![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
atdhfkm |
Дата 6.03.2011 - 12:13
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
galkagalka
Ну вот у меня мелкой 3 года. Находим двух одинаковых кошек. Я говорю - посмотри на хвостики. Ответ - киски хвостиками виляют куда хотят - поэтому все одинаковые. Мне советуют продолжить обучение и объяснить, что сейчас киски хвостиками не виляют. А я думаю, что это уже обучение мышлению, а сам ребенок до этой идеи не дошел. Возможно я не права. |
galkagalka |
Дата 6.03.2011 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Вы правы, потому что поставить перед ребенком задачу, которую он пока решить не может, но уже к этому готов, иначе говоря, лежащую в области ближайшего развития по Выготскому - это и будет то самое проблемное обучение, которое заставляет ребенка делать умственные усилия а в дальнейшем - размышлять и действовать самостоятельно. |
|
Hataiiia |
Дата 6.03.2011 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
Вот у меня двое деток. Старший заканчивает четвертый класс, младшая идет в первый осенью. Старший учится по 2100, дочку хочу к тому же учителю, то есть вероятнее всего тоже по 2100. Так вот с сыном никаких проблем в этой программе я не встретила, он там как рыба в воде. С дочкой, чувствую, ждут меня проблемы в учебе. НО: это не особенность программы, а особенность именно моего ребенка.
Если сын и до школы был творческой личностью в плане познания мира, у него все время роились в голове теории, он много чем интересовался, причеи интересовался глубоко. Он и в первом то классе сидел на уроках и обдумывал свои эксперименты, то дочка - это нечто "приземленное". Зато в жизни не пропадет ![]() ![]() При этом я не могу сказать, что дочка не блещет знаниями и умениями - нет, девочка умная, развитая, но вот другая она. Мне кажется, что сильно все равно ребенок не изменится. Ну не дано от природы, так не дано. Считаю, что идти надо все таки к учителю. Потому что хороший и сильный учитель и мыслить учить будет, и знания хорошие даст. Не следует же он слепо одной методике. Если чего-то не хватает в программе - возьмет из другой. Я вот знаю, к каким учителям мы с дочкой точно не пойдем, без разницы, по какой программе они учить будут. |
|
galkagalka |
Дата 6.03.2011 - 13:20
|
Unregistered ![]() |
Hataiiia
Ваши дети напомнили наблюдение одного известного психолога -практика ![]() "Ваня бегать любит, но еще более он любит читать и думать. Глаза у него глубокие, и я могу с ним разговаривать. Когда он слушает, он как будто пытается понять, а что у тебя стоит за словами? За душой? Он часто задает неожиданные вопросы, после которых надолго задумываешься. Он — всегда был такой. Тома вся — как сбитый пончик, у нее хорошее пищеварение, цепкие глаза и крепкая попа. В свои девять лет ее очень интересует засолка грибов, постирать трусики и где грабли. Читать ее все-таки обучили, но ничего более тоскливого и чужого для нее не существует. Она всегда будет такая." Индивидуальные различия еще пока никто не отменял) |
|
Hataiiia |
Дата 6.03.2011 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
galkagalka Слава богу, это не про мою дочку. Все же учиться мы любим
![]() Это сообщение отредактировал Hataiiia - 6.03.2011 - 13:58 |
|
galkagalka |
Дата 6.03.2011 - 14:03
|
Unregistered ![]() |
Hataiiia
На моих детей похоже тоже. Я не про учебу даже - здесь все хорошо. А именно про склонность теоретизировать и наличие практического мышления. Я всегда говорила про своих - два мира, два детства. ![]() При этом воспитывались в похожих условиях, все делали вместе, но отношение к миру сформировалось разное совсем. |
|
Bobik |
Дата 20.01.2012 - 13:12
|
![]() голубых кровей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9791 Пользователь №: 38669 Регистрация: 29.05.2009 - 08:57 ![]() |
Хочется апнуть темку. Готовимся к 1 классу.
Выбор сделан, правда, на деле еще не осуществлен - Эльконин-Давыдова (учитель с отличными отзывами). Склоняюсь к Эльконину именно из-за учителя, но программа смущает. Ребенок к школе подготовлен на уровне традиционных навыков (чтение, письмо) достаточно слабо (на уровне сада, без развивалок), гиперактивный, фантазия безудержна, интеллект на хорошем уровне. Потянем ли... Это сообщение отредактировал Bobik - 20.01.2012 - 13:14 |
Леся_ |
Дата 20.01.2012 - 13:43
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Меня вот что напрягает во всех этих новомодных программах:
А в Э.-Д., как мне помнится, пол учебника по русскому языку как раз транскрипцией написано. т.е. они как бэ такие "умеющие мыслить", но не умеющие грамотно писать на родном языке и имеющие знаний меньше, чем любой троечник в советской школе ![]() Это сообщение отредактировал Леся_ - 20.01.2012 - 13:44 |
||
atdhfkm |
Дата 20.01.2012 - 18:17
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Сейчас все программы, насколько я поняла, основаны на фонетике. Так что 2100 или Э.-Д. - хрен редьки не слаще. А продолжения в средней школе ни одна из них не имеет - доэкспериментировались
![]() Это сообщение отредактировал atdhfkm - 20.01.2012 - 22:16 |
Леся_ |
Дата 20.01.2012 - 20:01
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
это вслух или про себя? Это ж нереально с такой скоростью говорить? ![]() |
||
atdhfkm |
Дата 20.01.2012 - 22:15
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Леся_
Ну я полагаю. что не в слух. Это практически чтение по диагонали. Главное, что при этом ребенок понимает смысл прочитанного. А фонетика - вещь хорошая, конечно. Но вот вы лично помните фонетический рабор слова или, например будете читать научный текст по физике и при этом заниматься фонетическим разбором? В таком варианте университет можно закончить как раз ко второму пришествию. Нужен смысл прочитанного и объем как можно больше, а фонемы пусть лингвисты изучают в научных трактатах ![]() |
||
Fro |
Дата 21.01.2012 - 15:03
|
||
Unregistered ![]() |
Продолжение имеет, у меня учится по Эльконину, сама боялась, но все понимает, учится хорошо, есть кто не понимает в классе, но опять же, они, может и традицию бы не понимали, что в традиционных классах у всех все на Ура? я не жалею. русский есть продолжение, точно - учебник Львова. |
||
|
Имфредиль |
Дата 10.04.2012 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
училась я 1 год - первый класс по ЭД -
![]() на 2ой перевели меня на традицию. по отзывам мамы - они не понимали , что я делаю и что изучаю. не могли помочь. а т.к. тогда мы вроде первые такие были в нашей школе - то практики обучения как таковой не было - думаю, еще и это сыграло роль. к тому же потом все равно на 5 класс - к традиции. мало что помню из программы - помню зато буквы в овальчиках рисовали))) тем не менее, мне нравилось все, и я на тот момент не понимала, почему меня перевели. ко 2 классу по традиции - не была готова совершенно, видимо, действительно, у нас вырабатывали тип мышления, на который только потом наложились бы соответствующие знания. |
|
пираньЯ |
Дата 18.03.2014 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
ОХ,АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА!!!!
|
|
пираньЯ |
Дата 18.03.2014 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ...ПО ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ...
КАК ОКУНУЛИСЬ В ПРОГРАММУ ЭЛЬКОНИНА. ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБО |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)