![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
barabas |
Дата 23.05.2011 - 14:14
|
||
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
В Пятовском знаю где. Это - про кармановский переезд или через рыбинскую ветку? Это сообщение отредактировал barabas - 23.05.2011 - 14:14 |
||
kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 14:44
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:29 |
barabas |
Дата 23.05.2011 - 16:43
|
||||
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
Фактически, почти всё, где сельская местность и деревянные дома. В Гугле набрать название фильма и прибавить "где снимали". Таким образом узнал о многих фильмах. Это сообщение отредактировал barabas - 23.05.2011 - 16:44 |
||||
barabas |
Дата 23.05.2011 - 16:50
|
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
bystroff
Про будку дежурного у пятовского переезда знаю. Думал, может, где ещё такое чудо ![]() |
kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 20:33
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
короче - побывал на месте, пересмотрел начало фильма и окончательно запутался. усвоил окончательно только одно - на первом и втором кадрах разные переезды. поскольку тот где грузовик - узкий, почти односторонний, а тот где лес на заднем плане - широкий - при просмотре нескольких секунд видно как из-за спины оператора свободно выезжают и удаляются машины. и заборчика белого как на первом кадре на нём нет.
а ещё, вот это: ![]() не очень то похоже на это: ![]() ![]() ну да бог с ним. без особых примет место сложно достоверно идентифицировать... ...переезд был вот тут: ![]() сегодня тут чёрт ногу сломит, хотя "трафик" довольно насыщенный - то тётя задирая подол пробирается с пятёрки, то дядя с велосипедом на горбу из Кармановского чешет к едва заметному "окну" на улицу Локомотивную ![]() выходим на пути, смотрим в сторону Брагино: ![]() рельсы от постоянных нагрузок отполированы до зеркального блеска. справа между столбов виднеются высотки на ул. Е.Колесовой, по середине хитрый ж.д. виадук: ![]() по верху проходит прямая ветка на Рыбинск (я её фотографировал и выкладывал в прошлый раз), под виадуком - ветка ведущая к моторному заводу, используемая так же для манёвров. слева - диспетчерский пункт с массой матюгальников - "зеленею" от зависти к местным жителям, слушающим в любое время года и суток вместо щебетания птичек раскатистые голоса диспетчеров, стыкующих составы при помощи им одним понятных мантр ![]() а вот этому жителю вдвойне повезло - вместо векового тенистого дуба и беседки на его участке хозяйничает артобъект в стиле конструктивизма: ![]() я бы между опор тент натянул и мангал посередине вкорячил, однако "счастливчик" блюдёт исторический облик как самого артобъекта, так и забора вокруг своей вотчины. разворачиваемся обратно - делать тут больше нечего ![]() если бы не протекающая неподалёку насыщенная железнодорожная жизнь, то этот уголок в стороне от ул. Магистральной вполне можно назвать уютным - зелень, пара прудов, ухоженные домовладения с новыми домиками и своя детская площадка.. золотое правило любой прогулки - всегда смотри под ноги ![]() там можно обнаружить, например, остатки мощёного Угличского тракта, ![]() перед вековой мощью которых асфальт бессилен ![]() ![]() |
barabas |
Дата 23.05.2011 - 21:26
|
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
Замечательно!
По этой дороге мы на великах ездили на Пахму на рыбалку. Пора портальской администрации озаботиться поощрением таких авторов как БыстроФФ и Маскарад за приверженность и самоотверженность. И Норда не забыть. |
kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 22:16
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 12:53 |
barabas |
Дата 25.05.2011 - 16:57
|
||
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
Здесь (и на предыдущей странице) ссылки на аэрофотосъёмку Ярославля в годы войны с моими комментариями (собственно, п. 7)... Хотя, просёлок уже тогда был, да, и Тёщин язык в наличии. А если присмотреться, кто назвал это бояном ![]() Это сообщение отредактировал barabas - 25.05.2011 - 17:23 |
||
kapitan-metan |
Дата 25.05.2011 - 17:35
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 12:19 |
kapitan-metan |
Дата 25.05.2011 - 18:03
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 12:19 |
barabas |
Дата 25.05.2011 - 19:12
|
||
![]() скромный герой труда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2318 Пользователь №: 57197 Регистрация: 12.09.2010 - 12:22 ![]() |
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг Кстати, одна из ссылок на аэрофотосъемку поменялась. Поправил Так что по Пятёрке можно пройти маршрут "Тогда и сейчас". Через год будет 70 лет, как снимали. Это сообщение отредактировал barabas - 25.05.2011 - 21:04 |
||
kapitan-metan |
Дата 29.05.2011 - 18:41
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
продолжаем жечь бензин и стаптывать подошвы
![]() на сей раз некоторые дополнения к начатому и кое-что новенькое ![]() убедительная просьба к читающим - не стесняйтесь комментировать и озвучивать известные вам факты! "Пятёрка" Вывеска "Балканская звезда" на ул. Юности: ![]() ![]() возможно здесь был "фирменный магазин" ярославской табачной фабрики? вот такие литые балясины у балкончика на Автозаводской: ![]() бывший учебный комбинат Ленинского района на Карла Либкнехта (блин, во фамилия у революционера - по клавишам с первого раза не попасть) ![]() здание в полном запустении, хотя и продано в частные руки с аукциона. даже отопление в сторожевом помещении печное. но какова лепнина, а! по трамвайному кольцу и по одному из первых микрорайонов пятёрки, построенному во время войны - улицы 1-я - 3-я Жилые - пробежимся в следующий раз ![]() |
Nord |
Дата 29.05.2011 - 19:16
|
||
Unregistered ![]() |
Ага..Типа того.. Был.. Крайне недолго. А первоначально там размещался магазин "Хлеб". |
||
|
kapitan-metan |
Дата 29.05.2011 - 19:39
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
промзона Ленинского района
скукота и грязь, разбитые подъездные пути и бесконечные гаражные коопреативчики. если бы не одно "но" - часть зданий здесь настоящие свидетели ярославской промышленной революции - построены ещё до войны и до сих пор участвуют в процессе. конструктивизм и постконструктивизм как они есть: пр-т Октября 86-а ![]() сейчас здесь многочисленные арендаторы, в т.ч. контора с говорящим названием "ПрофитМед" (в буквальном переводе - "выгода от медицины". не стесняются ребята ![]() пр-т Октября 86 ![]() нынешнее обиталище Яргорэлектросети ![]() весь фасад испещрён выводами электропроводки - подсветка была или что? звуковая сигнализация, она же "школьный звонок" по середине, а так же патрон для сигнальной лампочки под ней скорее всего выдают месторасположение охраняемого помещения, возможно кассы ![]() по центру лепной розетки тоже был патрон с лампочкой: ![]() миниатюрный светофорчик на проходной: ![]() советские световые объекты - отдельный фетиш для меня. до сих пор корю себя за лень, благодаря которой я про..бал вот этот шедевр с Большой Октябрьской: ![]() во время миллениумной реконструкции был шанс его заполучить, но где теперь его искать... ![]() ул. Полушкина Роща 17: ![]() ![]() впервые я попал в это здание в 2003 году с "рабочим визитом". тогда как и сейчас здесь значится архитектурно-строительная компания, офис (с позволения сказать) которой был на одном из верхних этажей - чуть ли не единственное на тот момент обитаемое помещение, обставленное унаследованной с советских времён мебелью и оснащённое компьютером похоже из той же эпохи ![]() уже тогда я не мог сопоставить - как в такой прямолинейной промзоне могло оказаться здание, похожее на когда-то жилой дом. не мог я тогда предположить, что дом этот был построен в начале 20-го столетия ещё до появления самого понятия "промзона" ![]() ![]() сегодня здание изуродовано арендаторами - помимо такси, вывесочников и вышеозначенной строительной конторы на первом этаже расположились многочисленные мастерские - столярные, слесарные, кузнечные... со всеми вытекающими последствиями - пространство этажа здорово перестроено, а двор изрядно захламлён. кстати, один из элементов дворовой территоии: ![]() что это? вход в технический подвал? а может в убежище? а может дверь оснащена номерком уже давно и в подвале были жилые помещения со своим адресом? попасть внутрь здания, к сожалению, не удалось, т.к. спустя несколько снимков мы таки привлекли внимание одного из работников, который вежливо попросил удалиться с территории. желания портить себе настроение препираниями и посыланием по подходящему адресу неправомочного аборигена я не располагал - посему - в другой раз ![]() любопытно, что по указанным адресам было изначально - отзовитесь знатоки! Это сообщение отредактировал bystroff - 29.05.2011 - 20:10 |
paolinho |
Дата 29.05.2011 - 20:53
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 ![]() |
На этой территории сравнительно недавно находился филиал Ярославского ПАТП-1, осуществлявших перевозку пассажиров по городу. Обслуживало в основном маршруты находящиеся в Дзержинском районе! Светофорчик на выезде с той поры и сохранился- разрешал выезд автобуса из гаража в рейс! Самая интересная часть здание овальной формы предназначалось для диспетчеров и управления, а дальшн шли боксы ремонтной зоны! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)