![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| <mr.Smith> |
Дата 25.02.2011 - 15:04
|
|
Интересно узнать отзывы тех, кто эксплуатирует данное авто. Все плюсы и минусы. Много ли с ним проблем?
|
|
|
|
| Ivan99177 |
Дата 25.02.2011 - 15:13
|
|
Разговаривал с одним фанатом Нив - он ездил наверно на всех их модификациях - сказал про Шеви, что бензина жрет намного больше чем обычная. |
||
| Beavis |
Дата 25.02.2011 - 19:30
|
|
очень хорошая нива и очень плохой шевроле
|
|
|
|
| leesiy |
Дата 26.02.2011 - 03:44
|
|
Я ездил пару раз пассажиом, мне понравилось, правда шнива была от какой-то тюнинговой конторы.
Отзывы (по большей части негативные) можно почитать [url=]здесь[/url] |
|
|
|
| Kirill76 |
Дата 28.02.2011 - 09:25
|
|
Полный привод - конечно супер!!!Но 80 л.с. - это финиш......
|
|
|
|
| Kvakin |
Дата 28.02.2011 - 10:46
|
|
<mr.Smith>
Юзал Шниву 3,5 года, брал новую из салона; накатал что-то около 45 тыс. км. Впечатления самые благоприятные. Насчет большого расхода - нифига подобного, жрала она намного меньше, чем прежняя 2121. Но правда, она требует исключительно Аи-95. Проходимость проверял на практике - не хуже, чем у 2121; но только нужно не штатную резину, а повнедорожистее... Возможно, 80 кобыл в движке - маловато; но ни на динамику на трассе, ни тем более на внедорожные качества это не влияет. За 3,5 года никакому серьезному ремонту не подвергал; была лишь мелочовка, по большей части устранявшаяся по гарантии (пока та не закончилась). В общем - достаточно надежное и комфортное авто на случай, если часто приходится съезжать с трассы в поле и лес. Это сообщение отредактировал Kvakin - 28.02.2011 - 10:48 |
|
| Ejik76 |
Дата 28.02.2011 - 12:04
|
|
имхо 45ткм не пробег что бы судить о качесве авто.
а вот 3,5 года при ежедневной эксплуатации это срок, что бы вы могли рассказть нам о кузове. |
|
|
|
| NOGI |
Дата 28.02.2011 - 13:13
|
|
ездил на шниве 2 года. Брал б/у 3,5 года (2004г.в.).
Плюсы: 1) проходимость на ура, для рыбалки, охоты, деревни самое то (в каких только я говнах не побывал на ней) 2) налог 1000 р. в год (по сравнению с иномарками копейки) 3) дешевые запчасти (по сравнению с иномарками копейки) 4)Подвеска неубиваемая 5) недорогая цена (для внедорожника) Минусы: 1)При езде свыше 100 км/ч начинают сильно вибрировать кардан и раздатка (не для дальних 2) расход по городу от 12 до 15, по трассе 10-11 АИ-92. Лил АИ-95 разницы не почувствовал 3) динамика говно. Для пенсии пойдет 4) салон и торпеда скрипят как во всех русских авто (может в новых не скрипят) 5) мне попался неудачный экземпляр (двигло и система охлаждения ломались постоянно) Итог: Отличный эконом джип (если брать новый) для неспешной езды, для бездорожья лучше не придумаешь. |
|
|
|
| NOGI |
Дата 28.02.2011 - 13:17
|
|
кстати кузов у меня не гнил, железо довольно прочное по сравнению с обычными шевроле и хундаями (гётц) |
||
|
|
| Kvakin |
Дата 28.02.2011 - 13:29
|
|
Ejik76
А что кузов? Кузов как кузов... Даже не знал, где это находится Ктати, насчет того, что NOGI написал (про вибрацию кардана с раздаткой, и про скрип салона и торпеды)... Эти ощущения зачастую субъективные, и зависят от того, с какой именно машины пересаживаешься. Лично для меня после 2121 было ощущение полной тишины |
|
| OtmoroZok |
Дата 28.02.2011 - 13:34
|
|
NOGI
- Динамику можно улучшив прошить мозги быстрее будет разгоняться - от гула карданов свыше 100 км можно избавиться поставив от более новой можели которые на подшибниках Из минусов добавлю - зимой замерзают стекла боковые - в багажнике неудобна полка когда открываешь 5ю дверь - в моей часто приходиться менять ступичный подшипник спереди раза два в год Из плюсов добавлю - зимой даже при -28 можно сидеть в майке и то жарко будет - зимой прогревается салон на ура за считанные минуты езжю на Шниве уже более 5 лет |
|
| Tihiy89 |
Дата 28.02.2011 - 13:59
|
|
и мне шнива нравится по ремонту - хз, была у друга (и то пол года) но крупного не было ничего точно (в семье та шнива была года 4 наверн, потом друг получил права и на ней ездил) после любой из отечественных машин пересаживаться приятно, имхо лазит везде, учавствовал в форсировании сугробов - это атас =) а вообще машина использовалась охотником/рыболовом и в лесу бывала много и не подводила по трассе как помню 110-120 комфортно было и вот для сравнения, поездив на всяких тойотах рав4 и других "бюджетных" джипиках - я бы выбрал шниву, но новую |
|
| почетный понятой |
Дата 28.02.2011 - 14:38
|
|
точно джЫпиках? |
||
| вмв |
Дата 28.02.2011 - 15:24
|
|
|
OtmoroZok
Приоткрыл передние стекла на пару милиметров и всё чисто. А задние, так и х... с ними. Как минус можно добавить пластиковый обвес. По городу нормально, но по гОвнам и по лесу он слаб и низок. |
||
|
|
| NOGI |
Дата 28.02.2011 - 22:14
|
|
в смысле?? если тюнинговый обвес то да, а если обычные некрашенные бампра то это наоборот для леса и гоовна + По поводу доработок двигла и карданов дак можно из любого говна конфетку сделать, единственный вопрос в цене Это сообщение отредактировал NOGI - 28.02.2011 - 22:15 |
||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.