Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

Kadastr_76
Дата 10.08.2012 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Цитата (M<< @ 6.08.2012 - 18:09)
В Санкт-Петербурге пустили ночные автобусы

Ночные автобусы вдоль линий метрополитена начнут работать с 1 июля. В выходные и праздничные дни с полуночи до шести утра общественный транспорт доставит жителей и гостей города почти в любую точку города.

Автобусы будут запущены 1 числа, а с 7 июля работа всех пяти маршрутов будет организована в полном объеме. Пока автобусы будут развозить ночных пассажиров только в выходные дни и праздники, однако, если эксперимент пройдет успешно, они станут ходить ежедневно.

Посадка и высадка пассажиров будет производиться на всех действующих остановках общественного транспорта, сообщают в петербургском ГУП «Пассажиравтотранс». Стоить проезд будет столько же, сколько и в дневное время — 23 рубл@, будут действовать ночью и обычные проездные билеты. В то же время закрывается движение по маршруту № 39э — это ночной экспресс, ходивший от Владимирской площади до аэропорта «Пулково-1».

Комитет по транспорту задействует на работу на ночных маршрутах 67 автобусов большой вместимости, двигаться они будут с 15 минутным интервалом. Во время развода мостов автобусы будут работать по укороченном маршрутам и обслуживать пассажиров на разных берегах.

http://metroblog.ru/post/4100/

ночная работа, несет ночные риски и неприятности.... охранников им (водителям) не посадят, и средств защиты не дадут, пока не случится чего плохое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 12.08.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





user posted image
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 12.08.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





не найс фотошоп...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 17.08.2012 - 00:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





А в Энгельсе вовсю отмечают юбилей ЗиУ - 682:
Цитата
В августе 1972 года коллектив завода запустил в серийное производство троллейбус ЗиУ-682 (он же ЗиУ-9), который в течение многих лет был базовой моделью для целой серии различных модификаций. От предыдущего поколения троллейбусов его отличали более высокий технический уровень, современный дизайн, комфортабельность для пассажиров и водителя.

Троллейбус стал самой массовой моделью завода. За время производства выпущено 37447 машин, которые поставлялись во все города СССР, а также в Болгарию, Югославию, Венгрию, Румынию, Финляндию, Польскую народную республику, Грецию, Аргентину, Колумбию, Монголию.

Многие троллейбусы стали музейными реликвиями, пополнив мировые музеи городского транспорта, а некоторые даже стали достопримечательностями городов, как символы целой эпохи и основоположники городского электрического транспорта.

http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=269
... и ведь до сих пор делают! Но новая морда не в тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 00:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Serstroy
Согласен, новая морда не смотрится. Но родная (хоть красивее) уже морально устарела...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 17.08.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





4х4
Морда морально устарела, но всё остальное смотрится пока современно smile.gif. Всё надо делать в комплексе, а не лепить горбатого.
Так, напимер, если внимательно присмотреться, то внешне "оптима" ну очень похожа на 682-й и вцелом смотрится конечно современней. Хотя мне че-то не особо нравятся прямоугольные параллелепипеды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 25.08.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Республика Карелия.
Фотографии транспорта можно посмотреть по ссылкам на страницы региона.
Сначала о Петрозаводске, городе – ровеснике Санкт-Петербурга.
В целом, конечно, транспорт оставляет желать…
Большое количество ПАЗов-3205, и огромное – ГАЗелей. Порядка 20 ПАЗ-3204, на 11 из которых до сих пор висит наклейка ЗАО ЯТК. Правда, иногда попадается и всякий еврохлам малой вместимости. Крупного автобусного перевозчика в городе нет.
http://fotobus.msk.ru/city/53/
Транспорт большой вместимости представлен троллейбусами ЛиАЗ-5280, ВЗТМ-5284, ЗиУ-682 различных модификаций и возрастов. Оплата проезда – в автобусах при выходе (они все работают без кондукторов), в троллейбусах – как обычно. Стоимость проезда в троллейбусе – 12 рублей, в автобусах 15 рублей. Проездной на троллейбус стоит 900 рублей. Троллейбусы в выходной день в 7 утра только появляются на улицах, в будни пораньше. Что удивительно, частники ездят. Вечером тоже достаточно ранние окончания.
http://transphoto.ru/city/167/
О межгороде. На ночной рейс по самому престижному направлению, на Санкт-Петербург, ГУП РК КарелАвтоТранс ставит столько автобусов, сколько продано билетов. Хотя по расписанию они уходят одновременно.

Теперь несколько слов о маленьком городе Медвежьегорске.

Особенность транспорта в этом городе – монополия одного частного перевозчика (ИП Виноградов В.В.). Он имеет не только автобусы малой и особо малой вместимости Marcopolo Real, Volkswagen Krafter, но и достаточно дорогие «междугородники» MAN Lion Regio и Coach. Стоимость проезда по городу 10 руб., до Петрозаводска – 240 руб. (170 км).
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1750

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 25.08.2012 - 13:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.08.2012 - 10:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Волчанск. 4-й день трамвай стоит в лесу из-за обрыва контактной сети.


user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 27.08.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Найдет ли маленький Волчанск деньги на восстановление украденного участка КС? Воры покусились на святое... А пока женщина с собакой живет в трамвае, оставшимся в лесу и жгет костры чтобы согреться...
Стойкость русских людей не знает границ... Но у любого терпения есть конец...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.09.2012 - 22:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Маршрутки в Москве – проблема для города, сообщил в прямом эфире телеканала "Доверие" мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, там, где работают большие автобусы, получается "хаос из небольших и средних автобусов разных перевозчиков".

"Все это вперемежку движется толпой, иногда на остановке стоит по 5-6-7 автобусов. Одни конкурируют с другими. Такого нигде в мире нет. Ну просто даже ни в Азии нет, ни в Южной Америке - это такой московский эксклюзив", - сказал мэр. По его словам, необходимо "наводить порядок, чтобы на одном маршруте работал один перевозчик, но работал с хорошей частотой, справлялся с объемом перевозок, чтобы не было хаоса".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668076.shtml
PM
Top
M<<
Дата 6.09.2012 - 21:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Количество автобусов-экспрессов в столице увеличится втрое

Департамент транспорта Москвы в 2012–2014 годах введёт 10 новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов на выделенных полосах. Новые 900-е маршруты пойдут, в основном, по вылетным магистралям.

user posted image

Эксперты отмечают, что большинство планируемых маршрутов обрываются на МКАД и власти будут вынуждены делать разворотные площадки и перехватывающие парковки для них прямо на въезде в город. Это может спровоцировать ещё большие пробки на и без того загруженных магистралях.

Антон Буслов, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт»:
— Вылетные маршруты должны быть вынесены за МКАД. В этом случае автомобилисты, направляясь в столицу из области, смогут без проблем бросить машину на перехватывающей парковке, получить билет на экспресс и въехать в город на автобусе, что должно разгрузить столичные магистрали.

Однако, по словам Буслова, вывести выделенки за МКАД непросто, так как маршруты на границе Москвы и области проходят сложные согласования между двумя субъектами. Все развязки на МКАД и вылетных магистралях ожидает реконструкция, что должно уменьшить пробки на въезде в столицу.

— Исторически МКАД строился с лепестковыми развязками, тормозящими поток. Сейчас их планируется «развязать» и построить дополнительные эстакады, направляющие поток сразу на нужную полосу. Это поможет как автомобилям, так и автобусам.

Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин рассказал, что московские власти совместно с экспертным сообществом думают, как сделать выделенные полосы более эффективными. В частности, рассматривается идея о том, чтобы перенести их с правых полос дорог на левые. В этом случае поток автобусов не будет тормозиться машинами на повороте вправо. С другой стороны, слева может ездить только полуэкспресс, а справа и обычные автобусы.

Александр Черкашин:
— Полоса для общественного транспорта в центре дороги может быть опробована в «новой Москве», но это вряд ли будет в ближайшие два года, разве только после реконструкции Калужского шоссе, сейчас там всего по две полосы в каждую сторону. Проектная документация по реконструкции уже готовится.

