Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 12.03.2011 - 10:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Хз... тут на портале есть, как минимум два водителя тролей гармошек... мож они че знают. З.Ы.: Я, одно время, тоже хотел на все категории сдать, но потом плюнул на это дело, ибо затратно это. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 12.03.2011 - 10:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Avangard
Вы считаете 15 тысяч это много? Когда у водителя гармошки выходит "чистыми" 15-16 тысяч, при таких сменах не так уж и много. На автобусах даже в ПАТП получают больше, я уж не говорю про ЯТК. |
Avangard |
Дата 12.03.2011 - 10:22
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
4х4
Я тоже как то хотел на троллейбус выучиться ради прикола Поэтому и спрашиваю. Поинтересовался у одного водилы тролля,сколько времени учиться? Он мне сказал,что пол года Так желание че то сразу отпало. |
4х4 |
Дата 12.03.2011 - 10:25
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
Пол года (3 мес. теория + 3 мес. практика). Зато в особых отметках будет прописано "троллейбус" |
Avangard |
Дата 12.03.2011 - 10:28
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Михаил Кузнецов Хватит мне выкать! А то,я чувствую себя старым дедом. Можно на ты. Я как то спрашивал у водилы тролля,сколько он получает? Он сказал 10-12 т. А тут:
Поэтому меня это удивило.
|
||
Михаил Кузнецов |
Дата 12.03.2011 - 10:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Avangard
водитель-наставник это не просто водитель... |
4х4 |
Дата 12.03.2011 - 10:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ой.. а я как-то упустил из статейки, что она наставник.
|
Avangard |
Дата 12.03.2011 - 10:43
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Меня вот больше интересует,как получить категорию Е к D.
Во первых дополнить имеющиеся категории ,ну и если захочу работать на автобусе с гармошкой. И те,кто сейчас работает,что у них в правах? Может знает кто? |
Ivan |
Дата 12.03.2011 - 22:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1733 Пользователь №: 1316 Регистрация: 12.04.2004 - 22:49 |
|
||
4х4 |
Дата 12.03.2011 - 23:10
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ivan
|
Ivan |
Дата 12.03.2011 - 23:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1733 Пользователь №: 1316 Регистрация: 12.04.2004 - 22:49 |
Так не годится! А как же категория "танк"? А "если к нам полезет враг матёрый"? |
||
НЮШКА |
Дата 19.03.2011 - 21:18
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 70152 Регистрация: 19.03.2011 - 19:38 |
M<<
Да всего две,но обе контролирующие. Интересно кто из них принял решение по сокращению 5 маш. на "девятке". Как считали? тупо разделив время оборотного рейса на кол-во машин. Еще интересней кто из них выверял пассажиропоток Яргортранс или Комитет?!!! Они хоть знают, что по Московскому он постоянен.
Полностью сгласна! Как всегда трасавтогорконтроль все сделали для людей!!! Вообще-то Яргэт предлагали изменить режим работы и оставить 18 маш. Не разрешили. Упор делается на "любимое"маршрутное такси с водителями наркоманами. |
||||
Макс И |
Дата 19.03.2011 - 22:46
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
НЮШКА
Решение, насколько я знаю, принял комитет, исходя из состояния бюджета города. Сейчас на тб9 в будни 12 непиков (работают весь день) и 3 разрывника (работают только в часы пик). При сохранении 18 машин соотношение непиков и разрыников было бы не в пользу первых, т.е. в часы пик троллейбусы ходили бы чаще, зато рано утром и поздно вечером интервалы стали бы больше, чем сейчас. Это сообщение отредактировал Макс И - 19.03.2011 - 22:46 |
НЮШКА |
Дата 20.03.2011 - 13:36
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 70152 Регистрация: 19.03.2011 - 19:38 |
Макс И
С 5 до 6 часов дается самое маленькое время, так что разница не существенная. А на 7 часов все на линии!!! Кроме стандартных режимов работы есть еще очень много вариантов, а количество машин не меняется. |
||
4х4 |
Дата 20.03.2011 - 13:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
НЮШКА
Зато днем, поздно вечером и в выходные на линии нема |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)