![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DR.SWISS |
Дата 23.04.2012 - 11:47
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 ![]() |
мир изменился а люди не заметили соргонизовать нелегально 20 человек на маршрутку из заволги в в брагино по 14 руб с человека нереально ,а найти машину которая отвезет чуть дешевле легального такси ... с использованием современных информационных технологий раз плюнуть , а дальше будет еще веселее ... конторы должны не раздувать щеки а знать свое место - скромного посредника и конкурировать ценой/качеством услуги , к чему собственно и идет ,жизнь штука жесткая кто не приспособится тот финансово умрет
![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 23.04.2012 - 12:30
|
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
DR.SWISS
хороший пост, им можно отвечать на все негативные отзывы клиентов. Ибо если такси зарабатывает 10 руб с заказа, то наверно и ответственность должна быть соразмерна? |
Ежи |
Дата 23.04.2012 - 13:00
|
![]() САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 ![]() |
А чо, если оно будет "зарабатывать" 30руб. и выше что то измениться?
Т.е. там ответственность и прочая хрень прям вверх ажж! При наших говнодорогах жопу рвать? Понятно, что для конторы(термин неверный, верный будет-владельцу) 50р. лучше, чем 10... Ну там ЖИП надо обновить, юга манят.... Пассажиру же очевидно сделать тариф "всё по сто". Тоже обьяснимо почему... Вот и вертись между этими жерновами, да ещё налоговая хочИт отщипнуть...бл@ что за жизнь! ![]() |
DR.SWISS |
Дата 23.04.2012 - 13:15
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 ![]() |
вирус можно... только кому интересны
а проблемы разграничения полномочий....меня лично не касаются , я свои права и обязанности знаю... а заниматся просветительской (кроме как на портале)...нее ... это плохо влияет на выручку... а мы люди простые работаем за деньги ... ![]()
то насколько я знаю,для конторы это все рекламные разговоры в пользу бедных ... типа по нашей вине пассажир опаздал на поезд и мы бесплатно отвезли его в Ростов(за счет таксиста или диспетчера кто там накосячмл заметьте)... и он успел на поезд...(бурные аплодисменты..пассажир снимает шляпу и скромная слеза катится по изможденному усталому лицу таксиста) то когда случактся серьезеый замес то крайний всегда водила,а контора не при делах...типа мы транспортные услуги не оказываем и не знаем что он сутками работал...как то так ..
Это сообщение отредактировал DR.SWISS - 23.04.2012 - 13:16 |
||||
dekaz |
Дата 23.04.2012 - 18:53
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 444 Пользователь №: 85636 Регистрация: 13.10.2011 - 20:39 ![]() |
добрый вечер.может кто пояснит, прежде чем соединиться с оператором звучит фраза "все разговоры записываются" или как там дословно.... клиенту какой смысл от этого?что это дает...
|
EVS |
Дата 23.04.2012 - 18:57
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
dekaz
А почему смысл должен быть только клиенту? |
ЖАЛО |
Дата 23.04.2012 - 19:07
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
dekaz
Добрый вечер! Во всех уважающих себя серьёзных фирмах, всё пишется. При разборе полётов=> главный козырь найти истину . |
||
Ботаник |
Дата 24.04.2012 - 08:11
|
||
![]() говорящий с духами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 ![]() |
DR.SWISS
именно так сейчас и работаю. "Сливочник"? Да и пох.... |
||
Гунька |
Дата 24.04.2012 - 08:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2187 Пользователь №: 51877 Регистрация: 19.05.2010 - 10:12 ![]() |
Что толку разговоры записываются и можно найти истину. НЕ НАЙДЕШЬ.
Вызвала как-то такси в праздничный день к кафе, а он не доехал пару домов и встал на парковке , причем звонила диспетчеру сама, спрашивала про машину(где она , ее номер) при разговоре диспетчер ни разу не сказала где стоит машина. Другие такси без проблем к кафе подъезжали, а этот якобы не мог. Вдруг смотрю моя машинка(номер-то и марку знала), проезжая мимо меня берет других пассажиров и уезжает. Следующая такси, как сказал диспетчер, будет через 20-40 минут. КРУТО. Еще диспетчер нахамила, сказала что я сама виновата, надо было мне до парковки дойти самой. Я бы дошла, только не сказали до какой. + пара некрасивых слов. На следующий день дозвонилась до начальника, прослушали разговор. Начальник извинился, а эта мадам не посчитала нужным. Да еще было слышно как она там что-то подтявкивала в мой адрес. Больше на такси 33-33-33 не ездим, ни я ни мои знакомые. |
Антон!! |
Дата 24.04.2012 - 08:40
|
||
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
веселый молочник ![]() |
||
Антон!! |
Дата 24.04.2012 - 08:40
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
вчера из центра заволгу 150, позавчера по заволге 130...
|
Малиновое Лето |
Дата 24.04.2012 - 09:05
|
![]() счастливая....) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4437 Пользователь №: 68824 Регистрация: 2.03.2011 - 11:37 ![]() |
а мне нравится) ездила раз 5 на нем, с коляской и малышом, все отлично, вежливо, приятно.
Сама служба эта не ярославская, там несколько регионов в ней и диспетчера не в Ярике, но ориентируются как то))) И таксисты вежливые, все четко!!! |
DR.SWISS |
Дата 24.04.2012 - 09:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 ![]() |
Гунька
есть вероятность благодоря вашей активной жизненной позиции после разбора полетов диспетчера и водителя уволили и они вполне себе работают в другом такси ... может быть в том в котором вы ездите ...так что еще можете встретится и проверить осознали ли они всю глубину содеянного ... вот так и выглядит круговорот пассажиров,водителей и диспетчеров в природе ... я так понимаю больше всех пострадала контора трешек - и извинятся пришлось и пассажиры ушли и возможно водитель с диспетчером ... как причудливо устроена природа подумал ежик слезая с кактуса ![]() |
dekaz |
Дата 26.04.2012 - 09:16
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 444 Пользователь №: 85636 Регистрация: 13.10.2011 - 20:39 ![]() |
EVS
а я и не говорю, что смысл должен быть только клиенту ![]() ЖАЛО ![]() Гунька вот и у меня подобное приключилось....притом явное такое хамство со стороны девушки-оператора... ![]() только разбора полетов не было.никуда я не звонила. от данного такси отказываться не хотелось бы: всегда хорошие водители, вежливые операторы и вдруг ![]() думаю, в след.раз на самотек не спущу... однако, смысл? - дозвониться до начальства,прослушать запись.и если оператор действительно хамила - услышать извинения?) эм..как бы ради справедливости? ![]() а в таком случае,какие санкции будут по отношению к оператору?ничего? Это сообщение отредактировал dekaz - 26.04.2012 - 09:22 |
джек воробей |
Дата 26.04.2012 - 16:47
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 90628 Регистрация: 2.12.2011 - 19:31 ![]() |
Привет вот стоял в "Свободен" и отказывался от "неправильных" заказов автоматом прога поставила статус не назначать-звонил в офис сказали что нужно хапать Всё... Теперь буду звонить на пересчёт но- это нервотрёпка с клиентами
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)