![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| zuev |
Дата 19.05.2011 - 09:39
|
|
Булыжную кладку благо не так легко сломать
|
|
|
|
| Masquerade |
Дата 19.05.2011 - 09:47
|
|||
башня на Главном то еще хотя бы стоит (если я конечно не отстал от жизни), можно сходить и сфоткать ладно, в качестве компенсации - башня у бывшего заволжского урочского железнодорожного вокзала ![]() встретилась случайно, когда лопатил фото в поисках "нужной" башни |
||||
|
|
| kapitan-metan |
Дата 19.05.2011 - 09:56
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:28 |
|
| barabas |
Дата 19.05.2011 - 15:43
|
|
Сооружение было под 3 зтажа высотой. В Гугле и Яндексе ещё на месте и тень отбрасывает. |
||
| Dolmatovskiy |
Дата 20.05.2011 - 08:54
|
|||
правильно, потому что, оказывается, это диспетчерская.....на Главном стоит до сих пор. на конце Пятерки аналогичное сооружение было
ничего не поздно - все на месте (диспетчерская). а вот крутой водонапорки действительно уже нет. почти десять лет. сломали, вроде, в 2003((( |
||||
|
|
| kapitan-metan |
Дата 20.05.2011 - 09:18
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:28 |
|
| MakcK |
Дата 20.05.2011 - 10:38
|
|||||
Зачотная башня, там пару лет назад еще и труба поворотная была, чтоб паровозы водой заливать, сейчас не знаю, давно не был, вот купальный сезон откроем, гляну, раньше частенько по этим рельсам на пляж бегали |
||||||
|
|
| kapitan-metan |
Дата 22.05.2011 - 22:43
|
|
а вот так этот участок трассы выглядел со стороны переезда 34 года назад: ![]() а вот так выглядел сам переезд: ![]() докачал наконец фильм "Позови меня в даль светлую" Это сообщение отредактировал bystroff - 23.05.2011 - 18:49 |
||
| barabas |
Дата 23.05.2011 - 10:19
|
|
С большой долей вероятности это может быть пятовский переезд, поскольку ж/д путей на угличском направлении уже тогда было больше. Пятовский переезд до сих пор - двухпутка. Растительность тоже была в то время густой и высокой вдоль окружной дороги. Гляньте в гугловских картах. Будка у переезда как раз на том самом месте если ехать из Пятовского. Это сообщение отредактировал barabas - 23.05.2011 - 10:21 |
||
| kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 12:22
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:29 |
|
| barabas |
Дата 23.05.2011 - 12:52
|
|
Если под пересечением с рыбинской веткой подразумевается это (сдуру названное в Гугле платформой депо) то оно появилось после 1980 г. Это я точно помню, помню как прокладывали эту дорогу от пятовского переезда. |
||
| kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 13:44
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:29 |
|
| barabas |
Дата 23.05.2011 - 14:00
|
|
Эту дорогу (от Пятовского) стpоили вoенные, по всем правилам дорожного строительства.
И полагающаяся подушка из песка, и дренаж. Потом плиты. Мне было 11-12 лет тогда. Все натаскали домой алебастровых шариков (размером чуть меньше куриного яйца) с этой дороги. Играли в лесопосадках в войнушку. Кстати, там окопов было множество нарыто (и школа - НВП, и бойцы из в/ч занимались). Дорога давала возможность выхода с угличского направления через окружную к мосту через Волгу. И где там будка у путей? Это сообщение отредактировал barabas - 17.08.2011 - 13:28 |
|
| barabas |
Дата 23.05.2011 - 14:07
|
|
Если многие сцены снимали в Тутаеве (100% там), то многое можно предположить... Это сообщение отредактировал barabas - 23.05.2011 - 14:12 |
||
| kapitan-metan |
Дата 23.05.2011 - 14:12
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 09:29 |
|
Страницы:
(32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.