Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sega |
Дата 25.12.2006 - 13:44
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
В субботу в "Главной дороге" тему осветили. Самое приятное то, что можно использовать для "больших детей" просто подушку под попу. Главное, чтобы ремень был пристегнут и ремень не попадал на шею ребенку.
Подушка должна быть и у таксистов и у тех, кто решил подвести своих знакомых с "якорем" Рекомендуется использовать всё-таки детские кресла и сиденья. Если водитель всё это игнорирует, то штаф 100 руб. |
Дядя Фёдор |
Дата 25.12.2006 - 21:34
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Мелькала информация , что с 1.01.2007 г . планируют увеличить минимальный штраф за нарушении ПДД до 300 рублей. Утверждено или нет данное нововведение - не знаю. |
||
ЕвгенийSN |
Дата 25.12.2006 - 21:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
+1 |
||
Гедеван |
Дата 25.01.2007 - 18:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
Дети в автомобиле – игры на выживание
Радиостанция «Эхо Москвы» С. Бунтман: Мы открываем «Парковку». Вы можете задавать свои вопросы на «Парковке» и давать свои комментарии тому, что на оной «Парковке» происходит. Александр Пикуленко, Саша, добрый день. А. Пикуленко: Добрый день. С. Бунтман: Продолжаем ту тему, которую очень-очень давно, в незапамятные времена… А.Пикуленко: И постоянно к ней возвращаемся. С.Бунтман: Еще до того, как ввели какие бы то ни было законы у нас, мне кажется, дня не проходило у нас, чтобы мы не повторяли то, как нужно перевозить детей. Я представлю наших гостей – Михаил Подоражанский, главный редактор газеты «Авто-Ревю», добрый день. М. Подорожанский: Добрый день. С. Бунтман: И Леонид Голованов, заместитель главного редактора «Авто-Ревю», здравствуйте. Л. Голованов: Здравствуйте. С. Бунтман: Это вы били детские манекены, да? М. Подоражанский: Мы били. С. Бунтман: С особым цинизмом, да? М. Подоражанский: Мы били автомобили с людьми, с особым. А. Пикуленко: Это свойственно «Авто-Ревю» — избиение автомобилей. Но теперь они уже перешли на более мелкие формы – они бьют дорогостоящие манекены. Кстати, это не просто так, то, что делается. Мы очень много говорим о стоимости владения автомобилем, в разных аспектах. Так вот аспект безопасности того, кто находится внутри — это тоже стоимость владения. Потому что погибший ребенок – несчастье. Но ребенок, оставшийся калекой – несчастье втройне для родителей. Тем более при нашей безалаберности, которая, я не знаю… Меня всегда приводит в ужас летящий по центру города автомобиль со скоростью 120 км в час. Так вот все те избиения и истязания манекенов происходили на скорости в 50 км в час. М. Подоражанский: Ну да, может быть сейчас имеет смысл чуть детальнее сказать о том, какой же эксперимент сейчас произошел. С. Бунтман: Да, расскажите. Саша рассказывал в «Утреннем Развороте», но я думаю, что сейчас в специальной программе стоит напомнить. М. Подоражанский: Да, ну если мы начали с детской безопасности, то еще до этого была серия экспериментов проведена, главным образом касающихся детских кресел. Мы закупали все, что есть на рынке, и анализировали, как они помогают вообще и какими нюансами отличаются. И в этой связи какие-то давали рекомендации. А сейчас в этой связи был проведен уникальный эксперимент, причем Уникальный «с большой буквы», как мы выяснили, в мире такого эксперимента не проводили. Что мы сделали: мы взяли два новеньких автомобиля, в данном случае ВАЗ 2110, и разбили их. Причем разбили не просто так, а полностью укомплектованными «пассажирами». Их роли выполняли очень серьезные манекены, современные, т.н. «Гибрид-3». Чтобы сложилось впечатление о масштабности, хотя бы в финансовом смысле – каждый манекен стоит около 100 тыс.долларов. Потому что манекен нашпигован датчиками, которые фиксируют перегрузки, деформации и т.д. И взяв два новеньких автомобиля, мы решили проверить, в какой же мере рискуют те люди, которые по сей день считают, что можно не пристегиваться, и попутно интегрировали в этот эксперимент еще и эксперимент с ребенком, который находился на заднем сиденье. Причем наиболее частое такое заблуждение, граничащее с преступлением, когда ребенка размещают в центре заднего сиденья, между передних сидений. Но чтобы… С. Бунтман: Не пристегнутого? М. Подоражанский: Пристегнутого и не пристегнутого. Сейчас я подойду к тому, почему мы разбили два автомобиля. Чтобы в какой-то мере если не свести к минимуму, то уменьшить риск фатального повреждения манекенов, мы два удара провели таким образом – в одном случае мы пристегнули двух сидящих спереди (водителя и переднего пассажира) и ребенка, который сидел сзади в центре, причем на специальной такой подушечке, т.н. бустере, чтобы ремень проходил более или менее правильно по телу. А два пассажира задних, роль которых тоже выполняли манекены, оказывались непристегнутыми. Это был первый удар, условно говоря. Второй удар – все наоборот: двое спереди не пристегнуты, ребенок не пристегнут, а двое сидящих сзади пристегнуты. Таким образом мы просто свели к минимуму, потому что если после первого удара манекены рассыпались бы, у нас бы просто не осталось экспериментального материала для второго удара. И удар проводился со скоростью 50 км в час, я думаю, что Леонид дальше будет некоторые детали рассказывать с результатами этого эксперимента, а я наверняка буду его перебивать, только с одной фразой, подчеркивая, что «все это происходило на скорости в 50 км в час!» Мало того, автомобиль разбивался не в жесткое препятствие, а в т.н. деформируемый барьер, который моделирует встречный автомобиль, причем это было не 100-процентное перекрытие, когда всем передком автомобиль врезается в препятствие, а лишь 40-процентное. Но это более менее типичная ситуация столкновения, когда водитель все-таки пытается затормозить, все-таки пытается уйти от аварии. И вот 40-процентное перекрытие по сей день является неким таким стандартом для проведения тестов, моделирующих… С. Бунтман: Строгий крэш-тест, да? М. Подоражанский: …моделирующих фронтальное, лобовое столкновение. И при скорости 50 км в час в деформируемый барьер. Леонид присутствовал на первой стадии этого эксперимента, дальше там оставались наши сотрудники. Была проведена очень серьезная подготовительная работа, и нужно отдать должное специалистам АвтоВАЗа (а мы это делали в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа), они очень творчески к этому подошли, потому что для них это тоже уникальный эксперимент. Были придуманы некие очень хитрые устройства, чтобы уберечь от фатальных разрушений манекены, в частности, каждый из них был подвязан еще фалом – таким тросиком длиной в метр и 10 см (это чуть короче жгута проводов, который шел ото всех датчиков регистрационных), чтобы все-таки манекен не вылетел из автомобиля. С. Бунтман: Это не нарушало… М. Подоражанский: Не нарушало. В одном случае, Леонид это расскажет подробнее, чуть-чуть может быть это какие-то коррективы внесло в эксперимент. В остальном мы получили полную картину. А почему эксперимент уникальный? Дело в том, что в Европе, в Америке проводили подобные эксперименты. Но там главным образом следили за траекторией, что же все-таки происходит с непристегнутым человеком, как он полетит, во что ударится и т.д. А здесь провели первый эксперимент с инструментальным анализом, когда мы наконец-то узнали перегрузки, действующие на разные части тела людей, которые пристегнуты и не пристегнуты. И смогли это сравнить. И теперь с цифрами в руках можем говорить о его результатах. Но результаты, честно говоря, я предполагал, есть у нас некий опыт проведения крэш-тестов и т.д. на протяжении более чем 10 лет. Я предполагал некую картину, но то, что мы увидели после распечатки и расшифровки данных, о чем Леонид расскажет подробнее, это повергло в шок, причем даже с некими парадоксальными для меня вещами. То есть некоторым результатам я действительно удивился. С. Бунтман: Хорошо, больше не будем мы тайну сохранять. Пожалуйста, Леонид Голованов. Л. Голованов: Мы, конечно, опасались того, что 50 км в час – слишком низкая скорость, потому что обычно даже сертификационные испытания как раз в этой конфигурации – удар в деформируемый барьер – проводится на скорости 56 км в час. А мы наши испытания проводим на скорости 64 км в час. Естественно, с пристегнутыми манекенами. И как правило, современный автомобиль – мы били «десятку» ту же самую на скорости 64 км в час – в общем-то манекены выжили. А здесь – всего лишь 50… Но то, что мы увидели после расшифровки данных, конечно, впечатлило. С. Бунтман: Давайте по первому, где у нас пристегнуты те кто сидят впереди. А. Пикуленко: Да, типичная картина добропорядочных горожан. Л. Голованов: Да. С. Бунтман: Добропорядочные люди – пристегнут водитель, пассажир, ребенок сзади и два человека сидят… Л. Голованов: Да, слева-справа. Друзья, предположим, семьи сидят. А.Пикуленко: Ребенка тоже пристегнули. Л. Голованов: Да. А. Пикуленко: Даже купили ему удерживающее устройство. С. Бунтман: Что с кем произошло из этих пяти? Л. Голованов: Водитель и пассажир – тьфу-тьфу-тьфу – передние – с ними все в порядке, потому что они были пристегнуты, скорость невысока – 50 км в час – «десятка» вполне в состоянии защитить. С. Бунтман: Подушки там нет? Л. Голованов: Нет, подушки нет. Вполне в состоянии защитить передних пристегнутых седоков от каких-то травм. Ребенок вроде как тоже в порядке, на первый взгляд. Но потом мы смотрим видеофильм, потому что на машине была смонтирована камера, слева и справа стояли скоростные видеокамеры. И что мы видим: мы видим, что правый задний пассажир, который был не пристегнут, взлетает под потолок, и на отскоке, со всего маху садится на согбенного бедного малыша. С. Бунтман: Ай-я-яй! Вот это и подозревал, вот когда двое не пристегнуты сзади, я подозревал. А. Пикуленко: То есть не пристегнутый пассажир просто убивает это несчастное дите, которое находится в нормальном состоянии. С. Бунтман: Понимаете, да, когда какой-то элемент неправильный здесь… А. Пикуленко: Леонид, а вот в этой ситуации меня интересует все-таки… С. Бунтман: Правый пассажир, да? Л. Голованов: Правый, да, так получилось, потому что удар был левосторонний. А. Пикуленко: А что произошло бы с ребенком, если бы на него не упал этот тяжелый дядя? Л. Голованов: Ребенок был, на самом деле, не инструментирован, как говорят специалисты. М. Подоражанский: Это единственный неинструментированный… Л. Голованов: Потому что у ВАЗовцев не хватило физически каналов-регистраторов. Это впервые в их практике, были задействованы все 102 канала. На самом деле, ничего страшного, скорее всего, на этой скорости не произошло. А. Пикуленко: С пристегнутым и на бустере. Л. Голованов: Да, если бы на него не сел при отскоке правый задний пассажир. А что с самим пассажиром, давайте посмотрим. Вот тот «убийца» ребенка наш, правый задний, у него по перегрузкам все в порядке, единственное, он очень сильно ударился ногами о спинку переднего кресла. Казалось бы… С. Бунтман: Но какой частью ног? Л. Голованов: Коленями. Там очень здорово отпечатались, в статье у нас будут фотографии… С. Бунтман: То есть вполне возможно раздробление чашечки. Л. Голованов: Абсолютно. М. Подоражанский: Да. И цифры говорят об этом. Л. Голованов: Причем за всю историю наших испытаний – крэш-тестов, на гораздо более высокой скорости таких показаний коленных датчиков у нас не было. В первый раз такой солидный перегруз. Медики считают, что это все шансы перелома. Как оказалось, левому пассажиру еще хуже пришлось. М. Подоражанский: Это который за водителем? Л. Голованов: Да. Во-первых, он точно также сильно ударился ногами о спинку кресла водителя, при этом он нагрузил еще спинку кресла и фактически вырвал крепление ремня безопасности водителя. Чего тоже мы никогда не наблюдали. С. Бунтман: Так, я пытаюсь себе представить… А. Пикуленко: Ремень – это который в стойке, или который в полу? Л. Голованов: Который в стойке. С. Бунтман: Верхнее крепление ремня безопасности? Л. Голованов: Да. Если удар будет сильнее, он еще и водителю навредит этим, задний непристегнутый пассажир. Потом этот манекен, который сидит сзади, взлетает под потолок и очень сильно ударяется головой о потолок и о подголовник водительского кресла. Перегруз по шейным позвонкам – перелом шейных позвонков. А. Пикуленко: Он покойник. Л. Голованов: Абсолютно. Это понятно, что все-таки манекен, «Гибриды-3 » — они моделируются… Они антропоморфны. И это очень сильный удар головой, несмотря на то, что, казалось бы, подголовник мягкий, датчики говорят о том, что удар на пределе опасного значения. Это скорее всего как минимум сотрясение мозга. М. Подоражанский: Очень серьезный удар, уже близко к красной зоне. Л. Голованов: И это всего лишь 50 км в час. А. Пикуленко: И это самая безопасная, по всем параметрам, место в автомобиле… Л. Голованов: Казалось бы. А. Пикуленко: То есть как нам наука объясняла, что это самое безопасное место – слева за водителем. Вот вам пожалуйста. М. Подоражанский: Причем, Лень, там же еще когда летели задние, я не помню, левый или правый, там же еще какой-то ужасный удар, нагружающий шею, когда он лицом и назад опрокинул голову. Л. Голованов: Да, удар о потолок. С. Бунтман: 50 км, да. Ведь когда… А. Пикуленко: Передача только началась. С. Бунтман: Вторая передача, это при разгоне. А если у нас лобовое столкновение, даже под углом, то у нас все-таки существует некая скорость встречного автомобиля. М. Подоражанский: Да, по сути дела, Леня может быть меня поправит, это иллюстрирует… Л. Голованов: На самом деле, это примерно равносильно, так как автомобиль врезается в бетонный куб, поставленный к нему барьером, то это равносильно встречному столкновению двух автомобилей на этой скорости. С. Бунтман: На этой? Л. Голованов: Да. А. Пикуленко: То есть это не суммарная скорость… М. Подоражанский: Это не суммарная скорость, потому что барьер сминаемый, поглощение энергий все-таки происходит при ударе. Л. Голованов: Да. Но куб за барьером все равно стотонный и бетонный и сумма сохранения импульсов, все это так происходит… С. Бунтман: Да, понятно. Л. Голованов: Теперь второй этап – все наоборот у нас. Передний пассажир и водитель не пристегнуты, ребенок сзади по центру не пристегнут. То есть это совершенно ситуация нереальная, потому что такого не бывает… М. Подоражанский: …чтобы два задних пассажира были пристегнуты. Л. Голованов: Скорее всего пристегнуты все, да. С. Бунтман: Скажем так, два задних пассажира – иностранцы. Л. Голованов: Да, да. А. Пикуленко: Но так как момент уже был смоделирован, я так понимаю, что вам интересно, куда улетит несчастное дитя. Л. Голованов: Да, естественно, дитя улетело прямо в лобовое стекло. М. Подоражанский: Первое препятствие, которое оказалось серьезным на пути летящего как снаряд ребенка, был зеркальце заднего вида, укрепленное на лобовом стекле. А. Пикуленко: Ну да, 110 мм — это вполне достаточно, чтобы … С. Бунтман: Это первое препятствие?!! То есть нигде не зацепилось… Л. Голованов: Там как… Он по пути коснулся кресла, коснулся плеча водителя, но потом – в лобовое стекло. С. Бунтман: И с этим ничего не сделаешь, потому что это же мгновение. А. Пикуленко: Причем зеркало – деталь достаточно прочная, металлическая. И пришел он на нее, видимо, прямо головой. Л. Голованов: Ну да, там удар чуть ниже… Удар в стекло, конечно, головой. С. Бунтман: Друзья мои, обращаюсь я к слушателям, это не страсти-мордасти. Это не то, что должно вам являться ночью, а то, что вы должны учитывать и может быть можете это забыть раз и навсегда, но не забыть одну вещь – что нужно пристегиваться и нужен бустер. А. Пикуленко: И кресло нужно, и все нужно. Но самое главное, ведь вот то, о чем я всегда очень много говорю: отечественный автомобиль не защищен подушками, масса систем безопасности неправильны, давно уже просчитан каркас кузова. Но на что обратил внимание, что автомобиль-то, как ни странно, в этой ситуации вел себя очень даже хорошо. На скорости 50 км в час ВАЗ 2110 просто… Ни одной претензии. М. Подоражанский: Претензии есть. Но для данного эксперимента не столь важно было, какой именно у нас автомобиль. С. Бунтман: Но претензии есть. Если бы у нас все пассажиры были размещены штатно, как полагается, все привязаны и т.д., тогда можно было бы думать об автомобиле. А эксперимент был про другое, насколько я понимаю. Л. Голованов: Абсолютно. А. Пикуленко: Потому что претензии, как я понимаю, к вырванному ремню безопасности. Уж какой силы удар-то. М. Подоражанский: Нет, предположим, передняя панель не столь травмобезопасна, как могла бы быть… С. Бунтман: Это конструкция автомобиля уже. М. Подоражанский: Но в данном случае разговор о другом. Как маленькую ремарку, которую Сан Саныч не раз уже говорил, какими бы совершенными, современными ни были системы безопасности (в данном случае мы говорим о пассивной безопасности), могут работать только в комплексе. Когда не уповая на подушку безопасности пристегиваются. Мы сейчас открыли, что в комплексе – значит еще, что все обитатели автомобиля должны пользоваться системами пассивной безопасности, предусмотренными в инструкции. Пусть еще в какой-то мере несовершенными, как на автомобиле ВАЗ 2110. Но все равно. С. Бунтман: Это опаснее… Вот не пристегнутые два задних пассажира по бокам – это опаснее даже, чем если бы у вас там была незакрепленная наковальня… Так даже опаснее, потому что человек по габаритам больше… А. Пикуленко: И масса его больше. С. Бунтман: Я представляю себе снаряд такой вот. Л. Голованов: Еще одна тема. Предположим, перевозка каких-то предметов в «универсале». Представляете, если бы это был не «седан», а «универсал». Дачники едут куда-нибудь и у них стоит какой-нибудь ящик с рассадой тяжеленный. М. Подоражанский: Причем стоит уже наверху, над уровнем. А. Пикуленко: Мы используем часто пример: огнетушитель, лежащий на задней полке, например. М. Подоражанский: О, это да. С. Бунтман: Огнетушитель – это чтобы было видно, что он есть. А. Пикуленко: Это два килограмма веса. С. Бунтман: Еще бы, да. М. Подоражанский: Ничем не закрепленного. С. Бунтман: Еще такая вещь: мы видим, как перевозят люди товары, как перевозят… Причем, тут уже речь идет не о детях, но знаете, мы же не кто-нибудь, чтобы говорить: меньше будут перевозить – чище будет воздух. Нет, люди возят товары, у них обзора нет, незакрепленные, бог знает, что они перевозят. Вот в «четверке» какой-нибудь они перевозят, например. И все это летит в разные стороны. Скажите два слова, у нас минута до новостей. Может быть я прослушал. А вот когда были эти два ничего не понимающие иностранцы привязаны на заднем сиденье, с ними что было? С ними все нормально было? Л. Голованов: Полный порядок. М. Подоражанский: С ними полный порядок, да. И причем когда в Дании лет 8 назад (я люблю вспоминать эту шутку) мы впервые с Александром Николаевичем Зеваковым, нашим экспертом, оказались на заднем сиденье и нас попросили пристегнуться, мы: «Как?!! Зачем?!!» — Он говорит: «Понимаешь, у вас в России где-то около 150 миллионов, у нас в Дании – всего 5 с небольшим. Поэтому каждый человек на счету. Пристегнитесь, пожалуйста, когда вы в Дании». С. Бунтман: Хорошо. Я напоминаю, что Михаил Подоражанский у нас в гостях, Леонид Голованов. Пожалуйста, задавайте свои вопросы, комментируйте. Уже есть ваши комментарии. Продолжение в следующих публикациях Дети в автомобиле – игры на выживание (продолжение) |
Гедеван |
Дата 25.01.2007 - 18:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
Дети в автомобиле – игры на выживание (продолжение)
Радиостанция «Эхо Москвы» С. Бунтман: Хорошо. Я напоминаю, что Михаил Подоражанский у нас в гостях, Леонид Голованов. Пожалуйста, задавайте свои вопросы, комментируйте. Уже есть ваши комментарии. С. Бунтман: А что же произошло с непривязанными передними, водителем и пассажиром? А. Пикуленко: Да, как раз Арсен из Омска задает такой вопрос. С. Бунтман: Да, и несколько человек еще. Пожалуйста. Я напоминаю, что Леонид Голованов и Михаил Подоражанский у нас в гостях. Л. Голованов: Что с передними — то же самое: когда они пристегнуты – все более или менее. С. Бунтман: Нет, а во второй раз они не были пристегнуты. Л. Голованов: Второй раз они не пристегнуты. Удар головой о лобовое стекло. Часто приходится слышать такие мнения: зачем мне пристегиваться? Уж лучше выбить головой лобовое стекло, вылететь из машины и остаться целым. Вот пожалуйста, удар на скорости 50 км в час. Манекены, 75 кг каждый весит, так среднестатистические… оба ударяются головой о лобовое стекло, удар страшный, особенно у правого пассажира. Мало того, что видно на кадрах скоростной видеосъемки, как манекен головой врезается в это стекло, не может его пробить, потому что стекло-то триплекс, оно же достаточно твердое. М. Подоражанский: Оно достаточно прочное. А. Пикуленко: Оно еще и приклеенное. Л. Голованов: И видно, как в течение десятков миллисекунд голова полосует, выдавливает это стекло, разлетаются осколки. Потом на пластиковой коже манекена мы насчитали порезы глубиной в сантиметр. Это пластиковая кожа. М. Подоражанский: Это вот как морковку тереть о терку. С. Бунтман: Спасибо, хорошо рассказываете. Л. Голованов: Датчики показывают, что удар о стекло очень сильный. Это фактически как минимум сотрясение мозга, а то и что похуже. Мало того, при таком ударе шея изгибается, голова запрокидывается, и датчики в шее показывают опять-таки совершенно страшные запредельные значения сгибающего момента. То есть это перелом шеи. С. Бунтман: Ясно. А. Пикуленко: А потому что вы думаете, откуда берутся эти 30 с лишним тысяч убиенных каждый год? Вот как говорят умные ученые, если бы мы все выполняли некоторые правила внутри автомобиля, пристегивались и соблюдали правила дорожного движения, то смертность была бы 10 тысяч, то есть 20 тысяч — это люди, погибшие по собственной безалаберности. С. Бунтман: Подарок от нас самих. Л. Голованов: Анализ перегрузок этих манекенов, сравнение… Мы хотели поставить корректный эксперимент и сравнить, насколько перегрузки непристегнутых манекенов выше, чем пристегнутых. М. Подоражанский: А что касается самих перегрузок, один из распространенных мифов, особенно для неспешных водителе: «Я же держусь за руль руками. Я же крепкий парень. Я же мышцами смогу себя удержать». А вот Леонид сейчас расскажет более точно с цифрами перегрузок, у меня сейчас под рукой их нет, но даже фиксируемая перегрузка в 10 G означает, что 100-килограммовый человек весит уже по сути сколько? А. Пикуленко: Тонну. М. Подоражанский: А если перегрузка 100 G, которая на протяжении этих миллисекунд действует, тогда сколько? А. Пикуленко: Тогда не выдерживают никакие… М. Подоражанский: Пожалуйста, какой вы будете тяжеловес и сколько вы из этих 10 тонн.. Хорошо, на 100-150-200, черт подери, 300 кг уменьшите эти 10 тонн! С. Бунтман: Причем это не усилие, а удерживание. А это мгновенное усилие. М. Подоражанский: Да, да, конечно. С. Бунтман: И не получается. Вопросов здесь очень много. Вопрос формальный: «Когда и где будут опубликованы результаты исследований?» М. Подоражанский: Это сейчас готовится подробный материал во второй номер «Авто-Ревю», который примерно через три недели появится в продаже, там все детали будут описаны, все графики, все фотографии. А. Пикуленко: А не будет ли у вас на сайте видеоряда? М. Подоражанский: Да, да. В общей сложности, 7 или 8 камер, включая скоростные камеры, снимали этот процесс, и мы постараемся все это дать. Это тот случай, когда неплохо бы еще и увидеть. С. Бунтман: Да, потому то Дмитрий прав: такая вещь, как видеозапись этого теста действует явственнее, чем красивости вроде «в твердой памяти…» или что-нибудь в этом духе. Хотя я понимаю, что благороден посыл всех социальных реклам, но есть такие вещи, которые действуют впрямую. Ну рассказы про человека, который называет свою жену занудой и не хочет пристегиваться, но это личное дело и личная спесь. А. Пикуленко: Девушка, вы не волнуйтесь, такие долго не живут. У вас будет шанс найти другого, хорошего. С. Бунтман: Ну да, Барби разведенная. Понятно. А смотрите, правильный вопрос задает Наталья: «Должна ли я отказать своим друзьям с ребенком 10 лет подвезти, если у меня нет детского сидения, при этом есть ремни безопасности на задних сиденьях – 3 штуки». Был похожий вопрос, если срочно надо подвезти ребенка – в поликлинику, в больницу и т.д. А. Пикуленко: Привязанный или отвязанный? Л. Голованов: Нет, понятно, что надо пристегивать всегда ребенка, равно как и всех, обязательно. Просто в зависимости от … Если это 10-тилетний ребенок, то его можно пристегнуть обычным штатным ремнем. Лучше всего, если у родителей есть бустер — подкладочка специальная. С. Бунтман: А если нету? Л. Голованов: Все равно лучше пристегнуть. Это меньшее зло. С. Бунтман: А если по шее проходит? Л. Голованов: Поясной лямкой. С. Бунтман: Диагональную лямку назад через голову за спину? Л. Голованов: Да. С. Бунтман: Это что-нибудь дает? Л. Голованов: Конечно, конечно. Это дает очень большой шанс того, что ребенок удержится. М. Подоражанский: И между прочим, наш эксперимент показал именно это, потому что если вы помните, в той же «десятке» средний ремень – по сути, только диагональный. С. Бунтман: Понятно. А. Пикуленко: Тут пришло письмо от Владимира из Московской области: «Для сына 4,5 лет штатный ремень безопасности завел за верхний элемент крепления спинки заднего сидения». То есть это ВАЗ 2107. У человека трое детей. И он очень серьезно подошел к переоборудованию автомобиля. С. Бунтман: Был вопрос про «шестерку», а здесь «семерка». А. Пикуленко: Да, а это практически то же самое. Причем младший, например, 2,5 года очень доволен тем, что его сажают… Штатного ремня безопасности на заднем сидении для пассажира нет. «Детское сиденье укрепил кусками буксировочного троса к металлическим элементам кузова, то есть снял спинку сиденья и быстро съемное крепление на карабинах». Л. Голованов: Вот это отец. Вот это да. А. Пикуленко: Трое детей. Стандартный отечественный автомобиль, у которого норма безопасности еще ниже, чем у ВАЗ 2110. Я так понимаю, то же самое, как вы манекен закрепили тросиком. Специально смоделированный изофикс, но все равно же удержит? Л. Голованов: Конечно. Конечно. В любом случае, это лучше, чем непристегнутый ребенок в салоне. С. Бунтман: Евгений учится на права и решил взять себе за правило всегда пристегиваться. Молодец. А. Пикуленко: Молодец. Только в начале… Причем сейчас настолько автомобилизированно, так рано дети начинают ездить в автомобилях, что если они видят, что родители пристегнулись и их пристегнули, да не будет… Как мне говорят: да у меня ребенок такой подвижный! Он же возмущается! – Что значит возмущается? Л. Голованов: Тут на самом деле очень много значит пример взрослых. С. Бунтман: Я так скромно скажу – «преодолимо». Л. Голованов: Да. А. Пикуленко: Как молодой отец. С. Бунтман: Ну какой молодой? Дело в том, что мне кажется, что тяжелее молодым водителям, потому что они гораздо… Причем, что они начинают водить автомобиль, они гораздо чувствительнее, они больше подвержены влиянию… Л. Голованов: Авторитетов так называемых. С. Бунтман: Да, он и так-то не очень уверенно водит. А тут еще на него смотрят косо и презрительно многие. М. Подоражанский: Некое допущение комплексов, в том числе незастегивание ремня. А. Пикуленко: А это какие-то авторитеты как в детстве: а слабо покурить? Слабо! Л. Голованов: Вообще, в массе, конечно, у нас культура пользования ремнями практически на нуле. Если сравнивать это с Европой. Именно авторитетные мнения, в том числе, кстати, и инспекторов ГАИ. Сколько раз мы сталкивались с тем, что сами гаишники считают, что пристегиваться не нужно. И к нам в «Авто-Ревю» обратились люди из института МВД с просьбой предоставить видеоматериалы по нашим крэш-тестам, для того, чтобы убеждать инспекторов ГАИ… С. Бунтман: Сотрудников. Потому что непристегнутость – это одна из последний на свете придирок, когда уже совсем сказать нечего. А. Пикуленко: Хотя мы часто видим, уж казалось бы, художественное произведение, супер-пупер-крутой человек мир спасает, садится в автомобиль перед погоней за злостным преступником и обязательно пристегивается. С. Бунтман: С тех пор, как пошла кампания и в Штатах, и в Европе, любой человек – догоняет ли он кого-нибудь – и еще раз скажут: «Пристегнись, не забудь». Между прочим, когда в Европе стали?… Ну больше 10 лет назад требовать пристегиваться… М. Подоражанский: Да, в 90-е годы. Причем на днях я смотрел какой-то репортаж о встрече «восьмерки». Я смотрю – очень большие боссы, намеренно даже показывают, сидя сзади в «Мерседесе», отстегивают ремень… А. Пикуленко: Вот пожалуйста, прошло 2 года с момента, когда Саркози стал очень серьезно заниматься вопросом безопасности дорожного движения Франции. Они в прошлом году сократили количество убитых на 2,5 тысячи человек. С. Бунтман: Хотя все это существует. А. Пикуленко: Хотя во Франции все это исчисляется тысячами. С. Бунтман: Хотя вся эта безопасность и все требования безопасности – быть пристегнутым на заднем сиденье – существует 15 лет уже. А. Пикуленко: Шведы при норме погибших 1000 человек в год к 2010 году поставили государственную задачу – до 500 человек. С. Бунтман: Ну нет такой нормы. Если у шведов будет погибать меньше, это не значит, что надо добавить до нормы. (Все смеются) Смотрите: «У меня был случай, — нам пишут… (даже здесь не подписанное, я все равно прочитаю) – когда непристегнутый пассажир выжил в автокатастрофе, тогда как пристегнутый после удара не смог освободиться от заклинившего ремня». М. Подоражанский: Замечательно! Все это вещь статистическая, то, о чем мы сейчас говорим. Наверняка, если бы мы сейчас заговорили о том, сколько людей выживает, бросаясь с 10-го этажа, наверняка было несколько случаев, когда абсолютно пьяный свалился и остался жив. Значит нужно ходить абсолютно пьяным? С. Бунтман: Если посмотреть достаточно грамотный по техническим деталям какой-нибудь сериал «Остаться в живых», то там удивительные вещи происходят с пассажирами самолета. Масса всего бывает, понимаете, чудеса на свете бывают. «Я ездил…» (Неразборчиво читает) На «Мериве» он ездил. Там ремень безопасности просто мешал обзор с левой стороны из-за неудачной конструкции. А. Пикуленко: Как может ремень мешать? Л. Голованов: Как-то непонятно. М. Подоражанский: Видимо нужно уточнить рост. А. Пикуленко: Скорее всего, что просто поворачивать шею… Хотя насколько я знаю, сейчас регулируется… С. Бунтман: При повороте шеи на 270 градусов мешает уже правый ремень, мне кажется! А. Пикуленко: Более того, я хочу сказать, на полном серьезе, что вот и Михаил, и Леонид, они знают, идет разговор о том, что в ближайшие годы будут введены четырехточечные ремни безопасности, которые уменьшат количество погибших тоже в разы. Хотя не знаю, как в разы можно в Европе уменьшить. С. Бунтман: Может быть. Вот Виталий (я читаю общие места, наиболее часто задаваемые вопросы) из Челябинска: «Дети быстро устают в ремнях при длительных поездках.». Все устают при длительных поездках. Кстати говоря, Виталий, дорогой, когда дети скачут по салону, это означает уже почти наверняка, что они устали. Между прочим, именно когда они живо себя ведут и скачут, они устали от поездки. Во-первых, что такое длительная поездка? Во-вторых, у каждой поездки, особенно с детьми, вы должны посмотреть и выработать, и узнать, ведь существуют нормативы, сколько можно… И для водителя, и для пассажиров, которые устают. И размяться надо обязательно. А. Пикуленко: И что самое интересное, есть методики наработанные, как вести себя родителям в автомобиле с детьми разного возраста. Есть методики. Если вы ничего не можете изобрести сами — играть в слова, загадывать загадки… Не зря, скажем у нас «Вольво» получило приз Майкла Кенского за брошюру по безопасности, где одна из глав посвящена именно детям в автомобиле, поведению, взаимодействию с родителями. Все есть. Не надо изобретать велосипед. С. Бунтман: А потом вы знаете, есть такой человеческий момент, не знаю, как кто, но с кем бы вы ни ехали, вы же не торопитесь, вы же не шофер Мисс Дейзи или вы же не водитель, нанятый детьми, чтобы их перевозить. Вы же с ними общаетесь, говорите, действительно. Это ведь интересная поездка, с детьми. И ваша задача – сделать ее интересной. А. Пикуленко: Тоже вопрос. У нас ведь не все ездят с детьми. Иногда в семье с детьми есть собаки. Вот где-то аналогично? Я знаю, что есть специальные собачьи ремни. Л. Голованов: Да, уже стали предлагать. Вот БМВ стали предлагать собачьи ремни. С. Бунтман: Понятно. А. Пикуленко: Причем собака иногда ведь весит больше, чем человек. Л. Голованов: Конечно, бывают монстры 60-тикилограммовые. И основная задача здесь… С. Бунтман: Я себе представил гаишника, который увидел непристегнутую собаку… М. Подоражанский: Он точно не остановит. А. Пикуленко: Наоборот, остановит, скажет: «Чего это вы…» С. Бунтман: Он упадет просто. Дальше. Вот смотрите, все равно болтается здесь у меня, давно уже написали: «Как ни крепи детское сиденье»… А. Пикуленко: … оно все равно болтается. Да, сиденье изофиксом крепим. Л. Голованов: Да, если изофиксом крепим, оно не болтается. Если обычное кресло, оно крепится штатным ремнем безопасности инерционным и его можно руками потихонечку… Но при ударе инерционный ремень заклинивает и удерживает это кресло. В этом и весь смысл. С. Бунтман: Надо посмотреть на «Мерива», Александр Николаевич согласен… А. Пикуленко: Да, передняя стойка. Но причем здесь ремень безопасности? Это минивен, которому нужно, так как сминаемые зоны короткие и стойка – это элемент пассивной безопасности, она массивная, чтобы спасти вас в аварии. Так что заглядывать за стоечку надо, голову наклонять. И не вокруг шеи ремень. Самое главное, ремень должен быть правильно отрегулирован, не надо, чтобы на шее он лежал. С. Бунтман: Вот Юрий нам чудовищную вещь написал: «Когда был ребенком, любил ездить на переднем сиденье лежа так, что спинка откинута до конца, естественно, не пристегиваясь. Как это влияет на безопасность и что могло бы произойти в этом случае?» Вылетел бы ногами, да? М. Подоражанский: Ну счастливчик, счастливчик. С. Бунтман: Юрий, я очень рад, что вы с нами все еще. Больше не повторяйте таких вещей и всем детям отсоветуйте. Значит так, друзья мои, давайте не прибавлять сейчас статистике ненужные цифры, еще раз, когда выйдет «Авто-Ревю»? А. Пикуленко: Вы уже знаете число, когда появится ваш… М. Подоражанский: Это будет через 2 недели и 3 дня. Это будет во вторник через две недели. То есть… Сейчас просто под рукой календарика нет. Это будет второй номер «Авто-Ревю», и в самое ближайшее время параллельно с выходом будет вывешена видеокартинка, она будет очень-очень убедительная, просто заглянуть на сайт и посмотреть. С. Бунтман: Да. А журнал есть. Когда вы часто заходите к нам за призами или чем-нибудь, вы видите его… А. Пикуленко: Да, он лежит. И кстати, расшифровка «Парковки» у нас появится на нашем сайте. С. Бунтман: Да, любите себя, пожалуйста. А еще больше – своих детей. Все, спасибо большое. У нас с Александром Пикуленко был Михаил Подоражанский, главный редактор «Авто-Ревю», и Леонид Голованов, заместитель главного редактора «Авто-Ревю». Спасибо большое. М. Подоражанский: Пристегнитесь. А. Пикуленко: Обязательно. Л. Голованов: Спасибо большое. |
чебурашка |
Дата 29.01.2007 - 23:31
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8573 Пользователь №: 1173 Регистрация: 6.03.2004 - 23:20 |
присоединяюсь, да и вобще я плохо представляю как можно ребенка держать на руках особенно при длительной поездке |
||||
belka74 |
Дата 5.05.2007 - 13:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5078 Пользователь №: 17686 Регистрация: 26.04.2007 - 22:16 |
Целиком и полностью присоединяюсь. Необязательно покупать дорогостоящее кресло, хотя в нас оно есть. Продаются просто сиденьки, получается, что ребенок на заднем сиденье сидит повыше, и его пристегивают машинным ремнем. Можно вообще подложить подушку или одеяло. Главное следить, чтобы ремень проходил не по груди, а под ручками, чтобы в случае аварии ремень не перетянул шею. Кстати, вы знаете, что вес ребенка при скорости 60-80 при эстренном торможении увеличивается в 5 раз. А каково будет впереди сидящему? А если, не дай бог, ребенок просто вылетит в стекло? Жуть!
|
+500 |
Дата 2.01.2019 - 18:41
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
почём щас хорошее кресло 6+?
|
ankaf |
Дата 2.01.2019 - 20:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
Cybex еще погуглить можно... ИМХО, все, что около 3000 равносильно подкладыванию подушек с одеялами..... Ребенку много не надо - приложился головой, и трындец.... тьфу-тьфу-тьфу. Краш-тесты смогла посмотреть только на 10 году вождения. Раньше боялась что детей возить не смогу. Паранойя..... ну или береженого Бог бережет. Я за второй вариант. |
Юран |
Дата 2.01.2019 - 20:35
|
||||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
По тестам шляпа эта модель. Хороший ромер около 40 тыс
Огромное количество подделок, надо внимательно смотреть. Это сообщение отредактировал Юран - 2.01.2019 - 20:35 |
||||
ЖАЛО |
Дата 2.01.2019 - 22:52
|
||||||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Почему на Ярпортале большинство любят по ссылкам ходить? На других форумах за ссылку зассут и заморозят |
||||||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)