![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 10.02.2011 - 10:02
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
На автосалоне в Чикаго компания Dodge представила “заряженную” версию своего обновленного седана Charger,
которая получила название SRT8. ![]() От обычной версии Чарджера версию SRT8 легко можно отличить по агрессивной передней части с черной глянцевой решеткой радиатора, иными переднему бамперу и капоту, новым щеткам стеклоочистителей, боковым юбкам, двум патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне Dodge Charger SRT8 установлены спортивные кресла с перфорированными вставками из замши, руль с усеченным ободом, а в отделке центральной консоли использовано искусственное углеволокно и вставки из алюминия. Кроме того, покупатели смогут заказать на машину установку 900-ваттной аудиосистемы Harmon Kardon, систему UConnect Touch с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, а также подогрев и вентиляцию передних сидений. Под капотом обновленного Charger SRT8 расположена 6,4-литровая “восьмерка” HEMI, выдающая 465 л.с. и максимальный крутящий момент в 630 Нм, который передается на колеса посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач, имеющей ручной режим с возможностью выбирать передачу подрулевыми лепестками. С места до сотни “заряженный” седан выстреливает за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч. Стоит также отметить, что новый силовой агрегат оснащен системой отключения нескольких цилиндров при движении на малых скоростях, что делает двигатель более экономичным и экологичным, по сравнению с предыдущим 6,1-литровым V8. Наконец, Додж Чарджер SRT8 оснащен также мощной тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками, перенастроенным усилителем рулевого управления и адаптивной подвеской. Цены на новинку пока не называются, а начало продаж в Штатах запланировано на осень текущего года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fandr76 |
Дата 10.02.2011 - 17:20
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
SRT8 это весчь!!!
ездил у нас одно время Гранд Чирок SRT8,так он со светофоров уходил мама не горюй,я думал у меня лобовое треснет от одного его звука ![]() |
love01 |
Дата 10.02.2011 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
дизайн вообще ни о чем
![]() ![]() |
|
outsayder |
Дата 10.02.2011 - 21:48
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
может путаешь с Dodge Challenger...... там немного другой дизайн.... ![]() |
||
a-yar |
Дата 11.02.2011 - 08:21
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 10:08
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
чтобы добиться таких характеристик, японцам достаточно и половины такого мотора, а дизайн неплохой.. в америке стоковый чарджер V6 3.0 НЕ считается дорогим и престижным автомобилем и тем более спортивным.
|
outsayder |
Дата 11.02.2011 - 11:17
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
+1..... предыдущий |
||
Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:04
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
дааа.. там такие катаются с решотками на задних окнах
|
a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:11
|
||
Unregistered ![]() |
полная херня сравнивать американский и японский подходы к постройке движков ![]() японцы хороши, абсолютно не спорю ![]() ![]() Пысы. пища для раздумий - что быстрее укатаешь - 160 л.с. с 1,6 литра (х@ева туча всевозможных систем управления впрыском,подъемом клапанов и т.п.) или же теже 160 с 3,5 (карбюратор без всевозможных головоломок) например. ![]() |
||
|
outsayder |
Дата 11.02.2011 - 13:21
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
верно говоришь, я побоялся такое сказать, засмеют ещё.... ![]() |
||
Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:28
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
a-yar
я кагбэ за экономичность прежде всего.. |
a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:29
|
||||
Unregistered ![]() |
да пох ![]() ![]() |
||||
|
a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:32
|
||
Unregistered ![]() |
в долгосрочном периоде америкос выйдет дешевле ![]() |
||
|
Антон!! |
Дата 11.02.2011 - 13:39
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
a-yar
сомневаюсь... если прикинуть минимально разницу в расходе топлива например 4 литра/100км.. (а реально эта разница больше) 100км=100р 100000км=100000р даже капиталка окупится ![]() |
a-yar |
Дата 11.02.2011 - 13:45
|
||
Unregistered ![]() |
я не собираюсь разводить дискусии ![]() ИМХО. американский авто - для русских дорог ![]() ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)