![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 26.03.2011 - 19:46
|
|
Anatoly
Жаловаться смысл есть всегда, потому что по восстановлениям тоже план, как и по подключениям)) |
|
| __Андрей__ |
Дата 26.03.2011 - 20:37
|
|
Второй раз медиком-яртелесеть-медиасети-заволга-ттк в брагино за последние три дня красненькие... Похоже, кабельная война вышла за рамки срезания меди и стали тупо рубить оптику в удобном месте.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 26.03.2011 - 20:40
|
|
Да уж, ЯТС до сих пор не может локализовать место повреждения оптики.
|
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 26.03.2011 - 21:06
|
|
Fandor
Обидно другое, во время первого обрыва 4 клиента позвонили и сказали, что им во время того как не работал инет звонил полосатый провайдер и предлагл инет... Очень хочу думать, что это всего лишь совпадение... |
|
|
|
| evgen903 |
Дата 26.03.2011 - 22:04
|
|
|
||
|
|
| Fandor |
Дата 26.03.2011 - 22:52
|
|
eSC@PER
Даже так??? |
|
|
|
| Опиум |
Дата 27.03.2011 - 09:52
|
|
Все больше и больше думаю, что при пропадании интернета надо звонить не прову а по тел 02
|
|
| Fandor |
Дата 27.03.2011 - 10:11
|
|
Опиум
Об этом мы уже последние полгода твердим, только нас никто слушать не хочет. Как же ж, клиент всегда прав, и ему по барабану в чём причина отказа. Порой до абсолютного маразма доходит: недавно в доме Блюхера 42 меняли электропроводку, клиенту приспичило выйти с ноута в Инет, а его нету. И начинает он ТП дёргать и на полном серьёзе требовать восстановление работы. Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2011 - 10:12 |
|
|
|
| spike |
Дата 27.03.2011 - 10:49
|
|
Fandor Это всё от лени. Неужели нельзя было указать подобные вещи в договоре, что интернет не предоставляется при отсутствии электричества?
Это сообщение отредактировал spike - 27.03.2011 - 10:50 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 27.03.2011 - 11:22
|
|
spike
А также в случаях, если кошка опрокинула горячий кофе на клавиатуру, клиент случайно выдернул проводки из мыши, ребенок нажал на кнопочку модема и т.д. |
|
| KiLLeR |
Дата 27.03.2011 - 11:35
|
|
для наших то ярославских жителей как раз такое и надо прописывать на полном серьезе! |
||
| lwlist |
Дата 27.03.2011 - 11:57
|
|
Только по звонку клиента или вовсе не приедут или приедут когда уже все вынесут. |
||
|
|
| March |
Дата 5.04.2011 - 17:23
|
|
Золотые слова... |
||
| Cybertim |
Дата 5.04.2011 - 18:04
|
|
March
А вообще какое-нибудь расследование по факту хищения и порчи имущества проводилось полицией? Есть хотя бы какие-либо следственные действия? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 5.04.2011 - 18:09
|
|
Cybertim
Реагируют, неспешно, но реакция есть. Правда 0 от такой реакции, так как в 99% ответ шаблонный - "в виду незначительности ущерба в возбуждении дела отказать". |
|
|
|
Страницы:
(6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.