Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Стандартом – по школе!, эксперименты в сфере образования

Леся_
Дата 25.02.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





zuz
не всякий ребенок твердо в 15 лет знает, какие предметы ему нужны, а на какие можно забить. И правы были, учителя советской школы, каждый считая свой предмет самым важным и требуя знания его на приличном уровне. Азы в голове у каждого по-любому остались. А изучая предмет по минимуму, они не возьмут вообще ничего. Все-таки разносторонне развитый человек имеет больше возможностей , чем "узкий специалист", да и общаться с ним приятнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren
Дата 25.02.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 3657
Регистрация: 2.06.2005 - 10:37





У нас любят брать с запада, только чаще отрицательные стороны!!!
Попридумали кучу образовательных программ, в каждой школе своя, а то и не одна. Но не одна не прошла экспертизу. никто неудосужилсяпроверить, а как она влияет на здоровье детей. По последним данным(читайте гос. доклады) в первые ряды заболеваний начинают вылазить заболевания психического характера и заболевания нервной системы....??? Чтож будущее страны!!!! Сюда можно поставить вопросы о дальнейшей выплате пенсий и др. пособий. когда сейчас медики уже ставят большие вопросы, т.к. процент детей которые могут стать инвалидами в дальнейшем очень высок!!!

Немного из этой статьи выбран дополнительный урок физкультуры.... НО опять НО его предлагают как сделать????? !!!! Чаще всего ввиде посещения тренажерного зала, а то и просто в свободной форме!!!! Без учета нагрузок, физ. состояния, да и просто куда проще объединить их и сделать большую перемену в 3 а то и 4 урока... так в большинстве школ!!!!


Мне кажется нашим министрам лучше разработать стандартную ЕДИНУЮ программу образования, от детского сада и до выпуска из школы. А не считать деньги(сейчас большей степени этим заняты, экономят бюджет). ведь школы и детские сады переводят на самоуправление, т.е. часть денег им дает бюджет, а на все остальное зарабатывайте сами!!!! Поэтому закрывают в селах и деревнях школы за их нерентабельность, тоже самое и с доп. образованием!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren
Дата 25.02.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 3657
Регистрация: 2.06.2005 - 10:37





Цитата
не всякий ребенок твердо в 15 лет знает, какие предметы ему нужны, а на какие можно забить. И правы были, учителя советской школы, каждый считая свой предмет самым важным и требуя знания его на приличном уровне. Азы в голове у каждого по-любому остались. А изучая предмет по минимуму, они не возьмут вообще ничего. Все-таки разносторонне развитый человек имеет больше возможностей , чем "узкий специалист", да и общаться с ним приятнее.



Полностью согласна!!! И за рубежом наше образование очень ценят. Наш специалист может заменить нескльких. И это почти в любых областях, будь то медицина или машиностроение....

А здесь слепят узких специалистов... за родительские деньги. если таковые будут!!! И такими людьми проще управлять!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 15:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Леся_ Изучая предмет на более низком уровне, они возьмут азы и запомнят их лучше, потому что смогут разобраться в том уровне, который им доступен, это лучше, чем пытаясь угнаться за всеми "ради общего развития", списывая то, что не понимают, и не вникая, потому что нет смысла, все равно "не понятно". И еще книжки почитать время останется, или в интернете посмотреть фильм на интересную тему. И получится не менее развитый человек. В 15 лет не все знаю, что им надо, но склонности, более-менее, уже имеются. А если, вдруг, к поступлению понимается, что химии недостает или физики, то можно доучить, имея хорошо-усвоенную базу, а не урывки общеобразовательного уровня, потому что надо было вперед, к высотам, а, может, потрать с тем ребенком лишниз пару недель на тему, не гоня его вперед, он бы и усвоил. И кто говорит, что уровень более низкий должен быть вообще никаким?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Iren Простите, а ценят любое образование? Любого вуза?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zwetik
Дата 25.02.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Больше всего удивил меня факт замены предметов образовательных на предметы гуманитарные-ни-о-чем именно в четко отведенные учебное время. Неужели нельзя оставить историю мировых религий вне обязательных часов в виде факультатива, как это было всегда? И чем это плохо? В той форме, в которой предлагается это в обязательном порядке внедрить в процесс, этот предмет меня совершенно не устраивает в начальной школе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





zwetik А думаете на самом деле внедрят? Сейчас пошумят, поразрабатывают программы, изобразят бурную деятельность, выделят денег под шумок на что - либо, да потом и свернут все, базы какой не хватит, учителей или еще что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zwetik
Дата 25.02.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Трудно сказать в какие сроки и как, но уже больно пугает общая тенденция слияния церкви с властью по многим областям жизни с последующим лобби по отдельным темам. Не хотелось бы использования учебного времени и неокрепших мозгов с еще не сложившимся мировоззрением для откровенного обращения в религиозных фанатиков. ДЛя своего ребенка вижу предмет религий не как отдельное внушение церковных норма, взглядов и обрядов, а как сравнительный анализ религий в рамказ среза культурных ценностей скорей. Такиее преподавательи должны знать историю вообще, историю религий (основных,а не одной-двух) конкретно и их концепции, обладать знаниями в области искусств и уметь разложить и сравнить доступно, проиллюстрировав материалами (картинами, книгами, фильмами. фресками и т.п.) на доступном уровне возрастном. Так. чтобы это запомнилось и было интересно. В свое время мы заслушивались лекциями преподавателя в шкоел. Плохо помню, как зовут, но дядечка настолько интересно рассказывал-показывал, что многое отложилось на долгие годы и вспоминало при нужных случаях мгновенно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren
Дата 25.02.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 3657
Регистрация: 2.06.2005 - 10:37





Цитата
Простите, а ценят любое образование? Любого вуза?

Очное образование почти всех! среди моих знакомых очень много тех кто уехал за рубеж, и всех в буквальном смысле расхватали, подчеркивая, что любят русских за разностороннее развитие!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Iren Любая профессия? гуманитарии, технические специальности, юристы, экономисты, медики - все?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





zwetik Мы тут обсуждали где-то это ОПК. То что есть в нынешнем виде - катастрофа полная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren
Дата 25.02.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 3657
Регистрация: 2.06.2005 - 10:37





Плохо то. что нет единой стандартной программы образования, на ее основе можно было сковать стандарт.... среднего образования и ввиде дополнительных факультативных занятий БЕСПЛАТНЫХ, дать более конкретное узкое обучение.

А данная реформа, мое мнение, большей частью направлена не на то, что детям дать образование, а сделать перерасчет расходов на образовательные учреждения, ведь они не мало кушают... а так смогут заработать себе на жизнь и педагоги больше получать будут, за счет платных дополнительных занятий которые не входят в программу. Что то вроде воскресной школы, где есть ОСНОВНЫЕ уроки, а все остальное по желанию и главное ВОЗМОЖНОСТЬЮ РОДИТЕЛЕЙ!!!!

Будет бесплатное обучение также как и мед. помощь!!!!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren
Дата 25.02.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 3657
Регистрация: 2.06.2005 - 10:37





Цитата
Любая профессия? гуманитарии, технические специальности, юристы, экономисты, медики - все?


Среди моих знакомых много медиков, военных, и инженеров. Я имею ввиду тех кто уехал за рубеж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 25.02.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





zwetik
Цитата
преподавательи должны знать историю вообще, историю религий (основных,а не одной-двух) конкретно и их концепции, обладать знаниями в области искусств и уметь разложить и сравнить доступно, проиллюстрировав материалами (картинами, книгами, фильмами. фресками и т.п.) на доступном уровне возрастном.

Дядечка -то поди преподавателем ВУЗА был?
Все что Вы описали знает любой историк - это его профессиональная обязанность. Вопрос только в таланте преподнесения материала, а талант как бриллиант враз не найдешь, да и оправа у бриллиата должна быть не по цене 4.5. тысячи в месяц.
Речь и идет о том, что в принципе все у нас есть - нечего забивать голову реформами - нужно дать возможность учителям совершенствоваться и думать об учениках, а не о куске хлеба - вот туда и направлять деньги, а не на разработку (списывания с Запада) реформ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 25.02.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Iren И что, медики вот так прямо поехали и начали работать? В какой стране? Военные в армии не теряя звания, или потом учатся и работаю по другим специальностям? поясните, пожалуйста, правда интересно. Техническое образование да, обычно защитывается в полном объеме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru