Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 15:03
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
Очень надеюсь, что хоть один какой-нибудь представитель вашей организации обратит внимание на этот пост.
Зовут меня Андрей, живу в конце улицы 8 марта. Подключился к вашей сети 8 января 2011 года (в договоре сейчас увидел 2010, ещё одно доказательство вашей безалаберности). Подключили меня достаточно быстро, благо ключ от чердака найти было не сложно. Тариф - 1500 кб\с за 500 рублей в месяц. Сразу после подключения обнаружил несколько серьёзных недостатков вашей работы. 1. В часы максимальной нагрузки на сеть так называемый пинг подскакивает до очень крупных значений. Сейчас, например - 2. Постоянные обрывы связи, приводящие к полному отсутствию доступа в интернет до двух-трёх дней. За неделю происходит как минимум один такой обрыв. Вы это объясняете работой неких мифических электриков и сразу кладёте трубку. 3. Ваш сайт. Вообще, насколько я понимаю, интернет-провайдер, как и его клиенты, остро нуждается в своём качественном, информативном и надёжном сайте. Вы, по всей видимости, так не считаете. По адресу, который ваш сотрудник указал мне при подключении (http://fak2tel.ru/) нет расписания работы техподдержки, нет ни одного открытого форума, а теперь и сайта-то больше нет. Очень жаль, именно поэтому я был вынужден обратиться к вам посредством yarportal.ru. 4. Отдельного пункта заслуживает работа вашей технической поддержки. Около двух недель назад я обратился по номеру 33-19-21 (он был указан как номер телефона техпода) и попытался узнать, по какой причине вечером я не могу нормально пользоваться интернетом. Ваш сотрудник долго выяснял, как я замерял скорость и пинг, потом долго рассказывал мне, что это проблема с моим компьютером. На это я резонно предложил ему прийти ко мне и посмотреть, в чём дело. Ваш сотрудник пообещал, что помощь придёт на следующий день, в пятницу, в 18:00. Никто не пришёл. Мало того, никто по этому номеру больше не брал трубку. Вот эти четыре пункта волнуют меня больше всего. Ситуация отвратительна даже не столько своими техническими особенностями (рискну предположить, что техническое обеспечение связи в вашей организации довольно примитивно), сколько самим отношением ко мне лично. Возникает впечатление, что вы меня считаете необразованным лохом, не заслуживающим внимания. Если это на самом деле так, то очень зря вы так считаете. Это сообщение отредактировал zimniy - 5.03.2011 - 19:58 |
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 15:09
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
вы ещё не ответили что ли мне?
|
QuestPC |
Дата 23.02.2011 - 15:41
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Дак это ведь не форум провайдера. Городской форум. Здесь люди подключены всеми возможными способами.
|
__Андрей__ |
Дата 23.02.2011 - 16:22
|
Unregistered |
zimniy , почему Красноярск?
|
|
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 16:23
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
ну что вы, questPC, я знаю )) Просто иной возможности связаться с ними нет вообще. Я видел у них пару сообщений на yarportal. Уверен, что на такую тему их сотрудники внимание-то своё драгоценное обратят.
|
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 16:27
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 | |
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 16:31
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
вот и сейчас интернет доступен урывками по 10-15 минут. потом обрыв, удалённый компьютер не отвечает, как и техпод.
|
duk |
Дата 23.02.2011 - 16:32
|
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
zimniy А если в аську им постучать, у них ещё номер аськи вроде был указан - 199589037 (если не ошибаюсь).
|
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 16:36
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
duk, понимаете, я им на телефон звоню всё время - там не берут трубку. в договоре указан номер, я по нему звоню. в договоре не указан номер icq.
Это сообщение отредактировал zimniy - 23.02.2011 - 16:38 |
medorov |
Дата 23.02.2011 - 18:06
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Проведена внеплановая проверка деятельности в области связи оператора связи ООО «ФактураТелеком»
31.08.2010 Управлением Роскомнадзора по Ярославской области в период с 11.08.2010 по 25.08.2010 проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ООО «ФактураТелеком» на основании информации о нарушениях обязательных требований в области связи, поступившей от УВД по Ярославской области. В ходе проверки выявлено, что ООО «ФактураТелеком» допустило самовольное строительство сооружения связи и оказывает телематические услуги связи с нарушением лицензионных условий. По результатам проверки ООО «ФактураТелеком» выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений и 1 предупреждение о приостановлении действия лицензии. В отношении ООО «ФактураТелеком» и генерального директора составлено 4 протокола об административных правонарушениях. Два протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.9 КоАП, рассмотрены Управлением самостоятельно. Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности с наложением штрафа 15000 и 1500 рублей соответственно. Два протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 КоАП, направлены в Арбитражный и мировой суды. Купите 3g/Skylink и ждите пока кто-нибудь обратит на лицу 8 марта свое внимание по устройству домовых сетей. Это сообщение отредактировал medorov - 23.02.2011 - 18:08 |
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 18:47
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
вот оно как. интересная контора.
ну что, фактура, закрываетесь? |
ExcStar |
Дата 23.02.2011 - 19:06
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
zimniy
Никто не закрывается! |
zimniy |
Дата 23.02.2011 - 19:20
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 36173 Регистрация: 19.02.2009 - 12:37 |
ну если не закрываться - то, наверное, работать надо. или я ошибаюсь?
|
REEF_TRAVEL |
Дата 23.02.2011 - 19:38
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
так отключитесь от этих бандарлогов.Я раньше считал,что хуже ярнета и тензора нет никого (на личном опыте),но в последнее время убедился,что придурков от телекоммуникаций я даже и не знал ранее.Про эту фактуру вообще впервые слышу(не посчитайте лохом,доводилось и нетисом и ярнетом и тензором пользоваться и телекомом тоже).На перекопе альтернативы телекому по старинке с телефоном и модемом нет пока(проверено на себе). А сайт фактуры -верх идиотизма-хоть бы не позорились...You have connected to a router.Вот это круто-равняться на таких надо |
||
March |
Дата 23.02.2011 - 21:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
REEF TRAVEL "По старинке с телефоном и модемом" - это Вы диал-ап имеете ввиду? Или ADSL? =) |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)