![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
love01 |
Дата 24.02.2011 - 14:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Пример 16 кл. ВАЗ,сальники Р/Валов соприкосаются с маслом!а именно смазывается постель р/в ,непосредственно самая крайняя( к ремню грм) там и есть место где они соприкасаются.причем под давлением.и давление в башке в среднем 1 кг,на горячем двигателе и на холостых оборотах, а при оборотах выше 3000 около 3-3,5 кг. При густом,холодном масле давление в разы выше. Это сообщение отредактировал love01 - 24.02.2011 - 14:37 |
||||
|
corsa |
Дата 24.02.2011 - 14:34
|
||||
Unregistered ![]() |
я добавлю: на холодную не стоит ехать потому что все резинки "дубовые" и течи могут появляться на различных стыках. к примеру прокладка поддона, прокладка под клапанной крышкой и т.д. так же течи могут появляться на стыках системы охлаждения. и если уж сальник потечёт, то причиной будет не густое масло, а то что сальник старый и дубовый. |
||||
|
corsa |
Дата 24.02.2011 - 14:37
|
||||||
Unregistered ![]() |
ОМГ... подумайте о том что вы написали... иногда лучше жевать чем говорить. смазка под давлением поступает в постель, далее растекается во свояси... при чём тут сальник? зы: масляный насос не как мясорубка работает. Это сообщение отредактировал corsa - 24.02.2011 - 14:41 |
||||||
|
love01 |
Дата 24.02.2011 - 14:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
это очевидная х@йня,но сальник держится тока за счет уплотнения, и это уплотнение на морозе становится слабже,а давление в масляных каналах увеличивается,вот и может его выдавить. |
||||||
|
corsa |
Дата 24.02.2011 - 14:44
|
||
Unregistered ![]() |
какое блеееадь двление? масло самотёком в картер следует ![]() картерные газы? да, они могут))) но всё это говорит о том, что рано или поздно сальнику пришёл бы писец. |
||
|
kapitan-metan |
Дата 24.02.2011 - 14:59
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 2.04.2019 - 16:06 |
love01 |
Дата 24.02.2011 - 15:00
|
||||||||
Unregistered ![]() |
вот и жуй ![]() мясорубку я привел в пример,для того что бы Ты понял,что протолкнуть тяжелее густое масло,и соответственно будет выше давление масла на "выходе". конструкцию масляного насоса посмотри внимательнее.Принцип работы практически всех маслянных насосов заключается в том,что бы сначала засосать масло из картера ,а затем продавить его в маслянную магистраль. |
||||||||
|
igorich |
Дата 24.02.2011 - 15:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4179 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
bystroff
+1 ![]() |
corsa |
Дата 24.02.2011 - 15:17
|
||
Unregistered ![]() |
![]() пеши исчё |
||
|
love01 |
Дата 24.02.2011 - 15:25
|
||||
Unregistered ![]() |
изучи кострукцию гбц 16 кл ВАЗ к прмеру,а именно масляные каналы в гбц,крайняя постель непосредственно соприкасается с сальником, и масло выходит после соприкосновения вала и постели в стороны,когда горячее масло,то стекает в картер самотеком, а вот густое,будет выдавливать в обе стороны,те,и в направлении сальника!и давление будет приличное,да к тому же задубевший на морозе сальник,за стенки гбц держится не очень и крепко. Конечно все это исключение из правил,иначе бы у большенства авто выдавливало сальники.Но! Нельзя исключать кривых рук работников СТО,говенного качества з/ч,и езды на не прогретом двигателе+с густым летним маслом. В итоге сальник может убежать из двиг. CORSA и самое главное сальники тж смазываются этим же маслом,иначе бы они стерлись. ПС. сальник картерные газы выдавить могут и новый.Хотя на 16кл ВАЗ газы чаже выдавливают не сальники, а прорезиненые заглушки, в противоположной стороны от ремня ГРМ.Проверенно личным опытом. |
||||
|
love01 |
Дата 24.02.2011 - 15:26
|
||||
Unregistered ![]() |
нечего написать? займись своим любимым делом,к примеру там......покрышками торгуй ![]() |
||||
|
Черный Плащ |
Дата 24.02.2011 - 15:29
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да по твоим словам все масло в башке будет, вниз не потечет патамушто сцуко твердое!!! пеши исчо +1 ![]() |
||||||
|
corsa |
Дата 24.02.2011 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
love01, забавное у Вас представление о работе двс)))
маслонасос = мясорубка масло из постели = как из брансбойта. ![]() |
|
corsa |
Дата 24.02.2011 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
о чём это Вы? это не моё любимое дело ![]() зы: а вот написать то нечего походу Вам а не мне) ![]() Это сообщение отредактировал corsa - 24.02.2011 - 15:34 |
||
|
Черный Плащ |
Дата 24.02.2011 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
и ваще машинко едет без газа, а не без масла и сальников
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)