Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про суп и дизайн

romario
Дата 15.03.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












123

Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48
Top
Boomer
Дата 15.03.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак

Дык по идее, стоимость Доширака должна включать в себя все предыдущие ингредиенты. Или наоборот - луковый суп должен включать в себя "луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо". Иначе это какой то неправильный ресторан
Top
Boomer
Дата 15.03.2011 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












А из практики - если оплачен только луковый суп, а клиент "буйный", то он просто либо забирает суп (с вариациями не выходя из рецепта), либо вместо супа получает обратно деньги и бан на дальнейшее сотрудничество smile.gif Ибо ни разу не было, чтобы такой клиент в итоге стал приносить деньги, а не геморой с итоговой компенсацией на уровне кассира из Макдоналдса. Это значительно экономит время, деньги и нервы обеим сторонам.

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.03.2011 - 09:54
Top
romario
Дата 15.03.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












123

Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48
Top
Boomer
Дата 15.03.2011 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












romario
"потому что тут так принято" smile.gif В агентствах дизайнеры, как правило, вырабатывают иммунитет к такого рода заказчикам и умеют спустить это дело на тормозах - ибо ему же и не выгодно, чтобы этот клиент пришел снова.
Top
Радомир
Дата 15.03.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Самое забавное, что так себя обычно ведут посредники, а не заказчики. Хотя знаю и подобных заказчиков, но это уже скорее случаи для "вестника психиатрии". Нужно собрать материал, систематизировать, обозвать все это "синдромом клерка" и топать защищать кандидатскую smile.gif.
Top
Радомир
Дата 15.03.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
80% дизайнеров (агентств)
romario хорошая такая цифирь smile.gif, но дело в другом. В РА дизайнер работает под менеджером, а менеджера один стимул -получить свой процент. Диз, как разменная монета в этой игре, его номер 16. Практика построения системы управления и контроля с участием артдира у нас не сильно распространена. Толковых артдиров на весь город я знаю двух (двух!!! из более двух сотен РА). Так что, дизы тут не причем.
Top
romario
Дата 15.03.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












123

Это сообщение отредактировал romario - 22.11.2011 - 20:48
Top
Boomer
Дата 15.03.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Радомир
Цитата
В РА дизайнер работает под менеджером, а менеджера один стимул -получить свой процент. Диз, как разменная монета в этой игре

Но ведь получается что менеджеру тоже это не выгодно (как и дизайнеру, хоть и в меньшей мере) - вместо того чтобы сразу получить деньги за суп, ему приходится тратить дополнительно время на изобретение харчо и не получать компенсацию за потраченное время. Даже владельцу агентства это не выгодно - время идет, прибыли нет.
Top
Маляр
Дата 15.03.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (romario @ 15.03.2011 - 09:29)
Представьте себе обычный ресторан.
Диалог посетителя с официантом.

(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

— Посетитель, «деловито»: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

...

источник

Бери предоплату.
Top
Радомир
Дата 15.03.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но ведь получается что менеджеру тоже это не выгодно (как и дизайнеру, хоть и в меньшей мере) - вместо того чтобы сразу получить деньги за суп, ему приходится тратить дополнительно время на изобретение харчо и не получать компенсацию за потраченное время. Даже владельцу агентства это не выгодно - время идет, прибыли нет.

Канешно. Поэтому менеджер будет заставлять диза делать, что нужно представителю заказчика, и все штрафные санкции касаются только диза. Менеджер получает процент с заказа, а не от потраченного времени. И он спокойно может брать деньги за суп с другого посетителя. Там же, где у менеджера повремёнка, там заказчик оплачивает время в двойном размере + процент, и платит, обычно, вперед.
Top
wooster
Дата 15.03.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, общение по переписке экономит время. По телефону и при встрече заказчик может тонну своих размышлений на тебя вывалить, а в письме, как правило, он более лаконичен и понятен. Хотя и тут бывают исключения, но не часто, что хорошо. А то есть такие товарищи, которые тебе опус напишут, а потом звонят и говорят, что они имели в виду.
Top
Маляр
Дата 15.03.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Нужно подписывать у заказчика ТЗ и брать предоплату.
Top
aisal
Дата 16.03.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нужно подписывать у заказчика ТЗ и брать предоплату.

Реально работает. И дисциплинует. Всех. ))
Top
aisal
Дата 16.03.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нужно подписывать у заказчика ТЗ и брать предоплату.

Реально работает. И дисциплинирует. Всех. ))
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru