА, то концепт и повод должны быть просто суперскими - там без "раскрытия темы" не обойтись. из расчета явки 200 человек надо охватить минимум 1000, потому что на b2b иентах не бывает явки 50%. И зря Вы так по поводу Цептер - у них с эффективностью все хорошо. Странно вообще, что Вы демонстрируете удивительную узость мышления. Адекватный и здравый маркетолог открыт всем работающим идеям А у Цептер, кстати, маркетинг сильный. Он просто "другой". И даже если Вы не ЦА Цептера не стоит отрицать, что в трейде они как и многие MLMщики - молодцы. Кстати, после странных комментариев по поводу "пустых слов" продолжать общение с Вами совсем не хочется, потому что: 1) Вы обратились к сообществу за советом, а не мы спросили "Как у Вас дела". Не показывайте "фак" тем, кто к Вам расположен - это просто грубо 2) Судя по постановке задачи и комментариям у Вас большие проблемы с маркетинговым целеполаганием. Может, есть смысл начать "с основ". Но все не так безнадежно - раз у Вас есть работа, значит Вы устраиваете руководство как минимум и вполне способны работать результативно. Вы хотите эффективности b2b ивента? Рассказывайте о продукте или услуге интересно. Выявите самое необычное, найдите ассоциации и сделайте интересный концепт + новостные поводы для разных аудитории (СМИ, клиенты). Вы можете сделать конференцию, круглый стол, раут, пати - слишком большой разброс. И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания Ну просто странно предполагать, что Вам тут выложат кейс или сценарий универсального типа в котором Вы просто название компании замените и слегка подредактируете "канву". Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 6.04.2011 - 18:55 |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)