Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 221 222 [223] 224 225 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

EVS
Дата 26.11.2012 - 18:54
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





La perra
Цитата
Вот читаю вас и не понимаю: "Зачем вы работаете в этом такси,если оно вам так не нравится и если вас не устраивает расчет километража и итоговая сумма?"


Вот читаю и не понимаю.... Вы так по жизни или как?
И в Магните попадаются нормальные продукты, и в лучшем гипермаркете могут дерьмо подсунуть....

Вас еще не высаживали на "отмеренном и расчитанном километраже" с таким подходом к жизни? Интересно, устроил бы Вас тогда расчет километража, если до дома метров 500 недолет был бы?))) А ведь диспы его (пробег) могут сказать с точностью до десятков метров... что на это тогда ответите?
Надо терпимее к людям быть, и жизнь легче покажется....

Кто-то не обращает внимания, кто-то обращает на километраж...
Ведь он же существует, пусть и виртуально...

Программа иногда ошибается, так давайте теперь тупо упершись говорить друг другу - Ничего не знаю, мне сказали столько-то.... Пассажиру - сумму, водителю - километры... так вас и провезут за эту сумму ровно столько км, сколько они посчитали нужным... А там ваш дом или не там, это вопрос другой.
Нормальные люди всегда друг друга поймут.

Дело в том, что нет так называемой фиксированной стоимости от точки А до точки Б в принципе... Она есть, но по одному конкретному кратчайшему маршруту...

Просите тогда водителя, чтоб Вас везли именно по ЭТОМУ маршруту, по которому насчитали...
В противном случае будет уже изменение маршрута по инициативе пассажира с правомерным пересчетом.... Ну если водитель захочет, конечно..
Вроде как-то так... по крайней мере московские операторы так постоянно говорят).

Я так понял с их слов, что если пассажир сам начнет показывать, как ехать, а километраж получится больше расчетного, то это уже повод подать на пересчет. Сам же захотел так ехать).

Просто желание пропало. Что ругаться? Тут недосчиали 300 метров, в другом заказе наоборот с запасом в километр а то и 2)))).

Это сообщение отредактировал EVS - 26.11.2012 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 26.11.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












La perra
я в этом такси не работаю
Top
paulv
Дата 26.11.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Приехал водитель на десятке. Сели. В заказе было указано три точки высадки пассажиров, в определенной последовательности. Так водитель попытался повезти нас по удобному для него маршруту. Когда ему сказали что нам необходимо ехать именно в той последовательности, что указана в заказе нахамил и... внимание... попросил выйти из машины. Хамил матом. ТЫкал. В общем водитель высококачественный мудак попался. Вместо того чтобы поехать так, как мы заказывали, предпочел выбрать иную последовательность. Т.е. вместо 1-2-3 точек заказа, поехал 2-3-1. Этот маршрут нас не устроил. И, вместо того чтобы сменить маршрут по необходимому, нагрубил, наматерил и приказал выйти из машины.
Заказали другое такси, в том же максим (должен сказать прождали более 20 минут между прибытием первой и второй машины) приехал водитель, никаких вопросов не задал, поехал по указанному маршруту, довез быстро и безопасно.
Сам приверженец данного такси, но такие мудаки несколько портят репутацию.
Если кто из местного менеджерского коллектива читает ярпортал, то мой номер заканчивается на 9990, жалоба оставлена, прошу не оставлять без внимания, так как сами понимаете рычаги влияния на ваших водителей с подтверждением косяков имеются (СМС с указанием прибытия, с некоторых пор запись разговоров с номерами 66-66-66 и 64-44-44 и, самое важное, несоответствие законодательству на лицо, т.к. ваши водители ездят без опознавательных знаков такси и без счетчиков. Более чем на 100% уверен что еще и нет лицензий на оказание услуг у большинства исполнителей - водителей).
Да, буду продолжать пользоваться (исключительно из за ИТ реализации - сайтик, приложение для Android, Skype, IVR на частые адреса), но всячески предостерегу всех своих друзей и знакомых пользоваться услугами данного такси в экстренных случаях. Если водители подбираются по принципу "лишь бы побольше, да подешевле", делать тут нечего. Хотя начинали хорошо, но увы и ах.
Top
lwlist
Дата 26.11.2012 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Он изменив маршрут хотел срубить бабла побольше за меньший пробег, а вы его обрубили. biggrin.gif

А диспетчерская служба Максим не отвечает за водителей, они не принадлежат ему, а только у него заказы покупают.

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.11.2012 - 22:19
Top
Млечный путь
Дата 26.11.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












ага , ага)
если внятно не объяснит произошедшее его уволят...
в данном случае наверно правильно, нех было заказ брать если не по пути))))
пришло время чистить ряды...)
Top
paulv
Дата 26.11.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Оферту я устно (грубо говоря) принял с сотрудником такси Максим, поэтому как у них там внутри устроено, не важно. Пусть хоть суб-суб-суб договор. Но я заказал услугу у такси Максим, исполнил "некий исполнитель" афеллированный на исполнение услуг от лица такси Максим... Ответственность несет такси Максим.