Московские власти постоянно корректируют эксперимент с выделенными полосами, стартовавший еще в 2009 году. Ранее сообщалось со ссылкой на департамент ЖКХ, что до конца октября в Москве исчезнут 9 из 15 выделенных полос. Позже департамент транспорта объявил о демаркировке семи выделенок, объясняя решение тем, что они осложняли дорожно-транспортную обстановку и были не очень загружены. В мэрии заявили, что не намерены совсем отказываться от выделенных полос, напротив, в 2012 году появится 93 км новых. При этом недавно московское правительство выделило 271 млн рублей на разработку «быстрых» мер борьбы с пробками, включающих в себя проверку эффективности выделенных полос. В июле 2012 года выделенные полосы в Москве начали ограждать бордюрами.

http://izvestia.ru/news/534290#ixzz25ciZByaw
PM
Top
M<<
Дата 25.09.2012 - 17:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Тем временем в Казани...

В 2012-2013 годах на дорогах Казани появится порядка 700 новых автобусов. Развитие доступного и комфортного общественного транспорта является одним из основных направлений работы по улучшению транспортной ситуации в городе. Об этом заявил сегодня мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, который ознакомился с новой техникой.

По его словам проведенная 5 лет назад транспортная реформа с заменой «газелек» и «пазиков» на автобусы большой вместимости позволила не только повысить комфорт для пассажиров, но и в разы сократить число аварий и ДТП с участием общественного транспорта.

«К сожалению, 5 лет назад завод “КАМАЗ” производил всего 300 автобусов в год, а нам необходимо было заменить более тысячи единиц подвижного состава, поэтому перевозчики предложили закупить китайские машины. “Китайцы” сделали свое дело, и сегодня мы вновь обновляем автобусы, при этом сотрудничаем уже с нашим родным производителем»,- подчеркнул глава города.

Он поинтересовался у перевозчиков, куда они направляют списанные, но находящиеся в рабочем состоянии машины. Представители автотранспортных предприятий ответили, что их закупают Пермь, Челябинск, Ульяновск, Киров, Ижевск и другие города. Они так же, как и Казань, начали переход с маленьких «газелек» на автобусы средней и большой вместимости.

По словам градоначальника, один автобус способен заменить от 30 до 100 личных автомобилей, поэтому развитие общественного транспорта является обязательным сопровождением программы развития улично-дорожной сети.
«Мы реализуем целый комплекс мер – это и строительство развязок, и реконструкция дорог. Но без развития общественного транспорта все это не имеет смысла. Поэтому мы продолжим обновление парка техники и выделение отдельных полос для движения автобусов, троллейбусов и такси. Нравится это водителям или нет, но через подобные преобразования прошел весь мир. Индивидуальный выбор каждого – добраться до работы по выделенной полосе за 20 минут или час стоять на своем автомобиле», — заявил мэр Казани.

О пользе выделенных полос в беседе с мэром рассказал и водитель одного из автобусов «Нефаз» Алексей. Он отметил, что после появления специальных полос для общественного транспорта проезд по историческому центру стал намного удобнее и быстрее, и это на руку в первую очередь пассажирам.

Ильсуру Метшину показали салон одного из автобусов. Первое, на что обратил внимание градоначальник – соответствие требованиям доступной среды. Все автобусы, приобретаемые для работы на дорогах Казани, обязательно являются низкополыми. Они также оснащены специальными пандусами и местами для инвалидов-колясочников. Среди других обязательных требований – красный цвет и двигатель стандарта минимум Euro 3.

Всего в 2012-2013 годах планируется заменить порядка 700 из 1140 работающих на маршрутах Казани автобусов. На данный момент перевозчики заключили контракты на приобретение 392 автобусов. В том числе 227 «МАЗов» и 165 «Нефазов». Из них 281 автобус уже прибыл в столицу Татарстана, остальные будут поставлены до конца года.

Полностью: http://m.news.mail.ru/inregions/volgaregio...omics/10367820/
PM
Top
AlexD
Дата 26.09.2012 - 07:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Может в Яре тоже бусы унифицировать. Например, в синий цвет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 26.09.2012 - 07:06
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Аха. или в розовый.
к ванильные цитаты по бортам пустить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 26.09.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





ВОЖДЬ
розовый? мой самый любимый цвет! ДАВАЙТЕ ПЕРЕКРАСИМ!
шучу...
у нас в городе если бус не обклеен - вполне себе нормальный цвет - мне нра...
а воотще нефиг их красить - лучше б нормально ездили, а не воздух возили и прожирали деньги налогоплательщиков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0139 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru