Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

M<<
Дата 3.03.2012 - 00:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В ноябре 2011 довелось мне проехаться на Цитадисе в Рабате (Марокко). Ощущения незабываемые: практически бесшумный, плавный ход, потрясающая динамика!

Была у меня мысля собрать желающих и сгонять в Мск покататься на этом чуде, заценить тскать. Но говорят, его в Москве только презентовали, а работать на маршруте он будет в Питере. Дороговато и далековато в Питер-то гнать из-за вагона. Пичалька, чо.
PM
Top
4х4
Дата 3.03.2012 - 00:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 3.03.2012 - 01:21)
Но говорят, его в Москве только презентовали, а работать на маршруте он будет в Питере.

Еще не факт, что будет работать. Пока повезут только на испытания biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.03.2012 - 22:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Московский монорельс идет к закату.

Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен будет без субсидий от правительства города. Для метро это означает потерю примерно 1 млрд руб. в год. Кроме того, отменены субсидии на билеты льготным категориям пассажиров монорельса — их билеты также будет оплачивать метрополитен. В управлении подземки уже начали разрабатывать планы оптимизации убыточной транспортной системы: увеличение интервалов между поездами и закрытие некоторых станций. Прорабатываются и проекты закрытия системы в целом — возможно, тогда имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы, говорят транспортники.

Постановление №73-ПП, подписанное Сергеем Собяниным 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы №903-ПП от 7 октября 2008 года «О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Отмененный документ был принят после начала эксплуатации монорельса в транспортном режиме (с интервалами 10–15 минут и тарифом, равным цене проезда в метрополитене) и предусматривал, что из городского бюджета покрывается разница между обоснованными расходами на эксплуатацию монорельса и доходами от оплаты проезда.

Каждый год в бюджете Москвы размер субсидий на монорельс варьировался. Так, в 2009 году он составил 908 млн руб. (для сравнения: в том же году субсидии «Мосгортрансу» составили 18,4 млрд руб. ( blink.gif ), а собственно метрополитену — 15,3 млрд руб.). «Это несмертельно для нас, но чувствительно, придется искать способы оптимизации», — так охарактеризовал потерю сотрудник управления Московского метрополитена.

В ближайшие месяцы предстоит решить, как именно оптимизировать эксплуатацию монорельса. В первую очередь придется увеличить интервалы движения, предположил в разговоре один из работников ММТС. Возможно, вернутся графики движения времен «экскурсионного» режима функционирования монорельса, когда поезда ходили с интервалом более получаса. Дальнейшая экономия возможна только с закрытием ряда промежуточных станций на линии. Станции «Улица Эйзенштейна», «Улица Милашенкова», возможно, «Улица Академика Королева» будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик.

Что касается оживленных станций «Метро «Тимирязевская», «Метро «ВДНХ» и «Телецентр», они будут работать, пока работает сам монорельс. Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкине с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро «ВДНХ» связаны ещё и трамвайной линией; при доработке пересадочного узла, который запланирован в рамках транспортной стратегии, на наземном транспорте добираться может быть удобнее и быстрее, чем монорельсом.

Если такой оптимизации монорельса окажется недостаточно, останется лишь закрыть один из самых впечатляющих транспортных экспериментов лужковской эпохи. Его возведение обошлось городу в 6,3 млрд руб. по ценам 2005 года, включая подвижной состав.

— Для города, как и для метрополитена, монорельс всегда был чемоданом без ручки, — прокомментировал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, если проект будет закрыт, это будет правильным решением. — Изначально в московском монорельсе не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия.

Тем не менее, инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы — для этого планируется построить линию от Останкина до метро «Дмитровская». В конце 1990-х годов этот проект разрабатывался, но был отменен именно из-за строительства монорельсовой линии. Сотрудники «Мосгортранса» утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду, которая покрывает значительную часть этой трассы, можно было бы после переделок использовать как трамвайную — таким образом сохранив часть вложенных в монорельс средств.

http://metroblog.ru/post/4013/

Это сообщение отредактировал M<< - 6.03.2012 - 22:07
PM
Top
Kadastr_76
Дата 15.03.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





С Вашего позволения M<< сообщение для 4х4

К ранее оговоренному:
user posted image
user posted image
а есть еще такая штука
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.03.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Kadastr_76
Фенкью! Фенкью вэри мач! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.03.2012 - 21:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





фанат малежега детектед
PM
Top
4х4
Дата 15.03.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
чо сразу фанат то? так.. сп@здил малясь одну фразу. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 16.03.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Kadastr_76
класс rolleyes.gif
а мне эмблемку можно? rolleyes.gif
прикручу в гараже

Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 16.03.2012 - 21:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.03.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ВОЖДЬ
нет. все, что на фотке - для 4х4 cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.03.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
не гони cool.gif
я просил эмблемку для себя раньше тебя cool.gif
а ты у меня решил ее подрезать. ph34r.gif
з.ы попроси для себя эмблемку с второго буса ph34r.gif
и как я помню ты только кнопочки заказывал!

Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 17.03.2012 - 10:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.03.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10094
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





я помню в детстве эмблему Икарус читал как Скарпиг )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.03.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





полотеньчик
почти так же wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.03.2012 - 00:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





для меня это в детстве тоже загадку составляло, а еще логотип на великах "Аист" на каком-то неведомом языке, впоследствии выяснилось, что это просто вертикальные наклейки на горизонтальную раму клеили, и получалась такая херь:
user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 18.03.2012 - 00:19
PM
Top
Kadastr_76
Дата 18.03.2012 - 07:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Цитата (ВОЖДЬ @ 16.03.2012 - 22:05)
Kadastr_76
класс rolleyes.gif
а мне эмблемку можно? rolleyes.gif
прикручу в гараже

не вопрос, прикинь как пересечемся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.04.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





лучше б мне эмблемку отдал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru