![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
FriendBook |
![]() |
Unregistered ![]() |
Коллеги,
расскажите о Вашем опыте организации бизнес-мероприятий. Мне необходима свежая идея формата мероприятия. Обычно используем просто круглые столы или World cafe, но хочется чего-то новенького. Мероприятия должны подразумевать общение делегатов на общую тему, обсуждение проблем, возможно, игровой момент. Спасибо! |
|
umische |
Дата 1.04.2011 - 13:51
|
Unregistered ![]() | |
|
FriendBook |
Дата 1.04.2011 - 13:55
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, организовываем мероприятия мы сами, меня интересуют нестандартные идеи, которые при этом имели бизнес-направленность (на клиентов). В приглашении спикеров, выборе тем и пр тоже проблемы нет. Главное - как все преподнести. Это сообщение отредактировал FriendBook - 1.04.2011 - 13:56 |
||
|
Котейка |
Дата 1.04.2011 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
FriendBook
Дружеская пьянка - отличный формат бизнес-мероприятия. На этом форуме есть как любители, так и профессионалы данного формата. Также среди представителей целевой аудитории пользуются неплохим спросом пивные путчи и абсент-пати |
|
FriendBook |
Дата 1.04.2011 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
Ооо, возьму на вооружение)
|
|
Total |
Дата 6.04.2011 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
можно следующую тему YA-PARTY сделать близкую вам. "как заставить людей работать" например
![]() |
|
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
да, это актуальная тема) я - за
|
|
Маляр |
Дата 6.04.2011 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
Какие цели преследует ваше б.-мероприятие? Вы задали слишком общий вопрос, конкретезируйте. |
||
|
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Основные цели - общение и взаимодействие с клиентами, PR.
Хотим поднимать проблемы, волнующие сообщество наших партнеров/клиентов, вместе искать решения. |
|
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
Обычно встречаемся и обсуждаем вопросы в рамках какой-либо наболевшей темы. Но не хочется все превращать в доклады, хочется внести игровой момент что ли...
|
|
Маляр |
Дата 6.04.2011 - 14:38
|
||
Unregistered ![]() |
«Скажите, какая кнопка заводит самолёт?» |
||
|
Дримкамтру |
Дата 6.04.2011 - 16:28
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
FriendBook
цели, цели, цели задачи, задачи, задачи у вас все в кашу, в кашу, в кашу как будем результат измерять? конвертацией, явкой, PR-value? потоиу что концепций крутых много зазвать узкую ЦА и гарантировать явку не менее 60% - это один вариант рассказать о продукте + прессу зазвать - другой если микс - вообще, третий ![]() YA-party - это вообще "про другое" ![]() Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 6.04.2011 - 16:33 |
FriendBook |
Дата 6.04.2011 - 17:21
|
Unregistered ![]() |
Результат измерять будем по обратной связи с клиентами (всегда проводим анкетирование гостей), по наличию новых деловых контактов, по количеству публикаций в СМИ.
Приглашаем действительно узкую ЦА и явка составляет не более 50%. О продукте мы не рассказываем, у нас услуга (о ней тоже собственно не рассказываем, мы не цептер). Приведите хоть одну идею, слов много пустых - идей 0. Это сообщение отредактировал FriendBook - 6.04.2011 - 17:21 |
|
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2011 - 17:59
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
FriendBook
![]() |
Дримкамтру |
Дата 6.04.2011 - 18:42
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
FriendBook
ммм обратная связь по анкете - результат? ого ![]() судя из описалова - вы базу собираете, чтоб ее потом в ДМ и ИТМ поставить. Так? приглашать узкую ЦА, надеятся на публикации СМИ и не рассказывать об услуге - это самонадеянно и странно. а с чего они на ваше мероприятие прийти должны? бесплатного алкоголя, боди-арта и рисунков песком как бы недостаточно ![]() выступления модных диджеев и фуа-гра в меню - это уже давно не круто, м ![]() если явка 50 процентов узкой ЦА, то концепт и повод должны быть просто суперскими - там без "раскрытия темы" не обойтись. из расчета явки 200 человек надо охватить минимум 1000, потому что на b2b иентах не бывает явки 50%. И зря Вы так по поводу Цептер - у них с эффективностью все хорошо. Странно вообще, что Вы демонстрируете удивительную узость мышления. Адекватный и здравый маркетолог открыт всем работающим идеям ![]() Кстати, после странных комментариев по поводу "пустых слов" продолжать общение с Вами совсем не хочется, потому что: 1) Вы обратились к сообществу за советом, а не мы спросили "Как у Вас дела". Не показывайте "фак" тем, кто к Вам расположен - это просто грубо ![]() 2) Судя по постановке задачи и комментариям у Вас большие проблемы с маркетинговым целеполаганием. Может, есть смысл начать "с основ". ![]() Но все не так безнадежно - раз у Вас есть работа, значит Вы устраиваете руководство как минимум ![]() Вы хотите эффективности b2b ивента? Рассказывайте о продукте или услуге интересно. Выявите самое необычное, найдите ассоциации и сделайте интересный концепт + новостные поводы для разных аудитории (СМИ, клиенты). Вы можете сделать конференцию, круглый стол, раут, пати - слишком большой разброс. И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания ![]() Ну просто странно предполагать, что Вам тут выложат кейс или сценарий универсального типа в котором Вы просто название компании замените и слегка подредактируете "канву". Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 6.04.2011 - 18:55 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)