![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 22.03.2011 - 23:05
|
|
Сетеизмеритель - да, красавец сейчас. Кстати, это самый старый вагон в депо. Год выпуска 1975. Когда-то он был пассажирским и имел бортовой номер 174, но в последствии, его переоборудовали в лабораторию контактной сети (а старый сетевик, на базе вагона РВЗ-6, списали). У 001 сохранилось множество интересных деталей, которые отсутствуют у остальных вагонов. Например, дополнительные поручни в салоне; задняя светотехника, расположенная горизонтально; боковая светотехника расположена не на бортах, а на стойках. Из технических особенностей вагон имеет возможность переключения пар двигателей, т.е. если на линии вышел из строя один из четырех тяговых электродвигателей, то водитель может отключить нерабочую пару и ехать на двух рабочих движках. На других вагонах КТМ-5 такого нет. + 001 - это последний вагон с генератором. Мало кто помнит, но еще совсем недавно трамваи и троллейбусы, при включенном электрооборудовании, издавали гул. Позже, все генераторы были демонтированы (на некоторых троллейбусах, вроде, еще остались), сейчас в салонах тишина |
||
| Misha_626 |
Дата 22.03.2011 - 23:07
|
|
4х4
А чем же они аккумуляторы заряжают? |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 22.03.2011 - 23:14
|
|
румстер
Впервые вижу человека, у которого может вызвать злость автобус... Да не так уж и много коротких Икарусов то осталось. На городских маршрутах только один 639. + У того же техуглерода около 3-х и у НПЗ - 1. Все. Что же до самих Икарусов, то по ходовым качествам они мне нравятся гораздо больше, чем новые лиазы, однако салоны оставляют желать лучшего... |
|
| 4х4 |
Дата 22.03.2011 - 23:15
|
|
Misha_626
ТЗУ теперь вместо генераторов стоит (тиристорное зарядное устройство) |
|
|
Дата 22.03.2011 - 23:22
|
||
Да что вы... Вам доставляет радость вдыхать непередаваемый аромат выхлопных газов Икарусов, или замерзать в них зимой? Да, и не в этих железяках дело, а в тех, кто их эксплуатирует до бесконечности(имеется в виду мэрия дающая добро на их эксплуатацию), отравляя все живое вокруг. |
||
| 4х4 |
Дата 22.03.2011 - 23:41
|
|
Я же сказал, что мне они нравятся технически. Новые ЛиАЗы и рядом с ними не стоят Салон, изоляцию кузова и т.д. можно сделать при капитпльном ремонте. КСТАТИ! Несколько ярославских Икарусов гоняли на капитально-восстановительный ремонт в Турцию. Машины получились очень хорошие (и солярой в салоне не пахнет, но вот на печки руководство ПАТП-1 пожмотилось, но это, опять же, не значит, что Икарус - плохой автобус). Вот фото: ![]() |
||
| M<< |
Дата 23.03.2011 - 00:42
|
|||||
Думаю, рядовому пассажиру, да и любителю типа меня абсолютно плевать на то, что Икарус чем-то там лучше технически ЛиАЗа. Кстати чем?! Икарус медленный (max 66 км/ч, ускорение никакое), в нем воняет (даже в хваленых выше турецких машинах), шумно, в ярославских к тому же нет отопления, у него ОЧЕНЬ высокий пол. И это не говоря о том, что этот автобус давно морально устарел. Да, ЛиАЗ 70х годов разработки - тоже не подарок, но Икарус - это вообще даже не из моего детства, а из детства моих родителей. К сожалению, мэрия больше не закупает новых гармошек, поэтому я не могу сказать, что я за то, чтобы убрать Икарусы с маршрутов... Пускай ездят, это лучше, чем ничего.
Я так понимаю, ты говоришь про более мягкую подвеску, ибо больше говорить не о чем - в Икарусе остальное проигрывает ЛиАЗу. Покатайся на новых автообусах, например мимо тебя 543 каждые полчаса проезжает, будешь приятно удивлен мягкостью подвески. Конечно, до суперплавных мазов тут далеко, но прогресс по сравнению с 2007 г., имхо, есть. на нем с практиша пару дней назад, был приятно впечатлен.
Для своего времени это был отличный автобус. Для своего времени. Это сообщение отредактировал M<< - 23.03.2011 - 00:55 |
||||||
| 4х4 |
Дата 23.03.2011 - 01:03
|
|||||||||
Так да. Лишь бы ехало...
Ножку на педаль газа по-сильнее и будет тебе счастье)
В турецких не замечал. Частенько мне в них ездить приходится
У ЛиАЗа движок тоже, будь здоров ебашит...
Вооот... Автобусы, проверенные временем. А ЛиАЗ-5256 уже сейчас начали потихоньку списывать... Все таки, Икарус относится к "еврохламу", который, пусть и выработал все свои нормативные сроки эксплуатации и морально устарел, но все равно лучше, чем новые автобусы отечественного производства... Да и ездить в Икарусах мне нравится гораздо больше, чем в жестких ЛиАЗах. Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2011 - 01:04 |
||||||||||
| M<< |
Дата 23.03.2011 - 01:14
|
|||||||||
Я не говорил про "лишь бы ехало". Для меня важна комфортная поездка. Лишь бы ехало - это как раз-таки про Икарус.
Почему же в таком случае только водители Икарусов боятся посильнее в тапку ебнуть? Почему на тех же 6212 нормальная динамика разгона?
В Икарусе он находится аккурат в середине салона, к тому же в том месте, которое по сути дырявое, и слышено его куда лучше, чем в современных автобусах, на которых движок в конце задней секции. Например, если сесть на место рядом с кабиной водителя, двигатель вообще почти не слышно.
Назови мне хоть 1 патпшный лиаз, который списали, не считая тех, кто в авариях побывал? Даже 10-летние автобусы вполне себе ездят. Икарусы же не списывают, потому что им нет замены - приходится ездить на том, что есть.
Все это очень субъективно. К тому же признай, ты любишь во всяком хламе ездить. Будь то в хлам убыитые МАрЗики, Икарусики, скотовозики или барбухаечки. Это сообщение отредактировал M<< - 23.03.2011 - 01:15 |
||||||||||
| 4х4 |
Дата 23.03.2011 - 05:44
|
|||||
Аналогично. Если ехать в Икарусе в прицепе, или в конце первой части сочленения, то движка тоже почти не слышно.
Зря ты так. В скотовозах зимой тепло было
Бабушка еще не придавила его диваном? А то, глядишь, и восстанавливать то скоро нечего будет Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2011 - 05:45 |
||||||
|
Дата 23.03.2011 - 09:31
|
|
|
Я сам маленький когда был, фанател от Икарусов, стоял впереди и смотрел на руль, а еще там был длинный микрофон, в который объявляли остановки и руль такой красивый. Но то детские воспоминания. Но в 21 веке ездить на ТАКОМ, это Африка просто... Тут проехался на новеньком Лиазе восьмой маршрут с вклеенными окнами который. Отличный просторный салон. В салон Икарусов после него заходишь как в аттракцион ужасов.
Это сообщение отредактировал румстер - 23.03.2011 - 09:31 |
|
| marmelad |
Дата 23.03.2011 - 09:41
|
|
а круглых автобусов у нас совсем не осталось?
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 23.03.2011 - 10:13
|
|
marmelad
Если Вы о ЛиАЗ-677, их в Ярославской области больше нет. |
|
| Dextor |
Дата 23.03.2011 - 11:03
|
|
они вроде как в начале прошлого десятилетия закончились. не?
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 23.03.2011 - 12:22
|
|
Dextor
в Ярославле в 2006 году, в Рыбинсаке в ноябре прошлого года. |
|
Страницы:
(17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.