![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| romario |
Дата 15.03.2011 - 09:29
|
|
123
Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48 |
|
|
|
| Boomer |
Дата 15.03.2011 - 09:47
|
|
Дык по идее, стоимость Доширака должна включать в себя все предыдущие ингредиенты. Или наоборот - луковый суп должен включать в себя "луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо". Иначе это какой то неправильный ресторан |
||
|
|
| Boomer |
Дата 15.03.2011 - 09:53
|
|
А из практики - если оплачен только луковый суп, а клиент "буйный", то он просто либо забирает суп (с вариациями не выходя из рецепта), либо вместо супа получает обратно деньги и бан на дальнейшее сотрудничество
Это сообщение отредактировал Boomer - 15.03.2011 - 09:54 |
|
|
|
| romario |
Дата 15.03.2011 - 10:01
|
|
123
Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48 |
|
|
|
| Boomer |
Дата 15.03.2011 - 10:17
|
|
romario
"потому что тут так принято" |
|
|
|
| Радомир |
Дата 15.03.2011 - 10:54
|
|
Самое забавное, что так себя обычно ведут посредники, а не заказчики. Хотя знаю и подобных заказчиков, но это уже скорее случаи для "вестника психиатрии". Нужно собрать материал, систематизировать, обозвать все это "синдромом клерка" и топать защищать кандидатскую
|
|
|
|
| Радомир |
Дата 15.03.2011 - 11:09
|
|
romario хорошая такая цифирь
|
||
|
|
| romario |
Дата 15.03.2011 - 11:16
|
|
123
Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48 |
|
|
|
| Boomer |
Дата 15.03.2011 - 11:29
|
|
|
Радомир
Но ведь получается что менеджеру тоже это не выгодно (как и дизайнеру, хоть и в меньшей мере) - вместо того чтобы сразу получить деньги за суп, ему приходится тратить дополнительно время на изобретение харчо и не получать компенсацию за потраченное время. Даже владельцу агентства это не выгодно - время идет, прибыли нет. |
||
|
|
| Маляр |
Дата 15.03.2011 - 11:37
|
|
Бери предоплату. |
||
|
|
| Радомир |
Дата 15.03.2011 - 11:57
|
|
Канешно. Поэтому менеджер будет заставлять диза делать, что нужно представителю заказчика, и все штрафные санкции касаются только диза. Менеджер получает процент с заказа, а не от потраченного времени. И он спокойно может брать деньги за суп с другого посетителя. Там же, где у менеджера повремёнка, там заказчик оплачивает время в двойном размере + процент, и платит, обычно, вперед. |
||
|
|
| wooster |
Дата 15.03.2011 - 12:33
|
|
Кстати, общение по переписке экономит время. По телефону и при встрече заказчик может тонну своих размышлений на тебя вывалить, а в письме, как правило, он более лаконичен и понятен. Хотя и тут бывают исключения, но не часто, что хорошо. А то есть такие товарищи, которые тебе опус напишут, а потом звонят и говорят, что они имели в виду.
|
|
|
|
| Маляр |
Дата 15.03.2011 - 12:54
|
|
Нужно подписывать у заказчика ТЗ и брать предоплату.
|
|
|
|
| aisal |
Дата 16.03.2011 - 08:55
|
|
Реально работает. И дисциплинует. Всех. )) |
||
|
|
| aisal |
Дата 16.03.2011 - 08:55
|
|
Реально работает. И дисциплинирует. Всех. )) |
||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.