Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Dodge Charger SRT8, Премьера обновленного, ~40фото под катом

outsayder
Дата 10.02.2011 - 10:02
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





На автосалоне в Чикаго компания Dodge представила “заряженную” версию своего обновленного седана Charger,
которая получила название SRT8.
user posted image
От обычной версии Чарджера версию SRT8 легко можно отличить по агрессивной передней части с черной глянцевой
решеткой радиатора, иными переднему бамперу и капоту, новым щеткам стеклоочистителей, боковым юбкам, двум
патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым легкосплавным дискам.

В салоне Dodge Charger SRT8 установлены спортивные кресла с перфорированными вставками из замши, руль с
усеченным ободом, а в отделке центральной консоли использовано искусственное углеволокно и вставки из алюминия.

Кроме того, покупатели смогут заказать на машину установку 900-ваттной аудиосистемы Harmon Kardon, систему
UConnect Touch с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, а также подогрев и вентиляцию передних сидений.

Под капотом обновленного Charger SRT8 расположена 6,4-литровая “восьмерка” HEMI, выдающая 465 л.с. и
максимальный крутящий момент в 630 Нм, который передается на колеса посредством пятиступенчатой автоматической
коробки передач, имеющей ручной режим с возможностью выбирать передачу подрулевыми лепестками.

С места до сотни “заряженный” седан выстреливает за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 280
км/ч. Стоит также отметить, что новый силовой агрегат оснащен системой отключения нескольких цилиндров при
движении на малых скоростях, что делает двигатель более экономичным и экологичным, по сравнению с предыдущим
6,1-литровым V8.

Наконец, Додж Чарджер SRT8 оснащен также мощной тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками,
перенастроенным усилителем рулевого управления и адаптивной подвеской.

Цены на новинку пока не называются, а начало продаж в Штатах запланировано на осень текущего года.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Остальные фото и источник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 10.02.2011 - 17:20
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





SRT8 это весчь!!!
ездил у нас одно время Гранд Чирок SRT8,так он со светофоров уходил мама не горюй,я думал у меня лобовое треснет от одного его звука biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
love01
Дата 10.02.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












дизайн вообще ни о чем wacko.gif ни капли от тех самых легендарных CHARGERов,масслкаров 70х,80хгодов.Дизайнеры совсем работать не хотят wink.gif
Top
outsayder
Дата 10.02.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
ни капли от тех самых легендарных CHARGERов

может путаешь с Dodge Challenger...... там немного другой дизайн....
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a-yar
Дата 11.02.2011 - 08:21
Цитировать сообщение




Unregistered












rolleyes.gif оргазм в чистом виде smile.gif единственное жаль -не купе и нет денег на его покупку sad.gif
Top
Антон!!
Дата 11.02.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





чтобы добиться таких характеристик, японцам достаточно и половины такого мотора, а дизайн неплохой.. в америке стоковый чарджер V6 3.0 НЕ считается дорогим и престижным автомобилем и тем более спортивным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 11.02.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
НЕ считается дорогим и престижным автомобилем и тем более спортивным.

+1.....

предыдущий


Это сообщение отредактировал outsayder - 11.02.2011 - 11:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 11.02.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





дааа.. там такие катаются с решотками на задних окнах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a-yar
Дата 11.02.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон!! @ 11.02.2011 - 10:08)
чтобы добиться таких характеристик, японцам достаточно и половины такого мотора, а дизайн неплохой.. в америке стоковый чарджер V6 3.0 НЕ считается дорогим и престижным автомобилем и тем более спортивным.

полная херня сравнивать американский и японский подходы к постройке движков smile.gif
японцы хороши, абсолютно не спорю smile.gif НО америкосы используют свсем другую философию и сравнивать их нельзя smile.gif
Пысы. пища для раздумий - что быстрее укатаешь - 160 л.с. с 1,6 литра (х@ева туча всевозможных систем управления впрыском,подъемом клапанов и т.п.) или же теже 160 с 3,5 (карбюратор без всевозможных головоломок) например. smile.gif
Top
outsayder
Дата 11.02.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Пысы. пища для раздумий - что быстрее укатаешь - 160 л.с. с 1,6 литра (х@ева туча всевозможных систем управления впрыском,подъемом клапанов и т.п.) или же теже 160 с 3,5 (карбюратор без всевозможных головоломок) например.

верно говоришь, я побоялся такое сказать, засмеют ещё.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 11.02.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





a-yar
я кагбэ за экономичность прежде всего..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a-yar
Дата 11.02.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 11.02.2011 - 13:21)
Цитата
Пысы. пища для раздумий - что быстрее укатаешь - 160 л.с. с 1,6 литра (х@ева туча всевозможных систем управления впрыском,подъемом клапанов и т.п.) или же теже 160 с 3,5 (карбюратор без всевозможных головоломок) например.

верно говоришь, я побоялся такое сказать, засмеют ещё.... ph34r.gif

да пох biggrin.gif хорошо смеется тот, кто смеется последним smile.gif
Top
a-yar
Дата 11.02.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон!! @ 11.02.2011 - 13:28)
a-yar
я кагбэ за экономичность прежде всего..

в долгосрочном периоде америкос выйдет дешевле smile.gif это если брать бенз+з/ч (любые)
Top
Антон!!
Дата 11.02.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





a-yar
сомневаюсь...
если прикинуть минимально разницу в расходе топлива например 4 литра/100км.. (а реально эта разница больше)
100км=100р
100000км=100000р
даже капиталка окупится wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a-yar
Дата 11.02.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон!! @ 11.02.2011 - 13:39)
a-yar
сомневаюсь...
если прикинуть минимально разницу в расходе топлива например 4 литра/100км.. (а реально эта разница больше)
100км=100р
100000км=100000р
даже капиталка окупится wink.gif

я не собираюсь разводить дискусии smile.gif
ИМХО. американский авто - для русских дорог smile.gif по мне так самый лучший авто - Ф350 smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru