Ярославль


Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уникальные экземпляры ОТ Ярославля, интересно :)

4х4
Дата 22.03.2011 - 23:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ZLOI DEMON @ 22.03.2011 - 13:45)
4х4
Сетеизмеритель сейчас посимпатичнее стал после покраски.

Сетеизмеритель - да, красавец сейчас. Кстати, это самый старый вагон в депо. Год выпуска 1975.
Когда-то он был пассажирским и имел бортовой номер 174, но в последствии, его переоборудовали в лабораторию контактной сети (а старый сетевик, на базе вагона РВЗ-6, списали).
У 001 сохранилось множество интересных деталей, которые отсутствуют у остальных вагонов. Например, дополнительные поручни в салоне; задняя светотехника, расположенная горизонтально; боковая светотехника расположена не на бортах, а на стойках.
Из технических особенностей вагон имеет возможность переключения пар двигателей, т.е. если на линии вышел из строя один из четырех тяговых электродвигателей, то водитель может отключить нерабочую пару и ехать на двух рабочих движках. На других вагонах КТМ-5 такого нет. + 001 - это последний вагон с генератором. Мало кто помнит, но еще совсем недавно трамваи и троллейбусы, при включенном электрооборудовании, издавали гул. Позже, все генераторы были демонтированы (на некоторых троллейбусах, вроде, еще остались), сейчас в салонах тишина smile.gif Однако на трамвае-сетеизмерителе генератор так и остался.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 22.03.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





4х4
А чем же они аккумуляторы заряжают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.03.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





румстер
Впервые вижу человека, у которого может вызвать злость автобус...


Да не так уж и много коротких Икарусов то осталось. На городских маршрутах только один 639. + У того же техуглерода около 3-х и у НПЗ - 1. Все.

Что же до самих Икарусов, то по ходовым качествам они мне нравятся гораздо больше, чем новые лиазы, однако салоны оставляют желать лучшего...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.03.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Misha_626
ТЗУ теперь вместо генераторов стоит (тиристорное зарядное устройство)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 22.03.2011 - 23:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (4х4 @ 23.03.2011 - 00:14)
румстер
Впервые вижу человека, у которого может вызвать злость автобус...



Да что вы... Вам доставляет радость вдыхать непередаваемый аромат выхлопных газов Икарусов, или замерзать в них зимой? Да, и не в этих железяках дело, а в тех, кто их эксплуатирует до бесконечности(имеется в виду мэрия дающая добро на их эксплуатацию), отравляя все живое вокруг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.03.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 23.03.2011 - 00:22)
Да что вы... Вам доставляет радость вдыхать непередаваемый аромат выхлопных газов Икарусов, или замерзать в них зимой?

Я же сказал, что мне они нравятся технически. Новые ЛиАЗы и рядом с ними не стоятwink.gif
Салон, изоляцию кузова и т.д. можно сделать при капитпльном ремонте.
КСТАТИ! Несколько ярославских Икарусов гоняли на капитально-восстановительный ремонт в Турцию. Машины получились очень хорошие (и солярой в салоне не пахнет, но вот на печки руководство ПАТП-1 пожмотилось, но это, опять же, не значит, что Икарус - плохой автобус). Вот фото:

user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.03.2011 - 00:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Новые ЛиАЗы и рядом с ними не стоят

Думаю, рядовому пассажиру, да и любителю типа меня абсолютно плевать на то, что Икарус чем-то там лучше технически ЛиАЗа. Кстати чем?!
Икарус медленный (max 66 км/ч, ускорение никакое), в нем воняет (даже в хваленых выше турецких машинах), шумно, в ярославских к тому же нет отопления, у него ОЧЕНЬ высокий пол. И это не говоря о том, что этот автобус давно морально устарел. Да, ЛиАЗ 70х годов разработки - тоже не подарок, но Икарус - это вообще даже не из моего детства, а из детства моих родителей. К сожалению, мэрия больше не закупает новых гармошек, поэтому я не могу сказать, что я за то, чтобы убрать Икарусы с маршрутов... Пускай ездят, это лучше, чем ничего.
Цитата
Что же до самих Икарусов, то по ходовым качествам они мне нравятся гораздо больше, чем новые лиазы

Я так понимаю, ты говоришь про более мягкую подвеску, ибо больше говорить не о чем - в Икарусе остальное проигрывает ЛиАЗу. Покатайся на новых автообусах, например мимо тебя 543 каждые полчаса проезжает, будешь приятно удивлен мягкостью подвески. Конечно, до суперплавных мазов тут далеко, но прогресс по сравнению с 2007 г., имхо, есть. А я ехал на нем с практиша пару дней назад, был приятно впечатлен.
Цитата
опять же, не значит, что Икарус - плохой автобус

Для своего времени это был отличный автобус. Для своего времени.

Это сообщение отредактировал M<< - 23.03.2011 - 00:55
PM
Top
4х4
Дата 23.03.2011 - 01:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Думаю, рядовому пассажиру, да и любителю типа меня абсолютно плевать на то, что Икарус чем-то там лучше технически ЛиАЗа.

Так да. Лишь бы ехало...
Цитата
Икарус медленный (max 66 км/ч, ускорение никакое)

Ножку на педаль газа по-сильнее и будет тебе счастье)
Цитата
в нем воняет (даже в хваленых выше турецких машинах)

В турецких не замечал. Частенько мне в них ездить приходитсяwink.gif
Цитата
шумно

У ЛиАЗа движок тоже, будь здоров ебашит...
Цитата
Икарус - это вообще даже не из моего детства, а из детства моих родителей.

Вооот... Автобусы, проверенные временем. А ЛиАЗ-5256 уже сейчас начали потихоньку списывать... Все таки, Икарус относится к "еврохламу", который, пусть и выработал все свои нормативные сроки эксплуатации и морально устарел, но все равно лучше, чем новые автобусы отечественного производства...
Да и ездить в Икарусах мне нравится гораздо больше, чем в жестких ЛиАЗах.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2011 - 01:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.03.2011 - 01:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Так да. Лишь бы ехало...

Я не говорил про "лишь бы ехало". Для меня важна комфортная поездка. Лишь бы ехало - это как раз-таки про Икарус.
Цитата
Ножку на педаль газа по-сильнее и будет тебе счастье)

Почему же в таком случае только водители Икарусов боятся посильнее в тапку ебнуть? Почему на тех же 6212 нормальная динамика разгона?
Цитата
У ЛиАЗа движок тоже, будь здоров ебашит...

В Икарусе он находится аккурат в середине салона, к тому же в том месте, которое по сути дырявое, и слышено его куда лучше, чем в современных автобусах, на которых движок в конце задней секции. Например, если сесть на место рядом с кабиной водителя, двигатель вообще почти не слышно.
Цитата
Вооот... Автобусы, проверенные временем. А ЛиАЗ-5256 уже сейчас начали потихоньку списывать...

Назови мне хоть 1 патпшный лиаз, который списали, не считая тех, кто в авариях побывал? Даже 10-летние автобусы вполне себе ездят. Икарусы же не списывают, потому что им нет замены - приходится ездить на том, что есть.
Цитата
Да и ездить в Икарусах мне нравится гораздо больше, чем в жестких ЛиАЗах.

Все это очень субъективно. К тому же признай, ты любишь во всяком хламе ездить. Будь то в хлам убыитые МАрЗики, Икарусики, скотовозики или барбухаечки. smile.gif Сразу вспоминается, с каким ты энтузиазмом хотел, чтобы я восстановил свой старенький велик "Аист". laugh.gif Но я б на таком позориться по улицам больше не стал. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 23.03.2011 - 01:15
PM
Top
4х4
Дата 23.03.2011 - 05:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
В Икарусе он находится аккурат в середине салона, к тому же в том месте, которое по сути дырявое, и слышено его куда лучше, чем в современных автобусах, на которых движок в конце задней секции. Например, если сесть на место рядом с кабиной водителя, двигатель вообще почти не слышно.

Аналогично. Если ехать в Икарусе в прицепе, или в конце первой части сочленения, то движка тоже почти не слышно.
Цитата
Все это очень субъективно. К тому же признай, ты любишь во всяком хламе ездить. Будь то в хлам убыитые МАрЗики, Икарусики, скотовозики или барбухаечки.

Зря ты так. В скотовозах зимой тепло было biggrin.gif
Цитата
Сразу вспоминается, с каким ты энтузиазмом хотел, чтобы я восстановил свой старенький велик "Аист".

Бабушка еще не придавила его диваном? А то, глядишь, и восстанавливать то скоро нечего будет laugh.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2011 - 05:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 23.03.2011 - 09:31
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Я сам маленький когда был, фанател от Икарусов, стоял впереди и смотрел на руль, а еще там был длинный микрофон, в который объявляли остановки и руль такой красивый. Но то детские воспоминания. Но в 21 веке ездить на ТАКОМ, это Африка просто... Тут проехался на новеньком Лиазе восьмой маршрут с вклеенными окнами который. Отличный просторный салон. В салон Икарусов после него заходишь как в аттракцион ужасов.

Это сообщение отредактировал румстер - 23.03.2011 - 09:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 23.03.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





а круглых автобусов у нас совсем не осталось? dry.gif
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 23.03.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





marmelad
Если Вы о ЛиАЗ-677, их в Ярославской области больше нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 23.03.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





они вроде как в начале прошлого десятилетия закончились. не?
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 23.03.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Dextor
в Ярославле в 2006 году, в Рыбинсаке в ноябре прошлого года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru