![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дата 22.04.2012 - 14:08
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
А тут из водителей Максима вообще есть кто?
|
anchen |
Дата 22.04.2012 - 14:20
|
||
Unregistered ![]() |
Слесарь-интеллигент
ну вот при мне был разговор водителя с диспетчером,все уладили водитель сообщил реальный километраж - дисп перещитал и еще я вот много раз сталкивалась с такой ситуацией,что везут изначально по длинному маршруту неспросив дескать тут светофоров меньше или дворами какими -то в обьезд это мои проблемы чтоли? думаю нет. Когда мне нужно - я прошу сама "поезжайте по окружной" или "вот лучше здесь завернуть,меньше загружена дорога" Но ведь не каждый пассажир катается часто и знает "сколько,где и как" Вот чтоб его не коснулась какая-то непорядочность при расчете,считают заранее. В интересах клиента делается,что в первую очередь располагает. |
||
|
Дата 22.04.2012 - 14:22
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Млечный путь
Все возят) хоровод
Да ладно, не первый день в такси ) |
||||
Дата 22.04.2012 - 14:24
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
anchen
Это наверное, та, редкая диспетчерша. Обычно в офис направляют ). Или надо наговорить кучу разных мест. Но они не любят этого ) |
||
Дата 22.04.2012 - 14:26
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
хоровод
Ну и я не там начинал. |
ЖАЛО |
Дата 22.04.2012 - 15:30
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Слесарь-интеллигент
Мечта любого дира иметь такую ораву голодных работяг хватающих всё подряд ![]() |
||
Включаю Солнце |
Дата 22.04.2012 - 15:41
|
![]() none ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4901 Пользователь №: 48531 Регистрация: 10.03.2010 - 13:21 ![]() |
недавно случай с этим такси... вызвали машину, приходит смс через 10 минут будет, через 10 минут звоним - будет через 5 минут, звоним через 5 - будет через 5, ждем, звоним - ответ машина приехала, выходим - машины нет, звоним - ГДЕ??? сейчас будет, минут через 5 приехала... тут подумалось, почему клиент платит за ожидание, если не выходит ко времени, а на таксистов штраф не накладывается за опоздание и долгое ожидание, еще и обманули, скзали, что машина приехала, а на самом деле непонятно где этот водила гулял, ждали его на улице в дождь..
|
Матерый Котяра |
Дата 22.04.2012 - 16:02
|
Unregistered ![]() |
Я как клиет Максима доволен очень.
Как я понял в Максиме проблем с работниками нет, смысл тут злобствовать-н7е нравится уходите в другую таксомоторную службу |
|
ЖАЛО |
Дата 22.04.2012 - 16:12
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Матерый Котяра
Так не отдают трудовую книжку=> отрабатывать две недели заставляют)))) |
||
ЖАЛО |
Дата 22.04.2012 - 16:24
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
snejkaromanova
Косяк таксо фирмы серьёзный! Вам обязаны прислать по почте серебряную клубную скидочную карту VIP клиента 0,5% действующую по выходным и праздникам на ожидание в период с 23:00 до 7:00 |
Включаю Солнце |
Дата 22.04.2012 - 16:27
|
||||
![]() none ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4901 Пользователь №: 48531 Регистрация: 10.03.2010 - 13:21 ![]() |
Не извиню... когда я из кафе собираюсь выйти, а мне долго не несут счет, а такси приехало, это моя проблема и я буду платить за ожидание. Много уважительных причин можно найти по которым клиент не может вовремя выйти? может в лифте застрял, а таксист сидит в это время жопой в салоне и курит, а ты выходишь и садишься в прокуренный салон.. а может таксиста и не гаи тормознуло, а он дорогу найти не может, или в макдональдс поехать заехал, мало ли что у него за личные дела появились пока его ждут сидя на диване с коровьими глазами... если называют время прибытие машинв, будьте добры, к этому времени и приезжать.. а если человек на поезд опоздает ? и не надо говорить что на поезд надо заранее выезжать, выезжайте вы на вызов заранее, что бы успеть препятствия злостных бабушек объехать, а что бы гаи не тормозило - правила не нарушайте Это сообщение отредактировал snejkaromanova - 22.04.2012 - 16:43 |
||||
Включаю Солнце |
Дата 22.04.2012 - 16:29
|
||
![]() none ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4901 Пользователь №: 48531 Регистрация: 10.03.2010 - 13:21 ![]() |
![]() |
||
Дата 22.04.2012 - 19:08
|
|||||||||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
snejkaromanova А Вам лично таксист обещал подъехать через 5 там или 10 минут?
Сами рискуете. Надо сначала счет оплатить, собраться и ждать такси, если с деньгами туго. У Вас, к тому же есть целых 10 минут бесплатных. Респектабельные же люди могут себе финансово позволить и задержаться малость за дополнительную оплату.
кто называет?
Приезжать тому, кто Вам время назвал??? Так им далеко ))))
Так опоздание на заказ это редкий случай. Скорей всего адрес ищут. Хотя кого-то устраивает, что работают случайные люди. Ими проще управлять. ) Матерый Котяра
Ну что еще человеку надо для счастья... Лишь бы еще печень не беспокоила по утрам, наверное.
Знаете, уважаемый. Тут как-то ВСЕ вопросы службы, да, и не таксомоторной, а диспетчерской, кстати, обсуждаются. И если Вы всем довольны, то проходите мимо, как нибудь без ваших советов обойдемся кому и куда идти, хорошо? Мы и сами советчики еще те. Это сообщение отредактировал Слесарь-интеллигент - 22.04.2012 - 19:12 |
||||||||||||
Включаю Солнце |
Дата 22.04.2012 - 19:43
|
||||||||||
![]() none ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4901 Пользователь №: 48531 Регистрация: 10.03.2010 - 13:21 ![]() |
я заказываю такси у организации, а не лично с водителем договариваюсь, что бы он мне что то обещал, кому там и что обещает водитель меня как клиента не волнует
не спорю, я и написала потом, что это моя проблема и все остальные причины не будут уважительными для водителя, мы без проблем оплачиваем ожидание
в смс приходит "через такое то время к вам приедет тот то тот то на том то том то" .. это аж письменное обещание ![]()
мне говорит диспечтер - такси будет через 10 минут, т.к. я общаюсь с ним, приезжать должен таксист.. практически в любых услугах так - сроки согласовываются менеджерами, и заказ передается исполнителю, здесь очень похоже
навигаторы в помощь, ГИС для андроидов есть, это неуважительная причина опоздания, плохо знаешь город - плохой таксист... для любого клиента ситуация описанная мной была бы неприятна, я просто хотела скзать, что такси Максим не без косяков, как и любое такси в нашем городе... причем косяки не только с водителями, но и с диспетчерами - несколько раз присылали машину на конечный пункт (видимо сложности со чтением смс), сочувствую водителям в таких ситуациях |
||||||||||
Дата 22.04.2012 - 19:49
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Хороший таксист, Вы что. ))) Плохие таксисты потом ругаются, и говорят, что пробег неправильно посчитали.
Это так... Согласен. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)