![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
Дата 10.02.2011 - 10:02
|
|
На автосалоне в Чикаго компания Dodge представила “заряженную” версию своего обновленного седана Charger,
которая получила название SRT8. ![]() От обычной версии Чарджера версию SRT8 легко можно отличить по агрессивной передней части с черной глянцевой решеткой радиатора, иными переднему бамперу и капоту, новым щеткам стеклоочистителей, боковым юбкам, двум патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне Dodge Charger SRT8 установлены спортивные кресла с перфорированными вставками из замши, руль с усеченным ободом, а в отделке центральной консоли использовано искусственное углеволокно и вставки из алюминия. Кроме того, покупатели смогут заказать на машину установку 900-ваттной аудиосистемы Harmon Kardon, систему UConnect Touch с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, а также подогрев и вентиляцию передних сидений. Под капотом обновленного Charger SRT8 расположена 6,4-литровая “восьмерка” HEMI, выдающая 465 л.с. и максимальный крутящий момент в 630 Нм, который передается на колеса посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач, имеющей ручной режим с возможностью выбирать передачу подрулевыми лепестками. С места до сотни “заряженный” седан выстреливает за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч. Стоит также отметить, что новый силовой агрегат оснащен системой отключения нескольких цилиндров при движении на малых скоростях, что делает двигатель более экономичным и экологичным, по сравнению с предыдущим 6,1-литровым V8. Наконец, Додж Чарджер SRT8 оснащен также мощной тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками, перенастроенным усилителем рулевого управления и адаптивной подвеской. Цены на новинку пока не называются, а начало продаж в Штатах запланировано на осень текущего года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
| Fandr76 |
Дата 10.02.2011 - 17:20
|
|
SRT8 это весчь!!!
ездил у нас одно время Гранд Чирок SRT8,так он со светофоров уходил мама не горюй,я думал у меня лобовое треснет от одного его звука |
|
| love01 |
Дата 10.02.2011 - 20:30
|
|
дизайн вообще ни о чем
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 10.02.2011 - 21:48
|
|
может путаешь с Dodge Challenger...... там немного другой дизайн.... |
||
| a-yar |
Дата 11.02.2011 - 08:21
|
|
|
|
|
|
| Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 10:08
|
|
чтобы добиться таких характеристик, японцам достаточно и половины такого мотора, а дизайн неплохой.. в америке стоковый чарджер V6 3.0 НЕ считается дорогим и престижным автомобилем и тем более спортивным.
|
|
| outsayder |
Дата 11.02.2011 - 11:17
|
|
+1..... предыдущий |
||
| Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:04
|
|
дааа.. там такие катаются с решотками на задних окнах
|
|
| a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:11
|
|
полная херня сравнивать американский и японский подходы к постройке движков японцы хороши, абсолютно не спорю Пысы. пища для раздумий - что быстрее укатаешь - 160 л.с. с 1,6 литра (х@ева туча всевозможных систем управления впрыском,подъемом клапанов и т.п.) или же теже 160 с 3,5 (карбюратор без всевозможных головоломок) например. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 11.02.2011 - 13:21
|
|
верно говоришь, я побоялся такое сказать, засмеют ещё.... |
||
| Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:28
|
|
a-yar
я кагбэ за экономичность прежде всего.. |
|
| a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:29
|
|||
да пох |
||||
|
|
| a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:32
|
|
в долгосрочном периоде америкос выйдет дешевле |
||
|
|
| Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:39
|
|
a-yar
сомневаюсь... если прикинуть минимально разницу в расходе топлива например 4 литра/100км.. (а реально эта разница больше) 100км=100р 100000км=100000р даже капиталка окупится |
|
| a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:45
|
|
я не собираюсь разводить дискусии ИМХО. американский авто - для русских дорог |
||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.