Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Формат бизнес-мероприятия, поделитесь идеями

offmic
Дата 6.04.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Дримкамтру, стоко словей... книгодругу понадобился креативный попойка, а вы тут с высокими материями флудите, нехорошо как-то wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FriendBook
Дата 7.04.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Пользователь №: 58281
Регистрация: 29.09.2010 - 12:17





Цитата (Дримкамтру @ 6.04.2011 - 19:42)
FriendBook
ммм

обратная связь по анкете  - результат? ого smile.gif
судя из описалова - вы базу собираете, чтоб ее потом в ДМ и ИТМ поставить. Так?

приглашать узкую ЦА, надеятся на публикации СМИ и не рассказывать об услуге - это самонадеянно и странно. а с чего они на ваше мероприятие прийти должны?  бесплатного алкоголя, боди-арта и рисунков песком как бы недостаточно smile.gif
выступления модных диджеев и фуа-гра в меню  - это уже давно не круто, м smile.gif

если явка 50 процентов узкой ЦА, то концепт и повод должны быть просто суперскими - там без "раскрытия темы" не обойтись. из расчета явки 200 человек надо охватить минимум 1000, потому что на  b2b иентах не бывает явки 50%. 

И зря Вы так по поводу Цептер  -  у них  с эффективностью все хорошо. Странно вообще,  что Вы демонстрируете удивительную узость мышления. Адекватный и здравый маркетолог открыт всем работающим идеям smile.gif А у Цептер, кстати, маркетинг сильный. Он просто "другой". И даже если Вы не ЦА Цептера не стоит отрицать, что в трейде они как и многие MLMщики  - молодцы.

Кстати, после странных комментариев по поводу "пустых слов" продолжать общение с Вами совсем не хочется, потому что:
1) Вы обратились к сообществу за советом, а не мы спросили "Как у Вас дела". Не показывайте "фак" тем, кто к Вам расположен - это просто грубо smile.gif
2) Судя по постановке задачи и комментариям у Вас большие проблемы с маркетинговым целеполаганием. Может, есть смысл начать "с основ". smile.gif

Но все не так безнадежно  - раз у Вас есть работа, значит Вы устраиваете руководство как минимум smile.gif и вполне способны работать результативно.

Вы хотите эффективности b2b ивента? Рассказывайте о продукте или услуге интересно.
Выявите самое необычное, найдите ассоциации и сделайте интересный концепт + новостные поводы для разных аудитории (СМИ, клиенты).
Вы можете сделать конференцию, круглый стол, раут, пати - слишком большой разброс.
И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания smile.gif

Ну просто странно предполагать, что Вам тут выложат кейс или сценарий универсального типа в котором Вы просто название компании замените и слегка подредактируете "канву".

)))) Слова, слова))

Кто Вам сказал, что мы тему не раскрываем, я как раз в начале нашего общения об этом говорила. Тема злободневная - да! Когда я говорю про формат мероприятия, я имею ввиду универсальные идеи, такие как World cafe, например (слышали???). Если тема актуальная, то такое мероприятие епройдет на ура.

Обратная связь по анкете... да, она многое дает: понимание клиента и рынка, его проблем, ожиданий и пр.. Само собой это зависит от анкеты. Мы не собираем базу, она у нас есть) Основная часть приходящих - наши существующие клиенты, которым интересно послушать нас, как компанию обладающую исчерпывающей информацией по рынку, российского лидера данной сферы услуг, и своих коллег из других компаний.

СМИ нас публикуют во всех городах, бесплатно, и надежды тут не при чем.

Оправдываться перед Вами как-то нелепо, потому что Вы, по-моему, слабо представляете суть моего вопроса, а лишь ищите повод для хамства на этом форуме.
Удачи

Это сообщение отредактировал FriendBook - 7.04.2011 - 08:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verok
Дата 7.04.2011 - 09:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 36031
Регистрация: 13.02.2009 - 15:37





Цитата (Дримкамтру @ 6.04.2011 - 18:42)
И креативную работающую концепцию невозможно создать, если Вы отказываетесь расскащывать о бизнесе, которым занимается компания smile.gif

вот именно. если напрячь мозг, тема бизнеса сама даст ответ на поставленный вопрос.
кто Вы, что Вы, для кого Вы, кому это надо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





FriendBook
Мы тут как раз и пытаемся понять суть вашего вопроса, который вы все никак не можете сформулировать)) Для каждой услуги - свое продвижение, для каждой ЦА - свои методы. Не зная вашей специфики, только придурок станет советовать что-то конкретное wink.gif
А ваще наймите консультанта, не парьтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru