Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Машинко едет без газа, на 2-й передаче

love01
Дата 24.02.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 24.02.2011 - 14:21)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 13:43)
при-30,действительно херня,самое "жидкое" масло становится сгущенкой. smile.gif так что возвращаясь к началу темы,прогревать надо,иначе густое масло при повышении оборотов не только хреново будет смазывать трущиеся детали,но и выдавленный сальник может получиться.

схему смазки найди. сальник только картерные газы выдавить могут, масло под давлением с ним не соприкасается

Пример 16 кл. ВАЗ,сальники Р/Валов соприкосаются с маслом!а именно смазывается постель р/в ,непосредственно самая крайняя( к ремню грм) там и есть место где они соприкасаются.причем под давлением.и давление в башке в среднем 1 кг,на горячем двигателе и на холостых оборотах, а при оборотах выше 3000 около 3-3,5 кг. При густом,холодном масле давление в разы выше.

Это сообщение отредактировал love01 - 24.02.2011 - 14:37
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 24.02.2011 - 15:21)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 13:43)
при-30,действительно херня,самое "жидкое" масло становится сгущенкой. smile.gif так что возвращаясь к началу темы,прогревать надо,иначе густое масло при повышении оборотов не только хреново будет смазывать трущиеся детали,но и выдавленный сальник может получиться.

схему смазки найди. сальник только картерные газы выдавить могут, масло под давлением с ним не соприкасается

я добавлю:
на холодную не стоит ехать потому что все резинки "дубовые" и течи могут появляться на различных стыках. к примеру прокладка поддона, прокладка под клапанной крышкой и т.д.
так же течи могут появляться на стыках системы охлаждения.

и если уж сальник потечёт, то причиной будет не густое масло, а то что сальник старый и дубовый.
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:33)
Цитата (igorich @ 24.02.2011 - 14:21)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 13:43)
при-30,действительно херня,самое "жидкое" масло становится сгущенкой. smile.gif так что возвращаясь к началу темы,прогревать надо,иначе густое масло при повышении оборотов не только хреново будет смазывать трущиеся детали,но и выдавленный сальник может получиться.

схему смазки найди. сальник только картерные газы выдавить могут, масло под давлением с ним не соприкасается

Пример 16 кл. ВАЗ,сальники Р/Валов соприкосаются с маслом!а именно смазывается постель р/в ,непосредственно самая крайняя( к ремню грм) там и есть место где они соприкасаются.

ОМГ...
подумайте о том что вы написали...
иногда лучше жевать чем говорить.

смазка под давлением поступает в постель, далее растекается во свояси... при чём тут сальник?


зы: масляный насос не как мясорубка работает.

Это сообщение отредактировал corsa - 24.02.2011 - 14:41
Top
love01
Дата 24.02.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 24.02.2011 - 14:34)
Цитата (igorich @ 24.02.2011 - 15:21)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 13:43)
при-30,действительно херня,самое "жидкое" масло становится сгущенкой. smile.gif так что возвращаясь к началу темы,прогревать надо,иначе густое масло при повышении оборотов не только хреново будет смазывать трущиеся детали,но и выдавленный сальник может получиться.

схему смазки найди. сальник только картерные газы выдавить могут, масло под давлением с ним не соприкасается

я добавлю:
на холодную не стоит ехать потому что все резинки "дубовые" и течи могут появляться на различных стыках. к примеру прокладка поддона, прокладка под клапанной крышкой и т.д.
так же течи могут появляться на стыках системы охлаждения.

и если уж сальник потечёт, то причиной будет не густое масло, а то что сальник старый и дубовый.

это очевидная х@йня,но сальник держится тока за счет уплотнения, и это уплотнение на морозе становится слабже,а давление в масляных каналах увеличивается,вот и может его выдавить.
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:41)
это очевидная х@йня,но сальник держится тока за счет уплотнения, и это уплотнение на морозе становится слабже,а давление в масляных каналах увеличивается,вот и может его выдавить.

какое блеееадь двление? масло самотёком в картер следует laugh.gif
картерные газы? да, они могут))) но всё это говорит о том, что рано или поздно сальнику пришёл бы писец.
Top
kapitan-metan
Дата 24.02.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 2.04.2019 - 16:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
love01
Дата 24.02.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 24.02.2011 - 14:37)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:33)
Цитата (igorich @ 24.02.2011 - 14:21)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 13:43)
при-30,действительно херня,самое "жидкое" масло становится сгущенкой. smile.gif так что возвращаясь к началу темы,прогревать надо,иначе густое масло при повышении оборотов не только хреново будет смазывать трущиеся детали,но и выдавленный сальник может получиться.

схему смазки найди. сальник только картерные газы выдавить могут, масло под давлением с ним не соприкасается

Пример 16 кл. ВАЗ,сальники Р/Валов соприкосаются с маслом!а именно смазывается постель р/в ,непосредственно самая крайняя( к ремню грм) там и есть место где они соприкасаются.

ОМГ...
подумайте о том что вы написали...
иногда лучше жевать чем говорить.

смазка под давлением поступает в постель, далее растекается во свояси... при чём тут сальник?


зы: масляный насос не как мясорубка работает.

вот и жуй smile.gif
мясорубку я привел в пример,для того что бы Ты понял,что протолкнуть тяжелее густое масло,и соответственно будет выше давление масла на "выходе". конструкцию масляного насоса посмотри внимательнее.Принцип работы практически всех маслянных насосов заключается в том,что бы сначала засосать масло из картера ,а затем продавить его в маслянную магистраль.
Top
igorich
Дата 24.02.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4179
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





bystroff
+1 smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 16:00)
вот и жуй smile.gif
мясорубку я привел в пример,для того что бы Ты понял,что протолкнуть тяжелее густое масло,и соответственно будет выше давление масла на "выходе". конструкцию масляного насоса посмотри внимательнее.Принцип работы практически всех маслянных насосов заключается в том,что бы сначала засосать масло из картера ,а затем продавить его в маслянную магистраль.

laugh.gif
пеши исчё
Top
love01
Дата 24.02.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 24.02.2011 - 14:44)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:41)
это очевидная х@йня,но сальник держится тока за счет уплотнения, и это уплотнение на морозе становится слабже,а давление в масляных каналах увеличивается,вот и может его выдавить.

какое блеееадь двление? масло самотёком в картер следует laugh.gif
картерные газы? да, они могут))) но всё это говорит о том, что рано или поздно сальнику пришёл бы писец.

изучи кострукцию гбц 16 кл ВАЗ к прмеру,а именно масляные каналы в гбц,крайняя постель непосредственно соприкасается с сальником, и масло выходит после соприкосновения вала и постели в стороны,когда горячее масло,то стекает в картер самотеком, а вот густое,будет выдавливать в обе стороны,те,и в направлении сальника!и давление будет приличное,да к тому же задубевший на морозе сальник,за стенки гбц держится не очень и крепко.
Конечно все это исключение из правил,иначе бы у большенства авто выдавливало сальники.Но! Нельзя исключать кривых рук работников СТО,говенного качества з/ч,и езды на не прогретом двигателе+с густым летним маслом.
В итоге сальник может убежать из двиг.
CORSA и самое главное сальники тж смазываются этим же маслом,иначе бы они стерлись.
ПС. сальник картерные газы выдавить могут и новый.Хотя на 16кл ВАЗ газы чаже выдавливают не сальники, а прорезиненые заглушки, в противоположной стороны от ремня ГРМ.Проверенно личным опытом.
Top
love01
Дата 24.02.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 24.02.2011 - 15:17)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 16:00)
вот и жуй smile.gif
мясорубку я привел в пример,для того что бы Ты понял,что протолкнуть тяжелее густое масло,и соответственно будет выше давление масла на "выходе". конструкцию масляного насоса посмотри внимательнее.Принцип работы практически всех маслянных насосов заключается в том,что бы сначала засосать масло из картера ,а затем продавить его в маслянную магистраль.

laugh.gif
пеши исчё

нечего написать? займись своим любимым делом,к примеру там......покрышками торгуй tongue.gif
Top
Черный Плащ
Дата 24.02.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:25)
Цитата (corsa @ 24.02.2011 - 14:44)
Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 15:41)
это очевидная х@йня,но сальник держится тока за счет уплотнения, и это уплотнение на морозе становится слабже,а давление в масляных каналах увеличивается,вот и может его выдавить.

какое блеееадь двление? масло самотёком в картер следует laugh.gif
картерные газы? да, они могут))) но всё это говорит о том, что рано или поздно сальнику пришёл бы писец.

изучи кострукцию гбц 16 кл ВАЗ к прмеру,а именно масляные каналы в гбц,крайняя постель непосредственно соприкасается с сальником, и масло выходит после соприкосновения вала и постели в стороны,когда горячее масло,то стекает в картер самотеком, а вот густое,будет выдавливать в обе стороны,те,и в направлении сальника!и давление будет приличное,да к тому же задубевший на морозе сальник,за стенки гбц держится не очень и крепко.
Конечно все это исключение из правил,иначе бы у большенства авто выдавливало сальники.Но! Нельзя исключать кривых рук работников СТО,говенного качества з/ч,и езды на не прогретом двигателе+с густым летним маслом.
В итоге сальник может убежать из двиг.
CORSA и самое главное сальники тж смазываются этим же маслом,иначе бы они стерлись.
ПС. сальник картерные газы выдавить могут и новый.Хотя на 16кл ВАЗ газы чаже выдавливают не сальники, а прорезиненые заглушки, в противоположной стороны от ремня ГРМ.Проверенно личным опытом.

Да по твоим словам все масло в башке будет, вниз не потечет патамушто сцуко твердое!!!

пеши исчо +1 biggrin.gif
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












love01, забавное у Вас представление о работе двс)))
маслонасос = мясорубка
масло из постели = как из брансбойта.
smile.gif спасибо, что не даёте скучать)))
Top
corsa
Дата 24.02.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 24.02.2011 - 16:26)
.....покрышками торгуй tongue.gif

о чём это Вы?
это не моё любимое дело smile.gif

зы: а вот написать то нечего походу Вам а не мне) wink.gif

Это сообщение отредактировал corsa - 24.02.2011 - 15:34
Top
Черный Плащ
Дата 24.02.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












и ваще машинко едет без газа, а не без масла и сальников biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru