Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kadastr_76 |
Дата 10.08.2012 - 23:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
ночная работа, несет ночные риски и неприятности.... охранников им (водителям) не посадят, и средств защиты не дадут, пока не случится чего плохое... |
||
stakan |
Дата 12.08.2012 - 11:56
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 | |
ВОЖДЬ |
Дата 12.08.2012 - 14:42
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
не найс фотошоп...
|
Serstroy |
Дата 17.08.2012 - 00:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 70618 Регистрация: 24.03.2011 - 20:38 |
А в Энгельсе вовсю отмечают юбилей ЗиУ - 682:
|
||
4х4 |
Дата 17.08.2012 - 00:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Serstroy
Согласен, новая морда не смотрится. Но родная (хоть красивее) уже морально устарела... |
Serstroy |
Дата 17.08.2012 - 22:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 70618 Регистрация: 24.03.2011 - 20:38 |
4х4
Морда морально устарела, но всё остальное смотрится пока современно . Всё надо делать в комплексе, а не лепить горбатого. Так, напимер, если внимательно присмотреться, то внешне "оптима" ну очень похожа на 682-й и вцелом смотрится конечно современней. Хотя мне че-то не особо нравятся прямоугольные параллелепипеды. |
Михаил Кузнецов |
Дата 25.08.2012 - 09:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Республика Карелия.
Фотографии транспорта можно посмотреть по ссылкам на страницы региона. Сначала о Петрозаводске, городе – ровеснике Санкт-Петербурга. В целом, конечно, транспорт оставляет желать… Большое количество ПАЗов-3205, и огромное – ГАЗелей. Порядка 20 ПАЗ-3204, на 11 из которых до сих пор висит наклейка ЗАО ЯТК. Правда, иногда попадается и всякий еврохлам малой вместимости. Крупного автобусного перевозчика в городе нет. Транспорт большой вместимости представлен троллейбусами ЛиАЗ-5280, ВЗТМ-5284, ЗиУ-682 различных модификаций и возрастов. Оплата проезда – в автобусах при выходе (они все работают без кондукторов), в троллейбусах – как обычно. Стоимость проезда в троллейбусе – 12 рублей, в автобусах 15 рублей. Проездной на троллейбус стоит 900 рублей. Троллейбусы в выходной день в 7 утра только появляются на улицах, в будни пораньше. Что удивительно, частники ездят. Вечером тоже достаточно ранние окончания. О межгороде. На ночной рейс по самому престижному направлению, на Санкт-Петербург, ГУП РК КарелАвтоТранс ставит столько автобусов, сколько продано билетов. Хотя по расписанию они уходят одновременно. Теперь несколько слов о маленьком городе Медвежьегорске. Особенность транспорта в этом городе – монополия одного частного перевозчика (ИП Виноградов В.В.). Он имеет не только автобусы малой и особо малой вместимости Marcopolo Real, Volkswagen Krafter, но и достаточно дорогие «междугородники» MAN Lion Regio и Coach. Стоимость проезда по городу 10 руб., до Петрозаводска – 240 руб. (170 км). Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 25.08.2012 - 13:52 |
4х4 |
Дата 26.08.2012 - 10:12
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Волчанск. 4-й день трамвай стоит в лесу из-за обрыва контактной сети.
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 27.08.2012 - 14:05
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Найдет ли маленький Волчанск деньги на восстановление украденного участка КС? Воры покусились на святое... А пока женщина с собакой живет в трамвае, оставшимся в лесу и жгет костры чтобы согреться...
Стойкость русских людей не знает границ... Но у любого терпения есть конец... |
M<< |
Дата 5.09.2012 - 22:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Маршрутки в Москве – проблема для города, сообщил в прямом эфире телеканала "Доверие" мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, там, где работают большие автобусы, получается "хаос из небольших и средних автобусов разных перевозчиков".
"Все это вперемежку движется толпой, иногда на остановке стоит по 5-6-7 автобусов. Одни конкурируют с другими. Такого нигде в мире нет. Ну просто даже ни в Азии нет, ни в Южной Америке - это такой московский эксклюзив", - сказал мэр. По его словам, необходимо "наводить порядок, чтобы на одном маршруте работал один перевозчик, но работал с хорошей частотой, справлялся с объемом перевозок, чтобы не было хаоса". Читать полностью: |
M<< |
Дата 6.09.2012 - 21:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Количество автобусов-экспрессов в столице увеличится втрое
Департамент транспорта Москвы в 2012–2014 годах введёт 10 новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов на выделенных полосах. Новые 900-е маршруты пойдут, в основном, по вылетным магистралям. Эксперты отмечают, что большинство планируемых маршрутов обрываются на МКАД и власти будут вынуждены делать разворотные площадки и перехватывающие парковки для них прямо на въезде в город. Это может спровоцировать ещё большие пробки на и без того загруженных магистралях. Антон Буслов, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт»: — Вылетные маршруты должны быть вынесены за МКАД. В этом случае автомобилисты, направляясь в столицу из области, смогут без проблем бросить машину на перехватывающей парковке, получить билет на экспресс и въехать в город на автобусе, что должно разгрузить столичные магистрали. Однако, по словам Буслова, вывести выделенки за МКАД непросто, так как маршруты на границе Москвы и области проходят сложные согласования между двумя субъектами. Все развязки на МКАД и вылетных магистралях ожидает реконструкция, что должно уменьшить пробки на въезде в столицу. — Исторически МКАД строился с лепестковыми развязками, тормозящими поток. Сейчас их планируется «развязать» и построить дополнительные эстакады, направляющие поток сразу на нужную полосу. Это поможет как автомобилям, так и автобусам. Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин рассказал, что московские власти совместно с экспертным сообществом думают, как сделать выделенные полосы более эффективными. В частности, рассматривается идея о том, чтобы перенести их с правых полос дорог на левые. В этом случае поток автобусов не будет тормозиться машинами на повороте вправо. С другой стороны, слева может ездить только полуэкспресс, а справа и обычные автобусы. Александр Черкашин: — Полоса для общественного транспорта в центре дороги может быть опробована в «новой Москве», но это вряд ли будет в ближайшие два года, разве только после реконструкции Калужского шоссе, сейчас там всего по две полосы в каждую сторону. Проектная документация по реконструкции уже готовится. Московские власти постоянно корректируют эксперимент с выделенными полосами, стартовавший еще в 2009 году. Ранее сообщалось со ссылкой на департамент ЖКХ, что до конца октября в Москве исчезнут 9 из 15 выделенных полос. Позже департамент транспорта объявил о демаркировке семи выделенок, объясняя решение тем, что они осложняли дорожно-транспортную обстановку и были не очень загружены. В мэрии заявили, что не намерены совсем отказываться от выделенных полос, напротив, в 2012 году появится 93 км новых. При этом недавно московское правительство выделило 271 млн рублей на разработку «быстрых» мер борьбы с пробками, включающих в себя проверку эффективности выделенных полос. В июле 2012 года выделенные полосы в Москве начали ограждать бордюрами. |
M<< |
Дата 25.09.2012 - 17:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тем временем в Казани...
В 2012-2013 годах на дорогах Казани появится порядка 700 новых автобусов. Развитие доступного и комфортного общественного транспорта является одним из основных направлений работы по улучшению транспортной ситуации в городе. Об этом заявил сегодня мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, который ознакомился с новой техникой. По его словам проведенная 5 лет назад транспортная реформа с заменой «газелек» и «пазиков» на автобусы большой вместимости позволила не только повысить комфорт для пассажиров, но и в разы сократить число аварий и ДТП с участием общественного транспорта. «К сожалению, 5 лет назад завод “КАМАЗ” производил всего 300 автобусов в год, а нам необходимо было заменить более тысячи единиц подвижного состава, поэтому перевозчики предложили закупить китайские машины. “Китайцы” сделали свое дело, и сегодня мы вновь обновляем автобусы, при этом сотрудничаем уже с нашим родным производителем»,- подчеркнул глава города. Он поинтересовался у перевозчиков, куда они направляют списанные, но находящиеся в рабочем состоянии машины. Представители автотранспортных предприятий ответили, что их закупают Пермь, Челябинск, Ульяновск, Киров, Ижевск и другие города. Они так же, как и Казань, начали переход с маленьких «газелек» на автобусы средней и большой вместимости. По словам градоначальника, один автобус способен заменить от 30 до 100 личных автомобилей, поэтому развитие общественного транспорта является обязательным сопровождением программы развития улично-дорожной сети. «Мы реализуем целый комплекс мер – это и строительство развязок, и реконструкция дорог. Но без развития общественного транспорта все это не имеет смысла. Поэтому мы продолжим обновление парка техники и выделение отдельных полос для движения автобусов, троллейбусов и такси. Нравится это водителям или нет, но через подобные преобразования прошел весь мир. Индивидуальный выбор каждого – добраться до работы по выделенной полосе за 20 минут или час стоять на своем автомобиле», — заявил мэр Казани. О пользе выделенных полос в беседе с мэром рассказал и водитель одного из автобусов «Нефаз» Алексей. Он отметил, что после появления специальных полос для общественного транспорта проезд по историческому центру стал намного удобнее и быстрее, и это на руку в первую очередь пассажирам. Ильсуру Метшину показали салон одного из автобусов. Первое, на что обратил внимание градоначальник – соответствие требованиям доступной среды. Все автобусы, приобретаемые для работы на дорогах Казани, обязательно являются низкополыми. Они также оснащены специальными пандусами и местами для инвалидов-колясочников. Среди других обязательных требований – красный цвет и двигатель стандарта минимум Euro 3. Всего в 2012-2013 годах планируется заменить порядка 700 из 1140 работающих на маршрутах Казани автобусов. На данный момент перевозчики заключили контракты на приобретение 392 автобусов. В том числе 227 «МАЗов» и 165 «Нефазов». Из них 281 автобус уже прибыл в столицу Татарстана, остальные будут поставлены до конца года. Полностью: |
AlexD |
Дата 26.09.2012 - 07:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Может в Яре тоже бусы унифицировать. Например, в синий цвет
|
ВОЖДЬ |
Дата 26.09.2012 - 07:06
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Аха. или в розовый.
к ванильные цитаты по бортам пустить |
Sovka |
Дата 26.09.2012 - 07:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
ВОЖДЬ
розовый? мой самый любимый цвет! ДАВАЙТЕ ПЕРЕКРАСИМ! шучу... у нас в городе если бус не обклеен - вполне себе нормальный цвет - мне нра... а воотще нефиг их красить - лучше б нормально ездили, а не воздух возили и прожирали деньги налогоплательщиков |
Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)