PS. А денег водитель вот никак не мог срубить, так как оператор + смс + личный кабинет на сайте отрапортовал о определенной стоимости. Пусть он хоть трижды круг нарежет вокруг города, но стоимость услуги была фиксирована и не было факторов на ее изменение.
Top
Млечный путь
Дата 26.11.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












если честно, то я ща сижу и ржу )))
ответственность несет такси максим))))))))
айтишникам надо жить в своем мире, и возможно нужно свое айти такси ..)
Top
EVS
Дата 26.11.2012 - 23:03
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





paulv
Цитата
Пусть он хоть трижды круг нарежет вокруг города, но стоимость услуги была фиксирована и не было факторов на ее изменение.


Маршрут можете привести фиксированный, по которому Ваша поездка расчитывалась? Километраж? Стоимость?
Если нет - то все пустое.... Голословный треп.

Хамить водителю, конечно, не надо было, но если Вы сами указывали ему, как ехать, и в результате реальный пробег стал отличаться от расчетного, то в чем проблема?

Если нарежет по своей воле круг - его проблемы...
А если по Вашей просьбе, то извольте оплатить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.11.2012 - 23:08
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
но стоимость услуги была фиксирована и не было факторов на ее изменение.


Стоимость фиксирована только по ОДНОМУ конкретному маршруту.
Если хотите объехать, по другой дороге проехать, заехать куда-то, то уже положено пересчитывать...
Не все это делают и не всегда... А вы, бл... пользуетесь неопытностью некоторых водителей и оказываете на них давление... Давай, дружище объедем в центр через новый мост, но ты с меня бери, как через старый... Так?

Сложно что ли было водителю сказать, по какому кратчайшему маршруту вам насчитали столько-то км, выраженных в рубл@х?

Это сообщение отредактировал EVS - 26.11.2012 - 23:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 26.11.2012 - 23:09
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79253
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (paulv @ 26.11.2012 - 23:35)
Оферту я устно (грубо говоря) принял с сотрудником такси Максим, поэтому как у них там внутри устроено, не важно. Пусть хоть суб-суб-суб договор. Но я заказал услугу у такси Максим, исполнил "некий исполнитель" афеллированный на исполнение услуг от лица такси Максим... Ответственность несет такси Максим.

PS. А денег водитель вот никак не мог срубить, так как оператор + смс + личный кабинет на сайте отрапортовал о определенной стоимости. Пусть он хоть трижды круг нарежет вокруг города, но стоимость услуги была фиксирована и не было факторов на ее изменение.

Детский сад - штаны на лямках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.11.2012 - 23:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





dvo

Ладно, пусть умными словами блеснет....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.11.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (EVS @ 27.11.2012 - 00:03)
Если нарежет по своей воле круг - его проблемы...
А если по Вашей просьбе, то извольте оплатить...

все верно.
но делая лишний круг-тырят наше время.
должна быть скидка laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 26.11.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 27.11.2012 - 00:08)
Цитата
но стоимость услуги была фиксирована и не было факторов на ее изменение.


Стоимость фиксирована только по ОДНОМУ конкретному маршруту.
Если хотите объехать, по другой дороге проехать, заехать куда-то, то уже положено пересчитывать...
Не все это делают и не всегда...

Сложно что ли было водителю сказать, по какому кратчайшему маршруту вам насчитали столько-то км, выраженных в рубл@х?

Нет. Маршрут был расчитан оператором согласно тем точкам которые я указал в заказе последовательно. В СМС информация о точках пришла именно так как необходимо, на сайте отобразилась именно так как необходимо. Но... У водителя иное мнение. Спрашивается зачем такой водитель. Я не против платить больше, за ту услугу которую оказывают без вопросов. Но, простите, водитель который выбирает последовательность самостоятельно не смотря на заказ клиента, информирование от оператора, просьбу клиента (что уже выглядит бредово после первых двух пунктов) не нужен компании.

Давайте я немного раскрою явки. Заказ был по району. От ТЦ РИО на тутаевском, через 1-пионерская/урицкого, 2-бабича/ленинградский, 3 - строителей. Через дробь, потому что на пересечении этих улиц. Водитель избрал маршрут 2-3-1... Это не устраивало нас, как пассажиров, да и было несколько не логично. Попытка накрутить километраж, согласитесь, в такси с предустановленной ценой выглядит глупо. Водитель прекрасно понимает что пассажиры ему большую сумму не отдадут. Зачем, спрашивается, оглашать стоимость полностью.
Top
путин
Дата 26.11.2012 - 23:19
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





paulv
забей
тем более не платил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 26.11.2012 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Оставил заяву на компенсацию ожидания, так как >20 минут я и мои друзья потеряли. Это не хорошо, когда такси с удачным сервисом для подачи заявок, спец предложениями и т.п. так тупо фейлится на дешевых водителях. Я видел сервис и похуже этого случая, например АБС такси, Сатурн, еще какоето 262626... Но это местячковые вспышки... Да, у них есть своя ниша, ну и пусть в ней сидят. Но такси Максим... С его рюшечками и бантиками... Расстроен.
Посмотрим какое решение примет менеджер.
PS Очень надеюсь что их пиарщики или кто то из среднего звена читает эту ветку, ожидаю понимания. Дешевые, непроверенные, невоспитанные водители - не есть хорошо для имиджа компании.

Это сообщение отредактировал paulv - 26.11.2012 - 23:27
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 221 222 [223] 224 225 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0339 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru