Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 3.03.2012 - 00:21
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Была у меня мысля собрать желающих и сгонять в Мск покататься на этом чуде, заценить тскать. Но говорят, его в Москве только презентовали, а работать на маршруте он будет в Питере. Дороговато и далековато в Питер-то гнать из-за вагона. Пичалька, чо. |
||
4х4 |
Дата 3.03.2012 - 00:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Еще не факт, что будет работать. Пока повезут только на испытания |
||
M<< |
Дата 6.03.2012 - 22:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Московский монорельс идет к закату.
Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен будет без субсидий от правительства города. Для метро это означает потерю примерно 1 млрд руб. в год. Кроме того, отменены субсидии на билеты льготным категориям пассажиров монорельса — их билеты также будет оплачивать метрополитен. В управлении подземки уже начали разрабатывать планы оптимизации убыточной транспортной системы: увеличение интервалов между поездами и закрытие некоторых станций. Прорабатываются и проекты закрытия системы в целом — возможно, тогда имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы, говорят транспортники. Постановление №73-ПП, подписанное Сергеем Собяниным 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы №903-ПП от 7 октября 2008 года «О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Отмененный документ был принят после начала эксплуатации монорельса в транспортном режиме (с интервалами 10–15 минут и тарифом, равным цене проезда в метрополитене) и предусматривал, что из городского бюджета покрывается разница между обоснованными расходами на эксплуатацию монорельса и доходами от оплаты проезда. Каждый год в бюджете Москвы размер субсидий на монорельс варьировался. Так, в 2009 году он составил 908 млн руб. (для сравнения: в том же году субсидии «Мосгортрансу» составили 18,4 млрд руб. ( ), а собственно метрополитену — 15,3 млрд руб.). «Это несмертельно для нас, но чувствительно, придется искать способы оптимизации», — так охарактеризовал потерю сотрудник управления Московского метрополитена. В ближайшие месяцы предстоит решить, как именно оптимизировать эксплуатацию монорельса. В первую очередь придется увеличить интервалы движения, предположил в разговоре один из работников ММТС. Возможно, вернутся графики движения времен «экскурсионного» режима функционирования монорельса, когда поезда ходили с интервалом более получаса. Дальнейшая экономия возможна только с закрытием ряда промежуточных станций на линии. Станции «Улица Эйзенштейна», «Улица Милашенкова», возможно, «Улица Академика Королева» будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик. Что касается оживленных станций «Метро «Тимирязевская», «Метро «ВДНХ» и «Телецентр», они будут работать, пока работает сам монорельс. Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкине с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро «ВДНХ» связаны ещё и трамвайной линией; при доработке пересадочного узла, который запланирован в рамках транспортной стратегии, на наземном транспорте добираться может быть удобнее и быстрее, чем монорельсом. Если такой оптимизации монорельса окажется недостаточно, останется лишь закрыть один из самых впечатляющих транспортных экспериментов лужковской эпохи. Его возведение обошлось городу в 6,3 млрд руб. по ценам 2005 года, включая подвижной состав. — Для города, как и для метрополитена, монорельс всегда был чемоданом без ручки, — прокомментировал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, если проект будет закрыт, это будет правильным решением. — Изначально в московском монорельсе не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия. Тем не менее, инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы — для этого планируется построить линию от Останкина до метро «Дмитровская». В конце 1990-х годов этот проект разрабатывался, но был отменен именно из-за строительства монорельсовой линии. Сотрудники «Мосгортранса» утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду, которая покрывает значительную часть этой трассы, можно было бы после переделок использовать как трамвайную — таким образом сохранив часть вложенных в монорельс средств. Это сообщение отредактировал M<< - 6.03.2012 - 22:07 |
Kadastr_76 |
Дата 15.03.2012 - 20:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 | |
4х4 |
Дата 15.03.2012 - 21:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Kadastr_76
Фенкью! Фенкью вэри мач! |
M<< |
Дата 15.03.2012 - 21:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
фанат малежега детектед
|
4х4 |
Дата 15.03.2012 - 21:44
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
чо сразу фанат то? так.. сп@здил малясь одну фразу. |
ВОЖДЬ |
Дата 16.03.2012 - 21:05
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Kadastr_76
класс а мне эмблемку можно? прикручу в гараже Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 16.03.2012 - 21:06 |
4х4 |
Дата 16.03.2012 - 22:59
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ВОЖДЬ
нет. все, что на фотке - для 4х4 |
ВОЖДЬ |
Дата 17.03.2012 - 10:15
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
не гони я просил эмблемку для себя раньше тебя а ты у меня решил ее подрезать. з.ы попроси для себя эмблемку с второго буса и как я помню ты только кнопочки заказывал! Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 17.03.2012 - 10:17 |
полотеньчик |
Дата 17.03.2012 - 21:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10094 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я помню в детстве эмблему Икарус читал как Скарпиг )
|
4х4 |
Дата 17.03.2012 - 23:32
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
полотеньчик
почти так же |
M<< |
Дата 18.03.2012 - 00:17
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
для меня это в детстве тоже загадку составляло, а еще логотип на великах "Аист" на каком-то неведомом языке, впоследствии выяснилось, что это просто вертикальные наклейки на горизонтальную раму клеили, и получалась такая херь:
Это сообщение отредактировал M<< - 18.03.2012 - 00:19 |
Kadastr_76 |
Дата 18.03.2012 - 07:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
не вопрос, прикинь как пересечемся... |
||
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 16:13
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
лучше б мне эмблемку отдал)
|
Страницы: (69) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)